Товары из Киргизии будут доставляться в Россию через Каспийское море, сообщает издание «Economist».
Грузооборот портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
Каспийский Груз feat Miravi — Давай Уедем (Акустика 2023). Культура - 26 мая 2023 - Новости Красноярска - "Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн).
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли | Главная» Новости» Каспийский груз волгоград. |
«Каспийский груз» не пустили в Норильск | Ежегодная актуальная площадка по вопросам транспортно-транзитного и грузового потенциала Волжско-Каспийского региона в условиях современной экономической ситуации. |
Порт Оля после модернизации сможет получать контейнерные грузы из Индии и Ирана | Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. |
На Каспии дефицит тоннажа — Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал | В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов. |
Порт Оля после модернизации сможет получать контейнерные грузы из Индии и Ирана
Судно перевозило порядка 4,7 тысячи тонн кукурузы. Причинами происшествия стали поломка двигателя и сильный восточный ветер. Все случилось 4 декабря около 17:30 по Москве. Корабль следовал из порта Оля в Астрахани по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу.
По состоянию на 07:00 часов 25 апреля в порту Курык находится 78 грузовиков, ожидающих отправки в порт Алят Баку.
Снижение ставок связано прежде всего со вступлением в силу с 15 февраля постановления о квотах на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя, поясняют в брокерской компании Sea Lines. Многие фрахтователи, учитывая опыт прошлых лет, не хотят выполнять спотовые поставки до вступления в силу квоты, поэтому количество грузов на рынке сокращается.
По информации Sea Lines, большинство грузоотправителей ожидают информации о выделенной им квоте, которая должна быть опубликована уже 8 февраля. При этом на этой неделе есть запросы не только на Мармару, но и на Грецию, Италию и Мерсин, но в основном на конец февраля. Кроме того, с 1 февраля снова поднялась пошлина на все три номенклатуры грузов, что также тормозит заключение контрактов.
Оттуда они будут направляться в Европу или Азию по железнодорожным или автомобильным дорогам. Хлеб, воду и сульфат натрия из России — в Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан. Что такое ШОС ШОС — это Шанхайская организация сотрудничества, которая занимается вопросами безопасности и экономического сотрудничества между государствами Азиатского региона.
Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
Среди них — создание коридора между странами, проходящего через Каспийское море. Об этом рассказали в Министерстве транспорта Узбекистана. Стороны рассматривают возможность экспорта и импорта грузов между государствами через Туркменистан и Каспийское море.
Гости обсудили, как мнение о музыке может быть субъективным, и как важно сохранять свою неповторимость и творческую индивидуальность. Интервью стало интересным и живым обменом мнениями и идеями между харизматичным ведущим и группой «Каспийский Груз».
Эта серия «MC Такси» на YouTube обещает порадовать поклонников как музыки, так и культурных дискуссий.
Во-первых, у нас уже существует транспортное сообщение с Ираном. Довольно давно существует маршрут через железнодорожный переход Теджен-Серахс на границе Ирана с Туркменистаном. Но это очень сложно инфраструктурно.
Когда 1,5 года назад возник вопрос как возить грузы, то думали, что это направление через Серахс нам поможет. А потом выяснилось, что там очень узкое «бутылочное горлышко» — инфраструктуры недостаточно. Для сравнения, на китайской границе у нас сделано много инвестиций в инфраструктуру, например, в переходы «Алтынколь» и «Хоргос». Так вот, на туркменской границе с Ираном нет таких возможностей. Туда нужно очень много дополнительно инвестировать.
К примеру, Россия в последние полтора года активно развивается проект «Север-Юг»: коридор, который тоже проходит через Иран. Это альтернатива её европейским маршрутам. Но она также сталкивается со сложностями из-за неразвитости инфраструктуры. Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра. Ирану тоже много нужно инвестировать, в частности, в железные дороги, а у него нет для этого ресурсов.
К тому же, у нас с Ираном разная колея железной дороги. То есть, всё упирается в инвестиции в инфраструктуру. Кроме того, не так всё просто с тарифами на перевозку грузов. Подвижки есть, но это в любом случае долгая история. Если речь идёт об автомобильных перевозках, то по идее использовать это направление было вполне возможно и раньше?
Но ещё один вопрос — с чем мы будем выходить на порты Персидского залива? Правда, без конкретики. А: Наши главные экспортные сельхозтовары — это зерно и мука. Главные рынки их сбыта для Казахстана — это Центральная Азия и Афганистан. Насколько помню, в совокупности эти поставки исчерпывают наш потенциал, который составляет около 7 млн тонн в год зерна и муки в зерновом эквиваленте.
Только в Афганистан отправляем около 2 млн тонн муки и зерна в зерновом эквиваленте. И это направление будет только развиваться, потому что население там растёт, а собственное производство нет. Есть ещё определенный потенциал по экспорту мяса, но у нас нет крупных мясных производств, как в Аргентине или в Бразилии. И, наверное, не будет, потому что у нас нет условий. Большая часть скота в Казахстане находится в мелких и средних хозяйствах и идёт на внутренний рынок.
То есть, экспортировать большие объёмы мясной продукции мы тоже не можем. В целом, у нас есть некоторые возможности для экспорта сельхозпродукции, но речь не идёт о больших объёмах.
За прошлый год проведена большая работа: проанализированы объёмы экспортно-импортной загрузки торгово-логистического направления Средняя Волга — Каспийское море —Персидский залив, оценены риски, прорабатываются выявленные проблемы. В настоящий момент упаковка проекта находится на завершающем этапе, контуры его реализации понятны.
С нами уже работают и логистические партнёры, и соседние регионы. Для стимулирования экономического развития акватории Волги прорабатывается подписание с регионами ПФО соглашений о сотрудничестве по реализации проекта», — рассказал губернатор Ульяновской области Алексей Русских.
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
Каспийский Груз | Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн). |
Каспий в фокусе - пресс-центр компании ООО "Оборонлогистика" | Каспийское море в скором времени станет зоной линейного судоходства – это означает, что морская логистика на нем будет строиться на регулярных грузовых морских перевозках, а. |
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время
Ежегодная актуальная площадка по вопросам транспортно-транзитного и грузового потенциала Волжско-Каспийского региона в условиях современной экономической ситуации. Отдельное преимущество может иметь перевозка транзитных грузов по Каспию. Каспийское море - Персидский залив" является составной частью международного транспортного коридора "Север - Юг". В 2022 году по Среднему коридору (Транскаспийский международный транспортный маршрут) через Каспийское море было перевезено 1,5 млн тонн грузов. В Каспийском море задымилось грузовое судно «Туркестан», принадлежащее Национальному морскому пароходству «Казмортрансфлот». Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота.
На борьбу с обмелением Каспия потребуется 40 млрд тенге
Индийские корабелы построят по российскому заказу 24 грузовых судна для Каспия | Главная» Новости» Каспийский груз выступления. |
Поставки грузов из Поволжья к Персидскому заливу в 2024 году могут превысить 1 млн тонн | Через Каспийское море грузы будут отправлять по судоходной линии из порта Туркменбаши в Туркменистане – в порты Баку в Азербайджане, Махачкалу и Астрахань – в России. |
Каспийский груз: настолько ли масштабны казахстанские проекты на Каспии, как о них говорят? | 2022 год стал поворотным моментом в развитии морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. |
Каспийский Груз - YouTube | Концерт группы «Каспийский груз» должен был пройти в Норильске сегодня, 26 мая. |
Ряд прикаспийских стран разрабатывает планы увеличения пропускной способности портов на Каспии | Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой через Каспий и Закавказье. |
Ряд прикаспийских стран разрабатывает планы увеличения пропускной способности портов на Каспии
Значительно возросла перевалка пищевых продуктов, большую часть которых составляет растительное масло. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта - привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок. Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств.
Данный тип судов поможет реализовать весь потенциал морских перевозок, тем самым развивая сотрудничество в сфере торговли каспийских государств, наращивая потенциал и значимость международного транспортного коридора Север-Юг», - отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков. Гарантия работы - на три года вперед. Основные производственные площадки обеспечены заказами на два года вперед. Сухогруз проекта RSD49 пополнит флот российско-иранской судоходной компании», — сообщил Игорь Бабушкин. Как отметил Анатолий Мишанов, после спуска на воду судно по желанию заказчика будет дооснащено оборудованием для перевозки контейнеров, в том числе контейнеров рефрижераторного типа.
В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров. Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить , что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом.
Как отметили в министерство транспорта, благодаря слаженной совместной работе порта и азербайджанской судоходной компании ASCO были приняты своевременные организационные меры, позволившие не допустить заторов и простоев в порту. Отметим, что Средний коридор связывает сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и стран Европейского союза через страны Центральной Азии, Кавказа, Турции и Восточной Европы. Многосторонняя мультимодальная транспортная инфраструктура связывает паромные терминалы Каспийского и Черного морей с железнодорожными системами Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Украины и Польши.
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли
"Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. В том числе речь идет о снижении уровня Каспийского моря. На борьбу с обмелением понадобится около 40 млрд тенге. Портово-логистическая компания (ПЛК) «Каспий» весной запустит перевалку зерна через действующие причалы порта Оля в Астраханской области. Каспий. Следующим после Черного моря по важности каналом экспорта являются порты Волго-Каспийского бассейна с ежегодным объемом экспорта порядка 4% от общероссийского. Каспий «затопило» грузами. 28.03.2023 Новости, Кризис, Макроэкономика, Услуги. В марте сроки перевозки из Индии, Ирана и других стран Юго-Западной Азии по Транскаспийской ветке.