Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд.
Карточная игра "Тысяча"
Забравший прикуп три карты в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру повысить ставки. При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт. Объявление марьяжа в игре тысяча если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход обычно это туз или десять с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы... Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку.
Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем. Особенность подсчета в карточной игре тысяча 1000 Заключаются в том что, для объявившего игру назначившего количество очков, которые он намерен набрать карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю.
На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70. В случае не добора объявленной ставки даже на одно очко все заявленные очки вычитаются из записи. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма. Запись очков в карточной игре тысяча 1000 обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча 1000 — не возникает путаницы, с правом раздачи карт.
Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты. Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было. Особенности в карточной игре тысяча 1000 Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх 1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?
С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому. Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р». Такой вариант в правилах карточной игры тысяча 1000 достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Вторая особенность, это возможность списать игру. То - есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.
Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка. Три прочерка подряд или за всю игру, по договоренности штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке 1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем—либо из игроков 880 очков По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть.
При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то - есть за один круг. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34. В следующей сдаче набрал 57, записывают 91. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи 1000 он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых всегда в меньшую сторону , на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.
В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 тысяча. Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов. Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.
Если после сноса сумма карт у игрока меньше 14, то он может потребовать пересдачи карт. Заходить с козырей может только тот, кто их объявил. Если игрок берет прикуп при заказе в 100 очков, то он не показывает его остальным игрокам. Набранные очки игрока, который заказывал игру, округляются перед сравнением со сделанным заказом. Темнить можно только если у игрока не менее 240 очков или больше нуля, или больше -120 и т. В качестве штрафа можно брать не 120 очков, а другое число, например, 100. Отрицательный самосвал - если игрок набирает -555 очков, то его счет обнуляется. Во время торга можно прибавлять только по 5 очков Болт на золотом считается за два Болт на своей игре не считается А теперь те, которые еще только предстоит делать: Во время "темниловки" очки за объявление козырей не удваиваются. После того, как открыт прикуп, его можно перекупить у выигравшего торговлю, назначив за него 120, 240 и т. Если игрок три раза слетел с бочки, то его счет сбрасывается до 5 или до нуля , и далее он должен дойти до 1000 уже без бочки.
Другой вариант "Тузового марьяжа" - если у игрока на руках четыре туза, то, положив на стол четвертого, игрок объявляет эту масть козырем, получив за это 200 очков. При объявлении Тузового марьяжа все четыре туза нужно выложить подряд. Если на руках 4 девятки, то, положив первую, игрок получает 360 в другом варианте 200 очков Очки за объявленный козырь начисляются только игроку, который делал заказ на игру Другие цены за объявление козырей: пики - 100, черви - 80, крести - 60, бубны - 40 Еще более другие цены за объявление козырей: пики - 100, крести - 80, черви - 60, буби - 40 Здесь перечислены далеко не все ставшие мне известными правила. Их очень много и сделать полный список весьма трудно. Эти правила не претендуют на полноту и непогрешимость. Если у вас есть дополнения или замечания к этому описанию - пишите.
Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.
После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи.
Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.
Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.
Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.
Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту.
Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза.
Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков.
Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново. Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются. Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок.
Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе. Другой вариант договорённости - можно обоим играть. Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах. Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты.
Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается.
Вам может понравиться
- История игры «Тысяча»
- Правила игры в 1000 на троих
- Правила игры в 1000 на троих
- Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
Правила игры в "тысячу на двоих"
Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Правила игры в 1000 на троих
Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки. Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки. Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза.
Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка.
Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.
Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать.
Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий.
Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.
Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.
Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа.
Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик.
В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу.
Также необходимо оценивать ситуацию в игре и возможные карты у соперников. Опытные игроки предупреждают о рисках чрезмерно высоких заказов. Лучше немного недобрать, чем переборщить и потерять много очков из-за невыполнения заказа. Выбирать момент для объявления марьяжа тоже важно грамотно. Текущий расклад очков у игроков тоже нужно держать в голове. Если кто-то близок к победному рубежу в 1000 очков, это влияет на тактику. Психология игры в «Тысячу» Игра «Тысяча» требует не только умения считать очки и комбинировать карты. Очень важны психологические качества игрока - хладнокровие, стойкость, интуиция. Нельзя поддаваться эмоциям и азарту, иначе можно потерять контроль над игрой. Лучше настроиться на возможно длительную партию и действовать обдуманно, чем рисковать ради скорого финала. Тогда и шансы на победу будут выше. Варианты правил игры Хотя основные принципы игры «Тысяча» довольно устоявшиеся, существует множество локальных вариаций правил. Иногда добавляются или меняются штрафы, вводятся дополнительные бонусы и ограничения. К примеру, в польской «Тысяче» используется колода в 32 карты, действуют особые комбинации. В венгерском варианте применяется переторжка и игроки могут «перехватывать» чужие заказы. Главное перед игрой договориться со всеми участниками о конкретных правилах, которым все будут следовать. Это позволит избежать споров и недопонимания в процессе увлекательной борьбы за победу. Советы для начинающих игроков Если вы только учитесь играть в «Тысячу», вот несколько полезных советов: Хорошенько изучите правила игры, все тонкости подсчета очков Потренируйтесь в демо-режиме онлайн, чтобы отработать стратегию Начинайте играть на небольшие суммы, чтобы освоиться Следите за игрой опытных игроков - перенимайте их тактику Не торопитесь делать высокие заказы - лучше недобрать, чем переборщить С опытом придет и уверенность в своих силах. Главное - не терять интерес к увлекательной игре «Тысяча» и получать удовольствие от азартного процесса! Игра в «Тысячу» онлайн В наши дни «Тысяча» активно переместилась в онлайн-пространство. Существует множество платформ, где можно играть в эту захватывающую карточную игру через интернет.
После первой взятки игроки должны дополнить свою руку картами из талона. Первым делает это тот, кто ходил. Перед тем как сделать свой ход, можно заявить об имеющемся на руках марьяже. Комбинация из Короля и Дамы червовой масти стоит 100 очков, бубновой — 80 очков, трефовой — 60 очков и пиковой — 40 очков. Если это марьяж козырной масти, очки за него удваиваются. Например, козырем в игре являются трефы. За трефовый марьяж игрок имеет право записать себе не 60 очков, а 120. После объявления ходить следует непременно одной из карт марьяжа. По желанию игрока, предъявившего марьяж, козырная масть может смениться на масть марьяжа.
Карточная игра "Тысяча"
Правила игры 1000 (Тысяча) | Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. |
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации | «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. |
Тысяча — карточная игра | В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. |
Игра тысяча | Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. |
1000 (тысяча) | Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. |
Правила игры
- Карточная игра «Тысяча»
- Как играть в тысячу на картах правила
- Свежие записи
- Ход партии и торговля
- Карточная игра 1000 (Тысяча) / Правила и стратегия для 100% победы
Правила игры в тысячу, рекомендации
Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте В правилах карточной игры Тысяча есть самосвал. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Правила игры
Мы воплотили любимые разновидности карточной игры в тысячу онлайн, играя в которые вас непременно посетят приятные воспоминания. Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте Карточная игра Тысяча – правила игры. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры
1000 (Тысяча) - Играть онлайн | Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. |
Тысяча по московским правилам - Карточные игры - Карточные и настольные игры | Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте. |
Тысяча — карточная игра | Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. |
Тысяча (игра) — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. |
Все правила игры в 1000 в карты
Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.
Торговля Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков.
Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку. Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована.
Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков. Очки за все карты считаются так: Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков.
Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка.
Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре.
Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку: Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода. На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80.
Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену.
Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.
Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.
После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.
Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.
В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.
При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.
В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка. На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн.
Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить.
Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.
Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить.
Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря совсем простые — объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза.
Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего.
Тысяча (игра)
При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи.
Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять.
Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.
Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120.
Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу. Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко.
При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке. Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов. При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа — невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру.
При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа. Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать.
Подсчет очков По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти — вниз при двух очках и вверх при трех очках например: 17 очков — 15; 18 очков — 20. Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается по отдельной договоренности это правило аннулируется. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.
Бочка Если игрок в сумме набирает 880 по одной из договоренностей — 900 очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно с торгами ; для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков то есть набрать как минимум 120 очков. Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку то есть набрать 880 либо 900 очков. Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.
Болты Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока: за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются при повторном получении трех болтов процедура повторяется ; за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется. При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне. Роспись Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.
Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями: каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа; три росписи дополнительно штрафуются; только каждая третья роспись штрафуется; игрок, сидящий на бочке, не может расписывать; если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто; возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Договоренности Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры. Ограничения Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.
Сброс с бочки, если на нее влез другой Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков. Один игрок на бочке Если два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков, то с них со всех списывается 120 очков. Прикуп на 100 Если игрок взял прикуп на 100 очках без торгов , то карты прикупа не показываются соперникам.
Снос втемную Снос карт происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен. Больше 1000 для победы Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков 105 очков для бочки в 900 очков , чтобы партия закончилась его победой.
Прыжки в торговле запрещены Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков. Бочка с 900 Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков данная опция устанавливает именно такой вариант. Штрафы Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре. Молчание Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда автоматически пасует.
Самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются. Отрицательный самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются. Три болта подряд Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается» , то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. Три болта за игру Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.
Три бочки Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Болт на своей игре не считается Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена. Сумма штрафа Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях по умолчанию — 120 очков. Пересдача Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.
Карты после раздачи Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения. Четыре девятки после раздачи Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи. Две девятки в прикупе Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт. Четыре девятки после сноса Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи. Только на 100 Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга то есть на заказе в 100 очков.
Роспись Расписывать по 60 Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков 120 очков в колоде поделенные пополам. Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока округленный до десятков в большую сторону. Не вычитать заказ при росписи Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается. Штраф при третьей росписи При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков. Три росписи за игру Игрок может расписать только три раза за всю игру.
Роспись на бочке Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет. Роспись на золотом Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере.
Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. Разрешить В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон. Обнулять очки Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.
Можно увеличивать заказ Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный обязательный заказ в 120 очков. Удвоение болтов на золотом Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта вместо одного. Игра «втемную» Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа.
Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза.
Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов. Раздача Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока и так далее по часовой стрелке. В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях. Торги После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать.
Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов «пасуют».
Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам 100, 105, 110, 115 и т. Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность. Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.
Снос карт Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков. По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.
Игровой процесс Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую — на свое усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить «захвалить» марьяж. По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей.
Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки. Подсчет очков По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти — вниз при двух очках и вверх при трех очках например: 17 очков — 15; 18 очков — 20. Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается по отдельной договоренности это правило аннулируется.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются. Бочка Если игрок в сумме набирает 880 по одной из договоренностей — 900 очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно с торгами ; для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков то есть набрать как минимум 120 очков. Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп.
Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку то есть набрать 880 либо 900 очков. Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются. Болты Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока: за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются при повторном получении трех болтов процедура повторяется ; за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется. При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.
Роспись Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа. Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями: каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа; три росписи дополнительно штрафуются; только каждая третья роспись штрафуется; игрок, сидящий на бочке, не может расписывать; если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто; возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Договоренности Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу».
Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры. Ограничения Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс. Сброс с бочки, если на нее влез другой Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков.
Один игрок на бочке Если два или три игрока одновременно набирают 880 или 900, в зависимости от договоренности очков, то с них со всех списывается 120 очков. Прикуп на 100 Если игрок взял прикуп на 100 очках без торгов , то карты прикупа не показываются соперникам. Снос втемную Снос карт происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту. Округлять очки при своей игре Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ.
А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен. Больше 1000 для победы Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков 105 очков для бочки в 900 очков , чтобы партия закончилась его победой. Прыжки в торговле запрещены Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков. Бочка с 900 Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков данная опция устанавливает именно такой вариант.
Штрафы Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре. Молчание Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда автоматически пасует. Самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются. Отрицательный самосвал Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются. Три болта подряд Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается» , то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120.
Три болта за игру Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков обычно 120. После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей. Три бочки Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Болт на своей игре не считается Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.
Сумма штрафа Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях по умолчанию — 120 очков. Пересдача Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения. Карты после раздачи Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения. Четыре девятки после раздачи Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи. Две девятки в прикупе Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.
Четыре девятки после сноса Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи. Только на 100 Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга то есть на заказе в 100 очков. Роспись Расписывать по 60 Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков 120 очков в колоде поделенные пополам. Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока округленный до десятков в большую сторону. Не вычитать заказ при росписи Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.
Штраф при третьей росписи При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков. Три росписи за игру Игрок может расписать только три раза за всю игру. Роспись на бочке Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет. Роспись на золотом Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона.
Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. Разрешить В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются.
Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон. Обнулять очки Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново. Можно увеличивать заказ Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный обязательный заказ в 120 очков. Удвоение болтов на золотом Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта вместо одного. Игра «втемную» Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока.
Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков при обычной раздаче такая возможность — большая редкость. В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков либо расписывает , из его счета автоматически списывается 240 очков. Разрешить Разрешить режим игры «втемную». Не показывать прикуп Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх то есть каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту.
Не темнить на бочке Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке. Разрешить роспись Разрешить роспись во время игры «втемную». Разрешить растемнение После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую.
Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж. Растемнять без торга Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов. Не более 240 Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков без учета удвоения получает только 240 очков — даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков включая взятки и объявленные марьяжи превышает 240. Удвоение болтов Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.
Козыри Можно хвалить с первого хода Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
Правила карточной игры 1000. 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения.
1000 - Правила сдачи карт (раздачи карт)
- Очки каждой карты в тысяче (1000)
- Игра 1000 на двоих правила. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
- Правила игры 1000 (Тысяча) |
- В чем смысл и цели игры
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков «обязательная сотня» , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего.
Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей. Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков.
Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке.
Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это?
На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше.
Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета.
Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны. Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать. Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.
Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново. Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.
Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного. Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть".
В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Бонусы в Тысяче Дополнительные бонусы позволяют оценить руку оппонентов и сделать оптимальный заказ. Варианты игры Стандартная версия — игра на троих. В ней может быть на одного человека меньше или больше.
Вдвоем или вчетвером Двум оппонентам раздают по 10 карт. Вместо одного прикупа используется два. В каждом выложено по 2 карты. Победитель торгов определяется стандартно.
Он берет случайный прикуп и начинает ход. Соперник не получает две ненужные карты. Клиент их просто сбрасывает. Игра на четверых очень похожа на стандартную.
Только прикуп получает раздающий. За отказ от него может быть предусмотрен штраф. С раздачей 9 карт Играя в паре, вместо 10 можно использовать по 9 карт. Два прикупа сохраняются.
Однако в каждом доступно по 3 карты. После выигрыша в торговле одна слабая отдается сопернику, а вторая откладывается в банк. Ее забирает тот, кто последним получил взятку.