Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору. Я считаю, что картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь» — это настоящий шедевр пейзажной живописи. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши.

Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение

Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Сочинение по картине «Февральская лазурь» (И.Э. Грабарь) для 5 класса. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сочинение-описание по картине «Февральская лазурь» 5 класс. На картине «Февральская лазурь» изображены берёзки в лучах зимнего солнца.

Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем.

Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха. Вариант 4 На этой картине изображена березовая роща в конце февраля. Небо ясное, нет ни единого облака. На ветках у берез нет снега. Когда березовая роща заканчивается, начинается большой лиственный лес. Светит солнце, и от берез падает тень. В роще есть маленькие березки и большие, которые раскинули свои ветви, на которых еще прошлогодние листья. Наверное, это последние дни зимы. Зимой такой хорошей погоды не бывает. Наверное, дня через два снег растает. Небо светит лазурным цветом, а вдалеке оно становится белее. Бело-синий снег покрывает землю. От этой картины у меня остались хорошие впечатления. Популярные сочинения Сочинение Характеристика Стародума в комедии «Недоросль» образ героя Фонвизина В данной замечательной пьесе, которая была написана Денисом Фонвизиным содержится много положительного и искреннего смысла, который автор хотел показать. Достоевского «Идиот» не сразу припомнишь молодого парня Ипполита Терентьева. На мой взгляд, автор ввел данного героя с целью провести некую параллель с главным героем князем Мышкиным. Эта повесть интересная и захватывающая. Главным героем является Тарас Бульба. В произведении описаны исторические события, которые происходили на Украине. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

И над этим лесом, в голубом небе, я замечаю фантастическое облако в виде большого сердца. Когда я вижу это сердце, ощущаю, что природа дарит свою любовь всему миру. Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает ощущение спокойствия и умиротворения. Я чувствую, как свежий зимний воздух наполняет мои легкие и как мое сердце замирает от красоты этого места. Картина «Февральская лазурь» передает мне радость и позитивные эмоции, она заставляет меня чувствовать гармонию и благополучие. Каждый раз, когда я вижу эту картину, я понимаю, как велик и красив наш мир. Она напоминает мне о важности беречь и заботиться о природе, чтобы и будущие поколения могли наслаждаться такими же прекрасными пейзажами. Эта картина вдохновляет меня быть внимательной к окружающему миру и наслаждаться каждым мгновением, которое приносит с собой новые чудеса и возможности. Она напоминает, что даже в холодные зимние дни, когда все кажется спящим и мертвым, природа способна создавать волшебные моменты и наполнять нашу жизнь радостью и вдохновением. Картина «Февральская лазурь» приоткрывает дверь в мир мечты и воображения, где я могу ощутить гармонию и покой, и позволяет мне верить, что в каждом времени года есть своя уникальная красота и сила. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Все дети собрались в классе, чтобы узнать о новой картине, которую учитель приготовил для них. Когда занавес поднялся, перед ними открылся удивительный пейзаж «Февральская лазурь». Каждый ребенок с интересом рассматривал яркие краски и магические детали картины. На переднем плане, словно волшебные фигурки, стояли березы, окруженные белоснежным снегом. Их стволы, изогнутые и изящные, словно танцуют в хороводе. Ветки берез создавали нежные узоры на фоне голубого неба. Ребята заметили, что некоторые деревья еще держали свои увядшие листья, покрытые инеем, словно серебряными драгоценностями. На заднем плане расстилался величественный лес, его длинные стволы простирались вдаль. Дети заметили фантастическое облако, похожее на большое сердце, плавающее в небе над лесом. Учитель объяснил, что художник хотел передать свою любовь к природе и родным местам, изобразив это сердце. Ребята смотрели на картину с удивлением и восхищением. Они ощутили, как будто попали в этот зимний лес, услышали шелест березовых веток и почувствовали свежий воздух. Картина передавала спокойствие и благодать, она наполнила класс позитивной энергией. Учитель попросил каждого ребенка рассказать о своих ощущениях и мыслях, возникающих при виде этой картины. Одни говорили о том, как им нравится зима и снежные пейзажи, другие выразили свое восхищение красотой природы. Все согласились, что эта картина напоминает им о том, что в природе есть много удивительных моментов, которые стоит замечать и ценить. Таким образом, картина «Февральская лазурь» вызвала у детей восторг и воображение. Она позволила им окунуться в мир красоты и природы, запечатлевая в памяти это неповторимое зимнее чудо. Картина «Февральская лазурь» вдохновляет нас ценить и любить природу, узнавать ее тайны и радоваться каждому сезону. Она напоминает нам, что в мире есть столько прекрасного, и мы всегда можем найти вдохновение и радость в окружающем нас мире природы. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 «Февральская лазурь» — это картина, которая погружает нас в волшебный зимний лес. Когда я впервые увидел а эту картину, она заставила меня затаить дыхание от ее красоты. Я словно оказался ась в том лесу, где художник Игорь Грабарь прогуливался и наслаждался морозным, солнечным утром. На переднем плане картинки стоят высокие и изящные березы. Их стволы, словно белоснежные столбы, устремляются вверх к голубому небу. Ветки раскинулись в стороны, создавая узоры на фоне ясного неба. Я представляю, как снежинки легко сыплются с веток и тают на земле, оставляя листву покрытой инеем. Мне кажется, что эти березы танцуют свой тихий зимний танец, рассказывая о приближении весны. На заднем плане картины можно увидеть длинную полосу леса. Он выглядит таким молчаливым и загадочным. Я вижу, как снежные холмики и коричневые деревья простираются до самого горизонта. И над этим лесом, словно охраняя его, расположилось фантастическое облако в форме большого сердца. Это знак того, что природа любит нас и всегда оберегает своих детей. Смотря на эту картину, у меня возникают такие теплые и светлые ощущения.

В своем творчестве они обращались к опыту европейских поэтов, у которых романтизм переживал пору расцвета. Выдающийся человек своей эпохи, В. Жуковский придал своим романтическим стихотворениям глубоко личный характер. Он считал, что «жизнь и поэзия — […] Поэзия 60-х годов 20 века сочинение Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века — это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Ахмадулина, Е. Евтушенко, Р. Рождественский, Н. Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […] 15 10 2023 Текст добавил: Yoshakar В феврале бывают такие дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного свет снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Восходящее солнце отражается розовыми лучами на голубоватой белизне снега. Как румянец на лицах детей. Значит, на улице мороз. На снегу лежат длинные тени от деревьев, такие ровные, как — будто по линейке нарисованные. А тоненькие ветки кажутся стеклянными. И тронуть страшно — рассыплются. Солнце подсвечивает деревья снизу, делает их выше. Деревья — это ели. Они кажутся мохнатыми сказочными великанами, которые стоят, взявшись за мохнатые лапы. Ночью шёл снег, вон под деревьями какие навалило сугробы. Деревья как — будто водят хоровод.

Поэтому, и неба видно только небольшие желтые кусочки. Но даже на них видно, что на небе нет облаков, значит, день будет солнечный и морозный. Никто ещё не проснулся — ни звери, ни птицы, ни люди, и не оставил следов на белом пушистом покрывале. Зимний лес на картине похож на ожившую русскую народную сказку. Так и, кажется, что сейчас из-за ёлки выглянет дед Мороз, совсем, как в фильме «Морозко» и спросит: «Тепло ли тебе, девица? По своему настроению она созвучна стихотворению Пушкина «Зимнее утро». Действительно, чудесное морозное зимнее утро в лесу. Для передачи ощущения морозной свежести художник использовал холодные краски. Чтобы так талантливо, с душой, нарисовать зимний лес, надо самому быть влюблённым в природу России. Нарисовавший картину художник, был импрессионистом.

Поэтому, картина не нарисована точно, не похожа на фотографию. Она нарисована густыми мазками. Краска застыла неровной рябью. Для этого направления главное — впечатление от увиденного. Вариант 2 Грабарь Игорь Эммануилович — великий русский живописец, известный своими завораживающими картинами о русской зиме. Причём не обычными пейзажами русских зим, а сказочными полотнами с множеством переливающихся красок, при просмотре на которые, замираешь от удивления. На переднем плане холста мы видим худенькие деревца, сплошь покрытые снегом. Для изображения такой красоты, автор, помимо белой краски, использует яркие сине-голубой и лазурный. На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра.

Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем. Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском. Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы. Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот — масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом. Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным. Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение. У автора получилось передать его просто невероятно.

При одном просмотре понимаешь, что настроение картины — восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж. Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане. Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж» Зима — самая холодная пора года. Но если не брать во внимание этот недостаток, она становится самой удивительной. Сколько в ней света, чистоты, свежести. Мне кажется, что этой порой года с вдохновением восхищался Игорь Эммануилович Грабарь. Его картина.

На картине изображены его любимые березы, которые как бы обнимаются с маленькими елочками на заснеженной лесной поляне. Очень красивое и чистое небо написано более холодными тонами, что еще сильнее передает зимнюю пору. По теням от деревьев можно понять, что только недавно взошло солнце, и автор работал утром. День обещает быть солнечным и ярким. На первом плане картины видны молодая кривая березка и высохшая ель. Художник очень бережно набросал белоствольную березу, и тонкие линии голых ветвей искалеченной ели. Снегу автор тоже посвятил немало времени. Насколько восхищенно он передал его цвет, который кажется не белым, а прохладно голубым. Задний план украшают тонкостволые красавицы березы с пушистыми вечно зелеными елями. Покрытые инеем и переливающиеся на солнце они как бы открывают объятия наступившему дню.

Глядя на эту картину невозможно измерить восторг и радость от прелести и красоты природы. Изображенное зимнее утро в картине Грабаря «Зимний пейзаж» просто влюбляет в себя и своего создателя. Мне кажется, что это самое обыкновенное, но и в то же время необычайно чудесное произведение автора. Он настолько реально изобразил увиденное, что глядя на это произведение искусства, чувствуется морозная прохлада по всему телу.

Не совершенная чистота снега, проблески проталин — все говорит о скором приближении весны. Весенних же цветов использовано много — целая палитра пастельных и ярких тонов. Немало оттенков голубого цвета, цвета ультрамарина, в который окрашено небо над березовым лесом. Сочетания этих цветов сливаются в невероятную гармонию- музыку весны, и легкую грусть расставания с зимой. Читайте также: Вопросы и ответы к «Повести о разорении Рязани Батыем» Форма березы, изображенная на картине «февральская лазурь» заслуживает отдельного внимания.

На фоне лазурного неба ветки березы имеют удивительный, таинственный и притягательный вид. Эта, картина, безусловно, поднимает настроение тем, кто её рассматривает. Именно такого эффекта добивался художник. Радость прихода весны, улыбка проснувшихся деревьев, ясное голубое небо нежно легли на холст «поэта русской зимы» выдающегося русского художника Игоря Грабаря. На центральной березе еще виднеется кружевной иней, он сверкает блестками, словно на березу накинуты бусы. Настоящая красавица — русская береза. А позади величественной «солистки» создают ансамбль не менее прекрасные березки, которые также радуются скорому приходу весны и готовы встретить её своей праздничной лесной песней. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли. Вариант 2 Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами.

Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж. На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых, и грустных.

Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника, Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней. Сочинение по картине «Февральская лазурь» — 5 класс Вариант 1 Когда я смотрю на эту картину, то сразу понимаю, что на ней изображена прекрасная русская природа, потому что на фоне белоснежного ковра расположилась березовая роща.

Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом. Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом. Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо. Февраль — это самый удивительный месяц в году. От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд. Главная героиня этой потрясающей картины — белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу.

Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом.

Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Читайте также: Проблема доверия аргументы из литературы. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Вариант 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами.

Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега.

Она заставляет и нас отвлечь свое внимание от ежедневной городской суеты и найти время на то, чтобы прогуляться по красивым местам местной природы. Зима еще продлится долго, но уже сегодня мы можем почувствовать признаки приближающегося весеннего пробуждения! Вариант 3 Когда впервые смотришь на картину, возникает чувство, словно ты попал в сказку! Казалось бы, обычный сюжет: поле, ограниченное на горизонте русским березовым лесом, чистое голубое небо, белый снег на поляне и растущие березы на переднем плане. Но вглядевшись немного внимательнее, замечаешь, что на ветках берез сохранилась осенняя ярко-красная и рыжеватая листва. Большинство листьев, конечно же, опали еще осенью.

Но вот оставшиеся продолжают красоваться и создают сюреалистический образ. Удивительно то, как природа может сочетать несочетаемое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг. Не менее привлекательно изображен небосвод, выполненный в виде яркого переливающегося градиента от глубоких голубых тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале. Вариант 4 Игорь Грабарь передал настроение радостного ожидания приближающейся весны. Февральский месяц богат на солнечные дни и оттепели. Но зима пока полным ходом хозяйствует в России. В таки дни душа зовет выйти на улицу, на природу и полюбоваться красивыми пейзажами. Художник зашел довольно далеко — мы не видим ни домов, ни дорог.

Нет никакого намека на присутствие человека или населенных пунктов. Зато мы видим огромное поле, березовый лес и много-много неба! Центральный элемент картины — большая береза, занимающая все пространство полотна. Мы можем окинуть ее взором от ствола до верхушки. Что же необычного в этом обыденном, казалось бы, пейзаже? Дело в том, что на березах этой опушки почему-то не успели опасть все листья. Они так и остались украшать деревья своими рыжими и ярко-красными оттенками цветов. На фоне сочного голубого неба это смотрится очень необычно и завораживающее красиво. Небо отливается красивым лазурным цветом, отчего и картина названа «Февральская лазурь». Мне очень нравится эта работа художника, так как она заставляет восхищаться природой моего родного края.

Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, который очень тонко чувствовал природу и ее красоту. Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра. В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино. Как-то утром он не торопясь прогуливался по лесу, наслаждаясь февральским солнечным днем. И вдруг он ощутил мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями.

Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине.

На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо. На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками. На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины. Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов. Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника.

Вариант 7: краткое сочинение Настроение картины «Февральская лазурь» очень жизнеутверждающее! Рассматривая полотно, я понимаю, насколько вдохновляет жизнь, ведь она содержит в себе так много красивого. Художник смог изобразить атмосферу праздника, которая создается в природе в ожидании прихода весны. Деревья пока еще покрыты инеем, везде лежит снег, но лазурное небо и теплое солнце свидетельствует о том, что скоро природа начнет пробуждаться. Я считаю, что картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь» — это настоящий шедевр пейзажной живописи. Она легко передает ощущение счастья и энергии жизни. Сморишь на нее, хочется прислониться к этой березе и прогуляться по этому полю. А какие чувства у вас вызывает эта картина? Расскажите в комментариях!

Не менее привлекательно изображен небосвод, выполненный в виде яркого переливающегося градиента от глубоких голубых тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале. Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Игорь Грабарь передал настроение радостного ожидания приближающейся весны. Февральский месяц богат на солнечные дни и оттепели. Но зима пока полным ходом хозяйствует в России. В таки дни душа зовет выйти на улицу, на природу и полюбоваться красивыми пейзажами. Художник зашел довольно далеко — мы не видим ни домов, ни дорог. Нет никакого намека на присутствие человека или населенных пунктов. Зато мы видим огромное поле, березовый лес и много-много неба! Центральный элемент картины — большая береза, занимающая все пространство полотна. Мы можем окинуть ее взором от ствола до верхушки. Что же необычного в этом обыденном, казалось бы, пейзаже? Дело в том, что на березах этой опушки почему-то не успели опасть все листья. Они так и остались украшать деревья своими рыжими и ярко-красными оттенками цветов. На фоне сочного голубого неба это смотрится очень необычно и завораживающее красиво. Небо отливается красивым лазурным цветом, отчего и картина названа «Февральская лазурь». Мне очень нравится эта работа художника, так как она заставляет восхищаться природой моего родного края. Мне нравится3. Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, который очень тонко чувствовал природу и ее красоту. Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра. В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино.

Написать сочинение по картине февральская лазурь

Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь», потому что художнику на ней удалось мастерски изобразить великолепие берёзовой рощи в зимнее время. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц.

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь

Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" 08. Грабаря «Февральская лазурь» И. Репина, певец зимы, снега, мороза.

Всем нам хорошо знакомы такие его полотна, как «Мартовский снег», « Зимний вечер », «Зимний пейзаж». На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Это дерево всегда привлекало внимание художника.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Ветви ее широко раскинулись и устремились в ослепительно синее, чистое, огромное небо. На нем практически нет облаков.

Жгучий, прозрачный, морозный воздух. И здесь уже преобладают холодные тона, краски - солнце почти не проникает в березовую чащу. Такое же радостное и умиротворенное впечатление создает эта картина природы, созданная Пушкиным.

Думается, это название очень подходит этому пейзажу. Картина мне очень понравилась. Здесь искали: сочинение по картине февральская лазурь сочинение по картине грабаря февральская лазурь сочинение Февральская лазурь Художественный стиль - это почерк мастера.

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Бирюза неба, звенящая тишина морозного воздуха и белоствольные березы создают сказочное настроение.

Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени. На синем небе нет ни единого облачка.

Вся поляна покрыта снегом разных оттенков: синего, белого, голубого. Уже чувствуется приближение весны. На картине изображён февральский день, но белого цвета снега на ней мы почти не видим.

На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы.

Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид. Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны. Цветовая гамма, которая присутствует на картине И. Грабаря, необыкновенно насыщенная, хотя и нет большого разнообразия цветов. Среди них белый, голубой и коричневый, но в сочетании они создают удивительный эффект, придают торжественность, ослепляют своей яркостью. Каждое дерево художник изобразил величавым, подчеркивая в каждой детали полотна свое отношение к природным явлениям, любовь, нежность и благодарность к проявлениям природы родного края. Через привычные объекты природы автор картины передает дыхание весны, при этом изображая все то, что характерно для зимнего периода.

Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения. Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства.

Деревья увязли в снегу. За ними располагается лес. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вот и все, что там изображено. Но какие чувства вызывает она у зрителя? Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.

Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Еще лежат снега, еще прогоняют с улицы морозы, но ослепительное солнце уже разгоняет тоску и обещает тепло.

Февральская лазурь: сочинение-описание

Передний план картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь» занимает высокая берёзка, слегка покрытая инеем. Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания.

8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря

Заглядевшись на неё, я уронил палку и нагнулся, чтобы её поднять. Когда я взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мною зрелища фантастических красок: какие то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток, сапфировых теней на сиреневом снегу». Неудивительно, что художнику захотелось передать, хоть десятую долю этой красоты. На этот раз художник быстро вернулся за холстом, а потом в один сеанс с натуры набросал эскиз будущей картины. Над этой картиной И. Грабарь работал на открытом воздухе, в глубокой траншее, которую он специально вырыл в снегу. Лазурь - это светло-синий цвет, природная светло-синяя краска. Солнечный, морозный, ясный.

На переднем плане синее, на горизонте, нежно-голубое, лазоревое. Много ли его, какого он цвета на солнце и в тени? Снег искрится, оттенки самые разные: сиреневый, фиолетовый в тени, голубой, розоватый па солнце. Что поразило художника в ней, почему захотелось ее написать? Ствол, как мантия из горностая, листва на ветках серая, блекло-желтая. Как будто в воздухе парят гибкие стволы. А теперь составим словосочетания, которые могут пригодиться нам в работе над сочинением. Работаем по рядам.

К существительным нужно подобрать прилагательные, подходящие по смыслу.

Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева.

Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков.

Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные. Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна. Деревья уже ждут ее с огромным нетерпением, распрямляя ветви и протягивая их вверх, как можно ближе к солнечным лучам.

Русский язык: сочинение по картине Февральская лазурь Приступая к сочинению по картине Грабаря Февральская лазурь, сразу отмечу, что речь идет о зимнем, необычном пейзаже. Уже в названии художник говорит, что это февраль. Именно в феврале природа постепенно пробуждается ото сна. Все вокруг приобретает иные запахи, ощущается теплота солнца. Итак, сочинение на тему по картине Февральская лазурь.

В своих статьях, опубликованных в разные годы в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. Левитане и В. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им. Последнюю из перечисленных организаций И. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса.

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь Вариант 1. Кратко для 5 класса Почему картина так называется? Какой февральский день изобразил художник на картине? Опишите: небо, есть ли на нём облака, какого оно цвета в верху и на горизонте? Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какой изображена береза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке березы? Что можно сказать о других березах? Что виднеется на горизонте? Опишите всё это своему товарищу, который не видел картину, так, чтобы он захотел её посмотреть. План сочинения: 2.

Написать сочинение по картине февральская лазурь

Невозможно оторвать глаз от этой красоты ясного зимнего утра. На горизонте вдали видны небольшие ёлочки и лес. Картина по-зимнему красива. Мне понравилась эта картина, потому что она красивая и прекрасная. Оценка: 5 7 вариант сочинения. По плану 93 слова План 1 Что изображено на картине. На картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» изображён зимний пейзаж. На переднем плане изображена ветвистая берёза. На ветках прошлогодняя листва красно-коричневого цвета. Другие берёзки более обыкновенные. На заднем плане виднеется тянущийся лес.

Снега на земле немного, но он с небольшим настом и поэтому он искрится, сверкает. Небо голубое, но между берёзок как будто виднеются облачка. На улице холодно, это видно потому, как блестит иней на ветках берёз и его освещает солнце. Картина мне очень понравилась. При первом взгляде на неё поражает идущее от неё голубое сияние. Я думаю, что впервые увидела такой талант художника. Оценка: 4 Источник Ищите синонимы на sinonim. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. Мы собрали несколько сочинений, так что каждый может выбрать сочинение по вкусу! Хотя лучше использовать их для написания своего сочинения.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной.

Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами.

Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова.

Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В.

Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой.

Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков.

Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии.

Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце. И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г.

Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха.

Рассмотрите небо: есть ли на нём облака, какого они цвета вверху и на горизонте? Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках?

Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа , пожалуйста, загрузите полную версию. Организационный момент. Объявление темы урока. Биография художника. Игорь Эммануилович Грабарь 1871—1960. Родился в Будапеште, в семье русского общественного деятеля.

Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс

Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий