Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. Благочинный приходов Кандалакшского благочиния иерей Валентин (Маснев) неоднократно выражал слова благодарности педагогам дошкольных образовательных организаций за вклад в это благое дело.
Москва, кто приютит священника из Кандалакши?
Помянуть земляков, не вернувшихся с локальных военных конфликтов, прибыли более сотни человек: и ветераны боевых действий, и родители погибших героев. За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады. Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество.
Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России.
Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве.
Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались. Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся! Господи, благодарю! В этом небесном храме захочется помолиться о своих братьях по вере и оружию, оставшихся в вечном строю и встретивших Бога при исполнении своего священного воинского долга. Закончить наш рассказ о поездке в Екатеринбург хотелось бы словами нашего владыки Митрофана, сказанными им несколько лет назад: «Север, Арктика, Заполярье - территории, во многом определяющие судьбу России.
Это открытое море, это порт, это оперативный простор», и если мы не обретем подлинный духовный фундамент, все кончится плачевно». Начиная строительство новых храмов на Кольской земле, мы как раз и закладываем этот самый духовный фундамент, без которого невозможно будет возрождение нашей страны. Это событие состоится в День Святой Троицы. В этот день будет Божественная Литургия под открытым небом на месте строительства храма, служить её будет наш дорогой владыка Митрофан, приедут многие добрые друзья, захотевшие разделить с нами это торжество. В этот день будет необыкновенно радостно, потому что это День рождения Церкви Христовой - Троица! А в День рождения у нас на Руси принято радоваться!
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков Кандалакша, 17 февраля 2024 г. Церковные песнопения исполнил клиросный хор храма Рождества Иоанна Предтечи г. Помянуть земляков, не вернувшихся с локальных военных конфликтов, прибыли более сотни человек: и ветераны боевых действий, и родители погибших героев.
Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.
Памятник Феодориту Кольскому доставили в Кандалакшу
Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии. Кандалакшское благочиние. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии. Трансляция Пасхального богослужения будет также организована в группе Кандалакшского благочиния.
Народное ТВ Кандалакша
По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению. Кандалакшское благочиние. Перейти к поиску. Перенаправление на: Мурманская епархия#Кандалакшское благочиние. 12 января в Духовно-просветительском центре состоялся праздник «Рождество – всему миру торжество», в рамках которого настоятель кандалакшского благочиния отец Валентин поздравил всех с Рождеством Христовым и наградил победителей муниципального этапа. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков. По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению.
В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень.
Так получилось и в этот раз. В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы.
Затем, в 13. Богослужение будет возглавлять Митрополит мурманский и Мончегорский Митрофан. На празднике мы угостим вас и кашей и нашим хлебом!
На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей, оставшийся миллион заплатит скульптор.
С молитвой и любовью. В Кандалакше пекут хлеб по старинным рецептам
Теплая, дружеская почти семейная атмосфера окутала в этот день привокзальную площадь и подарила присутствующим благодушное, лучистое настроение. Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. Благодарим за предоставленные фотографии, опеку и заботу Владимира Викторовича Зяблова, краеведа, библиотекаря краеведческого сектора центральной библиотеки имени Н. Центр краеведения и страноведения, тел.
Об этом сообщил благочинный Кандалакшского округа иерей Валентин Маснев. По его словам, в День семьи, любви и верности состоится освещение памятника. Богослужение будет возглавлять наш правящий архиерей, митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан», - написал иерей Валентин Маснев в группе «Кандалакшское благочиние».
You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
По всему миру число друзей деревни только Кандалакшской составляет чуть более трех тысяч человек. А есть ли такие друзья в нашем городе? Конечно, есть. Подтверждением того стало проведение накануне Нового года и Рождества первого благотворительного аукциона. Несмотря на небольшое количество его участников, сумма вырученных от продажи художественных работ составила около 50 тыс. Жертвуя малым, мы делаем великое - об этом помнили организаторы аукциона. За значительные суммы продавались не только произведения, написанные специально к аукциону юными художниками, но и работы педагогов детской художественной школы. История русского меценатства благотворительности удивительно богата. Во все времена хочется надеяться, что и в наше предприниматели стремились помогать ближним. Именно они строили церкви, больницы, детские приюты и учебно-воспитательные учреждения. Хочется надеяться, что в наше время благотворительность станет нормой жизни, а проведение подобного аукциона - доброй традицией. Директор Детской Деревни - SOS Игорь Соловьев благодарит всех, кто откликнулся и принял участие в Рожественском благотворительном аукционе для детей: о. В этом году они приготовили детям особый подарок: большой набор спортинвентаря - от боксерских перчаток и груши до баскетбольных мячей и теннисных мячиков. Ведь наступающий год - олимпийский. Несмотря на предновогодние хлопоты и занятость, ротарианцы нашли время с благодарностью посмотреть концерт самодеятельных артистов приюта, пели с ними песни и водили хороводы вокруг красавицы елки. Кстати, тоже подаренной членами клуба. Уважаемые земляки, жители Кандалакшского района! Обращаемся ко всем неравнодушным людям! Настю Каширину, 11-летнюю девочку, настигла очень опасная болезнь. С первого класса она обучается на дому, т. Настя - необыкновенно светлый, добрый, чистый человечек и уже не по-детски, серьезно, с огромной силой духа и воли переносит все страдания, которые причиняет ей болезнь. Настя - единственная в семье, кто никогда не плачет, потому что верит и надеется. Помогите Насте, помогите ее семье! Средства на срочную операцию можно перечислять на расчетный счет родителей девочки. Кандалакша Мурманской области, ул. Новая, 10, Кашириной Светлане Викторовне. Сейчас большая часть молодежи относится к церкви как к чему-то чужеродному, неизвестному. Стараются обходить стороной все, что связано с этой темой. Первая причина такого отношения - боязнь. Именно для того чтобы решить подобные проблемы, в поселке Мурмаши был проведен подобный семинар. На семинаре выступили руководитель Епархиально-информационного издательского отдела иеромонах Александр Болдовский и представители церковной журналистики от благочиний и епархиальных отделов. Далее состоялось обсуждение и принятие итогового документа. Как вывод последовало решение работать с начинающими журналистами, проводить тематические семинары - таким образом учить молодежь освещать православную тематику и обсуждать актуальные темы. Меня - как начинающего журналиста - тоже пригласили на этот семинар. Честно говоря, подобное мероприятие я посещала впервые и поэтому очень волновалась. Тема Православия для меня совершенно новая, неизведанная. Также боялась, что мне не понравится, что вдруг контингент будет не тот и понять что-либо мне будет очень трудно. Но, к радости, мои подозрения не оправдались! Все журналисты, которые пришли туда, были разных возрастов, и каждый по-своему оценивал ту или иную ситуацию. В результате возникла целая дискуссия. Каждый член семинара выступил, назвал род своей деятельности и сделал несколько предложений, касающихся журналистики в Православии. Я же, присутствуя в качестве вольного слушателя, впитывала в себя все новое и интересное. Но в следующий раз пообещала обязательно рассказать о достижениях в новом для меня деле. Крещение Господне В ночь с 18 на 19 января 2007 г.
Москва, кто приютит священника из Кандалакши?
По инициативе настоятеля Кандалакшского благочиния отца Валентина (Маснева), в целях расширения возможностей по активизации взаимодействия с образовательными организациями по направлению. Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния. Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков.
Кандалакшское благочиние
Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Этот музыкальный праздник был организован благодаря победе в грантовом конкурсе «Православная инициатива» Фонда «Соработничество». В окружении живописной природы юга Мурманской области, на берегу Кандалакшского залива как юные, так уже и состоявшиеся музыканты исполнили произведения Ф. Шуберта, И. Баха, В. Моцарта, Ф.
В Культурно-выставочном центре г. Вязьмы состоялся межведомственный круглый стол месячника антинаркотической направленности "Свет - Свобода. Творчество" 26.
Священники посетили старинное село Андрюшино, в которое на богослужения регулярно приезжают жители ближайших деревень.
Так получилось и в этот раз. В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы.
Добровольцы, в том числе из села Красное, регулярно организуют сборы на необходимое оборудование и другие вещи. По окончании беседы гости ответили на вопросы ребят. При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна.
В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.
Часы с чтением Евангелия. Вечерня 18. Святых сорока мучеников, в Севастийском езере мучившихся с 22 марта 8. Литургия Преждеосвященных Даров 18. Кесария Назианзина, брата свт. Григория Богослова 8.
По другой версии, Петр и Феврония являются персонажами народных легенд.
Единственный источник сведений о святых - "Повесть о Петре и Февронии Муромских", которую написал в конце 1540-х годов инок Ермолай Прегрешный в иночестве Еразм. Согласно сказанию, за несколько лет до княжения Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Во сне ему было открыто, будто его может исцелить Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония излечила его и пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления. Петр дал обещание, но не сдержал его, поскольку Феврония была простолюдинкой. Предвидя, что князь нарушит слово, в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на его теле, из-за чего болезнь возобновилась.
Ветхий Завет являет нам историю жизни Богом избранного народа, его падений, ошибок, забвения и возрождения в Истине. В Ветхом завете есть описание истории еврейского народа, который не мог вернуться в обетованную землю 40 лет, сбежав от египетского плена, бродил по пустыне. Расстояние почти в 400 километров при особом желании и ради конкретной цели можно преодолеть даже пешком в течение нескольких месяцев или лет, передвигаясь по бездорожью и сталкиваясь со всеми трудностями в пути, не оставив при этом весь свой скарб и нажитое в течение 430 лет добро. Но почему же они шли так долго? Историки и теологи говорят о том, что еврейский народ не слушался Моисея и всё время порывался вернуться назад, в рабство. Народ, привыкший к рабству, не имел воли бороться и побеждать; именно поэтому нужно было время, чтобы сменилось поколение, и было воспитано послушание пророку, коим был Моисей, посланный Богом. Через 40 лет, всё осознав, еврейский народ смог вернуться домой. Не видится ли нам сходство этой истории с теперешней историей нашего народа? Думаю, что у нас пока нет послушания Богу. Чему научимся мы? Чему научим нашу молодёжь? Какой видим мы наше будущее? Немного коснусь и войны. За что мы сейчас там воюем? У нас должен быть ответ на этот вопрос! И, как и во все времена, отвечать на него, слава Богу, приходится нам. Бог нам это доверил, на нас Он надеется и любит нас. Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь.