Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. Теперь ждем заключения пожарных», — рассказал замдиректора управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев Управление Калужского троллейбуса, Калуга, +7 (4842) 55-44-53, Московская, 258. Городской Голова Дмитрий Денисов посетил «Управление калужского троллейбуса» и объяснил, почему в Калуге возникают проблемы в движении общественного транспорта. 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта.
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"
Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.
Кто является пользователем Транспортной карты? Правом использования Транспортной карты обладают как жители, так и гости города, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте г.
В определенных случаях,на тарифах для граждан, транспортная карта может быть использована для оплаты проезда несколькими пассажирами. Как получить Транспортную карту? Стоимость неактивированной Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за карту и услугу оператора по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Системе.
Для пополнения карты на нее необходимо положить нужную Вам сумму денежных средств в любом из Пунктов пополнения Транспортных карт.
Сроки строительства пока не установлены. Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице.
В конце лета Управление калужского троллейбуса получит в лизинг 107 новых автобусов.
Вчера в 17:15 ушёл из жизни Расим Равильевич Шарипов. Ему было 70 лет. Большую часть своей жизни Расим Равильевич посвятил Управлению калужского троллейбуса, здесь он проработал 48 лет, из которых 34 года - на должности главного инженера предприятия.
Другие новости Происшествия
- В Калуге депутаты рассмотрели вопрос организации общественного транспорта | Калуга 24
- Обновление троллейбусного парка в Калуге начнется до конца года
- Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье - Лента новостей Калуги
- Другие города России
- На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо
В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
Транспортные Машины». Самый молодой калужский троллейбус выпущен почти 10 лет назад. Мэр Калуги Дмитрий Денисов написал в телеграм-канале о том, что необходимо обновить электротранспорт в городе. Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса".
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов - АБН 24 | Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. |
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем | 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. |
Троллейбусы Калуги до и после
Горуправа прокомментировала аварию с троллейбусом | Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. |
К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов | Транспортные Машины». |
Навигация по записям
- Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24
- Обновление троллейбусного парка в Калуге начнется до конца года
- В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
- Горуправа прокомментировала аварию с троллейбусом
- В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
Управление городским транспортом и его обслуживание «МУП управление Калужского троллейбуса» по адресу Калуга, Московская улица, 258, показать телефоны. Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
– Новости Калуги и Калужской области. Главные новости Калужской области. Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. Новости, мероприятия события и сводки происшествий по теме троллейбусы города Калуги. Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей.
В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо
Троллейбусы Калуги - июнь 2023 | Новости и хронология. |
В Калуге троллейбус сгорел не выезжая из депо | Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. |
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары" | Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. |
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса | МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. |
News Transport | Новости Транспорта | МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. |
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье
Среди них — первый этап реконструкции путепровода «Синие мосты» и строительство поликлиники на Правобережье, рассказал на городской планерке 1 августа Дмитрий Денисов: «Что касается обновления подвижного состава — мы в 2020 году в лизинг приобрели 60 автобусов за счет средств местного бюджета. Начата также проверка качества и технической готовности все транспортных средств Управления калужского троллейбуса, рассказал на городской планерке 4 июля замдиректора УКТ Михаил Мирзоев «К сожалению такие ситуации не часто, но бывают во всех троллейбусных предприятиях», — добавил он. Там загорелся один из троллейбусов. Конечной остановкой для него станет сквер Мира. Их запустят в связи с ночными богослужениями, сообщается в группе Управления калужского троллейбуса «ВКонтакте».
Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". Предприятие планирует приобрести в лизинг пассажирский транспорт и заключить договор с Государственной транспортной лизинговой компанией на сумму 2 миллиарда 228 миллионов рублей. Городская Дума города Калуги Как сообщил директор УКТ Вадим Витьков, с высокой долей вероятности будет одобрена заявка на участие предприятия в федеральной программе. Программой предусмотрен льготный лизинг.
Приобрести планируется 107 автобусов. Парламентарии скорректировали бюджет Калуги. Доходная часть увеличивается на 220 миллионов рублей, меняется ведомственная структура расходов.
Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии.
Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете.
Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта.
Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно.
В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5?
В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом.
Чтобы уйти от пазиков и до конца довести нашу транспортную реформу», — рассказал 6 декабря на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. Но главной проблемой продолжает оставаться отсутствие средств на реализацию этого проекта - стоимость строительства хорошей базы, по словам Бугаенко, доходит до 5 миллиардов рублей.
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье
По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося. Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки. К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно.
Земельный участок уже подобран. На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены.
В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо. Новый объект хотят расположить на Правом берегу. По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей.
По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье. Ранее горхозяйство объявило, что в Калуге запустят дополнительные рейсы в период дачного сезона.
В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского
Новости и хронология. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Другие города России
- В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов
- Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин - МК Калуга
- Все новости
- В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье
Учитывая то, что самый молодой троллейбус города на линии с 2013 года, вопрос об обновлении назрел. Как отметил калужский городской голова, на федеральном уровне будет разрабатываться отдельная госпрограмма, которая поможет регионам приобрести транспорт. Она означает господдержку по обновлению подвижного состава и модернизации инфраструктуры. Наш парк электротранспорта не обновлялся около 10 лет и давно требует изменений.
Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.
Некоторые бывшие сотрудники частных перевозчиков приходят на предприятие, но не все из них удовлетворяют требованиям и стандартам МУПа. Горголова Дмитрий Денисов сообщил о планах строительства нового депо для обслуживания общественного транспорта. Существующее депо перегружено и требует расширения. Предполагается использовать опыт и решения, применяемые в Москве и Московской области. На строительство нового депо потребуется значительное финансирование, которое планируется привлечь через федеральные программы. В заключение Юрий Моисеев отметил положительные результаты первых двух этапов транспортной реформы, но подчеркнул необходимость продолжения работы по улучшению системы общественного транспорта и решению возникших проблем.
Капитально его ни разу не ремонтировали, но обслуживание троллейбуса проводилось «как положено». Напомним, троллейбус загорелся ранним утром 4 июля. Предварительная причина пожара - замыкание электропроводки. При пожаре, к счастью, никто не пострадал.