Новости кайен порше 958

The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.

Porsche cayenne

Обгоны на сельских дорогах Австрии напомнили мне о нуль-транспортировке из рассказов братьев Стругацких. Мгновение назад я плелся за трактором, а теперь уже он находится далеко позади. Качественная шумоизоляция и грамотно настроенная подвеска упругая, но при этом достаточно комфортабельная начисто сбивают «внутренний» спидометр. Следить за скоростью лучше по показаниям цифрового табло на приборной панели, однако в пылу гоночного азарта об этом забываешь, и о том, что скорость уже сильно за сотню, напоминает лишь шум ветра, доносящийся со стороны боковых зеркал. Нет, шасси здесь настроено прекрасно, и гидроусилитель руля усиливает так, как надо, сохраняя четкую обратную связь с колесами. Однако не нужно питать иллюзий относительно возможностей этой машины. Дизельный «Кайенн» весит больше двух тон, а его полная масса приближается к «трешнику», поэтому не удивительно, что езда по горным серпантинам на нем напоминала гонки на грузовиках.

Что поделать, против законов физики не попрешь, и здесь бессильны даже такие гуру своего дела, как инженеры Porsche. А как звучит оппозитник — словами не передать!

Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС. После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, то есть с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera.

При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс.

Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс.

Электромобилем Cayenne станет в следующем поколении, а пока — комплексная модернизация существующей модели, которая выпускается с 2017 года. Рестайлингу одновременно подверглись «обычный» Cayenne и Cayenne Coupe.

Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.

Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.

Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт 340 л. Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911.

Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC. Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне. Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый.

Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе 2895 мм и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши на 9 мм облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм без учета зеркал стал еще более элегантным и стремительным.

Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche. Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами.

Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System PDLS , обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт 340 л. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками.

Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт 440 л. Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье.

Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива. Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Комментарии

Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.

Ещё на эту тему

  • Porsche cayenne |
  • Cayenne S Coupe or E-Hybrid SUV?
  • Порше Кайен 2023: салон
  • Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
  • Porsche Cayenne с нетипичным мотором
  • Porsche Cayenne (2G) 958

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

В основе Porsche Cayenne 2019 года лежит новая платформа, такая же, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, и если переднюю часть нового автомобиля сложно отличить от предшественника, то есть более существенные отличия в «корме: вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты автомобиля; улучшен задний спойлер, который позволяет регулировать угол наклона на разных скоростях для изменения аэродинамики; силуэт хвоста стал напоминать Porsche 911 с более выраженными линиями и переходами с меньшей округлостью. Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки. Базовым двигателем для кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменяет 3,6-литровый «атмосферный» двигатель». Новый Porsche также отличается очень легким весом для автомобилей этого класса, поскольку его кузов почти наполовину изготовлен из алюминия. Салон и багажник автомобиля Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и дизайн стал во многом напоминать Porsche Panamera, в частности, он имеет большую центральную консоль с глянцевым пластиком, впечатляющий 12-дюймовый мультимедийный экран и переключатель для настроек руль. Поясничные опоры на передних сиденьях, управление аудиосистемой с рулевого колеса, передние и задние подлокотники, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль: все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой конфигурации Cayenne 3 может похвастаться салон в коже. Водитель во время движения имеет возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, есть 5 фиксированных регулировок. На максимальном подъеме дорожный просвет увеличивается до 265 мм, а нижнее положение пола автомобиля над дорогой обеспечивает удобную загрузку багажа в багажник.

Для большего удобства есть экран со стороны пассажира. Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды. Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей.

Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему. Разве что посетовать на неподъемную цену. Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche». Но он крайне дорогой. Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7. Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса. Внешне он стал более стильным, современным и утонченным. Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх.

Так вот, у четырех из этих автомобилей одинаковые рули; только Porsche пошел на дополнительные издержки и оставил компоновку мультимедийных клавиш на ступице руля так, как привычно владельцам автомобилей марки, а не так, как у остальных соплатформенников. Ну и, конечно, в новом Cayenne по-прежнему есть поворотный ключ зажигания, и он слева от рулевого колеса это тоже дань истории, когда гонщики бежали к месту старта своих Porsche и запрыгивали в салон: для экономии времени запускать двигатель было сподручнее левой рукой — у остальных родственников кроссовера двигатели запускаются кнопками справа от руля. Речь идет о ездовых повадках кроссовера в стандартном режиме движения, который каждый раз по умолчанию включается при запуске двигателя у нас на тесте в Москве оказался 440-сильный Cayenne S. По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп... Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить.

Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт

Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.

Cayenne S Coupe or E-Hybrid SUV?

  • Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Lamborghini Urus: Ложная скромность
  • Читайте также на Дроме
  • 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
  • Official Porsche Cayenne safety rating

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий