«Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. Гендиректор «Аэрофлота» – о твердом контракте на российские самолеты и переговорах с иностранными лизингодателями. «Ведомости» – эксклюзивы, истории успеха, интервью. За свою вековую историю «Аэрофлот» освоил десятки типов воздушных судов, открывал новые авиамаршруты, ставил рекорды.
Праздник со слезами на глазах: «Аэрофлот» отмечает свое 100-летие в условиях санкций
Аэрофлот - информация о компании | Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. |
Авиакомпания Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines) | 17 марта 1923 года был создан родоначальник «Аэрофлота» - акционерное общество. |
иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота! | «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. |
Аэрофлот - Российские авиалинии
Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года. Основным самолетом «Аэрофлота» в то время был восьмиместный К-5 авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина. Кроме того, на «Аэрофлоте» сказались санкции ЕС, предусматривающие запрет на продажу российским авиакомпаниям самолетов, запчастей и оборудования. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж.
Аэрофлот - описание компании
- Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
- «Аэрофлот» отмечает вековой юбилей ретрорейсами и концертом в аэропорту Шереметьево
- иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота! | Stribuna
- Как я летал первым ретро-рейсом «Аэрофлота» и что можно было сделать лучше —
Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей
В мирное время — это был один из международных маршрутов советской авиакомпании, а во время Великой Отечественной войны, авиатрасса стала своеобразной «дорогой жизни», которую пользовали дипломаты и военные специалисты до 1946 года включительно. Документ вступил в силу в 1933 году, «Аэрофлот» стал участником конвенции в 1934 году. Конвенцию неоднократно дополняли разными международными договорами, последним из которых является Монреальская конвенция , которая определила принципиально иной правовой режим международных воздушных перевозок, повышающий гарантии пассажиров и качество оказываемых авиаперевозчиком услуг. Россия, как правопреемница СССР, участвует только в Варшавской конвенции, которая, в отличие от Монреальской, не отвечает реалиям времени и не полностью защищает права пассажиров. Фрунзе более известного как «Ходынка» открыт первый в СССР пассажирский аэровокзал — один из самых больших в мире.
В здании площадью 4 тысячи кв. Самолеты подавались под посадку непосредственно к аэровокзалу. В 1936-1937 годах аэродром реконструировали, построили бетонную взлетно-посадочную полосу, а в 38-м к аэропорту подвели линию метро с одноименной станцией «Аэропорт». С 1960 по 1971 годы на аэродроме функционировала Центральная вертолетная станция: отсюда выполнялись пассажирские рейсы вертолетов Ми-4П и Ми-8 в аэропорты «Внуково», «Быково», «Домодедово» и «Шереметьево».
Этот аэродром, располагавшийся уже тогда в черте города, являлся базовым для самолетов Гражданского воздушного флота до середины 40-х годов, когда все рейсы перевели в аэропорты «Быково» и «Внуково». С тех пор и вплоть до закрытия в 2003 году «Ходынку» использовали в качестве испытательного аэродрома для новых самолетов. Сегодня Отдельный отряд пограничного контроля «Москва» обеспечивает погранконтроль во всех аэропортах Москвы и Московской области, а также в некоторых аэропортах Ивановской, Тверской и Ярославской областей. Для его работников вводятся форменная одежда и знаки различия, появились 12 категорий личного состава — гражданские аналоги воинских званий.
Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года. Тогда там не было искусственных покрытий и аэродром был ограниченно годен для эксплуатации самолетов во время дождей и весенней распутицы. Короткая асфальтобетонная полоса появилась «Быково» лишь в 1960 году. А также в города Прибалтики.
Последние две машины выполнили первые пассажирские рейсы именно из этого аэропорта. Лучшие годы аэропорта — 89-90-й, когда пассажиропоток достигал 2 миллиона 800 тысяч пассажиров. Тогда «Быково» занимал одно из первых мест в Европе по интенсивности вылетов — 550 рейсов в сутки! Но в начале 90-х годов объемы перевозок резко упали, старейший московский аэропорт пришел в упадок и 18 октября 2010 года эксплуатация «Быково» была прекращена.
В 39-41 годах Управление возглавляла легенда советской авиации — прославленная лётчица Валентина Гризодубова. На этом посту она проявила себя талантливым организатором, открыв первые регулярные рейсы в Европу.
В январе — июле 2023 г. Финансовые показатели головной авиакомпании РСБУ, первое полугодие 2023 г.
Акционеры данные компании на 31 декабря 2022 г. Капитализация Мосбиржа, 11 августа 2023 г. Авиакомпании группы — «Аэрофлот» и «Россия», по их собственным подсчетам в соответствии с методикой мировых аналитических агентств А14 и с учетом данных, опубликованных авиакомпаниями по методике агентства OAG, занимают, соответственно, третье и пятое место в рейтинге пунктуальности среди топ-50 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. Ведется серьезная работа по нематериальным и материальным неденежным компенсациям.
Например, в июне 2023 г. В 2024 г. Запустили комплексное исследование вовлеченности и удовлетворенности работников «Аэрофлота». По итогам опроса будет сформирован ряд инициатив с целью дальнейшего улучшения условий труда наших работников.
В каких вопросах они самостоятельны, а какие решаются на уровне группы? Есть советы директоров дочерних компаний, которые я возглавляю. Наверное, стало больше контактов и обсуждений вне структуры корпоративного управления. Проводим еженедельные совещания, в которых принимают участие гендиректора дочерних компаний.
Что поменялось, почему решили консолидировать рейсы? Ни каннибализации, ни конкуренции внутри группы нет. Зато есть эффективное совместное управление ресурсами, которое мы смогли выстроить. Это работает на нашу общую загрузку рейсов, мы даем пассажиру новую услугу.
Взять, к примеру, рестарт интерлайн-соглашения с лоукостером «Победа». Запускали в 2021 г. Два года назад услуга была не очень востребована. Сейчас, после перезапуска, мы видим кратное увеличение количества реализованных сегментов — их в 2—3 раза больше.
В 2021—2022 гг. Сейчас мы продаем через сайт «Аэрофлота» более 500—600 сегментов на рейсы «Победы» в день. Есть и дальнейший потенциал по увеличению. Нам надо просто донастраивать этот продукт, более правильно его предлагать пассажиру.
Мы дали предложение, и появился спрос. Мы видим, что это востребовано. Раньше у нас модель была другая. Нам было достаточно рынков, на которых мы оперировали, раньше у нас был транзитный международный трафик.
Сейчас мы ищем новые возможности, новые предложения для пассажиров, новые источники доходов. Стоит ли ожидать полного перехода лоукостера в «Шереметьево»? Будет дальше летать, соглашение со «Внуково» будет продлено. И пропорция рейсов [«Победы» во «Внуково» и «Шереметьево»] сохранится.
Сейчас все компании группы, да и все остальные перевозчики на рынке стабильны с точки зрения своего флота. Главное — сохранить его в том количестве, с которым мы остались. Специально для этого мы перешли на внутригрупповое резервирование бортов: т. Поэтому с точки зрения показателей эффективности — налета, загрузки, эксплуатации воздушных судов — «Победа» остается лидером не только российского, но и международного рынка.
А вот разница между «Аэрофлотом» и «Россией» представляется уже не очень очевидной. Позиционирование, цели и задачи компаний внутри группы как-то поменялись? Продуктово компании отличаются, и отличаются существенно. Кроме того, «Россия» в большей степени на региональных рынках работает.
Например, в нашем красноярском хабе оперирует «Россия». Это было вынужденное, чисто техническое решение. Само решение об открытии рейсов было принято в мае 2023 г. Кстати, с сентября мы увеличили частоту полетов на Варадеро с двух до трех рейсов в неделю.
А 27 декабря будет первый рейс в Гавану — туда также будет летать «Россия» два раза в неделю. Конечно, хотелось бы больших результатов, и мы над этим работаем.
С изменениями в экономике страны, структуре компании происходили перемены и в направлении технических инфраструктурных вопросов.
В конце 1990—х — начале 2000—х открытый рынок, проблемы экономичности при возможности приобретения воздушных судов в лизинг подтолкнули "Аэрофлот" и другие авиакомпании использовать технику зарубежных производителей, что значительно изменило лицо российской гражданской авиации. Основная часть флота в стране представлена техникой Airbus и Boeing. Чтобы охватить большую долю рынка, "Аэрофлот" начал работу новых подразделений.
Среди них в первую очередь авиакомпания "Россия" , преемник авиапредприятия "Пулково" , которая перешла в 2011 году под контроль "Аэрофлота". В октябре 2014 года "Аэрофлот" объявил о запуске нового бюджетного перевозчика — компании "Победа". По его словам, сегодня "Аэрофлот" воспринимается как премиальный бренд, и выход в более бюджетный сегмент под своим именем мог бы нанести существенный удар по репутации компании.
В сумме с дочерними компаниями "Аэрофлот" является мажоритарным игроком на рынке авиационных перевозок в России. Ежегодно компания обслуживает около 50 млн пассажиров. Пора преодоления В целом в гражданской авиации процент занятости пассажирских кресел увеличивается.
При этом успешными финансовыми показателями сегодня могут похвастаться далеко не все игроки, отмечают аналитики. В этом году существенный удар по бюджету авиакомпаний нанесла возросшая стоимость авиакеросина.
Бортпроводники выходят из самолета ТуполевТу-104 в аэропорту Внуково в Москве, 1959 год. Фото размещено на обложке журнала «Огонек», одного из старейших еженедельных изданий России. Обложка журнала 1962 года, дизайн А. Рейс, выполнявшийся Дирекцией полярной авиации в 1965 году. Аэрофлот связывал далекие регионы Советского Союза, в том числе Арктику.
Аэрофлот - Российские авиалинии
Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Аэрофлот, Группа Аэрофлот. Российский флагман "Аэрофлот" 17 марта 2023 года отмечает 100-летие со дня основания. ↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий.
иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!
История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet», изданной FUEL. История Аэрофлота. Аэрофлот Российская авиакомпания, впоследствии названная «Аэрофлот», была основана в 1923 году постановлением Совета труда и обороны РСФСР. В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса.
Лица компании
- Новая жизнь
- Аэрофлот - описание компании
- Курсы валюты:
- Аэрофлот - последние новости компании на сегодня - Новости
- Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз
Аэрофлот - все новости на сегодня
В статье прослежена история всемирно известной авиакомпании «Аэрофлот» за первые 60 лет ее существования. Медиацентр СМИ, новости, споттинг. История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet». Медиацентр СМИ, новости, споттинг. В пятницу 17 февраля старейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей. Вчера «Аэрофлот» выполнил первый из семи ретро-рейсов, посвящённых 100-летию авиакомпании.
ПАО «Аэрофлот» / Aeroflot – Russian Airlines
В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 40,7 млн. Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства. Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников. Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу "плоских тарифов" на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.... Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Типа, доставят бесплатно и без марок. Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память. Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно.
А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё.
Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна. Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.
Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот».
В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего лётчика Валерия Окулова , ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев , взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика [9]. В этом же году из флота компании были выведены последние самолеты советского производства, Ту-154, и в настоящее время основную массу парка составляют современные машины Airbus. Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и отечественных самолетов [10]. В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд руб. Банкротство грузовой «дочки» не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент Аэрофлота [11]. В начале 2010 года было принято решение о присоединении к Аэрофлоту всех государственных авиакомпаний страны.
Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний как Владивосток Авиа , Сахалинские авиатрассы , Саратовские авиалинии и полностью государственные Оренбургские авиалинии , Кавминводыавиа и ГТК «Россия». Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены. Логотип «Аэрофлота» будет размещаться на площадке New Jersey Nets в местах, попадающих в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды. Генеральный директор компании — Виталий Савельев. В 1997—2009 по март авиакомпанию возглавлял Валерий Окулов. В ноябре 2011 года «Аэрофлот» завершил сделку по приобретению у «Ростехнологий» акций пяти авиакомпаний:.
Основное повышение произошло на международных рейсах в высокий сезон. На части внутренних в низкий сезон стоимость, наоборот, снижена. При этом «Аэрофлот» ввел постоянные льготные условия для получения элитных уровней программы, чтобы сократить срок их получения и доступа к привилегиям. Теперь, чтобы получить «Серебряный уровень», необходимо 20 000 квалификационных миль, ранее — 25 000, а для «Золотого уровня» нужно накопить 40 000 вместо 50 000 ранее. Для «Платины» — 100 000 миль вместо 125 000. Есть еще хорошие новости для участников программы «Аэрофлот бонус». В октябре мы введем компенсацию бонусными милями при задержках в рейсах по вине авиакомпании в дополнение к тому, что положено по законодательству. При задержке от двух до четырех часов — 2000 миль, от четырех до восьми часов — 3000 миль, свыше восьми часов — 4000 миль. Они будут начисляться сразу без каких-либо дополнительных подтверждающих документов. Если пассажир не является участником программы «Аэрофлот бонус», то он может просто зарегистрироваться и получит начисление автоматически. Поэтому мы приняли решение подключить «Победу» к программе «Аэрофлот бонус». Начисление миль за полеты «Победой» запустим до конца года, а возможность приобретения билетов на ее рейсы за мили будет реализована в 2024 г. Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» в рамках интерлайн-соглашения. В начале лета Минтранс обращался в Минфин и запрашивал еще 60 млрд руб. Минфин ответил: приходите в августе. Август начался. У них сейчас тоже непростая ситуация — они потеряли многих иностранных перевозчиков. И в связи с этим у них есть различные инициативы. Например, «Пулково» предлагает ввести пятую свободу [позволяет иностранной авиакомпании выполнять рейсы между зарубежными странами при условии, что полет начинается или заканчивается в ее стране]. Такие инициативы мы не поддерживаем и будем категорически против. При том что перевозчики существенно добавили объемов, в том числе, например, на питерском рынке. В том числе за счет внутренних перевозок. Поддержку получили закрытые аэропорты. Мы же им дали работу. Работу аэропортам дают именно авиакомпании. Все эти красивые коробки, которые постоянно открываются... Чувствуется школа. Хорошо, что оно совпало. Так вот, у нас в России постоянно открываются новые аэропорты. Они, конечно, дают комфорт пассажирам и в чем-то авиакомпаниям, но не рождают дополнительный пассажиропоток. Гораздо важнее развивать культуру гостеприимства, отельную базу и т. Есть руководители регионов, которые всем этим занимаются — как с точки зрения туризма, так и с точки зрения деловых поездок. Они создают целую туристическую инфраструктуру и системно продвигают ее на протяжении всего года: организуют различные мероприятия, выставки. И именно это способствует спросу на рынке гораздо больше, чем строительство новых аэропортов. Кроме того, у нас собственная программа «плоских» тарифов и мы увеличиваем объемы перевозок, несмотря ни на что. За первое полугодие 2023 г. По итогам года планируем перевезти 1,9 млн человек. О чем это говорит? Это говорит о том, что мы находимся в балансе спроса и предложения. Если бы мы видели снижение загрузки, это тоже говорило о каких-то симптомах — например, что цена, сложившаяся на рынке, слишком высока для пассажиров. С учетом сложившегося уровня сбалансированного спроса и предложения в этом году мы не ожидаем какого-то существенного ценового ралли в 2024 г. Мы будем ориентироваться на рост в районе инфляции. Высокий сезон оправдывает себя? Рентабельность на международных направлениях выше, чем в 2019 г. А сейчас? Раньше казахстанское направление было гораздо более интересным за счет высокой доли транзита. Рынок очень изменился. Какие планы на следующие 100 лет?
Век полетов. Авиация отмечает свой 95-летний юбилей в лице отдельного перевозчика — "Аэрофлота"
Самолеты российской авиакомпании Аэрофлот и авиапарк Аэрофлота. История компании Аэрофлот и руководство компании Аэрофлот. История «Аэрофлота». В СССР первые регулярные пассажирские авиаперелеты из Москвы начались еще в середине 1920-х годов. Самолеты российской авиакомпании Аэрофлот и авиапарк Аэрофлота. История компании Аэрофлот и руководство компании Аэрофлот. Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. С него и началась славная история крупнейшей корпорации.
Авиакомпания Аэрофлот
- Лица компании
- Сообщество
- ПАО «Аэрофлот» / Aeroflot – Russian Airlines
- Аэрофлот - Российские авиалинии
- Аэрофлот - последние новости компании на сегодня - Новости