Чипиженко Ирина Георгиевна. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. Чипиженко Ирина Георгиевна. Ирина Георгиевна Чипиженко. родилась 21 августа 1937. окончила Высшее Театральное училище им. Щукина (курс рта, А. И. Бoрисова). Ирина Георгиевна Чипиженко (родилась 28 июня 1935 года) — советская и российская актриса театра и кино.
Актрису из "Склифосовского" Ирину Чипиженко экстренно госпитализировали
Irina Okhrimenko. Ирина Чипиженко родилась 21 августа 1937 года, ее мать – заслуженная артистка Чечено-Ингушской АССР Нина Чипиженко. Ирина Георгиевна Чипиженко родом из коренной московской дворянской семьи. Актрису из "Интернов" и "Ёлок" Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве. Отмечено: незадолго до госпитализации Ирина Георгиевна "жаловалась на общую слабость, кашель и одышку", а после обследования на КТ врачи нашли у Чипиженко "дыхательную недостаточность первой степени и пневмонию".
Официальные страницы
- Актрису Чипиженко срочно госпитализировали в Москве
- Лента новостей
- Популярное сегодня
- Лента новостей
- Аналитика и комментарии
Актриса из «Глухаря» и «Интернов» Чипиженко попала в больницу с пневмонией
Фото жены, сохранившей фигуру, которую не стыдно показать в купальнике, и детей регулярно появляются в «Инстаграме» актера. В начале 2018 года сумочка Ирины стала жертвой вора-карманника. Инцидент произошел в элитном супермаркете на западе российской столицы. Больше, чем потеря денег, женщину огорчила утрата документов, но сейчас Ирина вспоминает происшествие с улыбкой. Возможно, она встретит его на даче, в Опалихе, в маленьком, ещё с советских времен щитовом домике, расположенном на лесном участке. Давным-давно она взяла его в аренду через Союз кинематографистов, а потом удачно приватизировала. Летом Мирошниченко живёт там, а её квартира на Тверской пустует. В своём московском сталинском доме Ирина Петровна была чем-то вроде председателя жилтоварищества, держала в крохотном внутреннем дворике огромную иномарку и командовала дворниками, при виде народной артистки РСФСР становившимися чуть ли не по стойке «смирно».
Она всегда была великолепным организатором. Ирина Мирошниченко сделала прекрасную карьеру, много снималась, стала актрисой первого положения в Художественном театре. Этому помогли несомненный талант и необыкновенная красота. В 1960 году, когда ей было 18 лет, она, учащаяся театральной студии при Театре Ленинского Комсомола, познакомилась с 27-летним драматургом Михаилом Шатровым и вскоре вышла за него замуж. Через 12 лет Ирина Мирошниченко, уже известная актриса, ушла от Шатрова к своему партнёру по «Соло для часов с боем» Всеволоду Абдулову и вывезла из семейной квартиры всю антикварную мебель. По словам отчима Мирошниченко, Абдулов тогда сказал: «Ирка же чудовище! Мирошниченко не хотела с ним расставаться, всё кончилось, когда Абдулов заявил, что не может её содержать.
В его родовой стометровой квартире всё время были посторонние люди. Там постоянно пили, кутили, от этого страдала мебель и другие ценные вещи. Мать Абдулова, Елизавета Моисеевна, Мирошниченко не приняла, та казалась ей слишком тихой и замкнутой, себе на уме. Их союз распался, вспоминать об Абдулове Мирошниченко не любит, но эта любовь, пожалуй, оказалась самой сильной в её жизни. Потом она была замужем за кинорежиссером Жалакявичюсом — их брак тоже продержался год. С артистом Художественного театра Игорем Васильевым она прожила пять лет, этот брак оказался последним. Ирина Мирошниченко — актриса до мозга костей, её жизнь — театр, съемки и концерты.
Мужчина, постоянно находящийся в доме, плохо вписывался в эту картину мира. Она много любила, по слухам, у неё был роман и с отличавшимся огромным любвеобилием Олегом Ефремовым, главным режиссером МХАТа. Говорили — письменных подтверждений этому нет, и мы отвергаем и опровергаем подобные вещи, — что на одном из театральных партийных собраний Ирина Петровна сказала: общественность должна содействовать тому, чтобы Олег Николаевич остался с ней. Тогда он будет спокоен, станет меньше пить и дела в Художественном театре пойдут на лад. На похоронах своей крестной дочери она сказала, что та была самым близким ей человеком.
Прогнозы у врачей благоприятные. Ирина Чипиженко играла в популярном сериале «Интерны», а также в серии кинокартин «Елки». Родилась 21 августа 1937 года, а в 1962 году окончила ВТУ им.
После перерыва, продлившегося все 70-е годы XX века, Ирина Георгиевна снялась в производственной драме «Особо важное задание». Картину об эвакуации в годы войны авиационного завода за Волгу украсила Людмила Гурченко, не только исполнившая центральную женскую роль, но и спевшая в фильме несколько композиций, ставших шлягерами. В перестроечном 1987 году Чипиженко «засветилась» в драме Александра Панкратова по сценарию Эдуарда Володарского «Прощай, шпана замоскворецкая... С 2003 года актриса регулярно снимается в сериалах, среди которых есть и байопики — в частности «Жена Сталина», в котором Ирине Георгиевне досталась роль Надежды Крупской, и «Галина», рассказавшая зрителям о личной жизни дочери Леонида Брежнева. Чипиженко участвовала в таких ярких многосерийных картинах, как «Воронины», «Интерны», «Восьмидесятые», «Даешь молодежь! Талант актрисы к перевоплощению позволяет ей в разных сериях одной и той же ленты представать в разных образах. Так, в сериале «Час Волкова» Ирина Георгиевна ухитрилась сыграть и горничную Татьяну Семеновну, и жену Глушко, а во втором сезоне этой же картины исполнить еще 3 роли — Клары, Татьяны Васильевны и Глафиры. В феврале 2020 года на канале ТНТ прошел премьерный показ сериала «Война семей», в котором Ирина Георгиевна перевоплотилась в Надежду Ивановну — бабушку главной героини Татьяны, сыгранной Светланой Колпаковой. Пожилой актрисе нашлось место и в продолжении ленты. Чипиженко снялась в эпизодах 8-серийного детектива «Катя и Блэк», впервые показанного по телевидению в мае 2020-го, и 8-серийной мелодрамы «Закрытый сезон», с которой киноманы познакомились в сентябре.
В 1963-1965 годах состояла в труппе Алтайского краевого театра драмы. В 1965-1975 годах - актриса Грозненского русского театра драмы. В 1975-1982 годах - член труппы Москонцерта. В 1982-1999 годах играла в Московском гастрольном театре комедии. С 1999 года - актриса Московского театра Луны.
Актрису из «Склифосовского» Ирину Чипиженко экстренно госпитализировали
В 1965-1975 годах - актриса Грозненского русского театра драмы. В 1975-1982 годах - член труппы Москонцерта. В 1982-1999 годах играла в Московском гастрольном театре комедии. С 1999 года - актриса Московского театра Луны. Здесь выходила на сцену в ролях Трухановой в спектакле «Кода» и Марфы Сергеевны Сугробиной в постановке «Бал не спящих».
А еще мне кажется, когда задумывается сериал, люди должны подумать, будет ли у него продолжение. Мы часто смотрим четвертый или пятый сезоны какого-то проекта и понимаем, что они могут быть хуже, возможно, по накалу, быть может, потому что сценаристы поисписались и выдавливают это все из пальца. Или же потому что пишут уже другие люди. Но что прежде всего вспоминается, - это то, что все было очень хорошо организовано — наша работа и наша жизнь. Мы были среди красоты.
И это касается всего: труда съемочной группы, цвета буфета, мальчиков-рабочих, которые проявляли к нам внимание, девочек-парикмахеров. Все-таки окружение играет большую роль. Также важно, что в итоге получилось. Потому что в театре ты можешь усовершенствовать свое искусство, смотря, к примеру, работы коллег. А кино — это всего лишь миг, поэтому здесь уже ничего не исправишь. И мы все передаем на суд зрителю. А тут уж получилось, как получилось. Но кино и театр — это всегда наука, учеба, все то новое, что закладывается тебе в голову, в душу и сердце, если ты неравнодушный человек, если ты называешься актером. Важно не оставаться равнодушным и чтобы для тебя это всегда было интересно.
Я этим и живу, хотя возраст уже закрывает шкатулку с учебой. Поэтому я тороплюсь, тороплюсь и хочу работать, работать, работать. Для меня это очень важно. Первые десять серий пишет один человек, вторые десять — другой и так далее. А так, конечно, это люди подсказали. И какие-то куски ты делал с огромным удовольствием и ждал, что тебе еще что-то подделают, придумают. Могу только сказать, что это красивые места, виллы. Длительное время мы снимали в одном и том же месте. Съемки также проходили на берегу озера.
Но у меня всегда удобное место, где можно не только посидеть, но и полежать. Я запомнила один день. Тогда я отснялась в маленьком кусочке, потом ушла к себе в комнату. Затем был обед, потом еще шли приготовления. Оказывается, съемочная группа ждали ночи, наступления темноты. Утром приезжаешь —кормят кашей, чувствуешь ароматный запах кофе, пьешь чай или воду с лимоном. Тут мы сразу же забываем, что надо худеть. Да здравствует красота и хорошее настроение! Поэтому сколько бы ни длились съемки, все вокруг делалось для тебя.
Ближе к окончанию войны она вернулась, отсидев восемь лет. Тогда наша жизнь разделилась — я то была с мамой, то с бабушкой. Мама, актриса, ездила по разным театрам, а мы с бабушкой тоже ездили по Союзу, поскольку ей нельзя было возвращаться в родную Москву. Я поменяла восемь или десять школ. И бабушка, и прабабушка, и прадед родились в Москве. Это была московская семья.
Все семейные могилы были на Ваганьковском кладбище. Мы пытались их найти, но ничего, конечно, не нашли — очень много лет прошло. Мой папа тоже был актером, он ушел добровольцем на фронт и пропал без вести. Только недавно мы выяснили, что деда расстреляли. Его с бабушкой реабилитировали за отсутствием состава преступления, и мы получили документы, что они были не виноваты, и что дед якобы умер от пневмонии в 57 лет. А потом друзья из Тулы прислали вырезку из газеты, где сообщалось, что под Тулой была расстреляна целая группа военных, и среди них был Федор Иванович Чипиженко, мой дед.
Мама в браке не поменяла фамилию, и я, выходя замуж, тоже не меняла. Так и продолжалась наша фамилия. В центре: прабабушка Софья Николаевна Бот. Слева от прабабушки: бабушка Ольга Николаевна Чипиженко-Бот. Что-то не состоялось, где-то не получилось — с режиссурой, с жильем. Существовала актерская биржа.
Тебя приглашали, и ты приезжал, чемодан ставился «на попа», накрывался тряпочкой, ставилось зеркало, увешивалось все афишами, было где спать. Никто ни о чем другом даже не думал. Мама была невероятно звонкая, громкая, словом, очень хорошая острохарактерная актриса. Ей часто говорили: «piano». Считаю, что у нее был прекрасный характер. Будучи студенткой, я встретила одного из режиссеров, который был художественным руководителем театра в Германии.
Мы разговорились, и я сказала, что моя мама — актриса. Я говорю: «Вряд ли вы ее знаете, она работала на периферии. Вдруг он говорит: «Можно не запомнить Иванову, Петрову, Сидорову, но Чипиженко — если один раз увидел, никогда не забудешь». В лагере она шила обмундирование для фронта, и на ее станке стоял вымпел стахановки. Враг народа — и стахановка! Когда ее освободили, начальник лагеря ей сказал: «Если ты кому-нибудь будешь рассказывать, как ты здесь жила, я тебя найду, и ты сгниешь в лагере».
Бабушка была удивительным человеком. Театр любила безумно. В свое время, как она мне говорила, после гимназии она очень хотела поступить в театр и быть актрисой. Но разве можно было девушке из дворянской семьи полковника кадетского корпуса говорить о театре? Отец сказал ей: «Олечка, это должна быть либо содержанка, либо жена режиссера или антрепренера, тогда это возможно». Но театр она продолжала любить всю жизнь, всегда на все премьеры приходила, ей все всегда нравилось.
С бабушкой Ольгой Николаевной Чипиженко-Бот Она была удивительно светлым человеком, невероятно любящим людей и верящим в них. Приходит бабушка, например, с сияющими глазами: «С каким человеком я познакомилась! Умный, интеллигентный! Вот такой «наив»! Она не сломалась после перенесенных испытаний. Всегда рядом с ней была детвора.
Она очень любила детей. Наверное, перед вами не стоял вопрос выбора профессии? Как-то все шло само собой. Я была довольно хулиганистой. Меня окружали в основном мальчишки. Мы же в принципе были брошенные, весь день проводили на улице, во дворе.
Мама работала, бабушка еще не освободилась из лагеря. Я ходила в круглосуточный детский сад, в пионерские лагеря меня отправляли. Всегда среди людей, среди актеров, ночевала где придется. И в кулисах, на каких-то сундуках, на декорациях. На чем я только не ездила: на волах, на быках, на грузовиках. Где только нас не носило!
И мы были счастливы. Я всю жизнь безумно люблю животных. Мне не важно: птицы ли это, рыбки, собаки, кошки, насекомые — я всех любила. А ведь шла война, было голодно, холодно. В городе Уральске мы жили в бывшем септическом отделении родильного дома. Целый комплекс домов был выселен, потому что там завелся какой-то жучок, и мы в этом пустом здании занимали большую комнату в длинном коридоре, одну из бывших палат.
Посередине стояла печка с трубой. Рядом помойное ведро и пара железных коек, на которых мы спали. Все пространство было заставлено ящиками, картонками с птичками. Вокруг ходили наши голодные кошки, которых я собирала, лечила, кормила. Причем эти кошки не трогали моих птиц. Смотрели, правда, горящими глазами, но не трогали.
И бездомные собаки, которые к нам приходили и жили за каждой дверью этого барака. Читайте также: Актриса светлана никифорова биография и личная жизнь За каждой дверью было что-то постелено, тут Белка, тут Стрелка, тут еще Кузя. Все они питались тем, что было. Еда делилась между ними всеми. Когда мы жили в 300 километрах от Уральска, мы там зимой разгружали гурты, освобождали их от снега, а летом работали на току.
В декабре 2019-го мужчину сняли с поста заместителя губернатора Иркутской области. Талант актрисы с детства Артистизм и актерский потенциал начал раскрываться в Ирине еще с детства. В уральском театре она исполнила первую роль дочери лесника в «Москва.
Кремль», где В. Ленин угощал ее сахаром и держал на коленях. Ей платили за репетиции и спектакли, в которых она играла. Кстати, ребенком Ира была хулиганистым, а также часто играла с мальчиками. Она также отличалась особой любовью к животным и подкармливала птиц и голодных кошек. В 1962 году Ирине удалось окончить училище Щукина. Она отлично справлялась с учебой, поэтому пропустила 3 курс и завершила образование на год раньше. После выпуска Чипиженко была вынуждена уехать из Москвы, так как ей было негде жить.
С 1962 по 1963 год она играла в Омском театре драмы, а с 1963 по 1965 в Алтайском. До 1975 года служила в Грозненском театре и лишь потом смогла вернуться в столицу. В Москонцерте она была до 1982 года, а позже перешла в Московский гастрольный театр. С 1999 года числится в Московском театре Луны, где является востребованной и любимой артисткой. Театр После окончания Щукинского училища Ирина не смогла остаться в столице СССР: у девушки не было московской прописки, и сестры бабушки, жившие на улице Чайковского, зарегистрировать у себя внучатую племянницу отказались. Чипиженко в начале 60-х годов довелось служить в театрах Омска и Барнаула. С середины 70-х годов XX века актриса работала в Москонцерте и играла в Московском гастрольном театре комедии. В 1999 году Чипиженко влилась в труппу московского Театра Луны.
В кино у нее бесчисленное множество работ, начиная от самых маленьких ролей до главных. В 1960 году она дебютировала в фильме «Леон Гаррос ищет друга» как лифтер, однако ее даже в титры не вставили. В 1965 сыграла воспитательницу Катю в «Наш дом», хотя озвучила ее другая девушка. В 1966 и 1987 повторяется ситуация, когда Ирина не появилась в титрах, но сыграла киоскера в «Не забудь…» и соседку в «Прощай, шпана замоскворецкая». В 2004 актриса сыграла комендантку общежития в «Прощальное эхо». И эта роль доставалась ей неоднократно. В 2007 сыграла бабушку Любы в сериале «Адвокат-3», а также появилась в «Час Волкова». С 2007 играла в сериалах «Татьянин день» и «Огонь любви».
Актрису из "Интернов" Чипиженко госпитализировали с пневмонией и обострением астмы
Слухи об отставке Ирины Гехт появились после того, как она ушла в отпуск. В середине апреля губернатор Алексей Текслер подписал постановление о перераспределении обязанностей между своими заместителями. У Ирины Гехт забрали ряд полномочий. Ирина Гехт была назначена на должность первого заместителя губернатора в сентябре 2019 года.
Вместе они начинают рассматривать старые черно-белые снимки и незаметно для себя уносятся в прошлое. Главную героиню сыграли сразу две актрисы: пожилую «версию» воплотила актриса театра и кино Ирина Чипиженко, а юную девушку из прошлого — студентка ГИТИСа Анастасия Шматова.
Исполнивший роль внука Максим Керин тоже перенесся из настоящего в прошлое, перевоплотившись из современного мужчины в героя Великой Отечественной войны, которого любимая так и не дождалась с фронта. Нет такой семьи, в которой бы не было людей, которые помнили о войне, о тех, кто воевал и сохранил нам жизнь на Земле. Самое главное — эта память. Есть прекрасная фраза из стихов Роберта Рождественского: «О тех, кто уже не придет никогда, — заклинаю, — помните! Актрисе Насте Шматовой досталась хоть и небольшая, но важная роль: девушке пришлось буквально за несколько часов выучить наизусть фронтовое письмо, которое переносит ее героиню в военные годы.
Тема Великой Отечественной ей не чужда — ведь она родилась и выросла в Санкт-Петербурге, наследнике блокадного Ленинграда. Это все нам очень близко, это наша историческая память. У меня еще бабушка блокадница, то есть Великая Отечественная война не мимо меня прошла, она всегда внутри.
С ранних лет девочка выходила на сцену и принимала участие в спектаклях, в которых играла ее мама. В 1962-м Чипиженко окончила театральное училище имени Щукина. С 1999-го Ирина Георгиевна служит в Московском театре Луны.
Нет такой семьи, в которой бы не было людей, которые помнили о войне, о тех, кто воевал и сохранил нам жизнь на Земле. Самое главное — эта память. Есть прекрасная фраза из стихов Роберта Рождественского: «О тех, кто уже не придет никогда, — заклинаю, — помните! Актрисе Насте Шматовой досталась хоть и небольшая, но важная роль: девушке пришлось буквально за несколько часов выучить наизусть фронтовое письмо, которое переносит ее героиню в военные годы. Тема Великой Отечественной ей не чужда — ведь она родилась и выросла в Санкт-Петербурге, наследнике блокадного Ленинграда. Это все нам очень близко, это наша историческая память. У меня еще бабушка блокадница, то есть Великая Отечественная война не мимо меня прошла, она всегда внутри. И у меня всегда так получалось, что во всем, что связано с Великой Отечественной войной, я участвую. Видимо, я типажно подхожу под эту тему и, может, чувственно подхожу.
Судьба Ирины Чипиженко, которая не смогла стать счастливой ни в одном из своих браков
Чипиженко Ирина Георгиевна. Родилась 21 августа 1937 года в семье заслуженной артистки Чечено-Ингушской АССР Нины Фёдоровны Чипиженко. Незадолго до госпитализации Ирина Георгиевна жаловалась на общую слабость, кашель и одышку. Чипиженко Ирина Георгиевна. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. Чипиженко Ирина Георгиевна. Родилась 21 августа 1937 года в семье заслуженной артистки Чечено-Ингушской АССР Нины Фёдоровны Чипиженко.
Irina Chipizhenko
- Ирина Георгиевна Чипиженко - фильмография, информация, премии | КиноHавигатор
- Самое популярное
- Самое популярное
- Актрису из «Интернов» и «Елок» Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве
- Чипиженко Ирина Георгиевна
- Актрису из "Интернов" Чипиженко госпитализировали с пневмонией и обострением астмы
Актриса Ирина Чипиженко подтвердила воспаление легких
Она начала свою актерскую карьеру в 1957 году и с тех пор снялась в более чем 200 фильмах и сериалах. Ее творческий путь насчитывает десятилетия активной работы в кино и театре. Актриса получила широкую известность благодаря работе над фильмами и сериалами, такими как «Интерны», «Ёлки», «Моя прекрасная няня» и многие другие. Ее талант и профессионализм были признаны как зрителями, так и коллегами по цеху.
СМИ пишут, что перед тем, как попасть в больницу, актриса жаловалась на общую слабость, кашель и одышку.
После проведения КТ-обследования врачи диагностировали у нее дыхательную недостаточность первой степени и пневмонию. Ирина Георгиевна не унывает: «Я в больнице, вот только что меня смотрели и слушали.
До революции там был фамильный особняк семьи Бот, а когда все отобрали, сестрам дали по комнате в том же особняке, где сделали коммунальные квартиры. Однажды бабушка, придя к сестрам, сказала: «Девочки, ну, пропишите Ирку, она не будет у вас жить».
А они ответили: «Сейчас она не будет жить, а потом захочет, и ее никуда не выгонишь, если мы ее пропишем». Я жила в подвешенном состоянии, жилья не было, и мне пришлось уехать. Поехала в Омск, но новый художественный руководитель театра многих актеров привез с собой, и там нечего было делать. Я уехала в Барнаул, где я прекрасно работала в драматическом театре.
Там был замечательный режиссер и очень хорошие роли. Но с жильем в Барнауле было очень трудно. Когда стала оттуда отпрашиваться, директор кричал: «Ни за что! Тогда я поехала к маме в Грозный, где мама проработала двадцать лет, а я десять.
Это был интернациональный город. Люди разных национальностей жили дружно, как одна семья. Нас поселили в доме, где жила интеллигенция, сотрудники Министерства культуры, актеры, и среди них — Махмуд Эсамбаев. Бывало, Махмуд выходит, маме ручку целует и говорит: «Нина Федоровна!
Вот как, кроме меня, никого не видно в «Лебедином озере», так, кроме вас, не видно никого в спектакле». Мы ходили к соседям играть в преферанс. Чеченские актеры приходили после репетиции и, сильно извиняясь, ели котлеты из свинины, потому что никто из стариков не видел, а есть хотелось. Забегут быстренько, попьют чайку, поедят.
Все было замечательно. Для них люди, которые ехали в республику работать, были неприкасаемыми. На рынке кричали: «Смотри, Хатума, кто пришел! Наша любимая артистка пришла!
И актерский коллектив очень хороший был. Редко какой московский театр мог похвастаться всеми амплуа, какие были у нас. Недавно я вновь была в Грозном, приезжала на юбилей театра имени Лермонтова. Это шикарный, абсолютно новый, прекрасный город.
Но, увы, совершенно другой. Ничего похожего на то, что было раньше. Не осталось ни одного уголочка, который бы напоминал о старом Грозном… «Кода» — Как вы впервые вышли замуж? Я там тоже в театре Балтфлота сыграла две роли.
Ездила с ними в Германию и Польшу. В одном из спектаклей, в комедии, я играла мальчика. В Лиепае мы жили над театром. Внизу был гастроном, тут же — вход в театр, а наверху было несколько служебных комнат.
В одной из них остановились мы с мамой, а напротив нас жил актер, которого за пьянство выгнали из МХАТа; прекрасный, правда, актер. В театр на премьеры приезжали шикарные дамы со своими мужьями, потом устраивались банкеты, на которые ходила мама. А мы, молодежь, ходили или на танцевальные вечера, или в клуб к морякам. Три моряка, три друга стали ухаживать за мной и моей подружкой.
Один всех отшил и сказал, что женится на этой девчонке, то есть, на мне. Его звали Евгений Бахарев. Но свадьба состоялась позже, поскольку мы с мамой уехали из Лиепаи, и только в отпуск я вернулась туда к своей подружке. И первым человеком, кого мы случайно встретили на улице, был Евгений.
А я не собиралась замуж. Читайте также: Антипов биография личная жизнь И вот однажды я прихожу, а в моей комнате стоит чемодан. На мой вопрос: «Что это? Так они нас и поженили.
Женя безумно хотел расписаться и потащил меня в ЗАГС. Стали искать мой паспорт — не нашли. Оказывается, я его «посеяла» на почте. Когда паспорт, грязный и затоптанный, нашли, ЗАГС уже закрылся.
Приехали на другой раз, а на двери была большая табличка прикреплена «ЗАГС сегодня закрыт». Опять уехали ни с чем. Потом ему надо было уходить в море, он был военным в звании капитан-лейтенанта. Я говорю: «Вот когда вернешься через неделю, тогда мы поедем и все будет нормально».
После его возращения уже тянуть было нельзя. Мы, наконец, расписались и начали нашу совместную жизнь. У нас стояла узенькая коечка, спать на которой было невозможно. Он крутился — я падала, я крутилась — он падал.
Пришлось купить широкую деревянную кровать. В нашей комнате стоял большой телевизор. Утром вся семья моих друзей, которые нас очень любили, нисколько не стесняясь, открывали нашу дверь и говорили: «Ребята, мы пришли телевизор смотреть». Рассаживались, и нам приходилось потихоньку вылезать из постели.
Но отношения наши не сложились. В это время мама уехала в Грозный, а потом я тоже поехала туда. Приехав в театр, я обнаружила приказ о зачислении меня в труппу. А Евгений, мой муж, собрался переезжать в Обнинск.
Я сказала, что туда не поеду, так как там нет театра. Начались по этому поводу конфликты, и нам пришлось расстаться. К тому времени у меня родилась дочь. Ирина с дочерью Еленой — Где родилась ваша дочь?
Когда мы туда приехали, то жили у армян, в зимнем пчелином домике, в саду.
Также артистка снимается в кино. На медиаплатформе «Смотрим» доступны фильмы и сериалы с участием Ирины Чипиженко. Среди них — «Когда меня не станет», «Рая знает все!
Ирина Чипиженко - биография, новости, личная жизнь
Последней любовью Ирины Чипиженко стал известный писатель и драматург Юрий Оснас. Ирина Георгиевна Чипиженко (родилась 28 июня 1935 года) — советская и российская актриса театра и кино. Ирина Георгиевна Чипиженко Татьяна Федоровна Веленская де Бишон. С 1962 по 1963 годы Ирина Чипиженко играла в Омском театре драмы, с 1963по 1965 в Алтайском краевом театре драмы, с 1965 по 1975 служила актрисой Грозненского русского театра драмы. С 1999 года Ирина Чипиженко играет в московском Театре Луны, а с 2003 года регулярно снимается в сериалах.