-Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. Все новости Все новости.
Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
- Максим Аверин рассказал о разводе родителей: «Мою семью разрушил "Мосфильм"»
- «Он так похож на Шукшина!»
- «Запомнился врачом да глухарём»
- "Тайны души": Максим Аверин – Москва 24, 15.10.2022
- Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.
- Секрет успеха. Интервью с заслуженным артистом РФ Максимом Авериным
О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
При этом о театре и собственном творчестве в целом знаменитый актер рассуждает довольно смело. Я вообще не живу прошлым, ничего не собираю», - откровенничает он. Каждый день Максим Викторович стремится попробовать что-то новое, не обрастать вещами в гримерной и не жить воспоминаниями о каком-то одном театре и успехе в нем. Я не хочу прирастать к стулу. Если я пойму, что я где-то не нужен, я не стану говорить: «Ах! Я здесь до конца своих дней, я умру на этой сцене», — я уйду! Ностальгию и светлую грусть в Максиме Аверине вызывают только сцены из его собственного детства и юности, время от времени всплывающие в голове.
От этого они уникальные, потому что неподвластны тем самым лавинообразным моментам, когда куда-то что-то уходит. Наши чувства через всю жизнь можно пронести. Мы пока делаем это гордо, с радостью и бросать не собираемся», — поясняла актриса в программе «Судьба человека». Но был один момент, когда показалось, что Максим Аверин действительно вот-вот обзаведется семьей. В 2015 году он вместе с Анной Ардовой стал ведущим шоу «Точь-в-точь», и на съемках актеры только и делали, что кокетничали друг с другом. Они могли поцеловаться прямо перед камерами, а однажды обмолвились, что скоро поженятся. Все коллеги уже начали поздравлять пару, но лже-влюбленные вдруг признались — они просто пошутили. И посмеялись, и подняли рейтинги телепрограммы. Анна Ардова и Максим Аверин Но с тех пор прошло уже много лет, а актер по-прежнему продолжает хранить молчание и держать все подробности личной жизни в тайне. В интервью он не раз подчеркивал, что быть холостяком — его осознанный выбор, и он не понимает, почему всем остальным так сложного его принять.
Как-то Аверин намекнул, что однажды он действительно искренне влюбился, но добиться внимания девушки ему не удалось и она вышла замуж за другого. Ее имя неизвестно: она тоже актриса, но не самая популярная. Максим Аверин После развода родителей Максим Аверин буквально лишился семьи, но во взрослом возрасте у него появилась вторая. Сейчас актер очень много времени проводит со своей давней подругой Анной Якуниной, с которой знаком больше 20 лет. Вместе артисты снимались в «Склифосовском» и «Напарницах» и играли любовников в спектакле «Там же, тогда же». У Якуниной есть муж и двое дочек, которые считают Аверина родным человеком и всегда радуются, когда он приезжает в гости.
Он говорит: «Дай, я тебе помогу». Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?! А он: «Ты не понимаешь, мне сейчас это приятно!
Лучше провести вечер с книгой или посмотреть что-то в театре. Мне нравится смотреть, это возможность учиться, надо же нос держать по ветру. Мир так быстро меняется и в театре, и в кино, и в музыке, только успевай быть в курсе всего! Талант вообще нам не принадлежит — он от Бога. А когда человек перестает выращивать свой талант, Господь этот дар забирает. Многие мастера настолько зациклились на себе, и их окружение так поддерживает это, что они перестали слышать время и людей. Они, как в кресло, садились в свой талант, а Господь говорил: «Ах так?
Второе — я никогда не знаю, что будет завтра. Ну то есть я знаю, что сегодня спектакль, завтра репетиция и спектакль, послезавтра гастроли. Но это всего лишь расписание. А я не знаю, что будет завтра со мной, с моим впечатлением от того, что делаю. Может, я скажу: «Стоп, этот спектакль я играть больше не буду». Или открою что-то новое в своей роли. Артисты иногда думают, что сыграли премьеру, и это уже результат.
Но публика вносит свою атмосферу, свое впечатление. Меняешь направление, настройку, и все звучит по-другому. Ни разу за всю карьеру не было такого, чтобы я сел и начал почивать на лаврах, даже в самые пики успеха. Нельзя привыкать ни к успеху, ни к провалу. Это все временное, ни к чему нельзя привыкать. Она очень дефицитна в наши дни, женщины берут на себя слишком много ответственности, и это самая большая ошибка. Кроме того, сейчас так много способов себя украсить… Недавно услышал забавную историю — китаец подал в суд на свою жену, потому что до свадьбы она сделала пластическую операцию, а потом у нее стали рождаться страшные дети.
Муж все узнал и очень возмутился. Ты ложишься и не знаешь с кем — она отклеила ресницы, сняла зубы… Иногда на улице смотришь и думаешь — это парень или девушка идет? Может быть, мы поиграем в это и вернемся в изначальное состояние. Все это было и в позапрошлом веке, наличие такой цикличности в природе обнадеживает… В Израиле экскурсоводы говорят: «Идем по программе — гроб, камень, стенка». Гроб — то есть Гроб Господень, камень — плащаница, стенка — Стена Плача.
Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи. Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так». Это не так. Но это хорошо, потому что если бы каждый знал, куда меня ранить, туда бы уже падали снаряды. Но у них будет сложный путь. Про меня говорили: «Ах, мы его выпускаем — и завтра будет Артист! Я поступил в «Сатирикон» в 20 лет. Первая роль была в «Трехгрошовой опере», замечательном и невероятно красивом спектакле в постановке Владимира Машкова. И Константин Райкин , который играл главную роль Мэкки-Ножа, был потрясающий. А у меня была роль крошечная — полицейского, который по пьесе Райкина вешал. И из-за этого я всегда страшно нервничал, технически это очень сложно, вдруг петля не опустится или что-то еще. Я это вспоминаю как самое ужасное, что могло со мной произойти, потому что каждый раз, вешая Райкина на сцене, я боялся, что что-нибудь пойдет не так. Это забавно может быть для читателя, но я другой участи для себя желал. Думал, что меня ждут все московские подмостки и главные роли. Но все было не так.
Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде, но я прекрасно понимал, что моя точка здесь". На тему политики Аверин высказываться не хочет, хотя этого от него постоянно требуют. Мне говорят: "Ах, ты не высказываешься". Да нечего высказывать. Я своей работой высказываю", — сказал он.
А потом мы так хорошо друг друга знаем, на сцене друг друга чувствуем. Это большая редкость, когда актерские пары могут вместе так долго работать… Поверьте, очень трудно не поругаться. Но кроме пользы наш союз ничего не принес. Мы сделали очень много хорошего вместе, и, надеюсь, еще сделаем. У пары есть двое взрослых дочерей и внук.
Секрет успеха. Интервью с заслуженным артистом РФ Максимом Авериным
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал» - 7Дней.ру | О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. |
Максим Аверин впервые высказался про уехавших из-за СВО коллег: «Мы бы подрались» - НОВОСТИ ГОРОДОВ | Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. |
Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»
Интервью с Максимом Авериным. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. — Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам?
«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь» | Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. |
Актуальное интервью - Максим Аверин и Анна Якунина - ГТРК ОКА | Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. |
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
приглашенная звезда. А еще, говорят, обаяние невероятное! – весело смеется Максим. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина.
🤷♂За что Максим Аверин не любит соцсети?
-Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. Максим Аверин – последние новости на сегодня –.
Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»
Никаких обид, никаких скандалов. Ничего этого нет. Есть жизнь. Хорошо, что у меня есть мой моноспектакль. Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя. Для меня это спектакль-мечта. Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться. Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат.
Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят. Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку.
А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий.
Она говорила, что с каждой из морщинок что-то связано, каждая ей слишком дорого обошлась, чтобы от нее избавляться. Вот и когда гримеры начинают замазывать мне синяки под глазами или морщины у глаз, говорю: «Стоп! Я столько работал над этой фактурой! Я органичный человек, которому комфортно в любом состоянии. А вот мой звукорежиссер говорит, что сейчас я выгляжу гораздо лучше, чем на фото 10-летней давности. В 30, по ее словам, я был «просто лягушонок»! Максим: - Да это просто ужас! Как дело было: нас с ребятами из «Глухаря» пригласили на новогоднюю программу. Мол, приходите, будем шутить, веселиться. Мы обсудили: «Ну что, пацаны, пойдем? Поржем хотя бы! Моему возмущению не было предела. Я не из тех людей, которые будут с помощью передачи устраивать судьбу. Терпеть не могу выносить на всеобщее обозрение свои отношения. Считаю, что личная жизнь - это личная химия двух людей и небольшого круга их близких и друзей. Думаю, что пока должен увлекать своего зрителя работой. Холостой мужчина намного интереснее женатого - это хитрости профессии. Я интересен, пока остаюсь завидным женихом. Но даже если я женюсь, об этом не близкие мне люди узнают в последнюю очередь. В жизни должен быть момент интимности. Максим: - Я никогда не понимал вопроса: «Кто вам больше нравится - блондинки или брюнетки? При первой встрече должен произойти какой-то разряд. Я влюбляюсь исключительно так. У меня не бывает любви с третьего или четвертого взгляда. Анна: - Никто не знает, почему некоторые люди вместе, а другие - одни. Если у Макса, дай бог, образуется семья, то его избранница должна будет принимать тот факт, что на первом месте у него - работа. Анна: - Планируем, но пока рановато рассказывать. Максим: - Пьес-однодневок много. Если мне неинтересно в них играть, значит, зрителю будет неинтересно смотреть. К примеру, есть такой фильм - «Амели». После его просмотра хочется пойти и сделать что-то хорошее. Такую пьесу найти сложно. Поэтому материал искали долго. В итоге нашли. Максим: - Думаем об этом. Надеемся, что продюсеры сериала нас в этом поддержат. Максим: - Персонаж мне нравится. В этой роли пока не появилось «спокойствие и пузико». Это случается, когда понимаешь, что и автор скуксился, и тебе уже не совсем интересно это играть. Максим: - Я начал преподавать актерское мастерство в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Интересно не только учить, но и учиться у студентов. В профессии надо быть современным, чувствовать, что происходит. Это возможно, если дышать этим «актуальным» воздухом. Еще мне хотелось бы самому снимать. Думаю, что вернусь к этому. Максим: - Мы говорим на одном языке. Это счастье, когда тебя настолько понимают. Бывало, ругались, но быстро мирились.
Когда бы мой близкий друг так поступил, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Но я же не могу судить артиста по его эмоциям». При этом Максим Аверин считает, что уехавших коллег нельзя вырезать из кино, перечеркивать их прежние творческие заслуги. Фильмы-то в чем виноваты?
А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом. Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно. В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо. Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни. Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы. Хотелось бы большего. Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу. У тебя же, насколько я знаю, всё до апреля 2016 года расписано. Да, в январе, например, буду читать пушкинскую «Метель» на музыку Свиридова, с симфоническим оркестром. Буду играть в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в спектакле «Хиты Бродвея». Они меня пригласили, и я с удовольствием согласился. У тебя, мне кажется, такая атакующая свобода внутри. Неправда, Вадим. Нет такого. Ни один человек не может считать себя свободным. Это еще Лев Николаевич Толстой сказал. Мы все зависимые люди — друг от друга, от желания держаться за руку, иногда слышать необходимые слова. Я завишу от ролей, завишу от публики, завишу от времени. Да от всего. Вокруг тебя огромное количество народа, но по своей натуре ты остаешься одиночкой. Или это не так? Да, я одинок. Я даже люблю это состояние. Я не так часто могу побыть наедине с самим с собой, потому что я всё время на людях.
"Тайны души": Максим Аверин
А его неиссякаемый оптимизм и жизнелюбие можно ставить другим в пример. Но будни Аверина мало напоминают праздник. Напротив, в его жизни совершенно нет места для отдыха. И в этом сполна убедилась съемочная группа. Пока мы работали над фильмом, Максим не только завершил шестой сезон программы «Три аккорда», но и успел сыграть главные роли сразу в двух исторических сериалах: «Собор» и «Союз спасения». На съемки картин он ездил в Санкт-Петербург, вот почему часть интервью мы записали прямо в вагоне поезда. Продюсер Анатолий Максимов восхищается тем, как Аверин в сериале о восстании декабристов сыграл Сперанского: «Он эту роль срисовал на одной пробе!
Я согласен с Константином Аркадьевичем, жизнь стала удобнее, и ай-кью становится гораздо выше благодаря технологиям. Когда я говорю с молодёжью, со студентами, понимаю, что между нами уже какие-то пропасти, они мощнее в прогрессе. Но всё равно, как ни крути, от того, что все люди стали вот так жить — вниз смотря — они перестали видеть жизнь раскрывает ладонь перед собой, имитируя экран телефона — ред. Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку. Вообще, любому артисту, художнику это необходимо. Потому что есть момент, когда артист уходит в заблуждение, особенно добившись какого-то успеха, достигнув какой-то высоты. Можно в этом заморозиться и остановиться. Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами. Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред. Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг. Театр и кино — это два разных мира. Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни. Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров.
Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей. Однако все поправимо, уверена специалист.
Это несчастные женщины с такой сложной судьбой, за плечами у которых развод, не очень серьезный достаток и свои трудности, которые они преодолевают. В такие моменты думаю, что мне грех жаловаться, и даже в том, что мне кажется однотипным и однообразным, я начинаю искать для себя что-то новое. А так, я думаю, что в принципе людям, которые много работают, свойственно выгорать на работе. В какой-то момент думаешь: «Ну, я, наверное, больше ничего нового не сделаю». Но если ты не опускаешь руки и не начинаешь страдать на пустом месте, появляется какой-то удивительный проект из серии того же Вадима Перельмана, «Пропавшая», где совершенно другой материал, другая роль. И ты думаешь: «Боже мой, а мне даже и хочется уже вернуться к своим привычным ролям, которые так полюбились зрителям». Это на самом деле большая награда, что все хотят тебя видеть вновь и вновь на экране независимо от того, что истории даже где-то перекликаются. Это большой комплимент мне от зрителя, ну, и аванс на будущее. Как вам с ней работалось? Мария Куликова: Ох, Лиза — это особенный, конечно, партнер. Знаете, люди бывают в этой профессии обученные очень здорово, у которых были классные педагоги, а бывают люди просто поцелованные, я так это называю. Они одарены от природы настолько, что ты никогда не знаешь, какая реакция будет у твоего партнера через секунду. И это дорогого стоит — индивидуальность, то, чему не могут научить ни в одном театральном институте. В Лизе это, безусловно, есть. Я вообще обожаю их семью, мня и Ваня очень нравится, и родители совершенно фантастические. Про дедушку вообще годами можно разговаривать, это очень большая фигура в нашем кинематографе… Мария Куликова: Поэтому я изначально была очень расположена к Лизе и не разочаровалась. После самых первых проб в Zoom я обалдела от этой фантастической органики. Смотрела со стороны и думала: «Нифига себе, как этому научиться? Было ощущение, что это режиссер какой-то другой формации? Мария Куликова: О Вадиме можно говорить очень долго, но если коротко, то, конечно же, не только Вадим отличается от других режиссеров, а в принципе каждый режиссер — это отдельный мир, очень глубокий, яркий, и надо брать из этого мира по максимуму. А Вадим, конечно, — фигура. Я посмотрела много его работ, плюс у нас вообще была очень крутая команда: совершенно фантастический оператор Вячеслав Опельянц, художники, Володя Мишуков. Я так не работала еще и очень хочу, чтобы вновь со мной случилось что-то подобное. С детства у меня ощущение, что я недостойна чего-то большего, чем имею». Это ощущение сохранилось или со временем вы изменили свое мнение? Мария Куликова: Честно говоря, со временем это ощущение только закрепилось. Оно, может быть, звучит как-то очень депрессивно, но на самом деле умение адекватно оценивать свои силы и свою профессиональную позицию — залог успеха. Когда ты не находишься на грани бесконечного разочарования, что ты достоин большего, а, наоборот, осознаешь, что нужен здесь и сейчас, в этом материале, для этого зрителя. Мне кажется, есть такое понятие, как синдром самозванца. Он свойственен многим артистам и даже тем, кто более одарен, чем я, поэтому меня это не пугает и не вызывает какую-то тоску. Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно. Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране.