Новости интервью никита ефремов

В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. РИА Новости, 1920, 04.08.2023.

Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца

Но только не Никита Ефремов! Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие». Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь. Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах.

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. На днях Никита Ефремов дал откровенное интервью, в котором он рассказал о своей бурной юности и личной жизни.

Главные новости

  • Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
  • Путь к себе
  • Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
  • Новости партнеров

Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок

  • Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок
  • Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
  • Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок
  • Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
  • Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»
  • Выбор пути

Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом

В чём заключалась ваша помощь? Мы попытались найти компромисс. Понятно, что некоторые ключевые сцены пришлось оставить. Помню, что для чего-то я даже звонил маме. Расскажите, обменивались ли вы актёрскими лайфхаками по ходу работы над фильмом. В актёрском мастерстве присутствует элемент игры.

Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно. В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным. Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом.

Этот совет я могу применить даже в жизни. Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию.

Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино. Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок? Не могу сказать, что он был удачным.

Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте.

Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь.

Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя.

Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте.

Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом.

Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана.

Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история.

Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать.

Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане?

Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили.

Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор.

К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния».

Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.

Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.

Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет. Я говорил «Да!

С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю. Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства.

У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная.

Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо. И в ролях мы действительно много чего вместе прошли!

В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте. Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы.

Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место. Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым. Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне». Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье. Да, Женя Ткачук — большой мастер.

И вот эта его страсть, связанная с Конным театром… Да, я помню, как он нам сделал заподлянку, когда мы пришли на смену «Тихого Дона», а у нас там по сценарию табун лошадей убежал. Нам надевают седла на лошадей, мы готовимся.

Например, у терских казаков более кавказские мотивы, а на Кубани — распевные, — поделился Ефремов. По его словам, кубанский казак имеет определенные качества, а казачью культуру хорошо характеризует народное творчество. Мне очень нравится, знаете, какая вещь в этой культуре, и именно поэтому я заострил внимание на песнях. Казачьи песни — они как мужской плач. Это говорит о том, что люди находятся в связи со своим сердцем. Да, это тяжело из-за большой военной истории у казачества, но, тем не менее, они позволяют себе притрагиваться к своим эмоциям и чувствам, что в современном мире, по-моему, очень сложно сделать, — считает Ефремов. Актер уверен, что сейчас пошла тенденция на «какие-то не нежные» эмоции: у современных людей чаще всего либо раздражение, либо обида. Именно поэтому казачьи песни позволяют актеру прожить те эмоции, не окунаясь в них.

На вопрос журналиста нашего издания о том, над каким проектам сейчас работает Ефремов, он ответил, что даже не вспомнит их.

Для создания образа 140-килограммового политика понадобились пластический грим и силиконовые накладки. Команда «Содержанок» поделилась, что лицевая накладка изготовлена с учетом мимических особенностей актера: она добавляет объема там, где он бы мог появиться, если бы Никита реально поправился. Всего накладок две: одна, облегченная для носки под одеждой, другая — натуралистическая силиконовая весом в 12 кг для сцен с обнаженным торсом. Гримеры признаются, что на перевоплощение Ефремова каждый раз уходит по два часа.

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент».
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии Никита Ефремов (1988) — российский актер кино и театра, сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова.

Впечатления от сериала с Ефремовым

  • Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» 06.02.2023
  • Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
  • Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
  • Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
  • Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | STARHIT
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Справиться с психологическими проблемами и пагубной зависимостью ему помогли друзья, любимая девушка Мария Ивакова и специалисты: «У меня есть люди, у которых я могу попросить помощь. У меня есть психотерапевт и доверенный круг друзей. В первую очередь, когда мне надо прожить какую-то боль, я иду туда». Также Никита отметил, что ему с детства не хватало внимания отца, известного актера Михаила Ефремова. Сейчас они общаются с помощью писем, так как Ефремов-старший находится в колонии. Что бы ни происходило, он довольно редко открыто делится эмоциями. После случившегося мы помолчали довольно продолжительное время.

А что еще делать, когда и так все понятно? Есть ситуации, когда не до обсуждений.

Многие звезды ищут редкие кроссовки — так они попадают к реселлерам. Никиту заметили, и у него появилась база селебрити. Balenciaga Triple S Спустя какое-то время бизнес Никиты Ефремова перерос страницу в инстаграме запрещенная в России соцсеть , через которую покупатели заказывали кроссовки. Постепенно империя Ефремова разрослась до трех точек в России — две в Москве и одна в Питере — и магазина в Дубае.

Опубликовано 22 апреля 2022, 12:32 4 мин. Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн» Поделиться: 27 апреля в Okko большая премьера — станут доступны два первых эпизода захватывающего многосерийного детективного триллера «Оффлайн».

Никита Ефремов исполняет роль гениального хакера, создателя революционного приложения для покупки наркотиков через смартфон. Кто-то открывает охоту на пользователей сервиса, но это только начало. Поговорили с Ефремовым в преддверии премьеры «Оффлайна». Кадр из сериала «Оффлайн». Скажите, пожалуйста, о чем этот продукт, в чем проявляется его уникальность и какая у вас роль в этом сериале? Никита Ефремов: В сериале широко взята острая проблема теневой наркоторговли. Во-первых, интересен сам прецедент, что это выводится в общественную зону, соответственно, об этом можно разговаривать. Что касается других вещей — сериал я еще не видел, но в процессе подготовки и на съемках мне понравилось, что он про то, что внешнее вряд ли каким-то образом заполнит твое внутреннее.

Даже наоборот, при погоне за внешним так или иначе бумеранг прилетит обратно. С одной стороны, показывается негативное влияние и дается осуждение происходящего, а, с другой, раскрываются подробности, которые могут подстегнуть интерес людей к тому, о чем они ранее не знали. Как лично вы считаете, стоит ли об этом разговаривать в медиа?

Он не скрывает, что алкогольная зависимость повлияла на его жизнь. В своих размышлениях Никита даже не исключил, что тоже мог стать виновником трагического ДТП. Никита Ефремов побывал в качестве гостя в «Осторожно, Собчак!

Ефремов, который назвал себя в прошлом «диким бабником», по прошествии времени понял, что для него связи с женщинами, и алкоголь, и запрещенные вещества были способами ухода от реальности. По ответам Никиты на вопросы об отце и самих реакциях на них можно предположить, что между двумя Ефремовыми есть ряд нерешенных вопросов. Ефремов не раз уточнил, что посещает психотерапевта, чтобы проработать все свои проблемы. Ксения поинтересовалась: возможно, молодой человек не стремится среди первых бежать на помощь отцу в отместку на его холодность? С этим Никита горячо не согласился, утверждая, что отца любит, и любовь для него — это не любить за что-то, а принимать и просто быть рядом, когда это нужно.

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки. Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию. Актер Никита Ефремов, пожалуй, впервые открыто признался в том, что борется с алкоголизмом, и рассказал, как именно. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью.

Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову

Ефремов-младший считает, что в российской столице самое удобное метро, но город не слишком комфортен для людей с ограниченными возможностями. В Москве это стало появляться, но пока недостаточно», — сказал он. Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом.

Ефремов заявил, что ему было особенно комфортно работать с актрисой на съемках сериала. Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет.

Я не знаю, мне кажется, ее теплом питаются все вокруг», — поделился Никита. Актер вспомнил, что с каждым появлением Аглаи на съемочной площадке моментально раздавался смех.

Это ещё накладывалось на общий менталитет.

В России все участники кинопроизводства быстро становятся семьёй. В этом есть как плюсы, так и минусы. Например, если кто-то в семье «облажался», то его сложнее поставить на место.

За рубежом дистанция между людьми значительно шире. Вдобавок к этому, её удлинял ковид. Это непривычный опыт, но мне он понравился.

Ты чувствуешь себя не наёмным работником, а соавтором. Это очень клёвый момент. Есть ряд клише про нас — водка, балалайка, серые лица.

А есть ряд наших клише про Запад — с виду все улыбчивые и милые, но на самом деле за этим ничего не стоит. Здесь каждый волен выбирать, что ему ближе. Я долго не мог привыкнуть к похвале от режиссёра или съёмочной группы.

Как реагировать на фразу «Good job! Но это характеризует не их, а меня. В моих глазах позитивная мотивация — не всегда мотивация.

В таком интернационале очень круто работалось. Кстати, сами съёмки проходили в Шотландии, в Глазго. Чем больше бюджет, тем больше ответственность.

Вспомните Эдриена Броуди, который сначала получает «Оскар», а потом снимается в фильмах категории C. В России просто есть понятие «хороший артист», которое совершенно никак не регулируется. Например, прекрасный актёр Фёдор Добронравов снимается в «Сватах», но одновременно появляется в «Чемпионе мира».

У нас в этом смысле больше вариативности. Если ты вышел в категорию A за рубежом, то обязан держаться до последнего. Тот же Дикаприо — вряд ли мы увидим его в каком-то ситкоме.

Они обеспечивают юридическую защищённость и поднимают конкуренцию в хорошем смысле этого слова. Ты просто понимаешь, что прямо за твоей спиной стоит некий товарищ, который тоже хочет работать. Причём это не про страх, а про ответственность.

Помимо этого, каждый человек на площадке гордится своей работой, из-за чего складывается ощущение, что в тебя направляется всеобщая энергия. Такой подход очень мотивирует. Если бы мы взялись за такое кино, то тоже сделали бы всё чётко.

На мой взгляд, все эти вещи очень условны. Бейрда по советским сценам. В чём заключалась ваша помощь?

Мы попытались найти компромисс. Понятно, что некоторые ключевые сцены пришлось оставить. Помню, что для чего-то я даже звонил маме.

Расскажите, обменивались ли вы актёрскими лайфхаками по ходу работы над фильмом. В актёрском мастерстве присутствует элемент игры. Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно.

В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным.

Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом. Этот совет я могу применить даже в жизни. Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей?

Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию.

Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино.

Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок? Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать.

Никита Ефремов и Мария Ивакова В интервью Никита признался, что именно с ней стал задумываться о том, что такое здоровые отношения, начал увлекаться психологией, чтобы побороть болезненную ревность. Агата уточнила, готов ли сейчас артист жениться, на это Никита, смутившись, ответил, что думает об этом, но не готов обсуждать этот вопрос ни со СМИ, ни с публикой. У меня возникают моменты. Я прислушиваюсь к себе, что у меня там.

«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем.

Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек.

Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов.

Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь.

Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь.

Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь.

После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет. Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю.

Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства. У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация.

Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер.

Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо. И в ролях мы действительно много чего вместе прошли! В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням.

Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте. Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы. Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место. Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым.

Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне». Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье. Да, Женя Ткачук — большой мастер. И вот эта его страсть, связанная с Конным театром… Да, я помню, как он нам сделал заподлянку, когда мы пришли на смену «Тихого Дона», а у нас там по сценарию табун лошадей убежал. Нам надевают седла на лошадей, мы готовимся.

А Женя говорит: «Подождите, какие седла? Как это они успели их надеть?

В 2020 году Михаил Ефремов, будучи в нетрезвом состоянии, устроил смертельное ДТП «После истории с употреблением и работы с психологом я все больше принимаю свои теневые стороны: злость, ненависть, месть или еще что-то такое. Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя.

Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает, мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер.

За высокое качество приходится много платить, за низкое качество, то есть за подделку, нет. RU Ну и, естественно, Павел стал уверять, что в их магазине неоригинальной продукции нет. В магазине корреспонденту MSK1.

RU объяснили, что в случае покупки бракованного, но оригинального товара они делают возврат денег или меняют товар на аналогичную модель. Соответственно, это наши партнеры. Есть такая история, как бизнес секреты, то есть информация, которую мы не рассказываем, — поделился сотрудник Nikita Efremov.

К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто. Я пользуюсь помощью психологов. У меня есть специалисты по всем проблемам. И своим друзьям советую того или иного специалиста.

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

Актер Никита Ефремов в беседе с «МК» рассказал, почему не приезжает к отцу Михаилу Ефремову, находящемуся в колонии после смертельного ДТП. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».

Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»

Актер Никита Ефремов («Нулевой пациент», «Тетрис», «Лето») рассказал «Снобу» о любви к хип-хопу и группе Khruangbin, причинах переезда за город и мечте познакомиться с культурой Непала. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий