Афиша спектаклей в Москве порадует ценителя прекрасного вне зависимости от его предпочтений. Возможно, самый беззастенчиво интимный спектакль на свете; подробно о превращении абсурдистского короля Беранже в режиссёра Михаила Бычкова – здесь. Рейтинг спектаклей Московких театров на 2023 год. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. подробнее.
Бесплатные спектакли на 2024 год
Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. 12 и 16 мая на сцене Мастерской Фоменко вы сможете вновь увидеть спектакль. Афиша спектаклей в Москве порадует ценителя прекрасного вне зависимости от его предпочтений. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. подробнее. Спектакль «Отдам бывшего в хорошие руки» со скидкой 25%. Рейтинг лучших детских спектаклей в Москве-2023.
PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
Спектакль в постановке режиссера Генриетты Яновской и художника Сергея Бархина был невероятным событием в 1987 году. Рейтинг лучших детских спектаклей в Москве-2023. Собрали лучшие спектакли 2023 года, многие из которых можно будет посмотреть и в 2024 году. Спектакли переосмысляют традиции, так что интересно будет и неискушенному зрителю.
«Ромео и Джульетта. Вариации» (реж. Петр Шерешевский)
- Спектакли | Московский театр О. Табакова
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
- Основная сцена
- Спектакли театра МХТ им А. П. Чехова. Репертуар театра им Чехова в Москве на 2024 год
- Самые интересные спектакли в Москве
- Афиша театров Москвы на сегодня
В джазе только девушки
- Афиша театра
- «Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве
- Премьеры в театрах Москвы: весна 2024
- 35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве. | COZY MOSCOW
- Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
- Спектакли | MAMT
30 спектаклей-хитов московской сцены
В целом все постановки имеют какое-либо нравоучение, что очень важно для подрастающего поколения. Вишневый сад , Бешеные деньги , Доходное место — однозначно порекомендовали бы. Также Мастер и Маргариту в театре им.
Антон Федоров не пытается озвучить текст Платонова во всей полноте, его задача — создать конгениальный платоновскому театральный язык. И с ней он справляется блестяще. Тот спектакль, ради которого можно и в Новосибирск слетать. Подробнее на Афише «Бесконечная история» реж.
Мы так их ждали! Нравится здесь! Очень красивая природа, интересно! А вот космическая семья Сизовых - амурчане, из Березовки. На концерт пришли вместе с друзьями и устроили в трансбордерной галерее настоящую фотосессию. Мы три дня переживали, но в конце концов все свершилось! У нас семейный подряд. Когда мне вручили билет, была счастлива! А вообще сегодня у меня день рождения, и замечательно получить такой подарок! Именно эти девчонки рассказывают тысячам читателей и подписчикам соцсетей о новостях космического городка. Я сейчас в такой же ситуации, потому что сама тоже переживаю большое горе первая жена Хабенского Анастасия умерла от рака - прим. Хочу посмотреть, какой он на сцене - хочу увидеть этого человека полным жизни. Он двигается дальше, живет, это самое восхитительное, что может быть. Да, он - мой пример. Будет литература, музыка, стихи - очень интересно! Для Циолковского приезд МХТ - огромное событие. Вроде у нас тут звезды ближе, а артисты как-то подальше. От Бальмонта до Высоцкого, или с небес на землю Мхатовцы вышли на космическую сцену под оглушительные аплодисменты - и без лишних слов полетели к звездам. Вместе со зрителями.
Казакова, 8с3 Театр. На этой сцене начинали выступать многие звезды современного театра и кино и родился отечественный документальный театр. Например, здесь начинали творческий путь режиссеры Иван Вырыпаев и Всеволод Лисовский. На сцене театра показывают современные сказки, греческие мифы, трогательные истории любви, комичные пьесы и сложные драмы. Кстати, спектакли Театра. Главная ценность театра — чувства и эмоции людей, возможность свободно жить и рассказывать их истории. Каждый зритель найдет здесь что-то по душе: документальные постановки, пьесы современных драматургов, экспериментальные и семейные спектакли. Энтузиастов, 3с2 Шалом Единственный профессиональный еврейский театр в России. Постановки здесь неотрывно связаны с культурой народа. Спектакли переосмысляют традиции, так что интересно будет и неискушенному зрителю.
«Весь второй акт я сидела в слезах»: 12 запоминающихся спектаклей в Москве
35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве. | COZY MOSCOW | В наш ТОП вошли только самые интересные спектакли, действительно заслуживающие внимания каждого зрителя. |
Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью | Афиша Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры на апрель 2024 — билеты без наценки. |
Шоу Москвы. Представления, перформансы, постановки, спектакли, мюзиклы столицы. | Спектакль «Отдам бывшего в хорошие руки» со скидкой 25%. |
Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью
Спектакли с высоким рейтингом в Москве | Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. |
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры 2024 | ВКонтакте | Все спектакли Рассказы Шукшина «Наше всё». |
Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью | Основная сцена 129594, Москва, улица Шереметьевская, дом 8. |
Театральный год: главные премьеры 2024 года
После бесконечной череды недоразумений все герои пьесы попадают сначала в дом мужа Биче, графа Талентано, а затем и вовсе — в полицейский участок. В главной роли Владимир Жеребцов. Пушкина «Поезд жизни» Что сложнее — купить поезд или «сыграть» фашистов? Эту задачку будут решать на сцене герои сценария французского кинорежиссёра румынского происхождения Раду Михайляну. Поразительным образом автор сумел в трагический военный контекст 1941 год, небольшая еврейская деревушка в Восточной Европе вписать комедию положений и характеров. И режиссер Галина Зальцман, которая уже ставила в театре «Шалом» пронзительный спектакль «Полная иллюминация», взялась показать этот материал, не снижая ни градус комизма, ни градус трагизма одновременно. Зрители станут свидетелями того, как жители села изворотливо имитируют… собственную депортацию. Спойлер: да, поезд им удалось добыть, попутно прожив пиковые эмоции и состояния. Тут есть все: мудрость и наивность, сумасшествие и рационализм, доброта до самопожертвования и жестокость, любовь и её поиск, конечно же, а также тонкий психологизм, делающий историю наднациональной. Когда: 25-26 мая Где: Театр «Шалом» «Не только любовь» Новый одноактный балет станет магнитом для молодой публики и любителей современных танцев, ведь через завесу тайны, окутывающей готовящуюся постановку, уже вовсю виднеются… каблуки.
Хореограф Анастасия Вядро больше известна даже не танцевальному бомонду, а широкой публике, поскольку участвовала в шоу «Танцы» на ТНТ. О постановке также известно, что играют только девушки, а музыку с ультрасовременному балетному формату написал Давид Оганян. Театр с громким именем, нетривиальный подход к постановке, современные звезды танцевальной сцены — это может стать «началом прекрасной дружбы».
Как и ограничить круг действующих лиц всего тремя, пусть и блестящими, актерами. Евгения Крегжде — снайперский выбор на роль автора, Ксения Трейстер сыграла недолгую подругу и музу Цветаевой — молодую актрису Софью Голлидэй, а Константин Белошапка изображает Его, то есть сразу всех мужских персонажей кто-то подсчитал, что их дюжина — от исторических личностей вроде Юрия Завадского и Евгения Вахтангова до безымянного прохожего. Судьба свела их в трагическом 1919 году, когда поэтесса бедствовала, голодала и, как сказано в повести, «руками разрывала шкафы красного дерева, чтобы сварить миску пшена», и при этом много и вдохновенно сочиняла для театра. И «Москва — Петушки», даже если судить по отзывам и по количеству публики во «Дворце на Яузе», где базируется молодой театр, вызывает больший зрительский интерес, чем первенец — «Фауст. Четвертая стена» по малоизвестной пьесе Николая Евреинова, написанной в 1915 году.
Молодой режиссер Федор Левин предложил сатирическую комедию, которая в оригинале высмеивает советский, идеологический подход к искусству. И попал в яблочко, ведь Булгаков не был бы гением, если бы не заложил в свое произведение более мощный фундамент, чем просто пародию на советскую действительность. Мне кажется, он написал сатиру на всех тех, кто пытается угождать и выслуживаться, мгновенно переобуваться в воздухе в соответствии со вкусами начальства, думать одно, а делать совершенно противоположное. Такие люди, живущие в постоянном страхе, были сто лет назад, есть они и сейчас. Театр им. Пушкина Ближайший спектакль состоится 28 октября. Но бессмертная комедия Гоголя подвергнется значительной переработке постоянной постановочной командой СТИ, состоящей из режиссера Сергея Женовача, художника Александра Боровского, композитора Григория Гоберника и художника по свету Дамира Исмагилова. Спектакль будет называться «Лабардан-с». Создатели обещают следовать гоголевской формуле: «Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над всем посмеяться». Театр сатиры обращается к другому комедиографу — Александру Островскому. Михаил Мокеев поставил здесь пьесу «Невольницы», рассказывающую о юной девушке, которая выходит за пожилого богача не по своей воле. Режиссер постарался максимально осовременить классика и добавил к его шуткам музыкальные номера, написанные в жанре инди-рока. Говорят, что на сцене появится даже диджей.
За сценографию отвечает Полина Бахтина. Накануне Нового года Посохов выпустил в Музыкальном театре свою версию «Щелкунчика», над которой в качестве художника-постановщика работала и Бахтина. Фестиваль «Золотая Маска» Фото: Александр Иванишин Сцена спектакля «Я — Сергей Образцов» Традиционный большой смотр всего самого интересного, что случилось за год в театре, стартует 5 февраля и продлится до середины апреля. В лонглисте — 139 спектаклей, от «Я — Сергей Образцов» до балетного проекта L.
PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам! Шоу В данном разделе вы можете узнать о самых интересных шоу и представлениях Москвы. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей столицы. О каждом мероприятии в данном разделе вы можете узнать подробную информацию, а именно: время и место проведения, стоимость билетов, адрес и ближайшую станцию метро.
Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась.
Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года.
Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но — без спойлеров!
Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением.
В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью.
Афиша апреля
Афиша | Московский дворец молодежи (МДМ) | Афиша театров Москвы на сегодня Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений. |
Театр Моссовета: Спектакли | Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. |
Афиша театров Москвы на сегодня
Фестиваль NET Новый европейский театр , как и фестиваль-школа «Территория», второй год подряд не становятся главными событиями начала сезона. Зато пройдет «Территория kids», на которой будет образовательная программа для театральных профессионалов из регионов. Аккурат перед началом сезона театралы обсуждали, что же станет с национальной премией «Золотая маска». Сейчас понятно, что СТД возьмет ее под контроль, прежний менеджмент премии в октябре заканчивает свою работу а эксперты-критики продолжают отбирать спектакли по итогам прошлого сезона — правда, непонятно, что СТД будет с этими итогами делать. До сих пор туманна судьба ряда номинаций: в конце июля в распоряжении журналистов оказался проект нового положения о премии и фестивале, где вычеркивался ряд номинаций — от эксперимента и лучшего спектакля малой формы до лучшей работы драматурга, которую де-факто отменили еще на прошлой церемонии вручения наград. По поводу номинаций СТД взял многозначительную паузу, но то, что «Золотая маска» вряд ли будет так же объединять театральное сообщество и обладать той же степенью экспертности, — очевидно.
Когда: май 2024 Где: Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко «Деревянные кони» Под конец юбилейного 60-ого сезона театра режиссер Светлана Землякова покажет свое видение знакового для Таганки спектакля «Деревянные кони», который в год 10-летия театра ставил Юрий Любимов. Сюжет книги Федора Абрамова, лежащий в основе постановки, посвящен простой семье, живущей в далекой деревне Пижме, в доме с деревянным конем на крыше. Но через их жизненные испытания показана вся трагедия исторических событий XX века. Премьера любимовских «Деревянных коней» состоялась 23 апреля 1974 года, и режиссер потом не раз вспоминал, как «спектакль буквально вырвали у начальства»: из неоднозначного материала вырезали тогда сцены, связанные с коллективизацией, при сохранении общего концепта постарались смягчить то, что сегодня называют tone of voice. Но тем интереснее будет сегодня посмотреть на эту пьесу и на решения, которые найдет Светлана Землякова для самых острых тем и сцен произведения. Когда: май-июнь Где: Театр на Таганке «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» рабочее название Приглашенный сербский режиссер Синиша Цветич решил вывести на театральные подмостки наблюдения за жизнью вполне реального человека, нашего современника — бывшего агента ЦРУ Эдварда Сноудена. Неоднократно он был замечен уже в столичных театрах и, возможно, ему будет интересно увидеть на сцене и себя самого. Впрочем, по словам художественного руководителя театра Евгения Миронова, авторам спектакля не так важно знать, где и как живет Сноуден, как важно показать «что происходит с информацией и как эта история повлияла на людей». Пока что у будущего спектакля нет даже окончательного названия, но мы знаем, что действие происходит в аэропорту города Москвы, а сценический материал, по которому будет поставлен спектакль, специально для театра и своего сербского коллеги написала Майи Пелевич, известная по фильмам «Утро на прогулке», «Майка Мара» и «Телевизионный театр». Когда: май-июнь Где: Театр Наций «Томасина» Будущий репертуарный спектакль родился изначально в лаборатории «Мастерская инсценирования: большая литература для большой сцены» и посвящен взаимоотношениям людей и животных. Повесть-сказка «американского Андерсена» Пoла Гэлликo переложила в формат пьесы драматург Ольга Потапова, а режиссер Аля Ловянникова сделала акцент на создании на сцене пространства безоблачного счастья, гармонии и умиротворения. В маленьком городке, за жизнью которого мы наблюдаем, много колоритных персонажей, к которым сразу прикипаешь душой, здесь есть место и курьезам, и одиночеству, и кошкам, считающим себя богинями, и цыганам, и всем-всем-всем, но в целом это очень мягкий, домашний мир. И хотя по сюжету даже в этом уютном мире происходят грустные события все мы в этой жизни теряли близких пушистых братьев меньших , мастерство постановщика и актеров Мария Рыщенкова, Алексей Мясников, Александра Розовская, Татьяна Веселкина, Андрей Гальченко, Юрий Григорьев, Вера Зотова помогает переживать надрывную эмоцию с достоинством и выходить со спектакля с чувством светлой печали и бесконечной любви к окружающему миру.
Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей.
Театр сегодня: как выбрать? Мы разработали для вас несложную поисковую систему. Используйте фильтры, чтобы найти интересные спектакли по разным критериям: -месту;.
Первые театральные премьеры 2024 года в Москве: советский мюзикл, загадки Набокова и новый Горький
Спектакль Story Dance в библиотеке № 20. В Музее Москвы пройдет показ спектакля-инсталляции «КОКОН». Рейтинг лучших детских спектаклей в Москве-2023.
Афиша апреля
Чеботаря, выпускника режиссерской мастерской В. В течение пятидесяти минут две актрисы в абсолютно темной комнате — будто инь и ян — от первого лица расскажут, и даже пропоют историю одной маленькой девочки, которая запуталась в отношениях с мамой. Весь детский мир раскалывается на части на глазах у зрителя… На одном дыхании, порой сбивчивом, пройдет ваш вечер. Если вы любите сильные театральные впечатления, очень рекомендую. Если вы незнакомы с молодой и энергичной труппой мастерской Виктора Рыжакова Июльансамбль — то этот спектакль будет для вас весьма любопытен. В основу постановки лег вымысел хореографа и режиссера Олега Глушкова. Хореографический спектакль рассказывает на протяжении часа о 12 подвигах вымышленного космонавта Николая Гагарина и состоит из 12 современных танцевальных композиций, решенных в эстетике ретро-футуризма. Спектакль-миф «12 подвигов Гагарина» идет на сцене Центра им.
Отель Калифорния. Саша Денисова придумала свой отель «Калифорния», в который поселила хиппи, художников и многих знаменитостей из американских 1960-х. Живая музыка и вокал Василия Зоркого, яркая финальная точка — все это ждет зрителей в октябре. Гоголь-центр: Резиденция Кирилла Серебренникова и его учеников. Под крышей бывшего театра имени Гоголя играют современные постановки, показывают кино и организовывают встречи с деятелями культуры. Митина любовь. Инсценировка повести Ивана Бунина в необычной версии, хотя как иначе может быть в Гоголь-центре, академических постановок я тут и не вспомню.
Этот спектакль стоит посмотреть из-за его современной трактовки и одновременно нежности, которую авторы и актеры сохранили в первозданном виде. М ученик. Последний писк! Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга была написана сравнительно недавно, на русском языке играется впервые, хотя сомнений нет, что события спектакля могли произойти в нашей стране. Насколько сильна ваша вера? Что может поколебать ее? А есть ли грани и крайности у вашей веры?
Знаете ли вы, где они пролегают? Великолепная работа Никиты Кукушкина и Виктории Исаковой. Один из самых известных театров в силу своего особого положения: это негосударственный, некоммерческий, независимый, коллективный проект. С 2002 театр живет и рождает новые спектакли на злобу дня. Многие работы выполняются волонтерами на добровольной основе. DOC — в жанре документального театра. Не ждите дорогостоящего реквизита и дорогих костюмов, в этом театре вы это не найдете, зато приходите за честным и проникновенным рассказом на расстоянии вытянутой руки, в Москве, пожалуй, таких площадок крайне мало.
Инсценировка пьесы А. Яблонской пронзительна и колко ударяет с первых мгновений. Эта пьеса о нашей растерянности в вопросах веры и о крайностях в поиске индивидуального спасения. История одной семьи весьма среднего достатка, история приобретения веры и пусть для каждого своей, но все же веры. Превосходная работа, которая не оставляет зрителя равнодушным. Я боюсь любви. В жанре вербатим нам расскажут несколько историй, которые переплетаются в одну большую лебединую песнь о поиске любви в современном обществе.
Герои хотят любить и быть любимыми, но одновременно с эти делают все, чтобы к этому так и не прийти. Боязнь любви как признание наедине со всем залом и одновременно крик о помощи. Театр Вахтангова 24. Юрий Бутусов определил для меня жанр шоковой театральной терапии, на его спектаклях каждый раз подрываются все каноны и устои драматических постановок, актеры выкладываются так сильно, что отдадут вам всю энергию без остатка. Это нельзя не почувствовать даже с балкона. Бутусов — безусловно экспериментирует в театре, причем делает это как с канвой и формой оригинала, так и со зрительским восприятием. Театр Бутусова — это театр эмоций и чувств, а его инсценировка «Бега» по Булгакову — это не рассказ, это крик, спазм души.
Анна Каренина. Хореографический спектакль по великому роману Л. Толстого не сможет оставить вас равнодушным. Прежде всего благодаря грациозной Ольги Лерман, чья Анна предстает изящной, тонкой и очень ранимой барышней в поисках своего счастья. Анжелика Холина поставила поразительный спектакль в стенах театра, музыка Альфреда Шнитке и пластика драматических актеров — все это вкупе рождает глубокий драматизм и передает невербальным способом чувства героев романа. Театр Сфера У него необычный зал: круговой амфитеатр с центральной сценой и подвижными площадками внутри него. Главная идея, заложенная его основателями в 1981 году, в их числе актёры — Георгий Тараторкин, Александр Калягин, Олег Даль, Георгий Бурков — в особой сфере общения зрителя и артиста.
Вампилова — настоящая сказка для взрослых и одновременно семейная драма и повесть о любви, доверии, честности и необходимости отыскать в большом мире родственную душу. В театре «Сфера» худрук А. Коршунов поставил эту пьесу с огромной любовью и заботой о тексте. Эта магия передалась всем актерам и уже по цепочке нам, зрителям. В таком камерном пространстве избежать близости с актером сложно, и любой промах очень болезненный для зрителя. Но актеры на спектакле будто ловят кураж! Непременно берите родителей, близких и подарите им теплый вечер в театре.
Обращение в слух. Сценическая версия М.
С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь. Подробно о лекции-исповеди — здесь.
Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра.
На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев.
В "Афише"-КП мы представляем театры Москвы всех направлений и жанров.
Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры.
Бракоразводный процесс становится фоном, на котором отчетливо проявляется разница между тремя главными героями, их представлениями о любви и долге, их желаниями и мотивами. Столкновение трех различных мировоззрений и жизненных позиций приводит к трагическому финалу. Авторы спектакля размышляют о поисках идеальных отношений в семье, о тайнах души, о чувственности и свойствах страсти и любви. Алла Сигалова: «Для меня роман «Анна Каренина» — прежде всего манкий, открывающий бесконечные новые грани сюжет, который близок и интересен любовным мороком, охватившим героев. В разные периоды своей жизни я прошла путь от абсолютной влюбленности в Анну до жесточайшего ее осуждения, а потом снова вернулась к восторгу.