«Радио 7» представляет ретроспективу лучших фильмов французской «новой волны».
Фильмы: Франция смотреть онлайн
Трейлер фильма «Побег из Рио» Голубоглазая Агата — учительница, работу свою обожает, правда, дети её не слушаются, на переменах даже дразнят. Она всё равно сохраняет спокойствие — не как её сестра Лили. У той — взрывной характер! Не менее темпераментная соседка Агаты и Лили — уставшая от неудач в личной жизни Хлое. Однажды им выпадает шанс вырваться из привычной рутины — подруга приглашает на свадьбу, которая состоится в Рио-де-Жанейро. Шумном мегаполисе с неповторимой энергией, идеальном месте для самых смелых вечеринок! Красотки отправляются в путь и даже не подозревают, что их ждёт. На девичнике случится кое-что ужасное — героини попадут в опасную передрягу.
Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен.
Хороший доктор 2019 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Docteur?
В главных ролях — Венсан Кассель и Реда Катеб. Судьба уготовила скромному и отзывчивому Реми немало испытаний. Оставшись без семьи, мальчик вынужден скитаться по свету в поисках домашнего очага и средств к существованию. Но и в таких суровых обстоятельствах нельзя отчаиваться: ведь всегда рядом добрые друзья, а окружающий мир полон сюрпризов и хороших людей! Мальчик Поль остался сиротой и теперь живёт в глухой деревне под опекой небогатой семьи лесника. Приёмные родители добры к мальчику и просят лишь об одном: не связываться с местными браконьерами. Однако именно с замкнутым стариком Тотошем Полю общаться интереснее всего.
Безжалостный капитан Прадель отправляет на верную смерть двух солдат: подающего надежды художника и бывшего банковского сотрудника. Чудом Эдуар и Альбер остаются в живых и вскоре придумывают дело, способное поднять их на ноги в мирное время.
Если фильм задумывался как шоковый терапевтический инструмент для исцеления буржуазного мира, то он достиг своей цели, хотя и запрещён цензурой во многих странах. История сосредоточена на группе из шести богатых людей, которые пытаются пообедать, но постоянно прерываются.
Фильм практически бессюжетный и плавно перетекает из реального мира в сновиденческий. Через причудливые и абсурдные сцены и диалоги Бунюэль с лёгкостью показывает, насколько апатичны и тщеславны представители правящего класса. В этом фильме три повторяющихся сна Бунюэля: забыть свои слова на сцене; увидеть своего умершего двоюродного брата на улице и, последовав за ним, попасть в дом, заполненный паутиной; проснуться и увидеть своих умерших родителей, которые наблюдают, пока ты спишь. Она вынуждена находиться в доме и носить маску, а её отец, будучи хирургом, заманивает к себе домой молодых женщин и калечит их в надежде на пересадку лица своей дочери.
В фильме звучит прекрасный саундтрек выдающегося композитора Мориса Жарра, написавшего музыку к более ста фильмам, среди них «Лоуренс Аравийский», «Доктор Живаго» и «Общество мёртвых поэтов». Сюрреализм в этом фильме проявляется в необычных ракурсах, стиле нуар и таких причудливых образах, как белая маска, которую носит Эдна большую часть фильма. Именно она вдохновила Джона Карпентера на создание образа Майкла Майерса, знаменитого злодея фильмов ужасов. Фильм разворачивается в четырёх частях и следует за молодым художником, который перемещается по многочисленным причудливым и сюрреалистическим ситуациям, в том числе сцены с рисунками и статуями, ведущими с ним загадочные диалоги.
Художник ныряет в зеркало, отправляясь в альтернативную вселенную, где люди превращаются в статуи. Премьеру фильма откладывали два года из-за споров, окруживших «Андалузского пса», выпущенного годом ранее. Киноведы часто обсуждают смысл этого фильма Кокто, но, похоже, к единому мнению никогда не придут. А Луис Бунюэль — один из самых плодовитых режиссёров-сюрреалистов, снявший более тридцати пяти фильмов.
Он написал сценарий вместе с Сальвадором Дали, руководствуясь единственным правилом — запретом на «любые идеи или образы, которые могли бы иметь рациональное объяснение». Это немое кино продолжает будоражить и озадачивать аудиторию. Конечно, значение большей части образов остаётся спорным. Она даже не уверена, видела ли его раньше.
Сюжет звучит просто, но история показана со множеством временных и пространственных сдвигов, поэтому отличить правду от вымысла невозможно.
Войти на сайт
Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. И все очарование французского фильма о любви не в том, «когда», а в том, «как» соединяться родственные души. Пряности и страсти Коронавирус Французские фильмы Каникулы в Провансе Интересные подборки Новости.
Джунгли зовут! В поисках Марсупилами (2012)
- 4. "Маржела, своими словами" (Martin Margiela: In His Own Words), 2019
- 6 классных французских фильмов
- Наука сна / La science des rêves (2006, Мишель Гондри)
- 20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
- 50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции
Французские фильмы
В центре сюжета два пограничника, стоящих на границе между Францией и Бельгией, которые буквально терпеть друг друга не могут. Они не устают непрестанно обмениваться колкостями в адрес друг друга, и растопить лед этих международных препирательств может только совместное дело — им нужно вместе прекратить поступление наркотиков на территорию государств. Интересно, что Дэни Бун создавал роль специально для актера Бенуа Пульворда, который сразу после прочтения сценария согласился сыграть в фильме. Кстати, Пульворд никогда не смотрит фильмы со своим участием, но ради Буна сделал исключение и посетил премьеру комедии. Что, меж тем, совсем незаслуженно, потому что история, несмотря на изрядную долю абсурда, понятного далеко не каждому, заставит вас, по крайней мере, улыбнуться: продавец сигнализаций попадает за решетку на полгода за кражу денег он же называет это «взять в долг» в доме одного из клиентов. Чтобы выжить в тюремных условиях, он придумывает легенду, в которой выдает себя за известнейшего взломщика сейфов, работающего под псевдонимом Маркиз. Его спонтанная история обрастает все новыми удивительными подробностями, и в результате доходит до банды гангстеров, которые выкрадывают несчастного «Маркиза» из тюрьмы за неделю до окончания срока. Теперь перед ним стоит выбор: он может либо украсть 200 миллионов у Федеральной резервной системы Америки, либо попрощаться с жизнью — ведь известно, что с такими серьезными и суровыми парнями шутки плохи. В главных ролях: Жан Дюжарден, Жиль Леллуш Предупреждаем заранее — не стоит относиться к этому фильму слишком серьезно. Да, его сюжет крутится вокруг довольно щепетильной темы — мужской неверности, но не стоит забывать, что это всего лишь комедия. Более того, это комедия-альманах, состоящая из нескольких новелл, каждую из которых снял разный режиссер.
Кому бы еще могли разрешить запечатлеть на экране свой поцелуй любимые женщины Франсуа Трюффо Катрин Денев и Фанни Ардан? Режиссер почти всегда ироничен, но одновременно может быть весьма серьезен и даже мрачен. Озон всегда меняет темы и жанры своих картин. Его сюжеты очень изобретательны: чего стоит, например, фильм «Рики», где у младенца из обычной семьи прорезаются настоящие крылья. В ней в обратном порядке показаны пять эпизодов из жизни семейной пары: развод, обед с друзьями, рождение их ребенка, свадьба и знакомство. Семейным отношениям и институту брака Озон выносит приговор. Всякая пара, вступающая в брак, развалится, считает он, и ему почему-то веришь, несмотря на то, что режиссер, не скрывающий свою гомосексуальность, в браке не был. Не просто всякий брак распадется, но и всякая любовь закончится, и так будет всегда — из ленты можно сделать и такой вывод. Все это невеселое зрелище сопровождают упоительные итальянские ретромелодии.
Особенно прекрасна сцена танца главной героини в исполнении Валерии Бруни-Тедески сестры Карлы Бруни и двух геев под песню Паоло Конте. За фильмы «Человечность» и «Фландрия» он получил Гран-при жюри в Канне, дебютная «Жизнь Иисуса» удостоилась там же специального упоминания жюри дебютов «Золотая камера». Где-то во Фландрии живет фермер Андре Деместер. Иногда он спит где-то в кустах со своей подругой детства Барб, у которой тоже есть ферма. Зритель может во всех деталях разглядеть скромные сельские французские пейзажи, которые напоминают среднерусские. Герои мало разговаривают. Самый частый план — статичный пейзаж и удаляющиеся молча герои. Андре должен уйти на войну куда-то в арабскую страну — куда, мы так и не понимаем. Вместе с ним уходит еще один сельский житель, от которого Барб успевает забеременеть перед уходом.
На войне герои творят страшную, немотивированную жестокость. Настолько страшную, что, когда кого-то из них грозятся убить или убивают, испытываешь, о ужас, облегчение. Барб в это время продолжает спать с кем попало, но страдает без тех, кто ушел, и даже попадает в психиатрическую лечебницу. В начале картины кажется, что смотришь фильм о беспросветности жизни провинциалов. Потом вообще не анализируешь — так ужасно происходящее на экране. Но последние кадры придают всему смысл: «Фландрия» — фильм о пробуждении человечности в современных людях. Современные варвары могут начать что-то чувствовать — в том числе угрызения совести и любовь — только пройдя через грех. Неслучайно другая важная картина Дюмона называется «Человечность». Та, правда, рассказывает ни много ни мало о появлении в современном мире Иисуса, который берет на себя грехи людей.
Кристоф Оноре снимает именно такие — очень французские — фильмы. При том, что действие фильма разворачивается преимущественно в квартирах, и туристическими видами режиссер не злоупотребляет, атмосфера здесь очень парижская. Персонажи Луи Гарреля и Людивин Санье Исмаэль и Жюли влюблены друг в друга, но потом оказывается, что в их паре есть еще и третья участница. Затем случается нечто, о чем не будем говорить, чтобы избежать спойлеров. В третьей части фильма в Исмаэля влюбляется юноша в исполнении молодого актера Грегуара Лепренса-Ренге. Музыка Алекса Бопана, получившего за нее «Сезар, незатейлива, но очень хороша. Актеры поют сами — тихо, без крика, как это принято во французской музыке, в которой зачастую полушепчут. Особенно замечательны сольные номера обладателя демонической внешности Луи Гарреля, у которого толпы поклонниц по всему миру — ему повезло и с мелодиями, и с тембром голоса.
По приезде женщина узнает, что в доме уже живет Джулия, дочь издателя. Там начинается его свободная от обязанностей и хлопот жизнь, состоящая из пьяных вечеров, сигарет и любви.
Художник, предпочитающий анонимность публичности, уже много лет назад определил современные тренды: он сделал белый цвет модным, а ресайкл актуальным. Венсан обожает свою работу, ведь он чиновник.
История о борьбе четырех мужчин за сердце одной женщины становится здесь для Карне поводом развернуть настоящую панораму парижской жизни XIX века — от бедных кварталов до театральных подмостков. Его вечный герой, месье Юло, окончательно слетает здесь с катушек, проводя сутки в неузнаваемом, почти сюрреальном Париже — ни одна другая кинобуффонада так не напоминает галлюцинацию и не приближается в процессе так близко к абстрактному искусству. Этого Пиала, впрочем, и добивается — что хорошо заметно в криминальной драме «Полиция», где история расследования арабского наркотрафика в Париже постепенно трансформируется в трагедию неизбежности грехопадения. Простенькая по сюжету мелодрама о любви мечтательной девицы и брутального капитана баржи у Виго превращается в полноценный слепок авторского мировоззрения и его страсти к жизни — насыщенный тончайшими киноприемами и предвосхищающими итальянский неореализм наблюдениями за бытом простого человека. Им оказались не эскапистские, как у самого Бессона, сюжеты о мечтателях, ныряльщиках и спасительницах из космоса, а суровая хроника одних суток, которые трое остолопов с окраин проводят в криминальных эскападах в центре города.
Все те этнические проблемы, которые ждут Париж в XXI веке, Кассовиц концентрирует уже здесь — и получается, конечно, гремучая, взрывоопасная смесь.
Для хорошего настроения: подборка душевного французского кино и добрые фильмы о Франции
«Неудачники» (2009) Это комедия французского режиссера Жан-Пьера Жене, который снял культовый фильм «Амели». Великий поляк снял, пожалуй, лучший фильм о французской революции, углядев в ней главное: исторические сдвиги тектонического масштаба, переход к новой эре, к подлинной свободе и демократии чаще всего делаются в темные времена не самыми идеальными людьми. «Неудачники» (2009) Это комедия французского режиссера Жан-Пьера Жене, который снял культовый фильм «Амели».
Viva la France! 50 лучших французских фильмов всех времен
Доля французского кино от общих валовых сборов в 2017-м приблизилась к 3%. И это — лучший результат за последние пять лет. Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет. Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет. Хороший французский фильм для души про любовь, пронесенную через долгих 45 лет.
Которые должен посмотреть каждый
- 50 лучших французских фильмов, которые должен посмотреть каждый
- Топ французских фильмов
- Французские фильмы
- 2. Артист (2011)
Фильмы: Франция смотреть онлайн
"Французский мастер" 2022, фильм про массажиста элитных содержанок и эскортниц, совершенно неожиданный сюжет и в целом необычный фильм. Смотреть Французские комедии онлайн в подборке на KION. Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Французские фильмы составляют достойную конкуренцию голливудским, а в чем-то даже и превосходят их.
20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
Ирина Горбулина Обозреватель TV Mag Завершится карантин в мае или нет, вопрос не столь важный в разрезе того, что к обычной жизни без страха подцепить гадкую заразу мы вернемся еще нескоро. А уж когда сможем без риска отправляться в путешествия, даже и представить сложновато в нынешних реалиях. Хорошее, душевное кино — это одно из тех действенных лекарств, что способны сегодня восполнить эмоциональную пустоту. И ничто так не вдохновляет и не поднимает настроение, как французские фильмы и кино о Франции, после просмотра которых становится тепло, светло и уютно.
Он волшебный, воздушный и атмосферный, выдающий всякий раз огромную порцию счастья и окрыленности. Картина с Расселом Кроу и Марион Котийяр в главных ролях снята по книге англичанина Питера Мейла, в действительности однажды переехавшего из промозглого Лондона в одну из прекрасных прованских деревушек. Каждый из его почти двух десятков романов, описывающих жизнь на юге Франции, стал бестселлером.
При этом книги сложены простым и легким языком, но очень вкусно, увлеченно и занятно, да так, что я в метро, жадно проглатывая страницу за страницей, нередко проезжала свою остановку и с неохотой выныривала из прованской жизни на конечной станции подземки. Таким получилось и кино. Воротила Лондонской фондовой биржи Макс узнает, что его дядя умер, а винодельня в Провансе досталась ему — заносчивому и непутевому племяннику, не видевшему своего дядю с тех пор, как стал фартовой акулой бизнеса и… полным засранцем.
Но возвращение в Прованс и нахлынувшие воспоминания о беззаботном детстве в поместье заставят Макса по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира… ВКУС ЧУДЕС 2015 Еще одна картина словно ситец, развевающийся на ветру. И режиссер Эрик Беснард потрясающе это смог показать в фильме. Вообще, это кино хочется не смотреть, а именно созерцать: проплывающие облака, шум ручейка, блики на воде, пробуждение птиц на рассвете, бескрайние лавандовые, подсолнечные, пшеничные поля, которые лишь чуть-чуть задевает ветер.
Добавьте к этому саму трогательную историю героев в исполнении неподражаемой Виржини Эфира и удивительного Бенжамена Лаверна… Луиза Легран живет с двумя детьми в провинциальном городке на юге Франции. Она не хочет покидать ферму с грушевым садом, которая ей напоминает о муже, ныне покойном.
Франжу скрещивает хоррор, сказку и саспенс из бульварных романов в истории о жертве автокатастрофы, ради восстановления лица которой ее отец-хирург открывает натуральную, безумную охоту на девушек Латинского квартала. Тот, утратив способность радоваться жизни и устав от алкоголизма, собирается покончить с собой — и Маль оставляет за персонажем право на самоопределение, не осуждая, но и не романтизируя его. Для этого Ромеру оказывается достаточно уловить тот скоротечный миг свойственных молодости неприкаянности и свободы, который так напоминает зеленый луч, вспышку света, которую иногда можно заметить во время рассвета или заката. Эсташ толком не выпускает своих персонажей из квартиры, которая с каждым кадром, кажется, все больше нуждается в воздухе — заставляя их три с половиной часа проговаривать свои страхи, желания, грехи и тем самым подписывая приговор и сексуальной революции, и всем надеждам поколения 1960-х. Дени обходится при этом минимумом слов — но и не стремится усложнить зрителю восприятие: «Хорошая работа» опирается в основном на диссонанс музыки и мизансцены, складываясь почти в мюзикл. История о борьбе четырех мужчин за сердце одной женщины становится здесь для Карне поводом развернуть настоящую панораму парижской жизни XIX века — от бедных кварталов до театральных подмостков. Его вечный герой, месье Юло, окончательно слетает здесь с катушек, проводя сутки в неузнаваемом, почти сюрреальном Париже — ни одна другая кинобуффонада так не напоминает галлюцинацию и не приближается в процессе так близко к абстрактному искусству.
Так кто же из них истинный убийца? Класс 2008 Учитель Франсуа Марин и его коллеги готовятся к очередному учебному году в расово-смешанной городской гимназии в Париже. Учителя обсуждают друг с другом своих будущих студентов, хороших и плохих. И они вдруг решают коллективно вдохновить своих учеников прилежно учиться, но каждый учитель будет делать только то, что поможет его собственному достижению результатов. В этом году класс Мартина состоит из четырнадцати-пятнадцати летних учеников, которые ничем не отличается от предыдущих выпусков, хотя имена и лица изменились.
Марин пытается достучаться до них, иногда удачно, иногда же его попытки терпят полнейший крах. Но после того как все сказано и сделано, в следующем году будет еще одна группа потерянных детей, которых нужно попытаться наставить на истинный путь. Неуловимый 2005 В Ницце, международная полиция и русская мафия преследуют Энтони Циммера, очень умного человека, ответственного за отмывание грязных денег во Франции. Циммер сделал несколько пластических операций, и его новое лицо и голос никому неизвестны. Единственный способ, через который можно достать Циммера, - его возлюбленная Кьяра, которая находится под наблюдением полиции и мафиози.
Во время путешествия из Парижа в Ниццу, девушка выбирает в поезде мужчину, Франсуа Тайондье, который имеет такую же комплекцию и рост, как Циммер. Кьяра ведет себя так, как если бы он был Циммером на самом деле, и использует Франсуа в качестве приманки, чтобы заманить тех, кто ее преследуют. Когда за Тайондье начинают охотиться профессиональные русские убийцы и французская полиция, он понимает, что причиной является не только симпатия к Кьяре. Пророк 2009 Неграмотный восемнадцатилетний парень, по имени Франко-Араб Малик Эль Джебена, приговорен к шести годам тюремного заключения за нападение на полицейских. В одиночку и без денег, Малик является абсолютно незащищенным в условиях коррупции и насилия среди корсиканских и мусульманских банд.
Влиятельный мафиози Сезар Лучиани предлагает Малику убить своего конкурента, Муслима Рееба, а взамен он гарантирует защиту и поддержку парню в своей банде. Но Малик, неожиданно сближается с Муслимом, который учит его читать и писать, и они становятся лучшими друзьями. Между тем Сезар использует парня в своих грязных делах и учит торговать наркотиками. Малик стремительно поднимается по карьерной лестнице внутри его банды. Но ему не дает покоя идея о том, что жизнь может быть абсолютно другой, без преступности, насилия и предательства.
Но есть ли у парня из гетто шанс вырваться из замкнутого круга? Скрытое 2005 Анна и Джордж Лоран живут в огромном доме, успешно работают в издательском доме и на телевидении; их сын, подросток Пьеро, занимается плаваньем и никогда не ввязывается в неприятности; а их вечеринки популярны среди элиты общества.
В 1980-е годы французское кино стало известно как "новая волна". Эта новая волна привлекла внимание мировой кинематографии и сделала французское кино еще более популярным.
Сегодня французская кинематография продолжает процветать. Французские фильмы часто получают признание на международных кинофестивалях, таких как Каннский фестиваль и Венецианский фестиваль. Французская кинематография известна своим разнообразием и качеством фильмов. Она предлагает зрителям широкий выбор жанров, от драмы и комедии до искусства и эксперимента.
Для хорошего настроения: подборка душевного французского кино и добрые фильмы о Франции
Французский комедийный фильм режиссера Ноеми Саглио с Жюльет Бинош в главной роли. Фильм — один из лучших французских триллеров за 2019 и 2020 год. Лучшие французские фильмы. Кадр из фильма «Жизнь Адель».
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- 12 лучших французских комедий 21 века, о которых вы не слышали
- 40 лучших французских фильмов всех времён / Skillbox Media
- Лучшие фильмы французской новой волны | Blog for Life
- 20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
- La Belle et la Bête («Красавица и чудовище»)
- 10 культовых французских фильмов, которые должен посмотреть каждый