В знаменитом детище Valve завелись особые читеры, использующие нейросети, сообщает ресурс фанатов шутера bo3. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр.
Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире
Управляя зелёной точкой клавишами стрелок на клавиатуре, игрок может гоняться за караваном и стрелять по нему это действие завязано на пробел , но при попадании он телепортируется в другое место. Отрицательный статус грабежа «корована» в верхней части экрана изменить никак нельзя. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. По мнению блогера, последние достижения в сфере искусственного интеллекта сопоставимы по масштабу с «переизобретением электричества». Стоит отметить, что творение GPT-4 — не первая игра по мотивам легендарного письма.
Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.
Используя извлеченные данные о игровом процессе, модель ИИ сможет идентифицировать так называемый «предполагаемый повторяющийся контент» AGC, anticipated grinding content — задачи, которые игроку, вероятно, придутся не по душе из-за их монотонности или сложности. После обнаружения AGC, при достаточности данных об игре, система предложит активировать «автоматический режим». В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play?
ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще. Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта. Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий». Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент. Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны? Ими пишут всякую клевету или неправду, ими могут подписывать какие-то ненастоящие документы. Шариковой ручкой можно и в глаз. Искусственный интеллект — это инструмент, который усиливает наши возможности. А куда мы направим эти возможности, зависит уже от человека». Эксперт развеивает опасения, что из-за нейросетей умрут многие профессии и это породит безработицу. Фактически, по его словам, человека заменит не ИИ, а другой человек, который освоил инструменты ИИ. Чтобы создать что-либо уровня ChatGPT, нужно огромное количество специалистов, которых 10 лет назад просто не было. Недостаточно быть просто переводчиком, нужно иметь базовые навыки программирования». Ложку дегтя в эту радужную картину добавляет директор Института когнитивных исследований Татьяна Черниговская: по ее мнению, люди теряют контроль над происходящим. Возможно, уже потеряли. Ведь все эти технологии на службе у человека — это во многом вчерашний день. ИИ уже нельзя назвать просто инструментом. Татьяна Черниговская: «Это не такой инструмент. Это инструмент, который претендует на получение статуса личности. И это не фантазия, это не Стругацкие, это не Айзек Азимов, а это реальная реальность». Как известно, фантастика часто оказывается права в своих предсказаниях. Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты. Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой. Самой настоящей ржавой колючей проволокой — хотите верьте, хотите нет. Он взял меня за плечо, посмотрел мне в глаза и произнес только: «Леонид, это было страшно». Стругацкие, «Далекая радуга» 1963 Об этом же спустя более чем полстолетия предупреждают эксперты и руководители технологических компаний, но уже как о чем-то очень реальном. Илон Маск: «Искусственный интеллект опаснее, чем, допустим, брак при конструировании самолета или автомобиля. Потому что в ИИ заложен потенциал. Кому-то он может показаться незначительным, но это не так. Потенциал разрушения человеческой цивилизации».
Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure
Нашлась первая фотография айсберга, который потопил «Титаник» Избранное Нейросеть показала супергероев Marvel в стиле Ghibli: 16 изображений Избранное «Прям как настоящий»: Павел Дуров дал большое интервью и вызвал волну шуток Избранное Показалось: 20 необычных фото, которые обманут ваше зрение Избранное Нейросеть нарисовала постеры 20 культовых фильмов ужасов, но в стиле Disney Избранное «Властелина колец» превратили в классический мультфильм Disney: 18 кадров от нейросети Избранное 5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году Избранное От большой черепахи до масонского кулона: 25 необычных вещей, полученных в наследство Избранное От милых гифок до мини-игр: 14 классных примеров ошибки 404 Избранное «Что не так с вашей кошкой?
Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.
В отличие от произведения GPT-4. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3.
Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги. Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти.
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани.
Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры
Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию.
Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам.
Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца. То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать.
Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди. Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе. Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины. Хотя я не задаю такого параметра, Midjourney автоматически выбирает такой ракурс.
Интересный факт. Super Mario Запрос: plumber with mustaches and red hat jumping on top of the turtle --ar 12:16 Этот запрос я решил отправить в качестве эксперимента, после нескольких неудач у меня вышел этот обезглавленный Марио, усевшийся на спину одноглазой черепахи.
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр
Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году.
Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney
Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion.