Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса.
О компании
- Вакансии компании
- GARAGE FEST Игора Драйв 2023
- На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
- Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»
Зимний кубок Игора драйв 2023
Рекомендуем познакомиться с Картинг Центром на «Игора Драйв»! Открытая профессиональная трасса позволяет организовывать заезды как на спортивных, так и на прокатных картах. Уникальная конфигурация, мост, сочетание скоростных прямых и S-образных поворотов подарят яркие эмоции даже самым искушенным любителям картинга. Занятия с инструктором, любительские соревнования по картингу.
Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и пилотов на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв». Еще один подарок для гостей фестиваля — «Драйв Шоу». Это цирковое шоу и живой вокал.
История Масштабный и самый современный в России гоночный комплекс расположился недалеко от курорта «Игора» в Ленобласти между старым и новым Приозерским шоссе. Его строительство началось в 2017 году. Проектировал трассу знаменитый немецкий архитектор Герман Тильке. Он же строил трек в Сочи и многих других местах «Формулы-1».
Тогда автодром получил вторую категорию, дающую право проведения любых соревнований, кроме «Формулы-1». Но владельцы желали принять у себя именно «королеву автоспорта», поэтому тут же начались переговоры с Международной федерацией FIA , на трассе затеяли реконструкцию под «Ф1», увеличили длину, добавили трибуны и так далее. В итоге она получила заветный статус. А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м. Тут не только основная трасса для «Формулы», но и еще восемь различных треков для картинга, ралли-кросса, мотокросса, дрифта, центр контраварийной подготовки и так далее.
При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней.
Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф. VIP — действительны в течение двух дней. Обладатели билетов этой категории могут посмотреть заезды с панорамной террасы Ралли Мото Центра или, при желании, с открытой трибуны.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы. К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения. Поэтому каждая ошибка ведет не только к потере баллов, но и к повреждению деталей машины. Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун.
А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе. Ждем всех, кто хочет овладеть гоночным мастерством и прокачать навыки управления картом. Приезжайте за эмоциями и новыми увлечениями на «Игора Драйв»!
Под Сосново же люди, наоборот, приезжают отдохнуть от шума, - описал ситуацию Грызлов. Но, как анекдотическая бабушка, живущая у стадиона "Петровский" и отвечающая на вопросы на мотив фанатских кричалок, могу сказать, тише не становится, а даже наоборот. И это я ещё в низине живу, передо мной естественная защита, а до трассы по прямой километров пять. Но при этом я уверен, что у "Игоры Драйв", наверняка, есть все акты, по которым все санитарные нормы соблюдены. Посажены какие-нибудь лесополосы из ёлочек, осталось только подождать, когда они вырастут. Но, как я понимаю, сейчас основной круг не работает, его реконструируют под "Формулу-1". Я не против трассы, я за нормальные взаимоотношения инвестора и жителей. Если вы строите автокомплекс мирового уровня, то почему такая экономия на шумозащитных экранах. Это же копейки. Их по всей "Сортавале" ставит "Автодор" вдоль маленьких деревень. А у "Игоры Драйв" такой шум — и ничего.
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Текст: Андрей Лось. Источник: пресс-служба Игора Драйв Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.
Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»
Автодром «Игора Драйв» принял рекордное количество участников РСКГ - Журнал Движок. | 10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль. |
3 этап / RDS GP 2023 | Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. |
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию | Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. |
4 этап / GARAGE FEST Игора Драйв / Санкт-Петербург | все самые свежие новости по теме. |
«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России
Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв. Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв | Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. |
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1 | «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. |
Команда «Роксор» на гоночной трассе «Игора Драйв» | Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв. |
Зимний кубок Игора драйв 2023
Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта. До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс.
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball). Уникальный гоночный комплекс «Игора Драйв» – это 10 профессиональных трасс, расположенных на четырёх участках: трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта. Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.
Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»
Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает. С этой модели началась настоящая популярность BMW M: вместо 5000 экземпляров немцам пришлось сделать больше 17 тысяч. Поэтому у версии в кузове кабриолет особый статус — таких построили всего 786; Lancia Delta Integrale Evaluzione I. Самый успешный автомобиль в истории ралли, завоевавший шесть чемпионских титулов подряд — настоящая легенда. Что к этому добавить? Только невероятную, чисто итальянскую харизму! DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров. Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia.
Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars.
Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.
Ненастная погода не помеха заездам: проектирование автодрома выполнялось с учетом климата территории и как раз для зрелищных и непредсказуемых дождевых гонок.
Рассказываем о судьбе автодрома «Игора Драйв». История Масштабный и самый современный в России гоночный комплекс расположился недалеко от курорта «Игора» в Ленобласти между старым и новым Приозерским шоссе. Его строительство началось в 2017 году. Проектировал трассу знаменитый немецкий архитектор Герман Тильке. Он же строил трек в Сочи и многих других местах «Формулы-1». Тогда автодром получил вторую категорию, дающую право проведения любых соревнований, кроме «Формулы-1». Но владельцы желали принять у себя именно «королеву автоспорта», поэтому тут же начались переговоры с Международной федерацией FIA , на трассе затеяли реконструкцию под «Ф1», увеличили длину, добавили трибуны и так далее. В итоге она получила заветный статус. А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м.
В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк.
А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме. А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка».
По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности.
Это следует из ответов Комитета государственного строительного надзора и экспертизы и Управления Роспотребнадзора Ленинградской области.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
В билет входит: доступ на мероприятие; главная трибуна с крышей расположена вдоль стартовой прямой ; бесплатная общая парковка. Зрительский день 8 июня суббота. Дети до 7 лет включительно в сопровождении взрослых допускаются без билета. Обратите внимание, что при этом дети до 7 лет не могут занимать отдельное место, если на него не куплен отдельный билет на мероприятие. ВИП Билет на 1 человека. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 13:05 и 15:30. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 14:35.
Очень вдохновляют люди — гости, которые за последние десять лет стали более продвинутыми и требовательными к еде и сервису, и коллеги по цеху, которые хотят развиваться и тем самым развивать русскую кухню», — Александр Аристов.
Начинал свой путь в городе Ярославль, где получил профессиональное образование и первый опыт работы. В 2019 г. Мне нравится, что кухня и команда может быть разной: сегодня ты работаешь в зрительской ложе автодрома для участников крупных автомобильных фестивалей, а завтра сервируешь блюда дикого ужина, готовя кашу в чугунке, а мясо — на огне. Стритфуд в фудтраке и локальные специалитеты в ресторане с видом на гоночную трассу — все это «Фаворит», — Сергей Карпов. В 2023 году Сергей стал победителем Кубка Губернатора Ленинградской области в номинации «Лучший шеф-повар 47 региона». Сергей участник фестивалей «Ода! Petersburg Craft Weekend.
Выставка индустрии гостеприимства PIR Expo. Бронирование Оставьте заявку на бронирование, и наши менеджеры учтут все ваши пожелания.
В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.
В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон.
Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы. К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения. Поэтому каждая ошибка ведет не только к потере баллов, но и к повреждению деталей машины. Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун.