Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» - Афиша Daily | Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. |
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта? | А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. |
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм | За последние несколько лет ни один готовящийся фильм не обсуждался так сильно, как работа Ридли Скотта «Дом Гуччи». |
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой | Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». |
Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце | Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи». |
Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
Все серии доступны на Netflix с русской озвучкой: «Охотники за привидениями: Наследники» История рассказывает про внуков Игона Спенглера, которые переезжают на ферму покойного дедушки и находят там много интересных культовых штук. Спустя время подростки сталкиваются с необъяснимой силой, а значит, самое время воспользоваться оружием против привидений. Критики отмечают, что фильм получился отличной семейной комедий с атмосферой 80-х. Он точно понравится фанатам «Очень странных дел» и «Оно»: «Последний министр», второй сезон Продолжение сериала «КиноПоиска» о Евгении Тихомирове — руководителе «министерства перспективного планирования»: Если пропустили ролики на канале Wylsacom Сравнили новенький iPhone 13 с iPhone XR.
Солидарны в этой оценке и многие международные критики, которые уже успели посмотреть картину, вышедшую на экраны в США в конце ноября. В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981. Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии. Один из его последних фильмов был посвящен похищению в 1973 году в итальянской столице внука и наследника нефтяного магната Жана Пола Гетти.
Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года.
Жену, Патрицию Реджани, играет Леди Гага. Мужа, Маурицио Гуччи, который последним из рода непосредственно руководил компанией, — Адам Драйвер. После 12 лет брака он ушел к девушке моложе. Весной 1995 его застрелил убийца, нанятый бывшей женой. Фильм построен вокруг подготовки к суду, где Реджани приговорили к 29-летнему тюремному заключению. Наследники основателей модного дома считают, что их семью изобразили сборищем невежественных негодяев. У Ридли Скотта получилась идеальная иллюстрация, как власть и деньги развращают людей, но понять чувства наследников можно, считает кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Они действительно переиначили нескольких персонажей, в том числе которого играет Джаред Лето. Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают.
Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне.
Павел Пешков Журналист События в фильме разворачиваются между 1970 и 1995 годами. Звучат золотые хиты, демонстрируются немыслимой красоты наряды, кипит сладкая жизнь. Герои перемещаются между виллами в Италии, пентхаусами в Америке и шале в Швейцарии.
Параллельно разыгрывается трагедия в духе «Паразитов», в которой эффективные менеджеры грабят дворянское гнездо. Изначально было понятно, что фильм может выйти довольно запутанным — перед просмотром лучше ознакомиться с реальной историей, чтобы разобраться в семейных интригах и склоках, а также узнать больше о прототипах героев Леди Гаги, Адама Драйвера, Джареда Лето, Аль Пачино и других. Несостыковки и пробелы в сценарии Уже в самом начале фильма историки моды заметят несоответствия. В киноленте знакомство Маурицио и Патриции показано весьма банально — они встречаются на вечеринке. Многим известно, да и сама Патриция Реджани подтверждает, что она умышленно вместе с подругой пригласила наследника известного бренда на это мероприятие.
Следующий факт, который наверняка вызвал вопросы у зрителей: что же стало с документом, который не успел подписать отец Маурицио? В фильме всё намекает, что Патриция подделала подпись, однако на деле свой автограф на бумагах оставил наследник дома Gucci.
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать. Весь фильм карикатурные Гуччи карикатурно же выясняют отношения, театрально орут, громко бегают из стороны в сторону и с чувством пытаются отвоевать доли в компании друг у друга. Но принять их мотивации, то есть зачем весь этот брендовый цирк вообще нужен, не удается. Все, кроме жаждущей денег и власти Патриции, остаются людьми невыясненных эмоций. И в этом, наверное, первая большая проблема «Дома Gucci». Все в том же тексте Форд жалуется на искажение фактов, что, конечно, неудивительно для любого фильма, «основанного на реальных событиях». Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино.
Что их так возмутило? Сами они говорят об отсутствии исторической справедливости и очернении практически всех ветвей генеалогического древа, представленных в картине. На деле же кажется, что их задело то, как новые хозяева их Дома — компания Kering — оборвали последнюю связь бренда с фамилией. Кто сейчас настоящая семья Gucci? Гарри Стайлз, Билли Айлиш, кейпоперы — все, кто помогает модному дому продавать даже самые неликвидные и оторванные от реальности коллекции, оставаясь на плаву. Основная проблема оставшихся в живых носителей легендарной фамилии в том, что они чувствуют себя тосканской мафией.
Но не являются ей, как бы ни хотели. Никто в 2021 году не заинтересован в фильме «Дом Gucci» так сильно, как сам модный дом. И влияние хозяев бренда видно не только в общей атмосфере и тоне картины.
Ее причастность к убийству была доказана через несколько лет. Суд приговорил Реджани к 29 годам заключения в тюрьме Сан-Витторе. В 2013 году Патриция подала запрос на условно-досрочное освобождение, ссылаясь на плохое самочувствие. Суд начал пересмотр дела, но тут в игру вступило «проклятие Маурицио» — люди, работавшие с документами Реджани, начали жаловаться на сыпь и тошноту. Друзья погибшего говорили , что сам Гуччи с того света мешает бывшей супруге выйти на свободу. Чуть позже эксперты заявили, что все дело в микробах, появившихся на документах, пока те пылились в архивах.
Суд разрешил Реджани выйти из тюрьмы. На свободе Патриция постоянно подогревала интерес к себе, посещая реалити-шоу и раздавая интервью. Однажды журналисты спросили , почему она не убила Маурицио Гуччи сама, а заказала киллера. В тот день Патриция, отрицающая свою вину, решила пошутить: «У меня не очень хорошее зрение. Я боялась промахнуться».
Члены семьи Гуччи задумались о судебном иске к создателям фильма «Дом Гуччи» ТАСС: члены семьи Гуччи обсуждают возможность иска против создателей фильма «Дом Гуччи» Кадр: фильм «Дом Гуччи» 10 наследников и потомков Гуччи сейчас общаются с адвокатами и не исключают, что может быть подан иск против создателей фильма «Дом Гуччи» за клевету и неправдивость повествования. В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались».
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Деньги, ревность, убийство. История «черной вдовы Gucci», по которой снимают фильм | Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. |
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома | Фильм Ридли Скотта "Дом Gucci", стартовавший в прокате в России и СНГ 2 декабря, заработал 210 млн рублей. |
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
Тэги: кинопремьера , дом гуччи , ридли скотт , мода , леди гага , кинокритика Художники по костюмам наряжают героиню в стиле «дорого-богато». Кадр из фильма В российском прокате идет «Дом Гуччи» Ридли Скотта, расколовший мировую аудиторию не на враждующие, но на спорящие лагеря: одни говорят «провал», другие — «почти шедевр». Впрочем, кажется, что относиться к этому фильму столь серьезно не стоит вовсе, несмотря на все имена в титрах. Это очень длинный, на два с половиной часа, анекдот по мотивам реальной трагедии, автор которого плевать хотел и на «новую этику», и на Дом Гуччи, и на всю модную индустрию в целом. Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда. Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды.
Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить», — заключила Патриция. Пока что ни боссы фильма, ни главные актера никак не отреагировали на колкие замечания родственников дизайнера.
Окровавленный Онорато держал голову Маурицио Гуччи до приезда карабинеров — к тому моменту тот был уже мертв. Трагедия сразу была сочтена заказным убийством, и из-за высокого статуса Маурицио у полицейских были различные теории о личности и мотивах убийцы.
Патриция Реджани оказалась среди главных подозреваемых: она открыто заявляла о своем пренебрежении к бывшему мужу и желании видеть его мертвым. Кстати, Паолу Франки и ее сына от предыдущего брака она тут же выгнала из апартаментов своего бывшего мужа и въехала туда сама с дочерьми. Я была очень зла на Маурицио. Я ходила и спрашивала всех, даже местного бакалейщика: есть ли у кого-то храбрость убить моего мужа? Я не умею целиться из ружья — сама я не могла этого сделать, — признавалась Реджани в документальном фильме 2021 года "Леди Гуччи: история Патриции Реджани". Патриция Реджани Хотя дело казалось очевидным, из-за отсутствия явных улик полиция не смогла никому предъявить обвинения.
Только два года спустя, в январе 1997 года, итальянская полиция получила анонимную наводку, которая и положила начало расследованию в отношении Реджани. Вскоре полицейские обнаружили, что Реджани вступила в сговор со своей подругой, экстрасенсом Пиной Ауриеммой ее в фильме играет Сальма Хайек , и, по-видимому, согласилась заплатить Ауриемме 600 миллионов лир 365 тысяч долларов за убийство Маурицио. Савиони, в свою очередь, сообщил об этом своему знакомому Орацио Чикале, который и нашел убийцу — Бенедетто Черауло. Все виновные, помимо Реджани, были обнаружены благодаря спецоперации с прослушиванием телефонов. Как прошел судебный процесс по делу "черной вдовы" Конечно, арест Реджани и ее связь с убийством бывшего мужа вызвали настоящую бурю в СМИ. Сенсационный процесс 1998 года, получивший в прессе название "Черная вдова", стал еще более зрелищным благодаря яркой личности самой Реджани.
Патриция Реджани на похоронах Маурицио Гуччи Прокуратура утверждала, что ее главными мотивами были жадность и ревность к Паоле Франки, новой возлюбленной Маурицио. Что касается улик, то на процессе выступили свидетели, которые подтвердили, что Реджани спрашивала разных людей о наемном убийце. Кроме того, в ее дневнике была обнаружена запись, сделанная в день убийства Маурицио. Это было лишь одно слово — paradeisos, что по-гречески означает "рай". На процессе выступила и сама Паола Франки. Я думаю, что Патрицию больше всего беспокоило то, что она больше не могла называть себя Гуччи, — заявила она в суде.
В ходе судебного разбирательства выяснилось, что Реджани оказывала давление на своих наемных сообщников, чтобы они быстрее осуществили убийство — до свадьбы Франки и Гуччи. Пина Ауриемма, которая призналась в организации убийства, заявила, что Реджани не могла вынести мысли о другой женщине, занявшей ее место в качестве миссис Гуччи, а вместе с этим получившей и власть, статус и деньги, которые заработала в том числе и она, как считала Реджани. Кадр из фильма "Дом Gucci" Патриция преследовала нас. У нее все еще были свои шпионы в кругу Маурицио, и она знала все о наших планах, его деловых отношениях, обо всем. Она звонила много раз, оскорбляя его и угрожая убить, — говорила Франки. Однако на протяжении всего процесса Реджани отрицала прямой заказ убийства Маурицио.
Вместо этого ее адвокаты настаивали на том, что Ауриемма подставила ее и шантажировала, требуя оплаты. Хотя Реджани в суде противоречила сама себе, ведь, говоря об уплаченных Пине деньгах, она также обронила фразу: "Это стоило каждой лиры". Кадр из фильма "Дом Gucci" Ее адвокаты также настаивали, что операция по удалению опухоли мозга, которую Реджани перенесла в 1992 году, нанесла ущерб здоровью светской львицы, что сделало ее неспособной планировать преступление. На этом же настаивали и дочери: Алессандре тогда был 21 год, а Аллегре — 17 лет. Вину адвокаты пытались переложить на подругу Патриции, ту самую Пину Ауриемму, к которой Реджани обратилась с просьбой найти киллера. В глазах Пины Патриция Реджани была золотой коровой, которую нужно доить, — говорили они в суде.
Патриция Реджани Сама Патриция во время процесса не признавала себя виновной в убийстве — в интервью для телешоу Storie Maledette она заявила следующее: Я должна признаться, что какое-то время я действительно хотела избавиться от него. Я хотела это сделать, и поэтому я ходила и просила людей сделать это. Но на этом мои намерения закончились — все осталось просто навязчивой идеей, простым желанием. Какая жена никогда не говорила: "Я его убила бы! После пятимесячного судебного разбирательства Реджани и остальные ее сообщники были признаны виновными в умышленном убийстве. Ее приговорили к 29 годам лишения свободы.
Киллер, застреливший Гуччи, был приговорен к пожизненному заключению. Ауриемме, которая первой связалась с убийцами, дали 19 лет. Как прошло тюремное заключение Патриции Реджани В 1998 году Реджани поместили в миланскую тюрьму Сан-Витторе, где ей, впрочем, предоставили некоторые привилегии, о которых договорился ее адвокат. Я думаю, что я очень сильный человек, потому что я пережила все эти годы в заточении. Я много спала. Я ухаживала за своими растениями.
Я ухаживала за Бэмби, моим домашним хорьком, — вспоминала свое тюремное заключение Реджани в интервью The Guardian. Патриция Реджани Судьба хорька была, впрочем, печальна — однажды его случайно раздавила сокамерница Патриции. А вот в жизни самой Реджани, наоборот, замаячила надежда все-таки скоро выбраться из тюремных стен. В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства. Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас.
А на странице Гуччи в Википедии Патриции посвящено одно предложение. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Так что фактически это просто конспирологическая версия, достоверность которой не подтверждают ни представители дома Гуччи, ни члены семьи, ни сама сеньора Реджани. Красноречивее всех прокомментировал ситуацию дизайнер одежды Том Форд, который работал на Гуччи десять лет. В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни. Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был?
Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках. Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача. Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м.
Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». В прокате в России вышел «Дом Gucci» Ридли Скотта — драматический фарс об убийствах и скандалах в семье Гуччи с Леди Гагой и Адамом Драйвером.
Дом Gucci 2021
О начале съемок «Дома Гуччи» стало известно еще в 2006-м году. О чём фильм "Дом Gucci". Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды.
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
Семья Гуччи также предполагает, что авторы проекта преследуют, исключительно, корыстный интерес. Они крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль… У нашей семьи есть идентичность, но и есть что-то личное. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить», — заключила Патриция. Пока что ни боссы фильма, ни главные актера никак не отреагировали на колкие замечания родственников дизайнера.
Вдохновенная и достаточно серьезная сага о взлетах и падениях отдельных людей, охватывающая почти двадцатилетний временной промежуток, с отличными актерскими работами — чего еще надо-то?! Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много. Итальянцы, Нью-Йорк, невероятно красивые крупные и панорамные планы, стремление показать порок крупным планом во всех его проявлениях. Процесс разложения личности с обязательным финальным грехопадением, важность семейных ценностей, безумный монтаж в стиле Тельмы Шунмейкер, интересные музыкальные решения. Несмотря на то, что поистине драматических моментов в фильме хватает чего стоят хотя бы несколько сцен с героем Аль Пачино, в которых он не может превозмочь любовь к сыну и собственную судьбу , это во многом действительно комедия.
Только это кажется не фэйлом фильма, а его достоинством. Да, Ридли Скотт заставил почти всех актеров говорить с итальянскими акцентами разной степени комичности. Когда разговаривали Леди Гага девушка из итальянской семьи, кстати или Адам Драйвер, было еще ничего. Но стоило только открыть рот Джареду Лето, тремя слоями загримированного в комиссара Жибера, от смеха можно было надорвать живот. В момент, когда он вместо обычного «Куба» с мимикой Челентано произносит «Хуууба», я уже не выдержал и начал смеяться так, что чуть не сделал кувырок в кресле. Можно только представить, какое удовольствие получил сам Джаред Лето во время репетиций. Только вот все эти акценты не просто так придуманы.
В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения.
Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок « Гладиатора » и « Марсианина » для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.
В интервью Ридли Скотт отметил, пожалуй, главное — все это сатира. И она имеет право на субъективную критику.
Режиссер показал зрителям не искусственных персонажей в красивой обертке, а реальных людей со своими заморочками. Здесь нет лишних поклонов в ноги реальных прототипов, что порой цепляет даже больше крутого саундтрека и блестяще подобранных образов. К тому же сценарий написан по книге американской журналистки Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» — поэтому обвинять Скотта в том, что он взял историю с потолка как минимум несправедливо. Евгения Козырева.
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Лучшим способом отдать дань уважения Маурицио и итальянцам было придать моей игре аутентичности» Однако саму Реджани игра Леди Гаги совсем не впечатлила. Женщина против того, чтобы та была даже попросту номинирована на «Оскар». Дело не в деньгах. Мне не нужно ни цента с этого фильма.
Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда. Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды. Только вот увалень Маурицио учится на юриста и от участия в фамильном бизнесе всячески открещивается. Вызов принят: хабалка и плебейка Патриция, нашептывая ему на ушко свои наполеоновские планы, втирается в доверие к возглавляющему империю дяде Альдо Аль Пачино , не гнушается подделкой подписей на важных документах, науськиванию всех против всех и постепенно разрушает систему изнутри.
Правда, в итоге и сама оказывается в каком-то смысле погребенной под ее обломками — превратив Маурицио в монстра и оставшись у разбитого корыта, Патриция в отчаянии заказывает его убийство. Реальная история и без художественного приукрашивания достойна стать сюжетом мафиозного криминального триллера, однако Ридли Скотт настаивает на жанре вычурной сатиры.
В 1998 году Реджани была осуждена за убийство мужа на 29 лет тюрьмы, позже пыталась повеситься в камере.
Она была досрочно освобождена в 2016-м за хорошее поведение, отсидев в заключении 18 лет. Роль Патриции Реджани в фильме "Дом Гуччи" сыграла певица Леди Гага - и подошла к этому очень ответственно, рассказывая в интервью, что готовилась полтора года и почти переродилась в свою героиню. Но Реджани заявила, что недовольна выбором актрисы на роль себя любимой.
В фильме его сыграл театральный актер Рив Карни. Не знаю, как это описать точно, но, мне кажется, будет правильным сказать, что я пережил ураган, когда уходил из здания кинотеатра. Был ли это фарс или захватывающий рассказ о жадности? Во время сеанса я часто смеялся вслух, но должен ли был? Это решение выглядело более чем логично, вряд ли кто-то другой в мире лучше разбирается в том, как снимать кино про грязные итальянские дела. Но что-то там не совпало в графиках.
Если бы студии удалось договориться с Марти, получилось бы совсем другое, более тонкое и глубокое кино. Но это не значит, что Скотта постигла очередная неудача. Просто творческое осмысление упадка и разрушения дома Гуччи сэром Ридли Скоттом — зрелище другого порядка. Одинаково смешное и грустное, как в классическом театре. Что в целом не лишено иронии, если вспомнить, что величайшим итальянским модным домом сегодня владеют французы, которые перекупили его у арабов. Тех самых арабов, которые получили ключи от модного дома из рук последнего Гуччи в 1994-м.
Поэтому Скотт так безжалостен с Патрицией Реджино и при каждом удобном случае указывает зрителю на ее варварскую сущность: вопиющее невежество и аморальность, звериную алчность и жестокость. Посмотрите, какая она тупая базарная хамка, во что она одевается, как себя ведет, как трахается — Ридли Скотт умудрился поставить бедной женщине в вину даже эту интимную деталь. В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. Да она же Климта от Пикассо отличить не может! И консультируется по поводу ведения бизнеса семьи Гуччи с гадалкой из телешоу!!!