Крупнейшая лизинговая компания верно и уверенно идет ко дну. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК после введения санкций ЕС продолжит реализацию проектов, нацеленных на развитие транспортной отрасли РФ и поддержку отечественного машиностроения. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC. Правительство назначило ГТЛК единственным поставщиком беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по государственному гражданскому заказу, следует из распоряжения правительства.
ГТЛК: программа льготного лизинга обеспечит развитие производства и услуг БАС
В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов. Среди них — 119 грузовых и 73 пассажирских судна, а также баржи, буксиры, плавучий док и другие суда. Фото: Sudostroenie.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.
Плановый срок принятия решений со стороны Правительства РФ — 31.
Компания «ВЭБ-лизинг» создана в 2003 году. С июля 2008 года входит в Группу ВЭБ. АО «ВЭБ-лизинг», в частности, поставляет тяговый и подвижной состав, оборудование и технику для железнодорожной инфраструктуры.
ГТЛК также разработала и запустила на согласование с профильными ведомствами нескольких новых программ льготного лизинга с использованием средств ФНБ, в том числе по обновлению водного транспорта. В 2023 году мы обеспечим крупными заказами отечественные заводы и примем деятельное участие в создании нового российского транспорта для бизнеса и для людей», — приводится комментарий генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Главные темы отрасли
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ |
- ГТЛК — Бизнес России
- Суд приостановил дело о взыскании 3 млрд рублей с ГТЛК из-за нового иска
- Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА
Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
Акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания". Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России. Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса. В конце сентября ряд СМИ сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям при совершении рейсов за границу, кроме полетов в Турцию и Белоруссию, не использовать самолеты, которые находятся в лизинге от «дочек» ГТЛК. По данным источников изданий в отрасли, ограничения связаны с риском ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации.
Вот и в 2023 году для «распила» менеджмент нашел способ. Затеяли переезд с одного этажа на другой. А это выделение денег на ремонт помещений, организация переезда сторонней компанией. Денежки немалые. Если в 2021 году «распил» по переезду в 2022 году из бизнес-центра «Монарх» в «Редженси» за полтора миллиарда рублей не состоялся, потому что в СМИ описали роскошества предполагаемых личных апартаментов Дитриха в предполагаемом новом месте, то в 2023 году «распил» реализован. Руководство ГТЛК считает, что оно выдержка из аудиторской проверке 2022 года «предпринимает адекватные меры для поддержки устойчивого развития бизнеса и выполнения своих обязательств в текущих обстоятельствах, однако непредвиденное дальнейшее ухудшение ситуации в вышеуказанных областях может негативно повлиять на результаты и финансовое положение Компании, при этом определить степень такого влияния в настоящее время не представляется возможным». Про неудовлетворительное состояние с самолетами ГТЛК известно всем.
И в других сегментах картина удручающая. В сфере лизинга автотранспорта налицо провал в реализации программы БКД 2023 куратор — Воробьев. Провал связан и с некачественным выбором и низким качеством проверки возможных поставщиков, имеющих высокий уровень риска невыполнения условий поставки автомобильной техники. Причины кроются в развале выстроенной ранее системы рискового менеджмента в подразделениях безопасности и назначении руководителями блока безопасности на должности работников не по квалификации, а по личной приязни. В департаменте безопасности практикуется увольнение работников, которые правдиво отражают в своих заключениях высокий риск заключения с контрагентами, заведомо, по объективным причинам, не способных выполнить условия заключенного договора. И не согласных снижать уровень с высокого на низкий. Госпрограмма «Водный транспорт» сорвана. Есть задержка производства и поставки 2-х «Комет-120М» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 900 млн рублей. Есть задержка производства и поставки 2-х дноуглубительных земснарядов в установленные сроки с переносом на 2024 г.
Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 903,75 млн рублей. Есть задержка производства и поставки парома «Василий Ощепков» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 138,6 млн рублей. Недавно запущенный с существенными недоделками паром «Александр Деев» ожидаемо сломался и находится в ремонте. Надо сказать, что в процессе строительства этих двух паромов цена «неожиданно» скакнула с 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Кто получил «откат» - дело следствия. Стоимость судов — 4,08 млрд рублей. Штрафы — ожидаемы. В процессе длительного строительства четырех контейнеровозов RSC80 Окской судоверфью стоимость строительства возросла на 876 млн рублей, а стоимость строительства трех сухогрузов RSD59ARC возросла на 528 млн рублей. Также произошло удорожание строительства пяти судов SC40S «Handysize».
Стоимость судов — 22,86 млрд рублей. При этом всюду: критические проблемы в конструкциях судов, некачественная проектная документация, отсутствие подтвержденных производственных мощностей и отсутствие квалифицированного персонала для строительства судов, а также дефицит финансовых средств у поставщика для завершения строительства. Усугубляется ситуация тем, что не всегда есть банковская гарантия за поставщика. Кому в ГТЛК выгодно заключать такие договоры — можно только догадываться. Проблемы с постройкой пяти пассажирскихъ судов для Севастополя. ГТЛК самостоятельно «выбрала» подрядчика, который должен построить пять судов за 1,245 миллиарда рублей. Чувствуете разницу??? Севастополь заплатит 3,2 млрд рублей, а ГТЛК поставит за 1,245 млрд рублей. Вот это и есть бизнес по ГТЛК!!!! Проблемы ожидаемо с их постройкой на обоих заводах начались почти сразу.
Но, о, чудо, из материалов судебных дел о нарушении условий поставки известно, что построить катера в срок помешали пандемия Covid-2019 и антироссийские санкции. Пока идут судебные разбирательства катера достраивает новый исполнитель контракта - АО НПП "Авиационная и морская электроника". Как говорится — «концы в воду» и «мы за бывших не в ответе».
В логистической отрасли растет спрос на экономически эффективные модели бизнес-процессов.
Автономный логистический сервис Evocargo не только отвечает этому запросу, но и способствует устойчивому развитию. Партнерство с ГТЛК станет плодотворным фундаментом для масштабирования сервиса автономных грузоперевозок и создания доступных комплексных предложений для бизнеса в сфере логистики», — отметил генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов. ГТЛК — российская лизинговая компания , входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Хотим поделиться мнениями аналитиков о перспективах привлечения финансирования для компании в условиях высоких ставок. Аналитики с большой вероятностью отмечают проявление повышенного интереса к новым выпускам ГТЛК, так как бумаги эмитентов с сопоставимыми кредитными рейтингами характеризуются финансовой надежностью и пользуются большим спросом как со стороны профучастников, так и розничных инвесторов.
ГТЛК подводит итоги 2023 года
ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе | АО «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания) — специализированная лизинговая компания, находящаяся полностью в государственном владении. |
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора | ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. |
ГТЛК хочет выходить на зарубежные рынки государств-партнеров - Новости Санкт-Петербурга | крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России, входит в перечень системообразующих. |
Подписаться на новости
- ГТЛК установила исторически убыточный рекорд
- В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж – Москва 24, 29.09.2023
- Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
- Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
- ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники – Рейс.РФ
- В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.
Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации
ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. ГТЛК поставит 20 автобусов в Тульскую область по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого.
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
Оставьте свой комментарий по инструменту Государственная Транспортная Лизинговая Компания ПАО 11 17.10.2025. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) потеряла 6–8 млрд руб. в 2023 году из-за роста ключевой ставки ЦБ, достигнувшей 16%. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года.
Суд приостановил дело о взыскании 3 млрд рублей с ГТЛК из-за нового иска
Активы «ВЭБ-лизинга» может приобрести ГТЛК | Инфраструктура | Новости | Гудок | На фоне введенных в отношении России санкций "Государственная транспортная лизинговая компания" задумалась о том, чтобы выходить на рынки стран-партнеров. |
ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе | АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. |
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов? | Базовым поставщиком в рамках этого Плана обозначена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализация намечена на начало 2024 года. |
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
Всего таких самолетов примерно около 50. Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями.
Задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли: реализация программ некоммерческого лизинга, аренды в сферах транспорта, нуждающихся в государственной поддержке; Поддержка отечественного машиностроения: стимулирование спроса на продукцию машиностроения Российской Федерации, формирование консолидированного долгосрочного заказа, импортозамещение; Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли: привлечение внебюджетных инвестиций за счет механизма софинансирования программ и проектов с использованием средств уставного капитала, средств, полученных от его инвестирования, субсидий федерального бюджета и привлеченных средств; Цифровая трансформация: оказание услуг для поддержки транспортной отрасли и отечественного машиностроения в качестве цифрового партнера. Основные направления деятельности: Лизинг и аренда воздушного транспорта: магистральных и региональных самолётов, вертолетов. По состоянию на 30. Лизинг водного транспорта: морских и речных судов сухогрузов, нефтеналивных танкеров, грузопассажирских паромов и пр. Лизинг и операционная аренда железнодорожной техники: электропоездов, полувагонов, цистерн, крытых вагонов, платформ, зерновозов и других видов вагонов. Общий объем инвестиций компании в вагоностроение составляет 439,9 млрд рублей.
Лизинг автотранспорта: городского пассажирского транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе и электротяге, карьерной техники и др. Лизинг цифровых активов. В 2020-2023 гг. ГТЛК поставила российским компаниям 52 тыс. Участие ГТЛК в нацпроектах, реализация программ и инвестпроектов[ править править код ] В разделе не хватает ссылок на источники см. Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ в части строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск. Проектная мощность терминала — 18 млн тонн угля в год.
Работа комплекса будет способствовать решению стратегической задачи по переориентации грузовой базы на отечественные портовые мощности и формированию новых рынков сбыта для российских экспортеров, откроет прямой выход в нейтральные воды и выход к расширенному Северному морскому пути. Федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части внедрения «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений преимущественно на основе отечественных разработок. Компания поставляет в лизинг на льготных условиях телекоммуникационное цифровое оборудование, программно-аппаратные комплексы, инженерные системы для предприятий приоритетных отраслей экономики и социальной сферы.
А потом была и апелляция. Надо сказать, что практика «распила» при юридических баталиях широко применяется в российских госкомпаниях. Вспоминается некто Александров В. Будучи замом генерального директора авиакомпании по юрвопросам Александров в «девичестве» Армен Абалян , нанимал сторонних юристов для решения правовых вопросов. За решение которых перечислял им незаконно 250 млн рублей. Об этом сообщалось в СМИ в июле 2022 года.
Также и ГТЛК при мировом решении вопросов о взыскании задолженности по евробондам с банком «Авангард» вынуждена оплатить юристам «Авангарда» свыше 500 000 рублей. Мировое соглашение о выплате УК "Первая" задолженности по мировому соглашению тоже не обошлось без «выплат» юристам? Новому главному кадровику Компании Вечтамовой чтобы была «понимающей ситуацию» «положили» оклад 800 000 рублей. Понятно, что новый начальник тащит своих людей. Если при Храмагине С. С окладами под 350 000-380 000 рубликов. Новый управляющий директор Воробьев для повышения эффективности своей работы устроил в курируемое им подразделение мониторинга свою знакомую секретаршей. Правда, незадачка вышла. Подразделение техническое, ездит по регионам.
Да и оклад «положил» ей больше, чем у ее непосредственного начальника. Но это теперь в ГТЛК норма. Потому что и кадры, и безопасники, то есть те, кто обязан стоять на страже защиты интересов ГТЛК, «пилят» свою «поляну». Как говорится «что охраняем, то и воруем». Когда надо было Дитриху Е. Назначен с окладом в 1 100 000 рублей на должность директора дирекции. А заместитель этого директора из прежних работников сидит на окладе в 200 000 рублей. Разница в 5 раз. При этом, оклады директоров других подобных дирекций не превышают 340 000 тысяч рублей.
Не обижен и ближайший помощник Дитриха Е. И оклад соответствующий — свыше 1000 000 рублей. Другой помощник Дитриха Е. Болотов тоже не обижен. Болотов сидит аж на двух стульях должностях : трудится заместителем руководителя Аппарата Дитриха Е. Второй его стул — заместитель директора непонятно для несведущих чего созданной дирекции сопровождения лизинговых проектов. Очередного «распилочного» подразделения, в настоящий момент организующего «цифролизацию» мониторинга ответственный за организацию «распила» — управляющий директор Воробьев за лизинговыми автобусами Компании. Под эту «цифролизацию» создано два новых управления с общим штатом девять человек с «хорошими» окладами и заложен расход ГТЛК распил только на программное обеспечение более двухсот миллионов рублей. Существующее же подразделение 6 сотрудников мониторинга автобусов ежегодно расходует на командировки всего около двух миллионов рублей.
А перспектива оценена в 200 000 000 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу». На сотню лет прежним, проверенным способом мониторинга, хватит. Подобные аферы для компании не новы. На выходе получился «пшик». А руководитель РВК получил тюремный срок. Текущие результаты ГТЛК плачевные и говорят сами сухим языком цифр.
Помимо этого, компания разработала план механизма по обмену бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Такие высказывания от первого лица компании уже за гранью разумного, так как по всем проспектам эмиссии всех евробондов, выпущенных GTLK Europe гарантом является ПАО «ГТЛК» и гарант переводит эмитенту деньги для выплат.
В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния
Уже год РВС систематически пропускали платежи, несмотря на поддержку со стороны лизинговой компании - ГТЛК в ноябре 2022 года предоставила клиенту реструктуризацию на комфортных условиях. Кроме того, в августе 2023 года по итогам проверки Ространснадзора , проведенной после авиационного происшествия, Росавиация отозвала сертификат РВС на техническое обслуживание авиационной техники. ГТЛК нацелена на обеспечение возврата задолженности.
Плановый срок принятия решений со стороны Правительства РФ — 31. Компания «ВЭБ-лизинг» создана в 2003 году. С июля 2008 года входит в Группу ВЭБ. АО «ВЭБ-лизинг», в частности, поставляет тяговый и подвижной состав, оборудование и технику для железнодорожной инфраструктуры.
Переговоры по ПТК могут быть продолжены, однако, уточнил один из собеседников "Ъ", в декабре истек период эксклюзивности, который был предоставлен ГТЛК по этой сделке. Однако если конфигурация сделки по Brunswick не претерпела принципиальных изменений, то по ПТК сменились и продавец на рубеже года у Сергея Генералова компанию выкупила группа ИСТ и близкие к ней инвесторы , и периметр сделки.
Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что отрасль испытывает сильное давление с нескольких сторон. С одного бока — рост стоимости кредитных ресурсов, с другого — замораживание инвестиционных программ.
ГТЛК установила исторически убыточный рекорд
В рамках Плана ГГЗ базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК. АО «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания) — специализированная лизинговая компания, находящаяся полностью в государственном владении. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России.
Offer a price for the product
- Все новости
- Очередной или последний распил ГТЛК?
- ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе
- ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
- Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации —
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
Исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию. По его словам, рекомендация действует с сегодняшнего дня «до особого решения» Росавиации. Ранее ГТЛК вывела несколько десятков самолётов, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, из-под двойной регистрации, что позволило им выполнять рейсы за границу.
По его словам, рекомендация действует с сегодняшнего дня «до особого решения» Росавиации. Ранее ГТЛК вывела несколько десятков самолётов, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, из-под двойной регистрации, что позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами.
Запуск прототипа намечен на 2024 год. На маркетплейсе можно будет быстро выбрать нужную модель беспилотных авиационных систем от российских производителей и заказать к ним сопутствующие услуги, включая постановку на учёт, оформление ОСАГО и регистрацию права собственности. В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя. Читайте также: StarLine запустила регулярные беспилотные грузоперевозки из Петербурга в Москву Нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с 1 января следующего года.
Лизинг и операционная аренда железнодорожной техники: электропоездов, полувагонов, цистерн, крытых вагонов, платформ, зерновозов и других видов вагонов. Общий объем инвестиций компании в вагоностроение составляет 439,9 млрд рублей.
Лизинг автотранспорта: городского пассажирского транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе и электротяге, карьерной техники и др. Лизинг цифровых активов. В 2020-2023 гг. ГТЛК поставила российским компаниям 52 тыс. Участие ГТЛК в нацпроектах, реализация программ и инвестпроектов[ править править код ] В разделе не хватает ссылок на источники см. Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ в части строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск.
Проектная мощность терминала — 18 млн тонн угля в год. Работа комплекса будет способствовать решению стратегической задачи по переориентации грузовой базы на отечественные портовые мощности и формированию новых рынков сбыта для российских экспортеров, откроет прямой выход в нейтральные воды и выход к расширенному Северному морскому пути. Федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части внедрения «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений преимущественно на основе отечественных разработок. Компания поставляет в лизинг на льготных условиях телекоммуникационное цифровое оборудование, программно-аппаратные комплексы, инженерные системы для предприятий приоритетных отраслей экономики и социальной сферы. Общий объем инвестиций в программу — 95,8 млрд рублей, из которых 45,8 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 46 ед.
Лизинг вертолетов. Общий объем инвестиций в программу — 60,3 млрд рублей, из которых 26 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции.