Новости гтд 110м последние новости

Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное).

Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М

Агрегат предназначен для использования в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах единой энергетической системы России. Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа, пояснили в ОДК. По словам первого заместителя гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимира Артякова, это первая отечественная турбина большой мощности, которая воплощена в "железе" и вышла на стадию серийного производства.

Его уникальной особенностью является возможность переключаться в автоматическом режиме и под нагрузкой с одного вида топлива на другой. Фото: Медиапалуба Импортозамещение индустриального газотурбинного оборудования — одна из приоритетных задач Ростеха. Мы добились на этом треке существенных успехов — запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8.

Пришел из города, расположенного более, чем в 3000 км от Москвы. Заказ выполнили в срок, с требуемым уровнем качества. Уже с первого заказа затраты на годовое размещение были в полном объеме скомпенсированы. От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования. Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная.

Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

​«ОДК-Сатурн» нарастит производство турбин большой мощности

ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Потребность в таких силовых установках весьма высока. Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Комплекс полностью отечественный и производится на предприятии в Зеленограде, на «ОДК-Сатурн» он будет применяться для механической обработки рабочих и сопловых лопаток авиационных двигателей. Установка позволит существенно сократить цикл изготовления деталей: она будет делать сразу несколько операций, которые ранее выполнялись на разных станках.

По сообщению Ростеха, для производства отечественных авиационных двигателей вводятся в строй новые цеха, а также модернизируются уже существующие мощности.

В любой момент американцы введут санкции либо на технологии, либо на поставки компонентов. В этом случае энергетическая инфраструктура России окажется под угрозой.

Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Про Роснано и вовсе говорить ничего не хочется. Все давно понимают, что это за структура, и кто ей руководит.

Новости партнеров

  • "Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании
  • Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М - новости электроники
  • В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности
  • Материалы по теме
  • "Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?

ДПМ-2 — это большая программа, где нужно активно участвовать. И нужно идти в новые сегменты», — отметил он. Рассматриваем её применение в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов», — сказал он.

Новое оборудование создается в секторе рынка, который ранее был полностью закрыт импортными поставками. Завершить создание агрегата планируется и начать поставки планируется в 2026 году», — сообщил в ходе XII Петербургского международного газового форума генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Сможет ли российская промышленность обеспечить энергетиков турбинами большой мощности? Работы активизировались после воссоединения Крыма с Россией и последовавших за этим санкций, из-за которых немецкая Siemens отказалась от поставок турбин большой мощности для двух новых электростанций на полуострове. В 2017 году был скандал с немецкими турбинами в Крыму, которые, по утверждению производителя, попали туда в обход санкций. В том же году испытания российской турбины большой мощности были приостановлены из-за аварии, которая привела к ее разрушению.

Тем не менее агрегат удалось довести до серийного выпуска. Продолжает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин: Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «Было несколько проектов по локализации газовых турбин большой мощности. Этот проект, по сути, единственный, который добрался до финиша. Все остальные проекты так или иначе были связаны с взаимодействием с иностранными компаниями, которые в полной мере не работают больше в России либо в принципе больше не работают. Понятно, что турбина первая.

На сегодняшний день ГТД-110М - это единственная отечественная разработка мощностью 90 — 130 МВт, а газовые турбины являются ключевым элементом парогазовых установок для выработки электричества. Первая очередь реализации проекта предполагает техническое перевооружение действующих механообрабатывающих корпусов. Модернизация даст возможность выпускать с 2023 года по две единицы ГТД-110М в год. В рамках второй очереди запланировано капитальное строительство нового механосборочного корпуса. Таким образом, к началу 2025 года предприятие сможет изготавливать по четыре единицы ГТД-110М в год.

ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М

Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация. Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы. Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году.

Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний.

Это оборудование, основное на ТЭС с парогазовым циклом, импортировалось. Общий объем инвестиций в проект превышает 15 млрд рублей, из которых 4,8 млрд субсидируется государством. На эти объемы компания намерена выйти в 2025 году. Компания отмечает, что в перспективе возможно увеличение мощностей до 12 турбин.

Основной вид деятельности компании — производство паровых турбин. Выручка компании по итогам 2021 года составила 1,34 млрд рублей, чистая прибыль — 112,37 млн рублей, денежные средства на балансе — 4,8 млн рублей. В частности, речь шла о турбинах ГТД-110М. Они позволят заменить машины от Mitshubishi Heavy Industries, которая отказалась от контрактных обязательств.

Например, КПД отечественного двигателя выше импортной установки сопоставимой мощности. Это достигнуто за счет использования сопловых и рабочих лопаток первой ступени с направленной кристаллизацией, что позволило увеличить температуру газа на входе, а следовательно, и эффективность двигателя. Наоборот, вес и габариты агрегата меньше за счет того, что валы выполнены полыми, вес деталей снижен за счет применения композитных сплавов. У «Сименс» такой технологии нет. Применены и другие оригинальные технологические новшества. Преимущества отечественного ГТД-110М Было бы неправильно создавать агрегат, который изначально уступает существующим образцам. Поэтому в конструкцию двигателя заложены самые передовые технологии и материалы, которыми располагает отечественная промышленность. Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже.

ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М

Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Регистрация

  • ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.
  • Навигация по записям
  • ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М
  • Турбина «Силовых машин»
  • Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М - новости электроники
  • Ростех начнет поставки турбины ГТД 110-М Новочеркасской ГРЭС \"Газпрома\" в 2025г – BigpowerNews

ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?

Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков

Работы активизировались после воссоединения Крыма с Россией и последовавших за этим санкций, из-за которых немецкая Siemens отказалась от поставок турбин большой мощности для двух новых электростанций на полуострове. В 2017 году был скандал с немецкими турбинами в Крыму, которые, по утверждению производителя, попали туда в обход санкций. В том же году испытания российской турбины большой мощности были приостановлены из-за аварии, которая привела к ее разрушению. Тем не менее агрегат удалось довести до серийного выпуска. Продолжает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин: Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «Было несколько проектов по локализации газовых турбин большой мощности.

Этот проект, по сути, единственный, который добрался до финиша. Все остальные проекты так или иначе были связаны с взаимодействием с иностранными компаниями, которые в полной мере не работают больше в России либо в принципе больше не работают. Понятно, что турбина первая. Сравнивать ее с турбинами Siemens и General Electric можно в той части, что ее проще эксплуатировать в российских условиях.

При действующих тарифах работа такого оборудования будет прибыльной. Для реализации серийного производства изделия создается кооперация целого ряда производителей. Основное производство будет осуществляться под крылом « Ростех а», но с активным участием государственных и частных компаний. Кроме того, будет произведено ещё два двигателя для сокращения затратного по времени цикла испытаний ресурсного характера.

ГТД-110М представляет собой полностью отечественную разработку, по своим характеристикам не уступающую импортным аналогам. При этом стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов», - сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. В настоящее время в России реализуется масштабная программа модернизации тепловых электростанций. До 2031 года планируется обновить более 40 ГВт энергомощностей — это примерно четверть всей тепловой генерации в Единой энергетической системе России. При этом программа изначально предполагает использование преимущественно российского оборудования.

Установка позволит существенно сократить цикл изготовления деталей: она будет делать сразу несколько операций, которые ранее выполнялись на разных станках.

По сообщению Ростеха, для производства отечественных авиационных двигателей вводятся в строй новые цеха, а также модернизируются уже существующие мощности. Так, рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в этом году введёт в эксплуатацию 200 единиц нового оборудования, кроме того, вскоре откроется полностью новый цех с токарно-фрезерным станочным парком.

ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М

«Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

Регистрация

  • Новости и пресс-релизы ОДК
  • 30.01.2023 / ПАО "ОДК-Сатурн" может поставить турбины ГТД-110М вместо Н100 Mitsubishi
  • Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Последние новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий