Новости готовый бизнес кофейня

Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.

Готовый бизнес -Кофейня прибыльная в спальном районе

  • Статистика бизнеса
  • #Coffee_Spot - Полностью автономный и прибыльный бизнес под ключ
  • Готовый бизнес-план для кофейни
  • Заполнив несколько строк
  • Открой свою кофейню самообслуживания
  • Лучшее сопровождение среди франшиз: что это значит?

Стоит ли сейчас открывать кофейню

Здесь вы с легкостью найдете подходящее предложение — в карточках с описанием кофеен имеется вся важная информация, чтобы сделать правильный выбор. Мы указываем ключевые параметры для каждого объекта. Откройте предложение, чтобы узнать сроки окупаемости и размер ежемесячной прибыли кофейни. Также мы отмечаем важные особенности, такие как территориальное расположение, эксклюзивные договора с поставщиками кофе и маркетинговую активность. Объекты расположены в центре города, в спальных районах Москвы или области. Что важно, мы предлагаем купить кофейню напрямую от собственника — то есть, без посредников и переплат. Выберете подходящее предложение и свяжитесь с бизнес-брокером по указанному номеру. Чем привлекательна эта идея? Вложения в уже работающий бизнес позволяют сэкономить время и деньги.

Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса.

Высокое качество кофе и обслуживания помогут бороться с конкурентами. Продажи и маркетинг Для успеха недостаточно правильно выбрать локацию и производить качественный продукт. Чашка кофе — не просто напиток, но и ритуал для многих любителей, поэтому важно, чтобы продавец создавал особое настроение у покупателя. К подбору кадров следует подойти очень серьезно. Привлекать посетителей может и продавец, и бариста, за работой которого интересно наблюдать, а не только пользоваться ее результатом. Продажи можно превратить в настоящее шоу, конечно, если задачей не является как можно быстрее обслужить клиента, который торопится. Правильно выбрать уровень цены важно, чтобы обеспечить баланс между прибыльностью и потоком клиента. Слишком высокие цены отпугнут большую часть посетителей, низкие — могут привести к нерентабельности производства кофейный напитков. При выработке ценовой политики, важно учитывать цены конкурентов, себестоимость производства, спрос, платежеспособность потенциальных покупателей. Однако даже при такой доходности, при низком темпе продаж можно оставаться в убытке. Рекламные кампании Главная задача рекламы — обеспечить стабильный поток клиентов. Какую стратегию для этого выбрать, зависит от особенностей торговой точки. Раздача флаеров актуальна для точек, расположенных по ходу движения большого потока людей. Яркое и необычное оформление сделает точку заметной для прохожих, привлечет покупателей в торговом центре. Реклама в соцсетях по геолокации поможет привлечь тех, кто живет или работает поблизости. Раскладка листовок по почтовым ящикам в жилых домах и офисных центрах поможет оповестить об открытии всех, кто живет или работает в шаговой доступности. Закупки и логистика От своевременной доставки воды, посуды, кофе, сахара, молока и других ингредиентов зависит успех работы кофейни, поэтому выбору поставщиков следует уделить особое внимание. Закупаться может ездить собственник на своем транспорте. Можно организовать доставку от поставщиков. От порядка закупки зависят накладные расходы. Если предполагается продажа готовой выпечки, поискать партнера можно среди близлежащих пекарен.

Современная постройка — 2021 г. Теплый пол. Свет - собственный трансформатор. Вода — скважина с очисткой. Отопление газовое — баллоны, котел установлен компанией. Газ проходит на расстоянии 20 метров от участка.

Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример

Стоит ли сейчас открывать кофейню И сколько придется вложить Анна Соколова , 18 июля 2022 Автор: Анна Соколова Количество кофеен в России в последние годы росло, даже несмотря на пандемию. Предпринимателей в кофейном бизнесе привлекал не слишком большой объем инвестиций и быстрый — от нескольких месяцев — их возврат. В этом году с рынка ушел Starbucks и ряд крупных поставщиков кофе, выросли цены на кофейное зерно и другие продукты, а также расходы на ремонт. Срок окупаемости зависит от выбора локации, при удачном стечении обстоятельств можно вернуть вложения за 10—12 месяцев. По его словам, сложности связаны с нарушением поставок европейского оборудования, но рынок адаптируется, и выстраиваются новые логистические цепочки, что в среднесрочной перспективе снимет проблемы со снабжением. Инвестиции в открытие точки формата «кофе с собой» он сейчас оценивает в 1,5—2 миллиона рублей. С ним согласна руководительница отдела франчайзинга сети кофеен Cofix Екатерина Панова. Если предприниматель открывает кофейню сам, то вложения могут быть такими. Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки. По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев.

При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц.

Дело в том, что практически любой бизнес в той или иной степени подвержен сезонным колебаниям. Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев.

На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы.

Меньше стоимость в парках, на рынках или БЦ. При выборе локации стоит учитывать, что чем выше цена, тем больше финансовых рисков будет нести предприниматель. Существует несколько основных способов найти место, перед тем, как открыть собственную кофейню.

Самый популярный — поиск в интернете. Лучше всего воспользоваться специализированными сервисами. На них регулярно размещаются выгодные предложения. Также можно обратиться в одну из риелторских контор в городе. В таком случае за дело возьмутся профессионалы. Но не стоит забывать про комиссию за услуги. Еще один способ — искать самостоятельно.

Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции.

После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс.

Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата.

Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает.

50 000 ₽ — расходники для открытия кофейни

  • Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году
  • Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит? Форум Страница 2
  • Шаг второй. Ванильный
  • ШАГ 1. Регистрация

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю.

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание.

После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей».

Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса. Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль. Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы. Объём инвестиций — все деньги, которые будут потрачены на открытие кофейни.

Например, на строительство или ремонт помещения, приобретение оборудования и инвентаря, регистрацию бизнеса и так далее. Можно сказать, что это стоимость открытия кофейни. Выручка — деньги, которые кофейня будет получать от продажи товаров или услуг. Обычно прогнозируют месячную выручку. Для этого число потенциальных покупателей в месяц умножают на предполагаемый средний чек.

Постоянные и переменные расходы — это деньги, которые будет тратить кофейня: Постоянные расходы не зависят от объёма продаж. Примеры: зарплата сотрудников и стоимость аренды; Переменные расходы зависят от объёма продаж. Пример: траты на кофейные зёрна и молоко. Предположить значения показателей можно, изучив бизнес конкурентов или открытую статистику. Фото: Rawpixel.

Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов. После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных.

Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая.

Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня».

Если и решусь — точно на Delomoyo. Очень уж понравился ресурс, все без нервотрепки. Время не отнимает, бережет. Анна Аксенова Цветочный магазин Как только родился внук, сразу вышла на пенсию, думала, буду помогать. Вскоре дочь ошарашила: улетаем в Испанию, у мужа работа.

Осталась я одна, без работы. Но я так просто сидеть на месте не могу, поэтому решила осуществить давнюю мечту — открыть цветочный магазин. Только беда — эти все документы — совсем не мое… Спасла подруга: посоветовала Delomoyo. Сказала, что ее сын тут покупал бизнес, что ему уже сразу все готовое досталось.

Выбрала самый дешевый вариант, все быстро оформили, без трудностей и лишней возни с бумагами.

Сейчас развиваю магазинчик, медленно, но к успеху движусь. Александр Викторович Кофемания Знаете, иногда хочется взять и кардинально поменять свою жизнь. Я довольно давно владею своей собственной кофейней, это стало своеобразном хобби. Однако спустя почти 20 лет успешного бизнеса мне все надоело. Захотелось попробовать себя в совершенно иной сфере.

И, первым шагом была продажа бизнеса. Чего я не пробовал — доски объявлений, звонки через знакомых. Повезло, что знакомый порекомендовал сайт.

Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета.

Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс.

Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать.

Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста.

Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh.

Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения. Например, познакомиться с продавцами магазинов в округе.

Они могут покупать кофе сами и рекомендовать его другим. Еще один способ — нанять промоутера, который будет раздавать листовки. Это могут быть как обычные флаеры, так и скидочные купоны. Метод, набирающий популярность в последнее время, это таргетированная реклама в социальных сетях.

Объявления будут показываться людям, которые интересуются подобными заведениями, что повысит ее эффективность. Работа с потоком Ведя бизнес кофейни с нуля, важно работать адресно. Иными словами, знать, что необходимо каждой группе посетителей. Например, таксист, развозивший пассажиров всю ночь, предпочтет чашечку эспрессо ванильному моккочино.

Мама с ребенком с удовольствием купит выпечку в дополнение к напитку.

Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров

Готовый бизнес. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра. Если он опоздает на 15 минут, администрация торгового центра применит санкции и выпишет штраф. Количество сотрудников также определяет торговый центр: нельзя нанять больше, чем указано в правилах. А ещё не все торговые комплексы приспособлены к тому, чтобы удобно организовать доставку зерна и других продуктов до точки — это важно уточнить перед началом работы. Крупные торговые центры обычно фиксируют штрафные санкции в долларах: чем выше курс, тем больше заплатит предприниматель за нарушение правил. Договор аренды помещения с окошком для продажи кофе Такие помещения иногда называют «корнеры», от англ. Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям. В таком случае человек, который хочет арендовать такую точку, становится субарендатором. Это несёт некоторые риски, например, если не получить согласия собственника помещения на заключение договора субаренды, сделка может быть признана недействительной и субарендатора могут внезапно попросить покинуть помещение. Договор аренды павильона на улице Здесь важно проверить, какое назначение у павильона и позволяет ли оно продавать кофе.

Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить. Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю. Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться. Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге. Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор.

Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании. Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду. Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс. Для небольшого корнера без изысков подойдёт однобойлерная кофемашина — на неё хватит порядка 150 тыс. Плюс понадобится кофемолка — это ещё около 40-50 тыс. Если вы планируете варить авторский кофе, посмотрите мультибойлерные кофемашины — они позволяют делать более качественный кофе, так как у таких машин нет перепада температуры при подаче воды. На мультибойлерную кофемашину понадобится минимум 500-600 тыс. Новую технику лучше покупать у официальных дилеров — с ними можно договориться о хороших условиях или скидках.

По продажам лидируют производители Simonelli и La Marzocco. Подержанная кофемашина обойдётся примерно вдвое дешевле, чем новая той же марки. Чтобы купить подержанную технику в хорошем состоянии, найдите специалиста из сервисного центра, который посмотрит и протестирует технику до покупки, или обратитесь в компанию, которая специализируется на продаже подержанной техники для кофеен и ресторанов. Иначе есть риск столкнуться с серьёзной поломкой, которая остановит весь бизнес. Подержанные кофемашины обычно продаются в двух случаях: когда бизнес закрылся и когда обнаружена техническая неисправность, иногда неявная. Аренда кофемашины. Ещё один способ немного сэкономить на оборудовании — взять кофемашину в аренду. Есть компании, которые предлагают кофейную технику на таких условиях: берёте кофемашину, платите за неё 25 тыс.

Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы. В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями. Звучит не очень-то обнадеживающе. Но если припарковать свою кофейню на колесах, например, в популярном парке, то хорошая выручка обеспечена. Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух. Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно. Минусы: трудности с регистрацией бизнеса и получением всех необходимых разрешительных документов. Несмотря на бюрократические сложности, данное кофейное направление достаточно широко распространено. Например, на портале Topfranchise. Подобные франшизы удобны тем, что максимально укомплектованы для быстрого старта. Кроме того, большинство франчайзеров предоставляют поддержку по техническим и организационным вопросам. Ответы на часто задаваемые вопросы Как открыть кофейню по франшизе? Для начала исследуйте рынок. Чтобы бизнес был успешным, вам необходимо четко понимать, что происходит в кофейном мире. После анализа рынка можно переходить к изучению существующих форматов и выбирать те, что вам нравятся. Какую франшизу кофейни выбрать? На этот вопрос правильно ответить можете только вы сами. Потому что только вы по-настоящему знаете свои сильные и слабые стороны. Прислушайтесь к себе.

Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт. Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители. Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб. Одна кофейня работает с октября 2021 г, вторая с мая 2022 г. Обе кофейни имеют положительный финансовый результат, в среднем 200 т. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 3 150 000 руб. Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб.

Повезло, что знакомый порекомендовал сайт. Смог продать кофейню за две недели. Цена устроила и меня, и покупателя. Тут все удобно и быстро. Я просто разместил свое объявление и ждал. Откликнулись быстро, быстро все и оформили. Спасибо за это сайту. Безопасный и очень удобный сервис.

Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей

И даже в таком объеме невозможно описать все направления для заработка связанного с кофе. Вот, например, новая форма привычного бизнеса — вендинговая продажа кофе с использованием, пожалуй, самого обычного шкафа. В наш телеграм-канал hobizru часто приходят справедливые укоры, что хобиз пропускает некоторые новые и популярные направления для бизнеса. С одной стороны — критика справедлива. С другой, если бизнес популярен, значит о нем уже доступно много информации. Так может ли он после этого называться бизнес-идей? Зачем hobiz.

Однако мимо одного замечания было сложно пройти. Спасибо читателям hobizru. Обозреваемое направление, связанное с продажей кофе, несмотря на популярность, пока содержит в себе слишком много рекламы и противоречий, а информации, наоборот, не так много. Хобиз исправляет это недоразумение. В этом бизнес-идее совсем не будет рекламы. Постараемся разобраться во всех деталях!

Заголовок — продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодной — не лукавство, а пожалуй довольно точное описание новинки на вендинговом рынке. Большинство читателей хобиз, да и не только читателей, знают, что такое вендинговый аппарат. Торговая установка, которая продает свежесваренный кофе. Работает без оператора и продавца. Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты.

Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе. Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки. Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки.

Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф. Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания.

Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе.

Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей.

Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании.

Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок.

И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума.

Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения. С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха.

Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение.

То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте.

Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки.

При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать.

В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся.

В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов.

Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой.

Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице. Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса.

Кофейня на колёсах Более экономичная разновидность формата бизнеса «кофе навынос». Расходы на аренду помещения и получение разрешительной документации отпадают: кофемашина и закуски размещаются прямо в автомобиле. Бизнес-план кофейни на колёсах будет актуален даже в средних и малых городах.

Целевая аудитория та же, что и у точек «кофе навынос», а также туристы, посетители спортивных и других уличных мероприятий. Классическая атмосферная кофейня Классическая кофейня — это полноценное кафе в просторном помещении, с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, в том числе горячих. Дизайн и архитектура домашние, создающие у клиентов ощущения тепла и уюта.

Целевая аудитория — люди 30-45 лет с уровнем дохода выше среднего, которые приходят в заведение ради отдыха и получения эстетического удовольствия. Отдельный сегмент бизнеса составляют деловые люди, выбирающие кофейню как место проведения переговоров с партнёрами. Цены на кофе и закуски в атмосферной кофейне выше средних по городу.

На первый план в бизнесе выходит уже не место расположения кафе, а интерьер. Проект зала лучше разрабатывать в индивидуальном порядке с профессиональным дизайнером. Помещение для атмосферной кофейни лучше искать в тихом, спокойном месте, но с удобной транспортной развязкой.

Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов — не менее 3 млн руб. Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв. А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации.

Такой формат ведения бизнеса больше подойдёт для опытных предпринимателей. Кофейня американского типа Открытие кофейни с нуля американского типа — это промежуточный вариант между атмосферным заведением и кофе навынос. Для организации бизнеса можно обойтись наименьшими затратами.

Потребуется арендовать небольшое помещение, закупить 5-10 столиков и нанять 1-2 опытных бариста. Свою кухню для бизнеса иметь необязательно. Можно закупать десерты и закуски для перепродажи у других предпринимателей.

Целевая аудитория бизнеса — молодые люди 20-30 лет со средним уровнем дохода. Этап 3. Поиск и обустройство помещения Стоимость аренды помещения в Москве и других крупных городах находится в диапазоне 15-200 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий