Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Новости. FIA получит $ 27 млн от вступительных взносов в Формулу 1 в 2023 году.
Newey set to announce Red Bull departure
Также французская команда усилилась Пьером Гасли. Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено.
Макс катком проехался по 2023 году, наконец-то породил разговоры о скуке от тех, кто еще пару лет назад убивался за Ферстаппена в комментариях, и теперь готовится к четвертому подряд титулу с достижением новых рекордов и окончательного возведения себя в ранг величайших в истории. Забавно осознавать, что частично все это стало возможным благодаря одному идиотскому судейскому решению в 2021 году. В Абу-Даби Майкл Маси сотворил полную глупость, но в итоге она привела нас туда, куда и должна была привести: «Ред Булл» сминает конкурентов невероятной машиной, а Макс штампует заслуженные титулы. Можно сколько угодно говорить, но лучше не говорите, а наблюдайте за великим гонщиком, который пишет историю на ваших глазах. Серхио Перес Вице-чемпион мира! Это до сих пор довольно трудно осознать, но одна из быстрейших машин в истории Формулы-1 оказалась настолько недосягаема, что затащила на второе итоговое место одного из худших вторых пилотов в истории Формулы-1. Мексиканец бодро начал двумя победами в первых четырех гонках, но на его беду в чемпионате разыгрывалось еще 18 этапов, что полностью сломало Чеко и его амбиции.
Двукратный проигрыш Ферстаппену по очкам, еле-еле добытое вице-чемпионство, ужаснейшие квалификации. Это страшно писать, но средняя стартовая позиция Переса в 2023 году — это 9 место! Девятое, друзья. В гонках ситуацию немного выправлял космический болид, но даже за второе место в ЛЗ мексиканцу пришлось сильно понервничать. Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится. В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов.
Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации.
И каждый достоин, чтобы его удачные или провальные труды рассмотрели взвешенно, с долей восхищения или сочувствия. Ну, кроме Серхио Переса, его уже не спасти. Макс Ферстаппен Трехкратный чемпион мира! Это до сих пор довольно трудно осознать, как и море значимых и не очень рекордов, которые переписал нидерландец. Макс катком проехался по 2023 году, наконец-то породил разговоры о скуке от тех, кто еще пару лет назад убивался за Ферстаппена в комментариях, и теперь готовится к четвертому подряд титулу с достижением новых рекордов и окончательного возведения себя в ранг величайших в истории. Забавно осознавать, что частично все это стало возможным благодаря одному идиотскому судейскому решению в 2021 году. В Абу-Даби Майкл Маси сотворил полную глупость, но в итоге она привела нас туда, куда и должна была привести: «Ред Булл» сминает конкурентов невероятной машиной, а Макс штампует заслуженные титулы. Можно сколько угодно говорить, но лучше не говорите, а наблюдайте за великим гонщиком, который пишет историю на ваших глазах. Серхио Перес Вице-чемпион мира! Это до сих пор довольно трудно осознать, но одна из быстрейших машин в истории Формулы-1 оказалась настолько недосягаема, что затащила на второе итоговое место одного из худших вторых пилотов в истории Формулы-1. Мексиканец бодро начал двумя победами в первых четырех гонках, но на его беду в чемпионате разыгрывалось еще 18 этапов, что полностью сломало Чеко и его амбиции. Двукратный проигрыш Ферстаппену по очкам, еле-еле добытое вице-чемпионство, ужаснейшие квалификации. Это страшно писать, но средняя стартовая позиция Переса в 2023 году — это 9 место! Девятое, друзья. В гонках ситуацию немного выправлял космический болид, но даже за второе место в ЛЗ мексиканцу пришлось сильно понервничать. Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится. В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру.
Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Расписание сезона Формулы-1 2023. The best online hub for the latest Formula 1 news, results, photos, videos, (live)standings and other great content! Формула-1: последние новости.
Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- Навигация по записям
- Formula 1 | Формула 1 2024 | ВКонтакте
- Календарь Формулы 1 на 2024 год
- Календарь Формулы 1 на 2024 год
- Формула 1 на F1News.ru
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
One moment, please... | The best online hub for the latest Formula 1 news, results, photos, videos, (live)standings and other great content! |
Опубликован календарь Ф-1 на 2023 год: гонок — рекордное число | Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”. |
Последние новости о Формуле-1
Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Бывший гонщик Формулы 1 и близкий друг Эдриана Ньюи Иван Капелли не верит в новости о переходе главного конструктора Red Bull Racing в Ferrari. Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak. сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика.
Formula 1 | Формула 1
Итоги года в Формуле-1. Проходной сезон или новая эпоха? Часть 1 | Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season. |
One moment, please... | Официальный канал |
Формула-1 — Новости
Ферстаппен одержал восьмую победу подряд в "Формуле-1". Новости. Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. Subscribe to receive updates on (major) new features! Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Страница не найдена
У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре.
Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов.
В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.
Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится.
Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.
Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.
И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной.
Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру.
А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем.
От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов.
Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени.
Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов.
А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла.
Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре.
Возник вопрос, кому оно достанется. В межсезонье команда полностью сменила состав — правда, не по своей воле. Многолетний лидер Джеки Стюарт завершил карьеру, а его напарник, восходящая звезда Франсуа Север, погиб на последнем этапе предыдущего сезона. На трёх первых этапах Депайе заработал четыре очка, а Шектер — ни одного. Но во всех трёх квалификациях Шектер был впереди, он считался лидером команды, так что шасси 007 досталось именно южноафриканцу. Депайе, соответственно, смог пересесть на 006 — до этого пилотировал ещё модель 005! В Испании дебютировали две новые команды Формулы 1. По сути, это была машина Формулы 5000, адаптированная к регламенту Формулы 1. Единственным гонщиком команды стал австралиец Тим Шенкен. Вернулась в чемпионат команда Shadow Racing — предыдущий этап она пропустила из-за гибели на тестах своего основного пилота, Питера Ревсона. Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке. Соответственно, Ensign осталась без гонщика и этап в Испании пропускала. Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии.
Формула 1 новости результаты - фотоподборка
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
Some changes in the 2023 F1 season compared to 2022: At the end of 2022, four-time world champion Sebastian Vettel hung up his helmet. The 2023 F1 season The 2023 Formula 1 season is in full swing and we are already past the halfway point.
All European Grands Prix are over and Formula 1 will descend on Singapore on the weekend of 15 to 17 September, where another evening race awaits us. So far, plenty has happened during this Formula 1 season. All the latest F1 news about it can be found on this page. In doing so, he beats Sebastian Vettel who previously held the record with nine wins in a row; One Grand Prix later in Japan, Max Verstappen took victory again. This is already the sixth for the team from Milton-Keynes;; After the Qatar sprint race, Max Verstappen is officially the 2023 world champion. Daniel Ricciardo replaces his seat; After driving two races for AlphaTauri, Daniel Ricciardo broke his hand and was replaced by reserve driver Liam Lawson. The Kiwi also earned two points; Fernando Alonso , meanwhile, is a familiar face on the podium during the 2023 season, achieving a number of second and third places; Former team principal Otmar Szafnauer left Alpine after the Belgian Grand Prix weekend.
Alpine is also not achieving the results they had envisaged. Later, there seemed to be an upward trend. Lando Norris achieves second place several times and rookie Oscar Piastri is also a regular on the podium. He also cashes in his pole position during the sprint race in Qatar; Alexander Albon is performing very well with the Williams team so far and, unlike his teammate, has already managed to bring in 27 points. He is currently after the Japanese Grand Prix on P13 in the standings. He is also driving some good qualifying and can often be seen in Q3. This makes him the first American to score points in Formula 1 in thirty years.
Michael Andretti was the last American to score points in F1 before Sargeant. Daniel Ricciardo made a comeback after his wrist injury, allowing him to compete in the United States Grand Prix. However, in the Mexican Grand Prix, the Australian driver qualified in fourth place. During the race, Ricciardo finished in seventh, earning six valuable points. The Grand Prix of Brazil was a tremendous spectacle. At the start, things went wrong for Alexander Albon and Kevin Magnussen, causing both drivers to retire and leading to a red flag. After the restart, the race could be completed without further interruptions.
The climax of the race was incredibly exciting due to the battle between Sergio Perez and Fernando Alonso for the third position. With a mere difference of -0.
И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!!
Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена! Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно. И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги! Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода!
Кубок конструкторов
- Содержание
- Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
- Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1
- Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео.
Formula 1 | Формула 1
Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса.
К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами.
Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось! Пришлось толкать машину обратно и снова прикручивать колесо, и за это время мимо проехал практически весь пелотон.
Жаки всё же выехал на трассу, но спустя пару кругов вернулся в боксы и вынужден был сойти из-за отказа тормозов. После этого гонка превратилась для пилотов Ferrari в простую езду по кругу — и Лауда оказался заметно быстрее Регаццони. Организаторы даже не стали дожидаться, пока пилоты проедут запланированные 90 кругов, остановив гонку после истечения двух часов — на счету Лауды к этому моменту было 84 круга, напарник проиграл ему 35 секунд.
Чтобы определить обладателя третьего места, пришлось провести целый консилиум, но в итоге на подиум поднялся Фиттипальди — он уступил Ferrari «всего» круг, тогда как остальные — два и больше.
К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.
Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.
Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.
Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео.
Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта.
В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить.
Новости Формулы 1
Формула-1: новости на сегодня — | Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. |
Формула-1 – последние новости | Личный зачёт пилотов Формулы-1 в сезоне 2023, командный зачёт конструкторов F-1, регулярно обновляемая таблица. |
Please wait while your request is being verified... | Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на |
Формулы-1 – последние новости | Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. |
Formula 1 | Формула 1 2024 | ВКонтакте | Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. |
Календарь гонок Формулы-1 на 2023 год
- Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском
- Please wait while your request is being verified...
- Последние новости о Формуле-1
- Формула-1 - Тема ТАСС
- Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru