ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге. С какими болячками и проблемами можно столкнуться при покупке Форд Фокус 2, рассказывает © 2024, RUTUBE. Ford focus 2006. 12+. 90 просмотров. 2017 Ford Focus Electric to Get 33.5 kWh Battery, 110-Mile R 4K просмотров. Видео тест обзор Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска Видео тест обзор автомобиля Ford Fiesta Mark6 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 л., оборудованного МКПП.
Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом? | Review the 2006 Focus crash safety ratings from the IIHS and NHTSA to see how well passengers are protected in front, rear and side impact collisions. |
Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) | Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. |
Ford Focus 2 – оптимальный «бюджетник» с пробегом? | Купить б/у Ford Focus II 1.6 AT (100 л.с.) бензин автомат в Таганроге:голубой Форд Фокус II седан 2006 года на ID 1118646876. |
Форд фокус 2006 год выпуска, очень удобный и экономичный авто за свои денежки, мотор… | Ford Focus II рестайлинг, 2006. |
Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска? | The Ford Focus CC drives well and boasts a big boot, but has reliability questions. |
Цены на подержанные автомобили Ford Focus 2006
С какими болячками и проблемами можно столкнуться при покупке Форд Фокус 2, рассказывает 84 фото. Читайте также: Замена вариатора ниссан патфайндер r52 - 91 фото. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. 5 причин покупать и не покупать Ford Focus II. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным.
Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
Форд фокус 2006г | Ford focus 2006. Поделиться. |
Форд Фокус 2006 года - цена в России, сколько стоит | Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. |
Обзор Ford Focus 2006 года
Ford Focus 1. Добавил: 1ivan 17 декабря 20104. Машина была куплена в конце 2006 года у официального дилера - тёмно-синий. Ford Focus универсал 5 дв в Самаре: цены, фото. Ford Focus универсал 5 дв. Новости и тест драйвы Ford Focus универсал 5 дв.
Автомобиль Ford Focus 2 1. Ford Focus: форум, фото, обзор, характеристики, цены и где.
База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л. Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности.
Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой. Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части.
От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть. Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки.
У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей. Рулевое управление и шасси Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении. Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске.
А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы. Тормозные колодки «комфорт» передние в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит. Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км.
Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало — от 35 до 40 тысяч рублей. Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни.
It was styled by Pininfarina, but there is a lot of metal around the rear end with a large deck that looks ungainly. The tail-lights are very fussy too. That said, the Renault Megane C-C is not a great looker either, while all cars come with alloy wheels, which really brighten things up. The dashboard is lifted straight from the standard car albeit with some extra metal trim to make it more upmarket so there is a simple layout with logical controls. There are three trim levels: CC-1, which comes with air-con and all-round electric windows, while CC-2 adds a Quickclear windscreen and fog lamps and the top-spec CC-3 boasts leather, a CD changer, auto lights and wipers, plus electric seats.
Установленный «по умолчанию» пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерной «запаски», резиновых ковриков-корытц, защиты порогов, передних и задних брызговиков. Фордовцы гарантируют, что машина заводится при температурах до —35 градусов и может преодолевать броды глубиной до 400 мм. Цены на новый Focus зафиксированы в долларах и начинаются с более низкой отметки, чем в нынешнем прайс-листе. Базовый мотор для российского Focus II теперь не 1,6-литровый, а 1,4-литровый. Выводя на российский рынок Focus II с маленьким бензиновым мотором, Ford делает акцент на расширении рынка, — считает аналитик. В текущем году фордовцы запланировали выпустить 25 тыс. Focus нового поколения. Как сообщил журналистам президент Ford Motor Co. Пока, несмотря на достаточно большие очереди на некоторые комплектации машины, завод работает хоть и круглосуточно в три смены, но с двумя выходными. Гарантия на автомобиль и стоимость техобслуживания остались без изменений.
Взлет и падение первой «народной» иномарки Ford Focus
Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг. Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты. Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga. Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1. Базовым станет нынешняя турботройка 1.
На втором Фокусе устанавливалось восемь различных двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Почти все бензиновые моторы этого автомобиля относятся к новой серии Дюратек кроме 1. Это агрегаты: 1. Дизельные агрегаты — 1.
Автомобили Форд Фокус второго поколения с дизельными моторами достаточно редки на просторах РФ и в лучшем случае найдутся варианты с двигателем 1. Модификации и характеристики бензиновых двигателей Ford Focus II Двигателя серии Duratec довольно тяговиты, но некоторые из них имеют небольшие массовые проблемы. Главным недостатком новых моторов считается электронная часть, проблемы с которой выражаются плавающими оборотами ХХ и провалами в тяге при наборе скорости. Эти проблемы связаны с недостатками программы прошивки ЭБУ, отвечающей за приготовление смеси. Помимо программы часто «глючат» катушки зажигания, провода зажигания и дросселя, контакты на разъемах. Проблемы по электронике могут начаться уже после 30 тысяч км пробега. Модификации и характеристики дизельных двигателей Ford Focus II На пробегах, близких к 100 тысячам, автомобиль начинает понемногу потреблять масло — 100-200 грамм на тысячу км. На некоторых моделях отказывал маслонасос, что приводило к масляному голоданию и выходу ДВС из строя уже на 50-60 тысяч км. Первым признаком скорой кончины насоса служит подмигивание значка масленки на приборной панели, после чего начинает «сопливить» сальник коленвала.
Дальнейшая езда без ремонта приводит к обязательному заклиниванию мотора. Ford Focus II sedan 2005 Моторы Дюратек любят только качественное топливо и идеальные свечи зажигания. В противном случае они начинают детонировать, плохо заводиться в морозы.
Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Focus рассматривался корпорацией Ford как «мировой автомобиль», который можно было бы продавать на всех континентах с минимальными техническими и внешними изменениями. Предыдущие попытки построить столь «интернациональный» Ford не имели большого успеха: Escort третьего поколения в итоге разделился на два совершенно разных автомобиля для Европы и Северной Америки. Следующей такой попыткой от Ford был Mondeo и Contour , но эти два варианта одного и того же автомобиля также имели слишком много различий, чтобы их можно было назвать полноценным автомобилем как для американского, так и для европейского покупателя.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998 года, а уже в марте того же года Focus был показан широкой публике на Женевском автосалоне [4]. Производство и продажи у официальных дилеров нового Ford Focus в Европе стартовали в июле 1998 года.
Работу проводил сам, кроме развала. За все вышло 32628. До кучи поменял щетки, а спустя пару дней и термостат. На одометре 131000 , из кошелька улетели 4358. Минус 4000. Дальше в нашем списке идёт графа расходников. Масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр менялись в диапазоне 7-10 тысяч км, итого 6 раз.
Свечи и масло в коробке менялись дважды с диапазоном в 50 тысяч. С тем же интервалом и чистились топливные форсунки на вибростенде. Топливные фильтра менялись единожды.
Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит
Research the 2006 Ford Focus at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Тем не менее, на вторичном рынке Ford Focus III остается востребованным. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин. В мае продажи одной из первых «народных» иномарок — Ford Focus — рухнули на 68% по сравнению с маем 2013 года. Форд Фокус 2006 года, 1.8 литра, Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2, Омская область, расход топлива 6.0, бензин.
Цены в крупных городах России
- Навигация по записям
- То есть достойного автомата нет?
- 2006 Ford Focus 1.6L (100) Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
- Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
- Купить Ford Focus 2006 года в России. Цена Форд Фокус 2006 года выпуска.
- Отзыв об автомобиле Ford Focus 1.8 (2006 г.)
Эксперт «ЗР» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичном рынке
Подробные технические характеристики автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) | WRCWings. Продам форд фокус 2006
Ford Focus 2006 Problems
Больше по теме 54 Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.
Начинаются проблемы с кромками.
Вдоль борта - небольшая аппликация с надписью "Race". Вам ничего не напоминает красная буква R перед задней колесной аркой? Конечно же, Honda Civic Type-R. Но что характерно, изменения, хоть и незначительные, но в целом создают очень гармоничный облик. Этим-то и отличаются творения фирмы MS-Design от большинства вычурных и зачастую безнадежно портящих усилия заводских дизайнеров аэродинамических обвесов конкурентов. В 2005 г. Ей принадлежит сборочный завод во Всеволожске, запущенный в 2002 г.
В этом году планируется увеличить выпуск до 60 000. Еще в 1999 г. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин. Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков.
Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли.
Вкладывать деньги, восстанавливать а потом продавать не охота. Но в любом случае много никто не даст. Все таки я вам рекомендую привести все в порядок и поменять крыло.
После ремонта все равно на энную сумму будет больше.
Может быть мне с этой машиной просто немного не повезло, возможно старый хозяин уже что-то почувствовал и сбагрил мне «что есть…» Почти сразу я обнаружил непонятный шум то ли коробки, то ли еще чего обратившись в сервисный, выяснил что полетел ступичный причем, вместе со ступицей, а также что-то там действительно с коробкой и какие-то там кольца туманят спасу нет — как партизаны даже хуже. В результате, так как машина досталась на литых дисках с виду таких же, но вроде как не родных хотя действительно купленных, так скажем, в специализированном магазине по колесам центровом, в нашем городе — «Гараж» называется. Поэтому замена подшипников не гарантийный случай - содрали с меня 10 тыс. С коробкой мудрили 3 дня в конце концов со скандалом с помощью как у нас водится «какой то там еще матери» машину отдали и вроде как сделали после этого спокойно катаюсь. Но каждый раз, когда заезжаю к «сервисникам» говорят, что с коробкой что то, не то, но пока не крякнет делать им больше, с коробкой ничего не даю. По мере освоения в новом двигающемся пока, по крайней мере аппарате начал выявлять некоторые так скажем «непонятки» 1.
Стал различать шум похоже на то выжимного подшипника — выжмешь сцепление прекращается, отожмешь, появляется снова.
Ford focus 2006
Ford Focus (Форд фокус), красный с пробегом, отличное состояние, 2006. Продажа Форд Фокус 2006 года в Москве, Продам Форд Фокус 2, черный, седан, с пробегом 214 тысяч км, 1.8 литра, передний привод, МКПП, комплектация 1.8 TDCi MT Comfort. Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Содержание
- Форд Фокус 2006 года технические характеристики видео | Авто Форумок
- Форд Фокус 2006 чья
- Ford Focus WRC: the start of a new era for Ford (1999-2003) – WRCWings
- Характеристики Ford Focus 2006