Новости фит сервис владивосток

Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

У двух Kia Sorentos 2024 года во время дилерских проверок отключился гидроусилитель руля. Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал.

У меня автомобиль премиум класса, поэтому и требует он к себе повышенно внимательного и бережного отношения, которое в полной мере оказывают здесь. К удивлению, я обнаружил, что здесь и запчасти практически всегда есть в наличии, хотя марка автомобиля не настолько распространена, что еще раз говорит в пользу данного заведения. Обслуживаю здесь уже не первую машину, иномарку, все делают по высшему разряду и быстро. Практически всегда в наличии нужные запчасти. Разрешают присутствовать в зоне ремонта, но есть и зона ожидания, вполне комфортная.

Был у них только один раз, пока все на уровне. Посмотрим, как проявят себя в дальнейшем, если что, дополню отзыв. Ну, в будний день, чтоб не так много народу. Подождал всего одного человека, приняли по всей форме. Во время диагностики свободно общался с мастером по интересующим меня вопросам. ТО прошел успешно, после еще предложили недорого помыть машинку. Хороший сервис. Бывает, приезжаешь по весне, весь грязный, а сразу помыть предлагают, пожалуйста! И по стоимости нормально, не каждый же день я в сервис мотаюсь.

Расположен для меня удобно, аккурат по пути на работу. Мастера мне тоже нравятся, всегда точно определяют проблему и устраняют в короткие сроки. Сделали диагностику ходовки, дали заключение после диагностики. Ценник нормальный. После ремонта через некоторое время звонит робот и просит поставить оценку. Провели полную диагностику всех систем. На диагностику как раз была акция, сделал со скидкой. Несмотря на довольно редкую марку автомобиля, нашлись и для него запчасти. Все сделали хорошо, больше никаких посторонних звуков.

За диагностикой выгодно обращаться сюда. Очень довольна работой здешних мастеров. Обслуживают автомобиль грамотно. Приезжаю с любой проблемой. Можно отдать ключи и быть уверенной, что по истечении обещанного времени тебе вернут автомобиль в полной исправности и недорого возьмут за работу. Предпочитаю приезжать сюда, хоть и не так близко расположены.

Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти. Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона.

У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов.

Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит.

И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза.

По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab.

Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т. Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает.

Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок. На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI. Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия.

Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет

В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%. • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. Работа в FIT SERVICE. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей.

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Выгодный ремонт авто с fit-service.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Дмитрий Стуков подчеркнул, что, согласно исследованию Franshiza.

К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО.

Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО.

Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев.

Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год.

Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами. В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service В октябре 2016 года закончены работы по монтажу оборудования «под ключ» в FIT SERVICE — автосервисе, входящему в федеральную сеть станций постгарантийного обслуживания.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана.

Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35% Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Самый наихудший авто сервис в России Fit Service.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий