последние известия. Мы поможем вам выбрать лучшие корейские сериалы 2023 года на любой вкус и под любое настроение.
С этой книгой часто покупают
- Смотреть онлайн Китайские дорамы с русской озвучкой и в HD качестве
- 30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть
- Азиатский контент захватывает российские кинотеатры
- Смотреть Китайские фильмы в хорошем качестве онлайн бесплатно
Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет
драмы фильмы японские и корейские. Список: азиатские исторические фильмы про Китай, японские фильмы и корейские сериалы (дорамы) про их многовековую историю. Корейские дорамы пользовались популярностью в Китае и Японии, но в отличие от полнометражного кино не интересовали кинокритиков. Китайские сериалы дорамы и фильмы. В Южной Корее даже фильмы-катастрофы получаются камерными. Все фильмы мира на
Восточноазиатское кино
В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных.
Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара. Весна, лето, осень, зима...
Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо.
Юноша Мин-су, хозяин пса Руни, собирается сделать предложение руки и сердца, но его избранница признаётся, что страдает от аллергии на животных. Ради любви жених готов найти лабрадору новую семью. На помощь приходит двоюродный брат, который размещает в социальных сетях шутливое объявление о поисках нового хозяина для дружелюбной собаки. После успеха кинокартины «Поезд в Пусан» 2016 корейские режиссёры начали выпускать большое количество мистических хорроров со ставкой на западных зрителей. В результате аварии, произошедшей из-за потери управления, на свободу вырывается стая собак. Животные недружелюбно настроены, долгое время группа учёных проводила над ними эксперименты.
К созданию кинокартины привлекли известную команду экшен-аниматоров — Dexter Studio. Они отрисовывали и создавали спецэффекты, поэтому визуальный ряд фильма получился захватывающим. Дебютная кинокартина Пак Се-ёна не вышла в большой прокат, но это не помешало ей завоевать три главных награды на фестивале фантастического кино в Пучхоне. Ужасающий сюжет повествует о плесени, которая живёт в перепродаваемом матрасе. Переходя от одного хозяина к другому, она, подпитываясь негативными эмоциями, набирается сил и разрастается. В какой-то момент плесень становится настолько большой, что обретает способность передвижения. Оно бродит по улицам Сеула и питается пятыми позвонками одиноких людей.
Фильм «Пятый грудной позвонок» вышел в конце 2022 года. Он был показан в рамках закрытых сеансов на фестивалях в Бразилии, Великобритании и Италии.
Военные бессильны, и победить Годзиллу удается только благодаря изобретению ученого. Классический фильм «Годзилла» 1954 стал началом колоссальной франшизы последний на сегодняшний день фильм был снят в 2021 году. Этот монстр сражался с Кинг-Конгом, стал персонажем комиксом и обзавелся собственной звездой на голливудской «Аллее славы». Отчасти Годзиллу можно считать праотцом многочисленных монстров японской кинофантастики. Хотя персонажи кайдзю «странные звери» первоначально относятся к древним легендам, это название впоследствии получили фильмы о гигантских чудовищах, обычно атакующих большие города. В основе кайдзю может лежать как мифология, так и фантастика. Например, летающее чудище из фильма Исиро Хонды «Гидора, трехголовый монстр» 1964 многие восприняли как метафору угрозы, исходящей от Китая, заявившего на момент создания персонажа о разработке ядерного оружия.
Но режиссер возразил, что монстр был всего лишь современной версией фольклорного дракона, напоминающего русского народного Змея Горыныча. Япония — высокотехнологичная страна, поэтому достижения науки играют в сай-фае значительную роль. Еще в 1966 году классик Хироси Тэсигахара снял «Чужое лицо» — экранизацию одноименного романа Кобо Абэ об ученом, которому в недалеком будущем врачи предлагают скрыть обезображенное лицо под маской, полностью имитирующей человеческие черты. Перемещаемся в наше время, и вот уже японцы отправляют генетически модифицированных людей, вооруженных передовыми технологиями, осваивать Марс в блокбастере «Терраформирование» 2016. Но не успели ребята заявить: «Марс наш! То есть не друзья, а мерзкие кровожадные твари, напоминающие тараканов-мутантов. По счастью, на помощь приходят другие инсектоиды. Фильм интересен тем, что очень по-японски сочетает пафос с трешем, не стесняясь ни того ни другого. Японские супергерои часто напоминают об эротических фетишах, поэтому фильмы о них представляют собой недетское зрелище.
Героиня фильма «Восхитительная маска» 1991 бегает с нунчаками в одних красных трусах, сапожках и игривой маске с кроличьими ушками. Но этот секс-символ уступает старшекласснику, известному как супергерой Трусонюх. Суперспособности персонаж «Извратной маски» 2013 — экранизации юмористической манги — приобретает, натягивая на голову девичьи трусики. Фильм получил продолжение, в котором юноша совершает подвиги уже в колледже. Оба персонажа, вместе взятые, не сравнятся по степени извращенности с супергероиней из фильма «Девочка-пулемет» 2008. Пулемет у нее не только вместо руки, как на постере фильма. Сначала она останавливает плохих парней, показав им свои трусы под короткой школьной юбкой, а затем появляется пулемет… К школьникам в японской фантастике вообще особое отношение: чем больше их умрет, тем лучше! Начиная с кровавого шедевра «Королевская битва» 2000 от киноклассика Киндзи Фукасаку и заканчивая «Страшной волей богов» 2014 культового режиссера Такаси Миике, школьников ожидает изобретательная смерть на радость зрителями. Причем если в первом фильме смертельные игры для подростков санкционировало правительство, благодаря чему «Битва» удостоилась звания антитоталитарного высказывания, то «Воля» косит школьников «руками» злобных игрушек, в числе которых — родные нам матрешки.
Неудивительно, что фильмы возмущают многих своей жестокостью: они же дети! Нет, не любит японская фантастика школоту, что подтверждает экранизация одноименной манги «Инуясики» 2019.
Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры. Китайское кино отличается тем, что твердо стоит на гуманистических позициях в своем восприятии человека и общества. В этом колоссальная разница его с Голливудом, который в последнее десятилетие, кажется, «отменил» обычного человека за неспособность соответствовать прогрессивной повестке и интересуется в основном мутантами, клонами, фриками, человеками-пауками и прочей фауной постгуманизма и трансгуманизма.
Китайскому же кинематографу по-прежнему интересен человек, взаимоотношения между людьми, их надежды, трудности и мечты. И в этом — залог того, что и китайские фильмы будут интересны людям, причем в разных странах и на разных континентах. Уже в первое десятилетие после изобретения «синематографа» в Индии было снято несколько сотен кинолент. Нашему зрителю наиболее известна продукция так называемого Болливуда, центра североиндийского хиндиязычного кино. С одной стороны, уникальность кино Болливуда в форме, манере повествования, в художественных приемах, национальной специфике и колорите, пронизывающих каждый фильм. Но в то же время оно универсально по сути, поскольку демонстрирует образ жизни, элементы традиции, мифологемы, понятные большинству жителей страны. Не последнюю роль в этом играет и использование хинди и английского — государственных языков Индии.
Не стоит забывать о масштабах как самого кинопроизводства до тысячи фильмов в год по всей Индии , так и о количестве потенциальных зрителей более чем миллиардное население страны, разбросанные по всему миру диаспоры, а также «инокультурные» поклонники. Характерно для индийского кино в целом и Болливуда в частности создание так называемых фильмов «масала» по названию специй, придающих блюду особую пряность, остроту и аромат. Такое кино отличается смешением жанров: мелодрама и комедия разбавлены существенной дозой боевика, приправлены драмой, а иногда и триллером. Важно подчеркнуть, что во многих индийских фильмах определить единственный или хотя бы основной жанр почти невозможно. Традиционными для индийского кинематографа остаются сюжеты эпосов и мифов, что обусловлено непосредственным родством киноискусства и классических театрализованных представлений, отличающихся особой красочностью, обилием музыки и танцев. Этим объясняется и продолжительность фильмов, которые, кстати, сегодня стали значительно короче и нередко ограничиваются двумя часами. Можно сказать, что индийский кинематограф принимает правила игры, заданные во всем мире, и одновременно пытается сохранить свою самобытность.
Однако индийское киноискусство давно перестало сводиться к способности актрисы «красиво обежать вокруг дерева», как еще недавно снисходительно описывали его некоторые критики. С начала 2000-х стало появляться больше фильмов, снятых по стандартам Голливуда, со множеством спецэффектов, изобилием «экшна» и минимумом национального колорита. Растут бюджеты кинолент. Например, одним из самых дорогих индийских фильмов последних лет стал «Порок» 2019. Он обошелся его создателям более чем в 10 млн долларов. Расширяются и сюжетные рамки: Болливуд все более совершенствуется в жанрах фантастики и хоррора, хотя традиционные сюжеты и склонность к смешиванию «масала» остаются неизменными. В качестве примеров здесь можно привести ленты «Ты, только ты» 2016 или «Женщина» 2018.
Активно развивается сегодня кинопроизводство в южных штатах Индии, догоняющее по популярности Болливуд. Большое место среди сюжетов занимают темы, связанные с событиями 1947 года, — обретением страной независимости и отделением Индии и Пакистана.
В печатном номере
- Корейские фильмы про Китай
- Смотреть онлайн Китайские дорамы с русской озвучкой и в HD качестве
- Китайские дорамы смотреть онлайн на русском языке, бесплатно
- Над книгой работали
- Развитие индустрии
- «Паразиты»
Дорамы 2024 смотреть онлайн
Список: азиатские исторические фильмы про Китай, японские фильмы и корейские сериалы (дорамы) про их многовековую историю. «Переправа 2» (Китай, Япония, Южная Корея, США). Драма Джона Ву («Без лица», «Наемный убийца») о «китайском “Титанике”», лайнере «Тайпин», который в 1949 году затонул после столкновения с грузовым пароходом «Цзинь Юань». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2020-2025 годы Корея Южная" в нашем онлайн-кинотеатре. Перед вами новые лучшие Китайские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей, в. О том, каким будет отечественный кинопрокат и какие фильмы ждать на больших экранах, — в материале РИА Новости. Откройте для себя мир новых корейских фильмов, выпущенных в 2023 году.
Кино - страны: Азия
ФИЛЬМЫ КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ – Watch videos online on My World. | Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. |
Дорамы 2024 смотреть онлайн | Лучшие корейские фильмы в 2023 году ТОП фильмов корейского кинематографа Какие корейские фильмы обязательны к просмотру. |
Дорамы 2024 смотреть онлайн с русской озвучкой | Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам. |
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры | Беспризорники Китайского квартала (2013). |
Дорамы 2024 года — смотреть онлайн с русской озвучкой | 2023, Корея Южная, Япония, Драма, Мелодрама, Русские субтитры, Полнометражные фильмы. |
Работа на экспорт: 10 азиатских ремейков российских фильмов и сериалов
драмы фильмы японские и корейские. Лучшие корейские фильмы в 2023 году ТОП фильмов корейского кинематографа Какие корейские фильмы обязательны к просмотру. Для дополнительного удобства в книге «Кинематограф Азии: Япония, Китай и Южная Корея» вы найдете множество списков фильмов на разные темы, в которых найдется кино как для знатоков азиатского кино, так и для неискушенных новичков. Корейские(673). Китайские(676). Японские(112). Тайские(92). По годам.
В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы
Список: азиатские исторические фильмы про Китай, японские фильмы и корейские сериалы (дорамы) про их многовековую историю. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Корейские дорамы пользовались популярностью в Китае и Японии, но в отличие от полнометражного кино не интересовали кинокритиков. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! О корейском кино заговорили после успеха фильма Пон Чжун Хо. NHK WORLD знакомит Вас с новостями из Японии, Азии и рассказывает о главных событиях в мире.
36 корейских фильмов, которые увлекут вас от начала до самых титров
Желаем Вам приятного просмотра!
Рейтинг : 7,3 2. США, 2023. Рейтинг : 8,6 3. Рейтинг : 6,2 4. Германия, 2022. Рейтинг : 8,1 5. Рейтинг : 7,9 6. Рейтинг : 7,3 7.
Бельгия, Франция, 2022. Рейтинг : 6,3 8. Южная Корея, 2023. Рейтинг : — 9. Рейтинг : 7,6 10. Япония, 1980. Рейтинг : 9,2.
Но китайский прокат их отсутствия практически не заметил. На неделе национальных каникул в октябре 2020 года сборы были вторыми за всю историю, и сделаны они были почти исключительно китайскими картинами. Военный эпос «Восемь сотен» режиссера Гуань Ху тогда оказался самым кассовым фильмом планеты, а китайский кинопрокат впервые опередил североамериканский совместный для США и Канады и стал номером один в мире. В 2021 году китайский кинопрокат сохранил мировое лидерство опять-таки за счет фильмов отечественного производства. И только по итогам 2022 года, из-за политики «нулевого ковида» и жесточайших локдаунов, он отступил на второе место, а инвестиции в кинопроизводство серьезно сократились. Но мало кто сомневается, что в ближайшие годы китайцы сумеют вернуть себе первенство. До пандемии в Китае в год снималось в среднем 350-400 фильмов для кинопроката плюс еще около 1000 для интернет-платформ и телевидения. Очень скромное место занимает в этом кинопроизводстве артхаус — кино в Китае преимущественно зрительское. В 2002 году в Китае была проведена реформа, которая разом перевела кинопроизводство и прокат на рыночные рельсы. В стране стремительно росло число кинотеатров по мультиплексу в день, в среднем с десятью экранами , а китайские кинематографисты упорно работали над переизобретением формул всех жанров для своей аудитории — и достигли в этом большого успеха. Отчасти успеху поспособствовало присоединение в 1997 году Гонконга, уже имевшего одну из ведущих жанровых школ мира. Однако гонконгские режиссеры и продюсеры в то время плохо представляли себе вкусы материковой аудитории, так что основная роль в переизобретении жанров все же принадлежала постановщикам из континентального Китая — таким как Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Цзян Вэнь, Чэнь Кайгэ, Нин Хао, Гуань Ху. Китайские режиссеры, сценаристы и продюсеры продемонстрировали прямо-таки феноменальную обучаемость, черпая и творчески перерабатывая идеи из всех успешных киноиндустрий сразу: гонконгской, японской, американской, индийской и т.
Эту картину можно назвать настоящим произведением искусства, а в основу её легла удивительно красивая древнекитайская легенда. Совершенно случайно они узнали о неверности своих вторых половинок. При этом изменяют они именно с соседями. Теперь Су и Чоу приходится как-то примириться с этой новостью и научиться жить по-другому. И кто бы мог представить, что обманутые супруги в результате обретут гораздо больше, чем потеряют?! И зрителю остаётся лишь догадываться, на самом ли деле режиссёру снились эти восемь снов или он их придумал, чтобы рассказать о себе самом? Весной всё вокруг оживает, а к зиме умирает. В смене сезонов скрыта особая мудрость мироздания, а сам фильм буквально пропитан философией буддизма и располагает к неспешному созерцанию и размышлению о времени и о себе. Восточная культура широка и многогранна, и отдельное место в ней занимает Япония. Талантливые художники, сценаристы и режиссеры дарят миру не только удивительное аниме, но и трогательные драмы, увлекательные, сказочные истории, а японские кинематографы снимают фильмы, которые мало кого оставят равнодушными.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Гуань Нин, персонаж китайской новинки кино в стиле фэнтези, шесть лет разыскивает похищенную дочь, жертвуя карьерой и браком. Прокатчики ведут переговоры с китайскими правообладателями о показе кино из Поднебесной в нашей стране. Какие фильмы этого года смогут вернуть посещаемость корейских кинотеатров на уровень до начала пандемии? Премьера китайского ремейка корейской дорамы “Брызги любви”. Мы поможем вам выбрать лучшие корейские сериалы 2023 года на любой вкус и под любое настроение. «Фонтанка» выбрала 9 произведенных в Китае фильмов, у которых есть все шансы заполнить российский прокат — от хитов проката до самых ожидаемых премьер.