Новости фильм фантастика про будущее

25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году.

Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?)

Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.

Что для Вас будущее? Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем? Уникальные цивилизации в космосе?

Ну а еще будем надеяться, что Джордж Клуни будет жить вечно.

Интерстеллар Год: 2014 Сюжет: Коллектив исследователей и учнных отправляется сквозь червоточину, чтобы найти планету с подходящими для жизни человечества условиями. В полете космонавты посещают разные, самые необычные планеты, на которых действуют другие правила времени. Что точно сбудется: мировая засуха и голод. А еще факт, что Энн Хэтэуэй никогда не постареет. Девять Год: 2008 Сюжет: В страшной войне человечество уничтожено механическими монстрами — машинами, в которые люди забыли вложить душу. Перед смертью ответственный за роботов профессора сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души.

Вместе они должны спасти человечество. Что точно сбудется: роботы точно захватят мир. А спасет нас Тим Бертон. Послезавтра Год: 2004 Сюжет: В одной части Земл все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Ученыйк-климатолог отправляется в Нью-Йорк в поисках пропавшего сына. Что точно сбудется: изменения климата.

В сравнительно недалеком будущем человечество пережило Третью мировую войну. Выжившие создали тоталитарное государство Либерия, в котором полностью запрещены эмоции, которые, как считается, привели к разрушительному конфликту. Гнев, счастье, а также все, что их вызывает: искусство, книги, музыка, любовь, — оказываются вне закона. Все люди принимают специальный наркотик, подавляющий эмоции. Главный герой фильма — верный слуга режима Джон Престон Кристиан Бэйл — по случайности пропускает прием препарата и обретает утраченные чувства. Он понимает весь ужас тоталитаризма и переходит на сторону подпольных борцов с властью.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. Фильм "Пейзаж с невидимой рукой" (2023). Постер к фильму Воины будущего 2022. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон.

Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее

Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым. 15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры. Научно-фантастический фильм про будущее Кристиана Альварта рассказывает о звездолёте, который бороздит бездны космоса. «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем.

11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны

Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли.

Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем.

Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе.

Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома.

Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете.

Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре».

Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца».

Начинаются поиски утерянных воспоминаний. Валериан и город тысячи планет 2017 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.

В подборке лучших полноправно властвует фантастика, ведь только этот жанр может справиться с поставленной задачей. Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение.

Страшный упадок планеты? Все это Вы увидите своими глазами!

Фильмы про будущее на телефон

Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.

Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.

Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки.

Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана.

Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия.

В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов.

Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа.

Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу.

А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал.

Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги.

Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь.

Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего.

В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности?

Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего.

Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук. Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут. Очень тянет пойти заниматься под ее разговоры своими делами, слишком уж она похожа на утреннюю телеведущую, болтающую ни о чем.

Собственно, именно к таким телеведущим в итоге она попадет в кадр, чтобы сыграть свою главную партию: выиграть или проиграть зрительские лайки за собственную откровенность. Если смотреть на это кино достаточно влюбленными глазами, можно представить, что это немного Рубен Эстлунд с его моральными парадоксами современных хорошо воспитанных людей или даже обезжиренный Михаэль Ханеке. Драма, которая как будто немного теряет в экзотичности в силу того, как сильно она размазана по актуальности будней. Что-то такое, поначалу не заметное, вроде заусенца на ногте со свежим блестящим маникюром, который кто-то в кадре ковыряет, внезапно — до крови. Фон Хорн, строго говоря, не делает фильм о будущем, но он, конечно, снимает о том, что всех нас в этом будущем ждет. Опустошающая публичность, взвинченное воображаемым вниманием эго, поверхностные откровения и глубинная тревожность, за этими откровениями стоящая. Масса проблем, еще больше решений, никаких ясных ориентиров. Режиссерская язвительность, за которую так хочется это кино ценить, видится не в том, как детально написан портрет взволнованной блогерки.

Топ фильмов о страшном будущем человечества 67 647 09 октября 2017 в 14:00 Источник: Клим Картохин Топ фильмов о страшном будущем человечества Источник: Клим Картохин На прошлой неделе состоялась премьера, которая может смело претендовать на звание фильма года. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества.

И составили топ из 10 лент. Вы, конечно, можете дополнить его своими примерами в комментариях. Но все же именно он почему-то вспомнился одним из первых. Это при том, что местное недалекое будущее внешне особо ничем не отличается от нашего настоящего. И все-таки это будущее страшное. Нет, здесь нет вирусов, ядерных войн и всего остального, что обычно показывается в качестве причины упадка цивилизации. И даже бесплодие ни при чем. В «Лобстере» все гораздо экзотичнее, ведь в данном случае во всем виновато… одиночество. Одиноких людей отправляют в специальный отель, где в течение полутора месяцев им надо найти пару. Не получилось?

Что ж, тогда вас превратят в животное и отпустят гулять в лес. Все они — лишь жалкое подобие «Королевской битвы». И снова недалекое будущее. Мир разделен на несколько крупных тоталитарных государств. Великая Восточная Азия, куда входит также Япония, страдает от экономического кризиса, возмущенные школьники бойкотируют свои alma mater. Тогда правительство запускает проект, в ходе которого ребят отправляют на необитаемый остров. В течение трех дней они должны убить друг друга, свободу получит только один выживший. И конечно же, как любой подобный фильм, несет свое послание миру. И совершенно зря, ведь над ним работали такие живые легенды, как Альфонсо Куарон и Эммануэль Любецки. Последнему «Дитя человеческое» обязано несколькими потрясающими сценами, снятыми одним кадром.

Действие картины происходит в совсем близком будущем — в 2027 году. Мир на пороге полного вымирания погряз в анархии. Самое интересное, что к краю пропасти людей подвела не ядерная война, стихийное бедствие или нашествие пришельцев, а… массовое бесплодие.

20 лучших фантастических фильмов 2023 года

1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. 15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год).

Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?)

Дивер несёт всё на своих плечах без единой реплики, а режиссёр Брайан Даффилд явно получает удовольствие, выворачивая жанры фильмов про инопланетное вторжение и врывающихся домой чудищ наизнанку. Технохоррор-триллер про реалистичную куклу-робота, которая начинает обретать собственную жизнь, "М3ГАН" искусно использует лёгкий тон, чтобы усилить жуткую историю о горе и родительстве. Это в основном подростковый фильм ужасов, так что его пугающие моменты достаточно мягкие, чтобы юные зрители смогли получить от них удовольствие, а у взрослых удержать внимание. Так же часто "М3ГАН" вызывает смех, как и по-настоящему жуткие ощущения. Его комментарий о технологиях, вероятно, со временем станет ещё актуальнее, гарантируя, что картина останется классикой для будущих поклонников ужасов.

И в плане фантастических фильмов им тоже не стоит пренебрегать, что доказывает в этом году исключительная чёрная комедия "Они клонировали Тайрона". В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства. Восхитительно доступный, до слёз сатирический и с отсылками к самым влиятельным фильмам, "Они клонировали Тайрона" никогда не позволяет своему умному использованию фантастических штампов затмить внимание к темам маргинализации и принудительной ассимиляции. Это одновременно интеллектуально провокативно и безбрежно стильно благодаря безупречному чувству юмора.

Он рассказывает историю бывшего спецназовца, который в разгар войны между людьми и искусственным интеллектом получает задание найти и убить таинственного архитектора врагов человечества. Хотя, возможно, он и не оправдал запредельно высоких ожиданий перед релизом, винить фильм трудно.

За исполнением закона следит особая организация Тетраграмматон, а нарушители будут наказаны. Эта картина рассказывает историю Сайласа, который живет в обществе, названном «Коллектив». Жители этого мира — поколение людей, называемое «Равными». Они мирные, спокойные, вежливые и справедливые, а жизнь в «Коллективе» идеальна.

В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни любви… Но над обществом нависает новая угроза — заболевание «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого испытывают обычные человеческие чувства. Если правительство обнаружит «больного «человека, его сразу заберут в Нору, после чего его уже никто и никогда не увидит, и Сайлас «заболел». Население Земли пережило апокалипсис и улетело на Титан, спутник Сатурна. Планета разрушена инопланетными захватчиками и заражена радиацией. На Земле остались только станции для выработки термоядерной энергии из воды и два человека, занимающихся их обслуживанием. А на орбите — огромная космическая станция «Тет».

Благодаря трем провидцам, содействующим полиции и властям, уровень преступности ниже, чем когда-либо: преступления не успевают совершиться — их предугадывают, а несостоявшиеся убийцы помещаются в анабиозные капсулы.

После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.

А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам.

Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0.

Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь.

Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации.

«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью

Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год). Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость. Лови 10 научно-фантастических фильмов про будущее, которое может оказаться правдой. Фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий