вход в систему (школа-интернат 1). Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Как родители планируют проверять оценки: на сайте журнала, по смс? Готовы ли вы и родители учеников платить за систему и за доступ к оценкам? Какую именно сумму? Есть ли в вашем учреждении сотрудник, который сможет решать возникающие технические вопросы, делать резервные копии, помогать учителям? Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Итак, характеристики электронных журналов Платные и бесплатные. Обратите внимание, что плата может взиматься как со школы, так и с родителей по разным схемам: за копию программы, за доступ на портал дневника абонентская плата , за получение смс-уведомлений родителей. Доступ в интернет. Нужен ли доступ в интернет на каждом устройстве? Нужен ли доступ в течение всего времени работы в программе или можно внести все отметки, а потом просто выгрузить в интернет?
Какие требования предъявляет система к скорости интернета? Типы устройств. Если журнал — это сайт, то к нему можно получить доступ с любого устройства, подключенного к интернету планшет, смартфон, ПК и т. Но если это программа, то она работает только на ПК? Есть ли версия для Android, iOS?
А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица».
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем».
В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык.
При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа.
Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др. История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы.
Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем.
По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно. Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными. И ее мнение мне очень близко. Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год. И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор.
К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы.
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
это отличный инструмент для директоров, завучей и учителей школ для уменьшения ежедневной бумажной школьной отчетности. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. успеваемость, домашние задания, управление балансом школьной карты питания, результаты ЕГЭ/ОГЭ онлайн на портале госуслуг Пензенской области.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Лица, не достигшие возраста 14 лет, могут быть зарегистрированы в ЕСИА законными представителями. Однако несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, осуществляют регистрацию самостоятельно. В комментариях максимально полно изложена информация и приведены государственные нормативные акты, даны пояснения. Увеличение количества участников под постом с однотипными повторяющимися вопросами, в том числе из других регионов, усложняет получение информации для пользователей, только по этой причине комментарии закрыты. Тематика обращений может быть любая. Оставить его можно любым из следующих способов.
Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.
Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.
При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.
В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете.
Как рассказала «Проспекту Мира» мама двух пятиклассниц, чат класса ее дочек перенесли на отечественный «Сферум» из другого мессенджера. При этом в школе маме сообщили, что электронный журнал тоже перенесут в российский мессенджер, а вход в журнал будет только по Госуслугам. Ранее мы писали о том, как в Красноярске переносят чаты с родителями и учениками на отечественные платформы. Не все родители этим довольны. Например, жительница Железногорска не хотела устанавливать еще одно приложение для школьного чата.
Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?
Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
До 31 мая минпросвещения должно передать минцифры права на использование информационной системы, в том числе на ее модификацию. Она должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом минцифры выступит оператором. Система создается в целях развития всех ступеней образования, для эффективной информационной поддержки организаций системы образования и граждан, а также для внедрения цифровой образовательной среды и трансформации системы образования.
Источник получения данных по успеваемости: наличие портала, в котором могут работать как учителя, так и родители с учениками; возможность смс-уведомлений. Создание резервных копий. Создает ли система резервные копии сама или нужно запускать сохранение самим? Нужно ли их скачивать? Имеют ли к ним доступ учителя?
Дополнительные функции. Например, составление расписания, возможность отправлять сообщения другим пользователям и т. На сайте проходят вебинары по использованию журналов в школах. Есть техническая поддержка. КлассИнфо www. Учителя могут заносить данные о домашнем задании, новости школы и класса, а также отправлять сообщения родителям. Также есть возможность рассылки по электронной почте и sms.
Благодаря отличной работе маркетинговой службы сервиса, в стране, наверное, не осталось учителей или родителей, которые не слышали об этой системе. Вполне приличная система с большими планами на будущее. School 4.
Проблема в дневнике.
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.
Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.
Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга.
К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы.
Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол.
Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
электронном журнале в разделе «Домашнее задание». Электронный школьный журнал позволяет классным руководителям своевременно, контролировать и улучшать общую успеваемость в классе. Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. Электронные дневники и журналы. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения. Такой формат активно применяется во многих школах в различных РИА Новости, 17.11.2023. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». Электронные дневники и журналы. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.
Дневник.ру
Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.
В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.
У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки.
Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.
А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию.
Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика.
В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!
Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.
Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку".
Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Одной из основных особенностей Дневник. Это позволяет пользователям иметь доступ к актуальной информации о расписании занятий, домашних заданиях, и прочих событиях в школе.
В эпоху цифровых технологий сервис позволяет оперативно получать информацию от учителя, контролировать успеваемость ребенка. В дневнике можно посмотреть не только оценки, выставленные школьнику, но и расписание уроков, домашнее задание. Плюс дополнительные функции: новости образования, объявления для учеников и их родителей, чат, портфолио учащегося. Привычный всем бумажный дневник при этом все равно остался. Разве что теперь «забыть» дневник, если заработал плохую оценку или замечание не поможет, а «забыть записать» домашнее задание не поможет — все дублируется в электронной версии. Источник: Getty Images По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости , освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми.
Что может быть проще для школьников и их родителей: зашел на сайт, посмотрел домашнее задание и оценки, сделал выводы. Елена Таратынова педагогика, стаж педагогической деятельности — 27 лет академический директор школы ONE! International School, учитель высшей квалификации Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Учитель в обязательном порядке заполняет тему урока, домашнее задание, ставит результаты формирующих и констатирующих работ. Что касается домашнего задания, то внести его в электронный журнал нужно хотя бы до 17. Ведение электронного журнала оправдало себя: у родителей появилась возможность в любом месте с телефона или планшета зайти на страницу журнала и посмотреть, что задано ребенку, какие у него результаты, нет ли пропусков и т. Раньше такой возможности не было.
В связи с этим роль школы как образовательного учреждения претерпевает значительные изменения, сегодня на первый план выходит не передача суммы знаний, накопленных человечеством, а технология оперативного поиска, осмысления, преобразования, хранения и передачи информации, а также технология постановки проблем для исследования и поиска их решения. Поэтому не случайно, главная проблема нашего образовательного учреждения - обеспечить повышение качества образования в образовательном учреждении. Повышение качества образования можно добиться за счет широкого использования информационных ресурсов и компьютерных технологий в обучении. Единое информационное пространство школы — это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики и их родители. Этой связи в наибольшей степени на сегодняшний день способствуют система электронных журналов и дневников. На сегодняшний день материально- техническая база нашего общеобразовательного учреждения состоит из компьютеров, используемых как в управлении образовательным процессом, так и в учебном процессе. В каждом кабинете имеются проекторы, принтеры, экраны. Руководством созданы условия для повышения ИКТ- компетентности сотрудников школы, запущена локальная сеть, доступ к Интернету имеют все учителя в каждом кабинете. Вышеприведенные условия позволяют в нашей школе активно внедрять и наладить работу электронного журнала и дневника в образовательный процесс, который автоматизирует процесс контроля за успеваемостью, дублирует записи школьного журнала, защищая его от искажений, даёт возможность контролировать накопляемость оценок по предметам. Во всяком случае, журнал точно можно ввести», — сказал Медведев на заседании президиума Госсовета, на котором рассматривался вопрос о реализации Стратегии развития информационного общества в РФ. Президент считает, что это будет способствовать обучению компьютерной грамотности и педагогов. Помимо курса на модернизацию образования, есть ряд неоспоримых преимуществ электронного журнала перед своим бумажным прототипом.