Новости джон барнетт

Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.

Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта — 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине.
Разоблачитель Boeing незадолго до смерти рассказал о могущественных врагах В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта.
Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле.

DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing

Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. John Barnett died earlier this month in what the coroner called an apparent suicide, just before he was set to resume testifying in a whistleblower lawsuit against Boeing. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством. В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика.

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

За неделю до своей смерти Барнетт дал показания против Boeing в судебном процессе, связанном с крушением самолета 737 MAX. Он заявил, что компания не принимала должных мер для устранения проблем с производством и что это могло привести к катастрофе. Журналист Avia. По его мнению, это может быть связано с его критикой Boeing и его участием в судебном процессе.

Предположительно, экс-инженер покончил с собой. Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Более того, инженер заявлял, что сотрудники авиазавода, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии.

А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные.

Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию.

Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда.

Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше.

И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников.

Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день?

Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить.

Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила.

Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет.

Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем.

Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам.

Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу.

Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой.

У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты.

Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза.

Сообщается,что это произошло 9 марта. Полиция штата продолжает расследование.

По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом. Журналисты издания подчеркнули, что в день, когда он был найден мертвым, Барнетт должен был присутствовать в суде и отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании, возникшие после нескольких инцидентов с неполадками на лайнерах Boeing с начала года.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.

DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing

Бывший сотрудник Boeing покончил жизнь самоубийством - Ведомости Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company.
Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске.
Where is John Barnett Now? В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты.
Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны». Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве.

Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти

Источник: Zoonar via Legion Media; WatchChad 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика на парковке одного из отелей штата. По словам представителя полиции Чарлстона, Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и в последние семь лет находившийся на пенсии, скончался от ранения, которое нанес себе сам, однако расследование продолжается. Смерть Барнетта случилась во время перерыва в заслушивании его свидетельских показаний по очередному иску к корпорации Boeing, в котором он утверждает, что под давлением руководства рабочие на сборочном конвейере намеренно устанавливали на самолеты не отвечающие стандартам качества детали. По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда.

In 2010, he was transferred there from Everett, Washington, to work as a quality manager. However, during his time there, John alleged there were multiple problems with production. At one point, he claimed to have noticed metal slivers on wirings that controlled flight commands. While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant.

Согласно предварительным данным, причиной смерти Барнетта стала самопричиненная рана. Источник фото: Фото редакции В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Он сообщил о неисправности аварийной кислородной системы, отметив, что, если произойдет декомпрессия во время полета, то все пассажиры останутся без кислорода. Также инженер подчеркнул недостаточный контроль качества на заводе в Чарльстоне, что по его мнению представляло угрозу для безопасности полетов.

Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения. Больше статей на Shazoo.

Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти

Бывший инженер компании Boeing Джон Барнетт, критиковавший производственные стандарты компании, найден мертвым в Южной Каролине, сообщает BBC. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail.

DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании

Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты.

DM: в США после дачи показаний нашли мертвым разоблачителя Boeing

Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. Как отмечает британский таблоид The Daily Mail, смерть наступила после того, как эксперт дал показания в суде против Boeing. Издание напоминает, что Барнетт проработал в компании, показания против которой дал в рамках процесса, 32 года. В отставку инженер ушел в 2017 году.

Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере. Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек. Проверка, проведенная Федеральным авиационным управлением США в 2017 году, подтвердила некоторые его опасения и потребовала от Boeing принять меры.

One of them was John Barnett, who worked for Boeing for over 30 years. Who is John Barnett?

John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. In 2010, he was transferred there from Everett, Washington, to work as a quality manager.

Как пишет The Daily Mail, адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.

Процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов Boeing 787 Dreamliner устанавливали на них «второсортные детали», напоминает издание. При этом проверка, проведенная Управлением гражданской авиации США FAA в 2017 году, подтвердила некоторые из его утверждений, потребовав от Boeing принять соответствующие меры.

В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing

Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США. Спустя несколько дней после того, как бывший инженер Boeing Джон Барнетт дал показания по делу против компании, его нашли мертвым в салоне своего автомобиля. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. 62-летний Джон Барнетт был обнаружен в автомобиле на парковке отеля в Южной Каролине.

Contact The Author

  • В США на парковке обнаружили мёртвым экс-инженера из компании Boeing
  • Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым // Новости НТВ
  • Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, найден мертвым. Он осудил: «Эти самолеты небезопасны».
  • В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
  • Наши проекты

В США нашли мертвым инженера, сообщавшего о проблемах со сборкой Boeing

Пилот посадил самолет спустя 20 минут после взлета. Предварительное расследование Национального совета по безопасности на транспорте NTSB показало , что Boeing не до конца затянула болты крепления заглушки аварийного выхода. На момент аварии 5 января, Boeing 737 Max 9 совершил около 150 рейсов. Boeing 737 Max 9 с оторванной дверью аварийного выхода вид изнутри. United Airlines, которой принадлежит самое большое количество Boeing 737 Max 9, пришлось отменить более 470 рейсов по всей стране. Boeing полностью взяла ответственность на себя ещё до окончания расследования. Какие бы окончательные выводы ни были сделаны, Boeing несет ответственность за то, что произошло. Подобное событие не должно происходить на самолете, покидающем наш завод. Мы просто обязаны стать лучше для наших клиентов и их пассажиров.

Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Эта ситуация, вероятно, не стала бы таким громким инфоповодом, если бы она была единственной. В феврале пилоты United Airlines сообщили, что часть органов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила, когда они приземлились в Ньюарке. Этот самолет Boeing доставил в United Airlines в феврале 2023 года. Но это не является поводом для приостановки полетов, поэтому самолетам разрешили летать. Проблемы с Boeing 737 Max особенно остро воспринимаются, потому что в конце 2018 года и начале 2019 года произошли две авиакатастрофы с участием этого самолета. В результате происшествий погибло 346 человек. Полеты Boeing 737 Max были приостановлены на 20 месяцев по всему миру. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз , а затем выпрямился.

Самолет просто упал. Ощущение было такое, как будто самолет перевернулся на американских горках и понесся вниз, и тут же выпрямился. Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема».

Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами.

Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе".

Максим Макарычев Семья экс-сотрудника Boeing, критиковавшего производственные стандарты корпорации, обвинила компанию в его смерти. Джон Барнетт 32 года проработал в компании, в том числе в отделе контроля качества на заводе Boeing в Южной Каролине. В 2017 году вышел на пенсию, а в 2019 году он публично выдвинул обвинения в адрес производителя самолетов, выразив обеспокоенность по поводу безопасности. По его словам, производственные линии были в спешке переоборудованы для массового производства Dreamliner в ущерб качеству и безопасности.

Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий