Новости джейн эйр театр оперетты

Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» (2003). Всей семьей посмотрели мюзикл «Джейн Эйр» в театре Оперетты еще в конце января, но отзыв пишу только сейчас, так как впечатление сложилось неоднозначное.

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • Мюзикл «Джейн Эйр», Театр оперетты в Москве - купить билеты на MTC Live
  • Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв): olga_sorokina — LiveJournal
  • "Джейн Эйр", Московский Театр Оперетты
  • Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв): olga_sorokina — LiveJournal
  • «Джейн Эйр»: мюзикл для мазохистов… — TheatreWorld

Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве

К слову, последний пришел на «Джейн Эйр» в одиночестве. По видимому, его возлюбленная, певица и актриса Альбина Джанабаева , решила остаться дома с их 2-месячным сыном Лукой. Мюзикл «Джейн Эйр» Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Мюзикл — красочный спектакль, который продолжил замечательные традиции музыкального театра, объединяющего в своем репертуаре как оперетты «Летучая мышь», «Мистер Икс», «Фанфан-Тюльпан», так и классические современные постановки «Цезарь и Клеопатра», «Моя прекрасная леди», «Хелло, Долли! Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия «В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в «Орфее в аду», — динамичным, «живым» виртуальным декорациям», — отмечает в своей рецензии «Российская газета».

С историей здесь всё ясно. Рассмотрим другие компоненты. Музыка лёгкая, приятная, в меру современная. Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово. Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину. Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким. Умилила Адель — совершенно прелестное дитё. А вот сцены с тётушкой и её девицами как-то разочаровали — показались чересчур откровенным отсылом ко всем сразу «Золушкам». Такое же неприятие вызывали пляски «а ля русский двор» — по мне, в них мало что, не было ничего английского, так ещё и сконцентрировалось всё, что есть отталкивающего в оперетте.

Декорации, это такой элемент, из категории — роскошь.

Вокальные и танцевальные номера не только придают мюзиклу эмоциональности, но и помогают зрителю узнать прошлое героев. Например, дуэт Фэйрфакс и Роберта «Тик-так» становится первым тревожным звоночком, который предупреждает о мистическом прошлом старого особняка.

Примечательно, что Джейн и Эдвард не танцуют. Композитор решил лишь через вокал передать чувства героев. От песни Джейн «Колокола» бегут мурашки по коже, а романс Рочестера на свадьбе слушаешь внимательно, боясь пропустить любую деталь.

Удачным решением была сцена Джейн и Эдварда «Если бы могли надеяться на счастье», где герои переживали свою боль поодиночке, при этом одновременно находясь на сцене. Мне понравилась одна метафора о любви. Где любовь — это музыка, в которой есть и белые, и черные клавиши, и чтобы мелодия звучала, мы должны коснуться и тех, и других… Я считаю, что даже преданные поклонники романа примут новшества сюжета и признают достоинства постановки.

Если вы хотите посмотреть сказку о любви с налетом мистики, то смело отправляйтесь на мюзикл «Джейн Эйр» на сцене музыкального театра. До Нового года постановку покажут трижды.

Теперь по пунктам: Либретто: Шла когда на премьеру, гадала — и как им удалось уместить роман во время, отведённое спектаклю? Да, конечно, это не постраничное прочтение — автор либретто, похоже, рассчитывал на то, что спектакль будет смотреть слушатель, имеющий представление о сюжете если не по книге, то по кино. Но в целом, хоть и обошлись без любимых деталей, но последовательность задана и сюжет выдержан. Мне не доставало каких-то любимых сцен, но они у каждого читателя свои и угодить всем здесь невозможно. Зато после просмотра возникает желание вернуться к роману или к его отдельным главам, что ведь тоже неплохо. Мюзикл, это обязательно история, положенная на музыку и рассказанная в лицах. С историей здесь всё ясно.

Рассмотрим другие компоненты. Музыка лёгкая, приятная, в меру современная. Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово.

Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»

"Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр" – Москва 24, 12.09.2014 © 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК».
«Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр» Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара.

Билеты в наличии:

  • "Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!
  • Кастинг в мюзикл “Джейн Эйр”
  • Telegram: Contact @mosoperetta
  • Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты
  • О мероприятии

Валерий Меладзе пришел на мюзикл «Джейн Эйр» без Джанабаевой

В наше время мюзикл «Джейн Эйр» стал жемчужиной репертуара столичного Театра Оперетты, для которого и был написан. Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В воскресенье, после многолетнего (7 лет не была, ужас!) перерыва я вновь оказалась в театре Оперетты. Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр». В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Московский театр оперетты откроет новый 88 сезон постановкой «Джейн Эйр».

Другие спектакли / оперетта

  • Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр" - ТАСС
  • "Джейн Эйр". Московская Оперетта
  • Расписание
  • Звезды в тренде

Горячие новости: "Веселая вдова" в Московской оперетте завоевывает сердца зрителей!

Купить билеты на мюзикл Джейн Эйр в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Джейн Эйр, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Театр Московская Оперетта — именно театр, а не оперетта в привычном понимании слова. Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. «Джейн Эйр» Театра Оперетты по-новому пересмотрел известный всем сюжет о бедной гувернантке, поступившей на службу к богатому аристократу и влюбившейся в него. Московский театр оперетты.

Джейн Эйр. Московская оперетта. 30.10.2022.

Авторы мюзикла «Джейн Эйр» – композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян – хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. "Джейн Эйр" – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам. © 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК». «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты. «Джейн Эйр» Театра Оперетты по-новому пересмотрел известный всем сюжет о бедной гувернантке, поступившей на службу к богатому аристократу и влюбившейся в него.

"Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр"

Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты – билеты на Ticketland Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр".
В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр» - «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте.
Мюзикл Джейн Эйр - купить билеты, онлайн заказ билетов на Джейн Эйр в Театр Оперетты, Москва На днях в «Московской оперетте» состоялась премьера мюзикла «Джейн Эйр», созданного по мотивам произведения знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте.

Семь чудес театра оперетты

Потому как внутренний мир героини «Оперетты» для нас закрыт, авторы не обеспокоились этим вопросом. Перед тем, как отчалить, Джейн сообщает Рочестеру, что он её первая и единственная любовь, после чего заводит песню с текстом «Прошла любовь, завяли помидоры». Стой, ты же только что дала понять, что чувства твои — вечны, как отсутствие сдачи у водителя автобуса, да и Рочестер тебе вторил. Какая любовь-то достигла финиша? Кстати, о Рочестере. Миссис Фейерфакс сообщает, что он странноват. Мы должны ей поверить на слово, ибо оценить чудаковатость Рочестера никак не сможем — в мюзикле он вполне стандартен и банален. Феерична фраза про то, что, мол, Рочестер спас из огня слуг — их знаете сколько было на сцене? А наш эсквайр — герой, он не только всех на своём горбу вытащил, но и сам почти не пострадал.

Обе руки на месте, чистенькое личико — да ещё и слепота, вроде бы, к финальной песенке прошла. Угу, герой должон быть красив… А я ничего не понимаю в развесной редьке. Мне мама так и сказала по пути домой из театра: «Как ты можешь ругать Балалаева?! Он же всех слуг спас!.. Вспоминайте: милая опрятная старушка в чепце. Молодая эффектная дама, мутящая с Робертом. Ну, это дворецкий. Не было в книге ни Роберта, ни вообще какого бы то ни было дворецкого?

Какая жалость. Это ж неинтересно — и вторую любовную линию хоть намёком не провести. Смысл и характер персонажей новоявленных мюзикловых голубков поймёт лишь Ванга — да те хорошие актёры, которым злая доля судила их играть. Грейс Пул. Ну, ну? Кто угадает? Читавшие книгу нарисовали в своём воображении пьяницу-швею, ухаживавшую за Бертой. Здесь это няня Адели.

Не спрашивайте, зачем ей дали имя другого персонажа. Не интересуйтесь, какая звезда подсказала авторам вычеркнуть чуть не самый яркий характер романа — изначальную Грейс Пул. Я им не доктор. Джон Риверс. Я полагаю, вы, наученные горьким опытом, даже не попытались предположить, что это — красавец-викарий, Сент-Джон, двоюродный брат Джейн? Молодцы, пятёрка. В мюзикле Риверс — пожилой учитель Джейн и директор Ловуда. Он-то и отправляется в Африку, попытавшись сагитировать вероломную Джейн Эйр на миссионерство.

Берта — сумасшедшая жена Рочестера кстати, спасибо составителям программки за то, что отметили, что Берта — именно жена; вот интересно-то было тем, кто сюжета романа не знает, заранее прочитать о наличии у эсквайра некоей супруги. Сумасшедшая — возможно, буйная — нет. Не ведёт себя Берта как окончательный псих-убийца. А её брат, Мейсон? Её, что, кривляния и клоунада пугают? Ну, может она в детстве фильмом «Оно» контуженная, мало ли… Ну, и эти… Весь вечер на арене. Миссис Рид и её дочери. Знаете, тех, кто, сочиняя мюзикл, превращает страшных и жестоких отрицательных героев в смешных комических неудачников, я бы, как тот Эгль , превращала в свинью.

Ой, это ж мюзикл, развлекательный жанр!

Авторы "Джейн Эйр" — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.

Мюзикл создан по мотивам одноимённого романа Шарлотты Бронте — пронзительной истории о девочке-сироте, обладающей сильным характером и сумевшей найти любовь и счастье вопреки всем испытаниям. Музыка к мюзиклу была написана замечательным российским композитором и продюсером Кимом Брейтбургом, а над либретто работал известный поэт, драматург, автор огромного количества популярных песен Карен Кавалерян. Не упустите возможность посмотреть красивейший мюзикл «Джейн Эйр» , оставаясь в уютной домашней обстановке.

Тартаковский рассказал, что идея его создания родилась в совместных обсуждениях с Кимом Брейтбургом.

За осуществление крупномасштабного проекта взялась команда профессионалов, многие из которых участвовали в создании мюзиклов «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Оформление выполнено художником-постановщиком Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым. Роман английской писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии Би-Би-Си» 2003. Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и в конце концов обретающей счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение он впервые обретет на сцене Московского театра оперетты. Он создается по произведениям Исаака Дунаевского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий