Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник.
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
Как формируется лайнап фестиваля? Как отбираются музыканты? Заметно, что многие музыканты из раза в раз ездят на фестиваль. Например, Алексей Круглов говорит, что он как дома в Архангельске. У каждого организатора, продюсера есть свой вкус, свои фавориты, свои предпочтения.
Я когда начинал, старался привлекать знаковых музыкантов, которые уже стали звёздами джаза. С кем-то уже был знаком, с кем-то знакомился заново. Я всегда пытаюсь сделать некий сценарий фестиваля — интро, развитие, кульминация, финал. Я стараюсь соблюдать разнообразие, дать возможность и молодым музыкантам, и знаковым.
Со многими музыкантами мы подружились, делали совместные проекты. Нам приходится очень много ездить на гастроли, и мы видим и организацию, и программу других фестивалей. Могу точно сказать, что наш фестиваль отличается от многих по качеству организации и разнообразно подобранной программе. И те, кто к нам попадают, говорят то же самое.
Мы пытаемся сохранить эту высокую планку. Как вам кажется, можно говорить о феномене архангельского джаза? Я называю то, что мы играем, русской импровизационной музыкой, потому что она большей частью авторская и основана на северном фольклоре. Мы сотрудничаем и с фольклорными исполнителями, такими как Сергей Старостин, и с Северным хором.
Мы гнём свою линию. Но вокруг музыки всегда есть споры, и это хорошо. Помню, как-то ко мне подходят два зрителя после концерта на фестивале, и один говорит: «Вот этих ты пригласил — хорошо, а тех-то зачем? На что я им отвечаю: «Ребята, вы поговорите между собой.
Тебе понравилось одно, тебе другое. Обменяйтесь впечатлениями». Это делается для того, чтобы выбор был у людей. Если выбора не будет, то и развития не будет.
Будет междусобойчик, клуб по интересам. А музыка развивается независимо от нас. То, что раньше было авангардом, считается теперь классикой. Когда ты даёшь интересные вкрапления, ты людей в разные состояния вводишь.
Как сказал Сергей Капица, нужно культурные инъекции впрыскивать в народ. Чтобы массовую культуру разъедало потихоньку. Джазовый фестиваль в Архангельске является этой культурной инъекцией — антибиотиком против масскульта. И джаз-клуб, который пару лет назад открылся в центре города, — это тоже для поддержания джазового присутствия в городе.
Я всегда поражаюсь, почему джазовых музыкантов не приглашают в течение 30 лет ни на одно городское мероприятие? А потому что нужны мальчики и девочки, пляшущие под фонограмму, нужна массовка, индивидуальность не нужна, она слишком сложна, заставляет думать. Этот низкий уровень массовой культуры нас тянет вниз, а потом мы пожинаем эти плоды. Но есть и положительные моменты.
Недавно нас неожиданно пригласили поучаствовать с Северном хором в концерте в Кремле, посвящённом 85-летию Архангельской области. Я бы посоветовал всем чиновникам в обязательном порядке посещать наши фестивали и концерты!
В программе вчерашней джаз-мастерской звучала, в основном, авторская музыка, но были и аранжировки известных композиций. И голос Марии… Он чудо как хорош, и иначе, как блюзовым, его и не назовешь. Выпускница американской джазовой академии искусств в Хартфорде в который раз подтвердила, что для того, чтобы петь блюз, необязательно родиться афро-америкнцем. И помимо владения голосом, нужно ещё и хлебнуть жизни, почувствовать её удары на своей коже. А всего этого и у нас предостаточно. Тим Дорофеев Что толку описывать игру музыкантов. Их надо слышать.
Как описать звук новой гитары Тима Дорофеева, первой, сделанной молодым мастером Денисом Ростовским? Выходит, силуэты летящих птиц на сером фоне ее корпуса появились не случайно. Или рассчитано. Не важно. Главное, звуки летят. Николай Клишин Захотите сами услышать, пожалуйста, джаз-мастерская продолжается.
Вылезаешь из поезда, и на тебе — Белое море, тайга. Есть такие интересные объекты, как космодром Плесецк, где ракеты запускают, есть Северодвинск, где делают атомные подводные лодки. Ну, и много «зон», где сидят люди. Но при этом у нас никогда не было крепостного права, всегда царила особая свобода. Климат суровый, конечно: длинная зима, короткое лето. Это накладывает отпечаток на характер. Это терпеливые люди, которые особо никуда не спешат, такие немного… не назвал бы «замороженные», но все-таки арктическая зона. А в плане культуры это один из самых мощных городов. На один квадратный метр столько фестивалей! Вот сейчас прошли Фестиваль книги, Фестиваль уличных театров, киношный Arctic Open, фестиваль камерной музыки «Белые ночи». Есть джазовый фестиваль, которым я занимаюсь, есть блюзовый — это мой авторский. Иногда фестивалей даже слишком много. Тим Дорофеев. Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть. И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы. Или нет? Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг. Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык.
Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день. Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались. Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль. То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы. Многие говорят: «Что ты делаешь!? Свободная авангардная музыка?! Давай попроще! Но я думаю, что публику нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать с нею. А если ты будешь заигрывать с публикой, то ты с этого никогда не слезешь. Некоторые музыканты говорят: «Я денег немного заработаю, а потом начну музыкой заниматься». Это значит, он никогда не будет заниматься музыкой! Всегда встаёт выбор. Мне в своё время предложили заниматься привозом попсовых музыкантов — был бы хороший выход, но я сразу отказался. Как только переступил этот порог — всё! В 90-х я работал в Архангельске в первом джазовом ресторане «Петровский», собрал состав. Руководство нам сказало: «С одним условием: одно отделение вы будете играть песни». Что делать, согласились. Три отделения джаза — одно песни. Потом стали наседать. Сделали два на два. Всё закончилось тем, что мы играли одно отделение джаз, всё остальное время — песни. То же самое и на фестивалях: как только ты начнёшь приглашать популярных исполнителей, а потом вдруг не пригласишь, публика взбунтуется.
Екатерина Зорина
- Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль — Томская Областная Государственная Филармония
- Другие проекты
- Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс
- Курсы валюты:
Живой звук Тима Дорофеева
Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56. — Для старта нашего проекта мы решили выбрать музыкальный коллектив и обратились с просьбой к Тиму Дорофееву, который быстро и активно откликнулся на нее, — отмечает детский омбудсмен Елена Молчанова. В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. просп Чумбарова-Лучинского 49 в Архангельске: отзывы и телефоны.
Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс
Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Фестиваль познакомит вас с музыкантом, блоггером, лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным г. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая хорошо известна слушателям, на протяжении многих лет она погружает Вологду в мир джаза, поэтому у многих людей русский блюз ассоциируется с этой группой.
Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.
В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Развернуть описание.
Фестиваль «Архангельск Блюз» — это авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Он проводится в городе с 2005 года. Мы этим гордимся, — рассказал Тим Дорофеев. Он является основой всей современной музыки — и рок-н-ролла, и джаза, и всех остальных музыкальных направлений.
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск) — Афиша концертов | Джаз-клубу Тима Дорофеева исполнилось три года Новости Архангельска и Архангельской области. |
«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход» | Коллектив родом из Архангельска, столицы русского Севера Имя этого старинного, богатого культурными традициями города уже давно вписано в историю российского и мирового джаза: Jazz Friends Club. |
Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии | это творческий союз Продюсерского центра "Архангельск-Джаз" и проекта "Джаз Мастерская". |
«Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход» | Джаз-клуб Тима Дорофеева (проспект Ч.-Лучинского, 49). |
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева | Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. мировой уровень, потрясающая сыгранность. |
Информационно-туристский портал Архангельской области
- Jazz Клуб Тима Дорофеева - YouTube
- Другие новости Архангельска
- Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
- Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе
- Информация
С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»
Вкуснейшая кухня в сочетании с барной классикой.- Живые акустические концерты лучших новых и известных музыкантов.- Атмосфера непринужденного общения и тан. Открытие — 20 октября, Театр Драмы Откроют Фестиваль Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также ансамбль Тима Дорофеева (Архангельск) и вокальный ансамбль «Камерата» (Беларусь). В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Главная» Новости» Джаз клуб тима дорофеева архангельск афиша. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать. Джаз клуб Тима Дорофеева: все концерты, расписание на все даты.
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
Живой джаз, клуб Тима Дорофеева Архангельск, выступление музыкантов, инструмент, незрячий клавишник. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске. Всё о Джаз клуб Тима Дорофеева в городе Архангельск, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза.
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК
Тим Дорофеев – Городской журнал PLUS | Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. |
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК | Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». |
С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза | Джаз клуб Тима Дорофеева. Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. |
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК | Сегодня воскресенье, 17:02, Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 21:00. |
Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе
Ребята, находящиеся в колонии, этого лишены. И вряд ли они пошли бы на джаз в прошлой жизни, где была плохая компания. Поэтому «Культпоход» пришёл к ним, чтобы дать шанс на то, чтобы пересмотреть свои взгляды, — прокомментировал начальник Архангельской ВК Сергей Богатко. Нашли ошибку?
Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.
Сегодня для вас прозвучит концертный вариант темы On Green Dolphin Street...
Фото: vk. У любителей джаза такого места до недавнего времени не было.
Концерты проходили в музеях, ресторанах и так далее. Ситуация изменилась минувшей весной. На Чумбаровке открылся «Джаз клуб Тима Дорофеева».
Людей, увлечённых джазом, у нас, наверно, больше, чем во многих других больших городах. Журналисты часто называют Архангельск российской столицей джаза. Самая главная тема, которая меня сейчас волнует, — интересен ли джаз молодежи? Исторически сложилось так, что связь поколений, слушающих джаз, играющих джаз, оказалась утраченной. А в джазе всё держится ниточка за ниточку. Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант.
Джазовый проект Георгия Стрелкова - Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана
Удивительно, но я совсем не волновалась... Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.
Текст: Екатерина Тенетова — Тим, тяжело музыкальной индустрии далась пандемия? Много изменений, и многие люди напуганы. Но жизнь продолжается! У нас прошёл онлайн-фестиваль «Архангельск. Мы делали онлайн-концерты в джаз-клубе.
Съездили на фестиваль в Суздаль, Вологду. Неделю назад открылся после карантина джаз-клуб. Впереди гастроли, джазовый фестиваль. Что вам помогает пережить это кризисное время? На самом деле меня жизнь ставила в такие ситуации, которые были почище пандемии! Когда совсем не было работы или денег на фестивали. Создаёшь себе проблемы — потом решаешь и снова создаёшь.
Этот опыт закалил. Но, конечно, это произошло неожиданно: именно тогда, когда у нас пошёл подъём. Я стараюсь эту тему не муссировать, не говорить про вторую волну, а думать о том, что есть сейчас. Да, в современных условиях сложно строить долгосрочные планы — живу сегодняшним днём. Но, с другой стороны, когда встают такие нетривиальные сложности, их же интересно решать! Например, фестиваль «Архангельск Блюз» прошёл очень хорошо. Мы привлекли крупного спонсора — банк «Открытие».
Это позволило сделать качественные видео на несколько камер, дать хорошую рекламу. А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты. Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны. Как выстраивался фандрайзинг?
Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее. Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ. Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова.
За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает.
Так, в 1984 году состоялось совместное импровизационное выступление джаз-группы «Архангельск» и ансамбля Покровского. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Река времени». Проект — мультимедийный, кроме музыкального материала создан видеоарт с анимацией картин известных архангельских художников Людмилы и Георгия Елфимовых. Тим Дорофеев музыкант и продюсер Отбирая песенный материал, я использовал более простые, доступные композиции, чтобы слушателю было проще понять этот музыкальный язык… Мы стараемся оставить мелодическую линию в том виде, в котором она была изначально. Песни раньше передавали из уст в уста, поэтому от деревни к деревне их исполняли по-разному.
Мы остались в той же традиции: передаем их по-своему, стараясь сохранить то звучание, которое мы слышали.
Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать. Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался.
Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его. В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры. Я фрилансер. Свободный художник. Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным. Это мечта многих. До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез. Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм.
И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля. Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию. Но мы остались, жить-то на что-то надо...
Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет. Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется. Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»!
Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки.
В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя. Открытие — 20 октября, Театр Драмы Откроют Фестиваль Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также ансамбль Тима Дорофеева (Архангельск) и вокальный ансамбль «Камерата» (Беларусь). гитара Олег Юданов - ударные Николай Клишин - контрабас Константин Седовин - вокал, флейта. Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева. Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом.
Пинега – река времени
- Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске
- Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
- Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска
- ансамбль МKJazz и Мария Корель
- Архангельск Блюз 2023: участники фестиваля, билеты, даты и места проведения -
- Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
Тим Тимофей Аркадьевич Дорофеев — не только гитарист, известный в джазово-блюзовом мире, но и руководитель ансамбля «Арт-квартет Тима Дорофеева», продюсерского центра «Архангельск Джаз», автор десятков проектов, продюсер более 30 музыкальных фестивалей, том числе таких, как «Международные Дни джаза», «Архангельск Блюз» и «Баренц Music Фест», участник более 70 международных фестивалей в России и Европе. В 2018 году «Арт-квартет Тима Дорофеева» стал победителем первого телевизионного конкурса «4х4» на канале «Культура». В 2020 году Тим Дорофеев открыл свой джазовый клуб. Случилось это в промежутке между снятием карантина, связанного с распространением коронавируса, и новой волной пандемии. В актуальной ситуации музыканты приобрели опыт онлайн-концертов.
Один только онлайн-фестиваль «Архангельск Блюз» дал около 50 тысяч просмотров не только в России, но и в других странах, например, США, Великобритании, Франции. Людей, увлечённых джазом, у нас, наверно, больше, чем во многих других больших городах.
В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. Ведущий фестиваля — главный редактор ДЖАЗ. РУ Кирилл Мошков.
Программа фестиваля — яркая и разнообразная. На открытие фестиваля к нам приедет знаменитая группа Евгения Маргулиса. На сцене фестиваля выступит «The Crossroadz» — один из немногих отечественных бэндов, востребованных за границей.
Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. В этом году в столице Поморья фестиваль пройдет в 18-й раз в течение четырех дней: 20 по 23 мая в Джаз-клубе Тима Дорофеева, 22 и 23 мая концерты запланированы в Архангельском театре драмы, а также 23 мая в клубе «Колесо». Об этом организаторы рассказали журналистам сегодня, 17 мая, на пресс-конференции в джаз-клубе Тима Дорофеева. Тим Дорофеев. Как оказалось, в России всего два крупных блюзовых фестиваля — в Архангельске и в Суздале.
И мы этим гордимся, — подчеркнул гитарист и композитор Тим Дорофеев.
Мемориальная доска в память о Владимире Резицком на фасаде Архангельского городского культурного центра В 2016-м фестиваль прошёл под переходным наименованием «Дни джаза Владимира Резицкого», а с 2017 года вернул себе историческое название. В октябре 2023 года «Дни джаза» уже в пятый раз пройдут в рамках масштабного музыкального марафона Arkhangelsk Music Weeks «Архангельские музыкальные недели», проект Фонда культуры Архангельской области , в программу которого входят также концерты академической музыки, рок-фестиваль «Беломор-буги» и два музыкальных конкурса. Тим Дорофеев фото: Наталья Кравченко, 2021 Подробности о предстоящем музыкальном празднике в интервью Ольге Михеевой « Галерея города А » рассказал руководитель продюсерского центра «Архангельск джаз» гитарист Тим Дорофеев. В этом году мы решили чуть изменить формат и в каждый фестивальный день сделать два отделения, а не три. Конечно, хочется представить больше музыкантов, поиграть как можно дольше — но, как показывает практика, к концу вечера зрители начинают уставать, для многих концерты заканчиваются слишком поздно.
Поэтому, чтоб никто ничего не пропустил, мы сделали время концертов более удобным. По традиции, открытие пройдет в Камерном зале Поморской филармонии Кирха , ведущими — как и на остальных концертах фестиваля — будут Елена Сергиевская и Кирилл Мошков.