Some former KFC restaurants in Russia began reopening as Rostic's on Tuesday, as the new owners revive a brand born soon after the collapse of the Soviet Union, although franchise agreements mean the U.S. chain's brand is set to live on. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми -
KFC в РФ продали отечественной компании
Telegram: Contact @ROSTICSru | Работая курьером в "KFC" и "Вкусно и точка", Вы можете рассчитывать на дружелюбную рабочую атмосферу, в которой Вы сможете использовать свои сильные стороны и развиваться дальше. |
KFC открыли собственную доставку в Москве и Петербурге | Найди рабочие промокоды в KFC и ROSTIC'S на Актуальные скидки, промокоды и купоны на 2024 год. |
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда? | Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. |
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
В результате сделки, о которой было объявлено в 2022-го года, «Смарт Сервис Лтд» получила все необходимые разрешения от правительств США и России, включая права на рестораны KFC в России, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак «Ростикс». Также российская компания согласилась сохранить места за сотрудниками и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC на «Ростикс».
Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать.
Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда.
KFC немного отстал от своих «коллег» и решил уйти из России только летом. Brands» рассказали о продаже фастфуд-сети российскому оператору. Однако речь идет о покупке всего 70 заведений во всей стране.
Остальные рестораны а их около тысячи управляются по договорам франчайзинга и принадлежат российским юридическим лицам. Поэтому масштабных перемен, как было, например, с «Макдоналдсом», ждать не стоит. По договору купли-продажи в 70 ресторанах сменится концепция, в том числе и название. Под этими товарными знаками компания сможет продавать известные бургеры и блюда из курицы.
Сумма сделки, в результате которой польский холдинг AmRest передал российской компании «Смарт Сервис» свои 215 ресторанов, оценивается в 100 млн евро. Новые владельцы бизнеса до этого развивали сеть из 40 ресторанов в Удмуртии, Кировской области, Татарстане и Пермском крае. Предприниматели обещают, что никаких революционных изменений в меню, ценах и принципах работы заведений не будет. Единственное, что забирают с собой иностранные партнёры — названия «Твистер» и «Боксмастер».
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
В прошлом году он вошел в Общественную палату Ижевска, а ранее был депутатом городской думы. О самой сделке сообщил Yum! Brands на своем сайте, написав, что компания «заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова». Таким образом, переход на новый бренд коснется всех ресторанов KFC в России. По соглашению полные права на франшизу будут у покупателя, который, кроме всего прочего, обязан сохранить рабочие места для всех российских сотрудников. С переименованием, кстати, голову ломать не стали. Это не что-то новенькое.
Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник».
Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией. Новым владельцам сети предстоит менять бренд и расширять присутствие в регионах в не самых благоприятных экономических условиях.
Гостям предлагали бургеры, сэндвичи, картофель фри, газировку — все, как в современных фастфудах. Главной фишкой была курица в панировке — так же, как у KFC. Отечественный фастфуд пришелся стране по вкусу, и сеть быстро разрослась. К 2007 году в России функционировало около 136 ресторанов, из которых 89 — франчайзинговые. Но в 2005 году все начало меняться: российская корпорация «Ростикс Групп» и международная ресторанная корпорация «Yam! Brands», в которую входит KFC, решили объединиться. Так на свет появился новый бренд «Ростикс KFC». Заведения под новыми вывесками «Ростикс KFC» работали около 5 лет.
Отечественный фастфуд пришелся стране по вкусу, и сеть быстро разрослась. К 2007 году в России функционировало около 136 ресторанов, из которых 89 — франчайзинговые. Но в 2005 году все начало меняться: российская корпорация «Ростикс Групп» и международная ресторанная корпорация «Yam! Brands», в которую входит KFC, решили объединиться. Так на свет появился новый бренд «Ростикс KFC». Заведения под новыми вывесками «Ростикс KFC» работали около 5 лет. Под совместным брендом появились известные сейчас твистер, острые крылья, боксмастер. Партнеры инвестировали в новую сеть около 100 млн долларов, но позже компания «Yam!
Возвращение легенды: американская сеть KFC снова стала «Ростиксом»
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 86.ру | В ресторанах Rostic’s повысили цены на все блюда в меню. Фото: Павел Бедняков / РИА Новости. |
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC | Brands выкупила права на KFC в России и начала замену бренда Ростикс на KFC. Напомню, что с марта 2022 года, KFC приостановило свою деятельность и работу ресторанов. |
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC - | Kfc ростикс новости. |
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
Ростикс доставка в Москве. Доставка по Москве очень быстрая, сделала заказ, а через 30 минут мне уже привезли пакетики с едой. Пакеты изменились, наклейки (контроль вскрытия) тоже с новым логотипом уже. «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в пресс-службе компании. К доставке подключили 25 ресторанов в Москве, Подмосковье и Ижевске. Флагманский Rostic’s после продажи сети KFC откроется в Москве в следующий вторник, 25 апреля. «25 апреля состоится открытие ресторана Rostic’s, который распахнет свои двери после ребрендинга», — пишет ТАСС.
В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались!
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - Е1.ру | Американская сеть быстрого питания KFC в России сменила владельцев. |
Пока не «Ростикс». Петербургский франчайзи KFC пока не собирается отказываться от бренда | Первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC в центре Москвы возле станции метро «Маяковская» откроется 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около ста ресторанов KFC, анонсирует Котов. |
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда? | Заведение заменило KFC, ушедший из России в апреле 2023 года. Доставка из Rostic’s уже появилась в Москве, Московской области и Ижевске. |
ROSTIC'S Russia - YouTube | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню
Как заказать доставку на дом из КФС на сайте и в приложении. Подробная инструкция оформления доставки, меню КФС, купоны и промокоды. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. После ребрендинга рецепты блюд в Rostic's будут полностью сохранены и повторят позиции из меню KFC. Об этом «» рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. Услуга доставки доступна в пределах Третьего транспортного кольца в Москве.
Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. KFC теперь ROSTIC’S! Но, кроме названия, ничего не изменилось: твоя любимая курочка все такая же сочная, хрустящая и аппетитная тут > KFC теперь Rostic’s! Можно быстро и без очереди сделать заказ еды в Rostic's. Выберите любимые Острые Крылья, Бургеры, Роллы или любой другой продукт и заберите заказ на кассе ресторана в удобное время или закажите еду с доставкой на дом.
В ресторанах Rostic’s повысили цены на все блюда в меню
На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России.
Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования.
К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным.
В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений?
С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74.
Основным блюдом ресторана Ростикс считается жареная курочка: крылышки, ножки и обжаренное в панировке филе — стрипсы. Их можно купить штучно или в баскетах-ведерках. Кроме того, вы можете полакомиться картошкой фри и выбрать десерт — мороженное, чизкейк или пирожок.
О самой сделке сообщил Yum! Brands на своем сайте, написав, что компания «заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова». Таким образом, переход на новый бренд коснется всех ресторанов KFC в России. По соглашению полные права на франшизу будут у покупателя, который, кроме всего прочего, обязан сохранить рабочие места для всех российских сотрудников. С переименованием, кстати, голову ломать не стали. Это не что-то новенькое. Это была практически полная копия ресторанов KFC с хрустящими куриными ножками в меню.
Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось. В конце октября стало известно, что Yum! Brands продаст 70 принадлежавших ей ресторанов своему франчайзи из Ижевска — компании «Смарт сервис ЛТД».
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Brands закрыла сделку и покинула российский рынок. Сумма сделки не уточнялась. Структура Yum! В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился. Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер». Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Будут ли в меню новой сети булочки с плесенью и посиневшая курочка в кляре, пока не сообщается. Логотип тоже будет изменен, бородатого мужичка в очках уберут, а ему на смену придет основное блюдо ресторанов - то есть курочка. Кстати, курочка тоже вышла неоднозначной, как будто у нее внутри завелся огромный солитер, что совершенно не добавляет аппетита. Соответствующие заявки на новый-старый бренд и логотип компании уже были поданы в Роспатент. Сделка должна быть полностью закрыта до конца 2022 года, именно тогда и произойдет смена вывески. В отличие от жадного клоуна из Макдака, седовласый полковник оставляет все рецепты в распоряжение новой сети, так что меню существенно не изменится.
Крылья будут такие же острые», — заверил Котов. Генеральный директор «Юнирест» Татьяна Шаманская также предупредила о небольших изменениях в названии знаменитых блюд. Об этом заявила директор по операционной деятельности «Юнирест» Ольга Елисеева. Также анонсированы новинки в меню, которые появятся до конца года. Brands, которая являлась владельцем сети ресторанов KFC в России , завершила сделку по продаже своего бизнеса в стране и объявила об уходе с отечественного рынка. Представители компании пообещали представить новый логотип в день открытия ресторанов «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия "Ростикс"», — прокомментировали работники предприятия.