Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ.
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга
Как упал российский венчур В начале 2000-х в России функционировало около 130 венчурных фондов многие иностранного происхождения. В 2022 г. По его оценке, сейчас на рынке 15—20 фондов, преимущественно корпоративных и созданных с участием государственных институтов развития. Формат ЗПИФа встречается в российском венчуре гораздо реже, чем, например, договор инвестиционного товарищества, в котором функционируют частные, корпоративные и государственные фонды, говорит венчурный инвестор Алексей Басов, управляющий партнер инвестбанка BSF Capital. ЗПИФ жестче регулируется, предъявляет дополнительные требования к УК и составу команды, весьма ограничен в настройке прав участников, оценивает эксперт. На старте фонда в него привлечено 300 млн руб. В течение ближайших 12 месяцев фонд рассчитывает привлечь 3 млрд руб.
Дальнейших деталей привлечения средств собеседник не раскрыл.
Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области. В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ. Данная работа направлена на ликвидацию отдельных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог.
На сегодняшний день планом-графиком федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» предусмотрено 185 мероприятий. Вводу в постоянную эксплуатацию подлежат 122 объекта остальные являются техническими.
А вместительный багажник моделей позволит без труда разместить сумки, большие чемоданы, детские кресле и другие необходимые в поездке вещи.
Для пассажиров предусмотрены удобные подлокотники с подстаканниками, USB-разъемы для зарядки электронных устройств, крепления для детских автокресел и много пространства, чтобы с комфортом разместиться на заднем сидении. Пассажиры такси и пользователи сервиса каршеринга получат современные безопасные и качественные автомобили. Они будут удобны для ежедневных поездок и обеспечат высокий уровень комфорта.
Также в рамках мероприятия на заводе была продемонстрирована новая модель — первый седан в линейке марки — Москвич 6. В продажу автомобиль поступит во второй половине этого года.
Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение".
О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники.
Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
История изучения жизни Будды — Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров, генеральный директор “МОЙОФИС” Страны Западной Европы в начале Второй мировой войны Зеленский, президент Тампакс. Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников. Комиссаров Дмитрий Георгиевич (род. 1970) — промышленный деятель. БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве.
Импортозамещением начинают рулить заказчики
Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Дмитрий Комиссаров: время возможностей зависит от того, хотите ли вы жить во время перемен. Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг».
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Более того, на собственном примере мы убедились, что только синергия софта с железом дает наилучший результат. Поэтому без колебаний для себя приняли предложение Дмитрия Комиссарова участвовать в таком фонде, тем более учитывая профессиональный опыт и визионерство Дмитрия. Мы рады, что такая экспертиза позволит нам ускорить развитие софтовых проектов, начатых нами самостоятельно», — сказал Алексей Мельников. Наша основная цель — устойчивое и динамичное развитие российского рынка, который сегодня испытывает потребности в создании ряда сложных технологий. Благодаря нашим общим усилиям и опыту, перспективные команды получат возможность быстрее создавать и выводить на рынок столь необходимые решения», — отметил Эдуард Батанов. В настоящий момент в портфеле « Стриго кэпитал » представлено два российских стартапа: Avroid — современный инструментарий кросс-платформенной разработки и Hyperus — разработчик гиперконвергентных ИТ-платформ для управления ИТ-инфраструктурой. По условиям инвестиционных проектов фонд получил контрольные пакеты обеих компаний. Обе портфельные компании находятся в стадии подготовки к выводу на рынок прототипов своих решений.
Инвестиционная стратегия фонда «Стриго кэпитал» предполагает оказание поддержки ИТ-компаний на первом раунде после посевного этапа финансирование серии А.
Партнеры фонда накопили серьёзный опыт создания сложных ИТ-проектов и финансового управления. Наша экспертиза поможет молодым ИТ-командам найти оптимальный трек развития проекта и уверенно пройти путь от посевной стадии до устойчивого игрока рынка», — отметил Дмитрий Комиссаров. Более того, на собственном примере мы убедились, что только синергия софта с железом дает наилучший результат. Поэтому без колебаний для себя приняли предложение Дмитрия Комиссарова участвовать в таком фонде, тем более учитывая профессиональный опыт и визионерство Дмитрия.
Мы рады, что такая экспертиза позволит нам ускорить развитие софтовых проектов, начатых нами самостоятельно», — сказал Алексей Мельников. Наша основная цель — устойчивое и динамичное развитие российского рынка, который сегодня испытывает потребности в создании ряда сложных технологий. Благодаря нашим общим усилиям и опыту, перспективные команды получат возможность быстрее создавать и выводить на рынок столь необходимые решения», — отметил Эдуард Батанов. В настоящий момент в портфеле « Стриго кэпитал » представлено два российских стартапа: Avroid — современный инструментарий кросс-платформенной разработки и Hyperus — разработчик гиперконвергентных ИТ-платформ для управления ИТ-инфраструктурой. По условиям инвестиционных проектов фонд получил контрольные пакеты обеих компаний.
Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер. В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest. Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов.
Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК. А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были.
Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил? Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Из протоколов следует, что он действует в интересах других покупателей. В этом бы не было ничего необычного, поскольку, как уже говорилось, такие случаи, когда профессиональные участники торгуются в интересах других людей, не редкость. Только в данном случае предприниматель представляет интересы совершенно разных людей, но зато с прогнозируемым результатом в виде приобретения лотов по минимальной цене. Трудно сказать, почему прежние собственники всех упомянутых квартир и других объектов недвижимости не смогли исполнить свои обязательства. Но в любом случае они вправе рассчитывать на справедливую цену. И тот факт, что уже почти год все торги в Свердловской области проводятся при минимальном списке участников и имеют признаки имитации, настораживает. В наших прошлых материалах мы высказывали опасения возникновения «земельного» кризиса. Но его масштабы, пожалуй, меркнут на фоне того, что происходит в сфере реализации арестованного имущества.
В непростой экономической ситуации, связанной с СВО, в зоне риска оказываются тысячи ипотечников, которые в случае конфискации жилья рискуют получить на руки деньги, которые не помогут им начать жизнь с чистого листа. Слабо верится, что руководство ТУ Росимущества в лице Сергея Зубенко не в курсе, как продается заложенная недвижимость в регионе. Тем более, что по «интересному совпадению» непрозрачные процедуры торгов были введены после его прихода поверенными, отобранными без конкурса. За последний год мы неоднократно обращали внимание надзорных органов на действия свердловского ТУ Росимущества и лично его руководителя Сергея Зубенко, в которых, на наш взгляд имеются очевидные признаки нарушения закона. Это касалось и нарушения установленных сроков рассмотрения обращений предпринимателей на заключение договоров аренды и купли-продажи читать здесь , и обстоятельств использования служебного автомобиля, который в нерабочее время попадался на камеру фиксации нарушений в Челябинской области читать здесь. За последние годы, многие высокопоставленные должностные лица, в том числе из подразделений Росимущества лишались должности за гораздо меньшее. С предшественником Сергея Зубенко Алексеем Роговым и вовсе был не продлен контракт, несмотря на заслуги, отмеченные не только центральным аппаратом Росимущества, но и лично Президентом России.
Стоит отметить, что подобных поощрений в послужном списке Сергея Зубенко пока что нет. Зато есть сомнительная история с коррупционной составляющей при трудоустройстве в структуры оборонного ведомства читать здесь. Почему же Сергей Сергеевич по-прежнему уверенно занимает свое кресло? Возможно, в нем заинтересован кто-то «сверху». Рассуждая логически, можно предположить, что к этому может быть причастен руководитель Росимущества Вадим Яковенко. Мы уже отмечали тот странный интерес, который глава федерального ведомства проявляет в отношении земельных участков вокруг Екатеринбурга, ради которых в центральном аппарате регулярно проводятся заседания рабочей группы. Теперь, видимо, ситуация дошла и до арестованного имущества.
В такой ситуации Сергею Зубенко можно было бы даже посочувствовать. Ведь одно дело, когда в «московский механизм» включаются крупные объекты недвижимости, а другое дело — когда счет идет уже на десятки, а в ближайшей перспективе сотни или даже тысячи залоговых квартир. А там, глядишь, дело и вовсе дойдет до более мелких лотов например, до древесины, вырубаемой при строительстве и реконструкции федеральных трасс. Впрочем, пока есть надежда, что надзорные и правоохранительные органы примут меры гораздо раньше.
Ранее ТМХ также представил плацкартные вагоны с душем. Закрыть Акционерное общество «Трансмашхолдинг» Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава.
После того, как мы поняли, что у нас есть информация, которую мы можем собирать, мы сделали шаг в сторону «Умного безопасного порта» и цифровых двойников. Вы с помощью системы видеоаналитики, определенных датчиков начинаете с закрытия потребности в безопасности: то есть, где находится человек, применяет ли он средства защиты.
И заканчиваете производственными процессами, насколько тот или иной контейнер был поставлен в тот или иной штабель. Сотрудники нашего порта используют планшеты, чтобы отмечать, какой контейнер куда поставили. Но иногда человек может ошибиться. Это маленький процент, но на тех объемах, которыми мы оперируем, маленькая в процентах цифра может быть очень большой в абсолютной величине. Кибербезопасность — это направление мы очень активно начали развивать еще до известных событий. Мы усилили периметр ИБ. Когда количество атак возросло в десятки, сотни раз, у нас уже были решения, которые позволяли обеспечить непрерывность нашего бизнеса. Другое направление — прозрачность. Мы всегда стремились сделать так, чтобы клиент понимал, что происходит с его грузом. Мы играем в открытую, готовы делиться и спрашивать клиента, что его устраивает, что — нет.
Наша визитная карточка — личный кабинет, который возглавляет топовые личные кабинеты в транспортно-логистической отрасли. Мы регулярно проводим интервью пользователей, получаем независимую оценку. Даже в текущий момент мы сравниваем свой продукт с аналогичными решениями в тех странах, с которыми сейчас у нас более сложные отношения, смотрим, какие личные кабинеты присутствуют там. Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно. Когда он видит, что решения, которые обсудил с нами, уже появились и работают, делают уже его бизнес более качественным и успешным.
Впрочем, как утверждает Комиссаров, на государственные деньги в компании особенно не рассчитывают.
Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Где угодно, с кем угодно Концепция решения «МойОфис» строится, как рассказал Комиссаров, на следующих принципах. Во-первых, это возможность работы в частном облаке, что привлекает многие коммерческие компании, предпочитающие не использовать публичные облачные сервисы. Во-вторых, это простой, не перегруженный излишним функционалом интерфейс: новые функции, уточнил Комиссаров, будут появляться исходя исключительно из пожеланий пользователей, ведь известно, что большинство использует едва ли пятую часть возможностей, предоставляемых популярными офисными пакетами. Обновлять «МойОфис» планируют раз в полтора месяца. Третьей ключевой возможностью российского офисного пакета будет кросс-платформенность — разработчики обещают поддержку не только популярных Windows, Mac OS X, Linux, iOS, Android, но также менее распространенных Tizen и Jolla.
Более того, уточнил Комиссаров, за счет использования единого ядра «МойОфис» может быть адаптирован к любой платформе за два-три месяца. Также, по его словам, возможна интеграция внешних модулей и встраивание платформы в другие системы, например, складские или системы электронного документооборота. Еще одним достоинством должны стать широкие возможности для совместной работы. Как утверждают в компании, одновременно документы смогут редактировать до 50 пользователей речь не идет о техническом ограничении, большее число источников было бы просто неудобно отслеживать самим пользователям, особенно когда речь идет о работе на мобильном устройстве , а просматривать — до 1 млн. Также разработчики обещают полную безопасность и открытость. Исходный код, пояснил Комиссаров, может быть предоставлен клиентам компании для аудита и сертификации.
Он также отметил, что сам код «с нуля» написан программистами «Новых облачных технологий». В самом наборе приложений нет ничего революционного. Кроме того, компания ведет переговоры с одним из производителей мобильных устройств о предустановке на них пакета «МойОфис», сообщил Комиссаров. Но компания не планирует ограничиваться только российским рынком, рассчитывая также выйти в страны Европы и Латинской Америки. В конце года планируется вывести «МойОфис» на два-три зарубежных рынка, какие — в компании пока не раскрывают.
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги
Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015. Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Фонд «Стриго Кэпитал», соучредителями которого выступают основатель разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и владелец Fplus Алексей Мельников.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
MediaMetrics: Статьи | Председатель совета потребителей по вопросам деятельности РЖД и его дочерних и зависимых обществ Дмитрий Комиссаров рассказал о том, как происходит инвестиционный цикл в последние годы. |
Дмитрий Комиссаров создал инвестиционный фонд для ИТ-стартапов «Стриго кэпитал» | Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». |
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
Дмитрий Комиссаров: Убежден, что поддерживать IT-компании нужно не деньгами напрямую, а через создание условий для спроса на отечественные разработки. Кроме того, России не хватает того, что принято называть "инфраструктурой финансирования" — венчуров и предпринимателей, которые готовы стать инвесторами. Однако, я понимаю, что государству непросто повлиять на это, так как инфраструктура финансирования формируется при развитии рынка. Максим Тихонов: А что насчет международной повестки? На ПМЭФ ей уделялось много внимания. Как вы работаете в этом направлении, и какие регионы считаете наиболее перспективными?
Дмитрий Комиссаров: Перспективной с точки зрения экспортных поставок IT-решений российских компаний мы прежде всего считаем Африку. Наша компания сейчас значительно расширяет сотрудничество, к примеру, с Республикой Бурунди. Кроме того, на форуме мы рассказали о заключении соглашения с Гвинейской республикой, которой передадим 300 тысяч образовательных лицензий «МойОфис» для всех школ страны.
Предложенные проекты улучшений имели в основном техническую направленность. Отдельно отмечены выступления руководителей управлений, в том числе доклад главного инженера службы автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры Павла Сергеевича Сиделева «Оптимизация перевозочного процесса на участке Хвойнинского хода». Получил положительную оценку проект заместителя главного инженера Западно-Сибирской железной дороги Изокайтиса С. Принято решение о тематике следующей итоговой за 2016 год видеоконференции по бережливому производству, которая запланирована на первую половину декабря. Одними из основных вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Центрального проектного офиса бережливого производства, будут: рассмотрение отчетов о реализации мультифункциональных проектов за 2016 год и премирование членов проектных офисов бережливого производства. С докладами выступили: Главный инженер Октябрьской железной дороги дирекции по энергообеспечению Доклад о внедрение технологий бережливого производства в дирекции по энергообеспечению Октябрьской железной дороги Иванов Виктор Иванович Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Доклад о ходе внедрения бережливого производства на Октябрьской железной дороге Говоров Виталий Игоревич Главный инженер Санкт-Петербург-Московской дистанции электроснабжения Октябрьской дирекции по энергообеспечению Доклад об электроснабжение потребителей Железнодорожного узла Санкт-Петербург-Главный Кузнецов Сергей Анатольевич Заместитель начальника Санкт-Петербург-Финляндской дистанции электроснабжения Доклад о повышении надежности питания устройств СЦБ на переездах ст.
Прибылово, ст. Лесогорский, ст. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А. Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Михаил Козырев, Александр Малютин, Илья Хренников Выгодное дельце Ориентировочная рыночная стоимость крупного проектного института в Петербурге полезная площадь недвижимости, включая цеха опытного производства 100 000 кв. Сбор информации о предприятии Приобретение реестра акционеров, дел в налоговой службе и земельном комитете, платежных балансов, оперативных данных МВД. Контроль «точек риска» Получение обеспечительных мер в судах, контроль реестродержателя и службы судебных приставов.
Переговоры с отдельными совладельцами и покупка их долей. Организация судебного решения, запрещающего основным владельцам участвовать в собрании акционеров. Созыв внеочередного собрания без их участия и назначение гендиректора. Проведение дополнительной эмиссии акций. Начало исполнительного производства судебными приставами. Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго. В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса.
Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен. Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика. Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов.
Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку.
Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Комиссаров Д. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности , допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда. Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями. По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот , дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается. Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве , не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений. Скорее уж судья разрешит олигарху захватить эту компанию, да еще и отрядит в помощь своих приставов.