Новости дайте танк дмитрий мозжухин

Дмитрий Мозжухин. Солист группы Дайте танк (!).

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

новости Москвы. Лента новостей группы Дайте Танк. Последние события в жизни коллектива, актуальные новости, свежие клипы, интервью, релизы. Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна. В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)».

Дмитрий мозжухин знак зодиака

Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». К интервью с лидером «Дайте танк (!)» Дмитрием Мозжухиным планировалось добавить впечатления от концертной презентации их нового альбома «Человеко-часы». Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. «Дайте танк (!)» — рок-группа из подмосковного города Коломна для любителей осмысленных текстов и качественной музыки.

Содержание

  • Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
  • Дмитрий Мозжухин из Дайте танк (!): биография и личная жизнь
  • ДАЙТЕ ТАНК! - Все растает - Звуки.Ру
  • Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
  • Easy Reader - Read & Text to Speech without distractions
  • Скачать приложение МТС Live

История создания

  • «Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
  • Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
  • Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах
  • Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
  • «Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?
  • Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон» — НАШЕ Радио

Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста

Максимум — я мог пофантазировать, как меня берут на «Фабрику звезд» и я отказываюсь подчиняться Дробышу. Короче, я относился к шоу-бизнесу скептически и жил в собственном параллельном мире. Статус лучшего и единственного электронщика в своей деревне меня вполне устраивал. Я думал об этом перед интервью. Ты слышал когда-нибудь про культ карго? Да, конечно. Смотри, туземцы на островах видели, как белые люди сбрасывают грузы с самолетов, приняли военных за богов и стали им подражать. Это довольно забавно: они строили из пальм и соломы взлетно-посадочные полосы, держали палки, как ружья, рисовали на теле ордена — в общем, они пытались имитировать поведение белых людей, надеясь, что боги подкинут им груз со шмотками и консервами.

Мое поколение, подобно этим туземцам, наблюдало, как успешные знаменитые люди выпускают музыкальные альбомы, и просто начинало за ними повторять: записывать трехминутные песни с куплетами и припевами, снимать клипы и рисовать квадратные обложки. Потом дети выросли и повлияли на индустрию. Если мы сейчас посмотрим на релизы в iTunes, мы увидим те же квадратные обложки, хотя на самом деле они могли бы существовать в любых пропорциях. Просто это воображаемый ритуальный компакт-диск. В общем, мы играли в музыкантов, как в индейцев. Мне нравился в школьные годы биг-бит, в частности Fatboy Slim, и я на диктофон в mp3-плеере записывал, как я стучу по чемодану и хлебнице, а потом делал из этого жирную бас-бочку и снейры. Так что это не было выбором профессии, но игра затянулась до настоящих времен.

Прикол в том, что если это культ карго, то в нашем случае мы с этими палками вместо ружей реально призвали самолеты, и они сбросили нам груз. Последний на данный момент EP группы, записанный при помощи игрушечных синтезаторов То есть карго-культ затянулся, и вы до сих пор продолжаете играть в индейцев, только чуть серьезнее? Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем? Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется.

Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь?

Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города.

Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие.

Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению.

Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны».

Я же, как автор слов, не могу представить исполнение песен на любом другом языке, кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости.

Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро. В разделе не хватает ссылок на источники см.

Долой экивоки! Ранние записи группы моментально вернут вас во времена беспечной юности и отвлекут от окружающего безумия.

При желании вы без труда разместите содержимое диджипаков на лобовом стекле вашей фуры — по легенде, блестящая сторона затрудняет работу радаров и отпугивает птиц! Теперь аккорды выделены цветом и скрупулёзно расставлены от первой до последней строки, а крупный кегль допускает чтение без лупы. Хотя к чему слова, если в книге есть картинки! Архивные кадры и уникальные коллажи подготовлены автором специально для этого выпуска...

Наконец возможность есть! Виниловые наклейки с персонажами мюзикла «Слова-паразиты» преобразят ваши гаджеты и скроют царапины на мебели, а голографическая монограмма группы способна заслонить 7-сантиметровую дыру.

Наконец возможность есть! Виниловые наклейки с персонажами мюзикла «Слова-паразиты» преобразят ваши гаджеты и скроют царапины на мебели, а голографическая монограмма группы способна заслонить 7-сантиметровую дыру. Именно так поступают друзья! Идеальная форма круга и красочный конверт с цветной изнанкой — далеко не все преимущества аналогового носителя. При наличии специальной аппаратуры диск издаёт звук! Знаменитые целующиеся кошки — культурное наследие эпохи Give Us A Tank! Вам не показалось: современные технологии печати в комбинации с серым меланжем придают изображению небывалый реализм. Глаз не оторвать!

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

Telegram: Contact @meduzalive Главная» Новости» Дайте танк новости.
Большое интервью с музыкантами группы Дайте Танк (!) Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • танк дмитрия мозжухина (!)
  • Дайте танк (!) - инди-рок группа с удивительными текстами
  • Топ подкастов в категории «Музыка»
  • Топ подкастов в категории «Музыка»

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.

Bookmate Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Команда существует аж с 2007 года и за эти 13 лет успела переиграть в самых разных клубах и на самых разных фестивалях от мала до велика, выпустила 11 альбомов, а также дважды появилась на Первом канале в шоу «Вечерний Ургант». При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда».

Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было. Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет. Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности.

И здесь он очень конкретно вспоминает все свои ощущения по поводу семейных отношений, отношений с противоположным полом, собственных мыслей о месте в мире, о несоответствии моральных догм и желаний человека. Поэтому в описании группы и многих текстах вытекают взаимоисключающие фразы, как например, в самоназвании про «танцоров — интровертов» или «тихом панке». Клип «Вуаля» Один из знаковых в истории группы. Изначально Дмитрий Мозжухин планировал создать пластилиновый мультфильм. Был написан сценарий и начался процесс съемки. Спустя год группа поняла, что закончить работу будет физически невозможно. Тогда приняли решение объединить весь отснятый материал. Увидев получившееся все поняли, что это идеальный видеоряд для клипа. Еще около двух лет искалась подходящая песня. Так он и вышел в свет. Уникальным клип делает то, что это по сути две разные истории визуальная и аудио рассказанные одновременно с большим количеством образных решений, которые вместе создают собственную атмосферу, в которой этот клип и ощущается. В нем поднимаются философские вопросы о взрослении, поиске себя, неудачах и поведении себя.

Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков

По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Дайте танк Дмитрий Мозжухин Возраст. Новости по тегу: Дайте Танк. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). новости Москвы. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным.

Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»

Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях?

Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это?

Смотреть с 2 ч 11 мин- И деревню нашу вспоминает, очень классное интервью! В Петербурге стартовал музыкальный фестиваль «Стереолето», который по праву считается одним из главных летних событий в Петербурге. Гостей фестиваля ждет обновленная концепция мероприятия — неожиданные хедлайнеры, новые имена представителей музыкальной сцены, работы актуальных художников и обширная гастрономическая программа.

Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это? Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия. Поэтому он не может быть «не таким».

А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему.

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

И на том самом полу мы поняли, что групп, которые умеют играть, — и так много. Группа, которая гремит на все страну в 2022 году, появилась спонтанно у одиннадцатиклассников…. Много групп так начинали? Фото: vk. Вообще «give us a tank» — это код из компьютерной игры. Вводишь туда код — и падает с неба танк. И воспринимай уже как хочешь. Смысл есть.

Знаю, что эта область принадлежит "Дайте мем! Приветствуется обработка фотографий, каверы и прочее. Быть в курсе последних новостей, очень любить группу, быть внимательным и добрым.

Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс. Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два. Скажем, у Pitchfork это 50 лучших ал... Надеюсь, что Роспотребнадзор будет доволен», — сказал зрителям со сцены музык... По-настоящему футу... Но у нашего сегодняшнего героя, Евгения...

Требования: 1 Вести обсуждения, создавать чаты, устраивать мини-игры по творчеству "Дайте танк! Нужен человек, который будет ответственен за создание альбомов по творчеству поклонников.

Знаю, что эта область принадлежит "Дайте мем!

Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.

В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Лента новостей группы Дайте Танк. Последние события в жизни коллектива, актуальные новости, свежие клипы, интервью, релизы.

Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.

Но если обобщать, он о том, что человеко-часы — это не только единица измерения рабочего времени, но единица измерения всей жизни. Если смотреть под этим углом, можно призадуматься. Оказывается, мы сами заключаем себя в рамки! Мир придет нам на помощь, стоит лишь сбежать от рутины: «Таится чудо в любом пустяке…» — заметим ли мы это? Рефреном звучат риторические вопросы в нашей голове: «неужели никто не ловит и не ищет нас?

Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. Однако мы рекомендуем вам есть, не торопясь», - посоветовал музыкант. Дмитрий Мозжухин: «Мы желаем сайгакам богатства и процветания на новом месте жительства, а вам, дорогие радиослушатели, не бояться выходить из зоны комфорта», - сказал он. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 200 человек.

Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел». Альбом Радио Огонь - Утро Крепость Детство героя в этом случае - состояние, главными характеристиками которого являются гиперболизация и возможность концентрироваться не деле, не отвлекаясь на «лишние» мысли. Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей. Изначально была идея наличия других голосов, но из-за этого работа затянулась, и автор текста, Дмитрий Мозжухин, как он сам говорит, влюбился в рабочую версию, где был только его вокал.

Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий