Новости что такое ожп в фф

фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

Фанфики — захватывающие истории-продолжения о любимых произведениях. Не нужно расставаться с персонажами, даже когда сериал или книга закончились. Детям интересно читать и узнавать героев с иной стороны, общаться с такими же фанатами и попробовать написать рассказ, поделиться своим видением произведения. Фанфики помогают отвлечься от учебы, отдохнуть и с интересом провести время. Придумывать и читать фанфики комфортнее за хорошей техникой.

Купить ребенку ноутбук или планшет легко с картой «Халва». Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу. Поэтому авторы придумали определенные обозначения — рейтинги. Они помогают понять, для какого возраста подходит текст.

Система американская, но мы интерпретируем ее под российские законы о защите детей. G — General Фанфики, которые могут читать и дети, и взрослые. У таких историй нет возрастных ограничений. PG — Parental Guidance recommended Такие фики подходят детям до 10—12 лет.

Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано. PG-13 Категория фиков, которые могут читать подростки старше 12 лет. В этих произведениях могут встречаться поцелуи, романтические объятия и эпизодические описания жестокости. PG-15 Этот рейтинг не столь распространен и популярен.

Ограничение касается подростков младше 16 лет. Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания.

Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС.

Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.

Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.

Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето».

Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.

Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия.

Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.

Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.

Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной.

Широкая аудитория и популярность. Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы. Они привлекают читателей разных возрастных групп и интересуют людей разных интересов. Это делает ожп фанфики популярной формой самовыражения и способом для фанатов проявить свою креативность.

Тематика ожп фанфиков Тематика ожп фанфиков весьма разнообразна и зависит от предпочтений авторов и читателей. Однако, в основном, ожп фанфики фокусируются на романтических отношениях и взаимодействии между героями оригинального произведения. Авторы могут писать о фантастических мирах, где живут персонажи, описанные в оригинальном произведении, или описывать их современные либо исторические аналоги. В ожп фанфиках акцент часто делается на эмоциональной составляющей отношений героев, исследовании их характеров, а также на психологическом развитии персонажей.

Важными особенностями ожп фанфиков являются описательность, эмоциональность и стилевая близость к оригинальному произведению. Тематика ожп фанфиков может варьироваться от показа повседневной жизни героев, их приключений в новых ситуациях, до развития их отношений на фоне драматических событий или испытаний. Популярные темы включают истории о первом знакомстве, разрывах и воссоединениях, свиданиях и пропитанных страстью моментах. Важно, чтобы сюжет ожп фанфика был хорошо построен и соответствовал логике и событиям оригинального произведения.

Ожп фанфики пользуются большой популярностью среди читателей, их тематика часто находит отклик в сердцах фанатов оригинальных произведений, желающих увидеть продолжение или альтернативную версию истории, которая уже запала им в душу. Идеалы и ценности в ожп фанфиках Ожп фанфики отражают различные идеалы и ценности, которые могут быть разными для каждого автора и читателя. Тем не менее, существуют определенные общие черты, которые можно наблюдать в большинстве ожп фанфиков. Любовь и дружба: Одной из основных ценностей, которые часто присутствуют в ожп фанфиках, является любовь и дружба.

Авторы часто сфокусированы на отношениях между персонажами и их развитии. Справедливость: В ожп фанфиках часто поднимается тема справедливости. Герои борются за то, чтобы наказать злодеев и защитить тех, кому нужна помощь. Самоактуализация: Ожп фанфики часто рассказывают о пути героев к самоактуализации и самоосуществлению.

Персонажи вынуждены преодолевать трудности и сталкиваться с собственными слабостями, чтобы достичь своих целей.

Часто так называется фанфик с описанием приключений второстепенного персонажа, которые происходили параллельно событиям канона. Иногда сайдстори пишут уже даже не к канону, а к другим фанфикам. Сонгфик — произведение, в которое вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом.

Для адекватного восприятия сонгфика читатель, во-первых, должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и, в-третьих, не раздражаться от, то и дело мелькающих в тексте, стихотворных отрывков. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия. Стеб - злая шутка, произведение с элементами сатиры, гротеска, сарказма. Триллер - произведение, стремящееся вызвать у читателя чувство тревожного ожидания, волнения или страха. Ужасы хоррор - произведения, которые стремятся устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей, погружая в атмосферу ужаса и шока. Флафф - приятное, ни к чему не обязывающее произведение.

Это теплые отношения между персонажами, свет, радость и все такое. Фэнтези - произведения, действие которых основывается на мифологических, сказочных, порой - архетипических сюжетах, а окружающий мир имеет признаки реальной средневековой действительности. Здесь возможно присутствие богов, магии, мифических существ драконов, великанов, фей и т. Его чудеса являются нормой описываемого мира и действуют системно, как и законы природы в реальном мире. Экшн экшен — боевик, произведение с динамичным сюжетом, где много действий, мало загадок — и еще меньше взаимоотношений героев. Юмор — юмористическое произведение, включающее в себя как всем понятные шутки, так и те, над чем могут похихикать только фанаты и непонятное никому, кроме них самих.

Этот тип произведений тяготеет к ангсту. PWP - произведение, представляющее из себя бессюжетное порно, с незатейливым минимальным сюжетом и основным упором на постельные сцены. Саммари По сути, это краткое описание фанфика. Некоторые авторы пишут саммари в стиле аннотаций к книгам - рассказывают кратко завязку фанфика, пытаясь завлечь читателя в стиле "прочитайте фанфик, чтобы узнать, что было дальше". Другие же авторы пишут в саммари своеобразный эпиграф, подчас используя для этого цитаты из песен или произведений других авторов. Хорошее саммари крайне важно - очень многие читатели пропускают произведения с невнятными, "не цепляющими" саммари.

Предупреждение ворнинг Предупреждения фанфиков AU - альтернативная реальность, обозначает, что мир фанфика серьезно отличается от канона. Герои произведения испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Групповой секс - в произведении присутствуют описания группового секса. Изнасилование - в произведении присутствует описание принуждения к сексу с нанесением телесных повреждений. Инцест Incest - сексуальное взаимодействие между членами семьи. Мужская беременность, MPREG Male pregnancy — слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет.

Что такое Ожп и Омп в Фанфиках?

ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. оригинальный мужской персонаж. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре».

Что значит ФФ?

оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета.

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж».

Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.

ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты.

Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять.

В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу.

Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира.

Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот. Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков». Для полноценного чтения рассказов понадобится регистрация, иначе возможности пользователя будут ограничены. Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером.

Они столкнулись с ограничениями, которые имело использование готовых персонажей, поэтому начали экспериментировать с созданием своих собственных. В результате, ожп фанфики стали популярным жанром, который привлекает авторов своей свободой творчества и возможностью полностью контролировать развитие истории и героев. Ожп фанфики часто являются альтернативной реальностью, где оригинальные персонажи находятся в разных ситуациях или окружении, и авторы исследуют их характеры и отношения.

Важной особенностью ожп фанфиков является то, что они часто позволяют авторам выразить свои собственные идеи и мнения, а также исследовать темы, которых нет в оригинальном произведении. Со временем ожп фанфики стали неотъемлемой частью фанфикового сообщества, и многие авторы находят в них вдохновение и возможность развивать свои навыки в написании историй. Этот жанр фанфиков остается популярным и уникальным, так как каждый оригинальный персонаж отражает творческую идею и личность его создателя.

Особенности ожп фанфиков 1. Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг.

Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений. Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений.

Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории. Реализм и аккуратность. Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий.

Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной. Широкая аудитория и популярность. Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы.

Они привлекают читателей разных возрастных групп и интересуют людей разных интересов. Это делает ожп фанфики популярной формой самовыражения и способом для фанатов проявить свою креативность. Тематика ожп фанфиков Тематика ожп фанфиков весьма разнообразна и зависит от предпочтений авторов и читателей.

Однако, в основном, ожп фанфики фокусируются на романтических отношениях и взаимодействии между героями оригинального произведения. Авторы могут писать о фантастических мирах, где живут персонажи, описанные в оригинальном произведении, или описывать их современные либо исторические аналоги.

Соответственно ОМП - оригинальный... Отвечает Катя Вячеславовна Причём и ожп и ОПМ говорят примерно: свой женщине нужно уступить место, посадить её в первую очередь итд. А если я не хочу? В этот конкретный раз. Видео-ответы Бабодела. Самое важное для ОЖП.

Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем... Неправильное воспитание РСП, ОЖП и Аленей рсп алени ожп воспитаниедетей воспитание дети личинус семья отношения психологияотношений мд...

Что такое ожп в фф

Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост.

Драббл — это отрывок, не являющийся полноценным произведением. Он может быть любого размера, в нем могут происходить любые действия, но это всего лишь незаконченный отрывок. Фанфик — полноценное произведение, разделяющиеся на главы и имеющее определенный сюжет. Что такое фанфик пример? Что такое слэш и гет? Гет Het — сокращенное heterosexual, «гетеросексуальный». Фанфик содержит описание гетеросексуальных отношений мужчина и женщина. Что такое Ожп в Фанфике? Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. То есть пометка OFC означает, что тот или иной женский персонаж был вымышлен самим автором и не имеет отношения к оригинальному произведению.

Что такое Джен в ФФ?

Персонажи вынуждены преодолевать трудности и сталкиваться с собственными слабостями, чтобы достичь своих целей. Толерантность: В ожп фанфиках можно увидеть акцент на толерантности и принятии других. Часто герои вынуждены работать вместе с теми, кого они не любят или не понимают, чтобы достичь общей цели. Жертвенность: В ожп фанфиках часто прослеживается тема жертвенности. Герои готовы пожертвовать своими интересами ради других или большей цели. Идеалы и ценности, которые присутствуют в ожп фанфиках, часто связаны с моральными вопросами и этическими дилеммами. Они помогают читателям размышлять о важных аспектах жизни и вдохновляют на собственное развитие и самореализацию. Популярность ожп фанфиков ОЖП фанфики стали очень популярными среди фанатов различных фэндомов.

Одна из причин их популярности заключается в том, что они позволяют читателям и авторам свободно выражать свои фантазии и идеи, не ограничиваясь канонами оригинального произведения. ОЖП фанфики также обладают своей небольшой коммьюнити, где фанаты могут обсуждать и делиться своими впечатлениями и творчеством. Популярность ожп фанфиков также связана с тем, что они позволяют исследовать и развивать отношения между персонажами, созданными авторами оригинального произведения. Некоторые фанаты находят ожп фанфики более интересными, чем оригинальное произведение, так как они предлагают необычные ситуации и перспективы, которые они не могли увидеть в оригинале. Конечно, популярность ожп фанфиков может меняться в зависимости от фэндома и вкусов читателей, но в целом это явление остается популярным и актуальным в современной фанфик-культуре. Ожп фанфики и авторское право Однако, создание ожп фанфиков вызывает ряд вопросов в сфере авторского права. Ведь они основаны на уже существующих произведениях, таких как книги, фильмы или сериалы, и использование их материала может нарушать авторские права. В большинстве стран авторские права защищают интеллектуальную собственность авторов. Это означает, что любое использование или изменение оригинального материала, созданного другим автором без его разрешения, является нарушением авторских прав.

Таким образом, написание и публикация ожп фанфиков без согласия автора оригинального произведения может быть незаконным. Тем не менее, на практике авторские права в сфере фанфиков часто игнорируются, поскольку авторы оригинальных произведений редко начинают судебные разбирательства в отношении фанфиков. Некоторые авторы даже признают и поощряют писателей фанфиков, рассматривая это как форму поклонения и признания их творчества. Тем не менее, авторы оригинальных произведений имеют полное право обратиться в суд в случае нарушения авторских прав. Поэтому, авторам ожп фанфиков рекомендуется быть внимательными и осторожными, чтобы избежать возможных юридических последствий. Важно отметить, что данный текст не является юридическим советом, и любое рассмотрение юридической ответственности в сфере ожп фанфиков должно проводиться с учетом законодательства своей страны и конкретной ситуации.

Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом. Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. Хотя "фф что такое" создается поклонниками бесплатно и без коммерческих целей, юридически это спорный момент. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.

И ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ,

  • Как расшифровывается ФФ?
  • Подробнее о толкиновских апокрифах
  • К вопросу о фанфиках... / Zuki Zu
  • Фанфикшен | это... Что такое Фанфикшен?
  • Что такое Ожп и Опм?
  • Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники?

Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?

Встречаются вполне приличные антиутопии, современная проза, поэмы и исторические романы. Даже если в фанфике есть слэш, это еще не значит, что там будет подробно описанные постельные сцены — все зависит от рейтинга, который ставят в описание фанфика: G general — такие фанфики можно читать широкой аудитории; PG-13 parents guidening — в этих фанфиках могут присутствовать поцелуи и намеки на насилие; R romance — здесь могут присутствовать постельные сцены и насилие без подробного описания; NC-17 no children — она же «горячая энца» — откровенно порнографические рассказы, в которых подробно описан процессы и эмоции персонажей. Иногда рейтинг ставят из-за сцен насилия и жестокости, но обычно автор предупреждает об этом в описании фанфика; NC-21 — тоже самое, что NC-17, но с еще большим градусом жестокости и подробным описанием экстремальных сексуальных практик; PWP porn without plot — бессюжетное порно, когда вместо описания развития отношений автор сразу переходит к сути. Что еще важно знать о фанфиках?

Можно легко понять, что за фанфик перед вами, прочитав его описание. Для начала обратите внимание на фандом — то есть, произведение, о котором вы хотите почитать. Допустим, это «Анна Каренина» Льва Толстого.

Дальше нужно будет выбрать центральных персонажей, о которых вы хотите читать, и пейринг. Например, Каренин и Вронский. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях.

Фанфики бывают разной длины, от зарисовки на одну страницу до полноценного романа. Совсем маленькие истории называются драббл или мини, рассказ или повесть — это миди, полноценный роман — макси. Принципы жизни с подростками от Татьяны Лазаревой признана иноагентом на территории РФ Где почитать фанфики?

Фикбук — сайт «Книга фанфиков», на нем нет премодерации, и каждый может опубликовать свое сочинение.

Это может быть альтернативная реальность, параллельная вселенная или новая территория, со своими законами и правилами. ОМП позволяет авторам расширить уже существующий мир, добавить новых персонажей и события. Одной из главных особенностей ОМП в фанфиках является подробное описание мира, его истории, культуры и общества.

Авторы посвящают много времени созданию уникальных элементов, которые делают мир неповторимым и захватывающим для читателей. ОМП помогает оригинальному произведению в фанфике стать самостоятельным и узнаваемым. Таким образом, ОЖП и ОМП являются фундаментальными элементами фанфиков, которые позволяют авторам проявить свои творческие возможности, а читателям насладиться новыми и уникальными историями в уже знакомых мирах. В начале истории Белла представлена как тихая и незаметная девушка, живущая с матерью в солнечном Фениксе.

Она охотно принимает новый образ жизни, когда переезжает жить к отцу в дождливый Форкс, где встречает своего большого и таинственного возлюбленного, вампира Эдварда. ОМП образ мира персонажа также широко используются в популярных фанфиках. Например, фанфик «Голодные игры» посвящен героине Кэтнисс Эвердин, которая вынуждена бороться за выживание в жестокой реальности, где граждане вынуждены участвовать в смертельных играх. Ее образ мира сначала определяется бедностью, подавленностью и жестокостью правительства, но со временем ее взгляды меняются, и она начинает сопротивляться системе.

Герои, такие как Фродо, Сэм, Арагорн и Леголас, вступают в суровую борьбу со злом и обретают новый образ мира.

Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, ""свести"" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.

Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно. Останется взять лист бумаги, перо и перенести фантазию в Реальность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий