Бренд основали братья Фила в 1911 году в. Fila Korea по-прежнему владела 15% акций совместного предприятия Full Prospect.[16].
Где производят обувь Fila
- История бренда Fila: от Пьемонта до Сеула • inTrends
- FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией – HYPERATE
- Содержание
- Основатель Palace стал креативным директором новой линии Fila
- Новый бренд в FAB: FILA
Fila - новый бренд в Graffitimarket
Для тех, кто вырос в 90-е, марка FILA наверняка всегда будет ассоциироваться с этим временем. Компания была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. До начала 70-х вообще мало кто знал о существовании марки. Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA.
Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA. В 90-е Fila пробивается в баскетбол. Настоящим прорывом стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла. Со временем обе линейки вырвались за пределы баскетбольного корта, блистая на ногах известных актёров и рэперов. Далее 15 лет бренд не добивался громких успехов. Именно на 90-е пришелся пик популярности бренда Fila.
В 2003 году FILA была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым.
Первые два заработали в Милане Milan и Лондоне London в 2001-м. Фалунь Дафа Мария 17. Истина, Доброта, Терпение - это хорошо!
Фанаты смотрели на своих идолов, а кумиры — на Стэкхауза и Хилла.
В модных «кроссах» щеголяли многие известные исполнители хип-хопа. В результате финансовое состояние Fila дошло до стадии «финансы поют романсы». Привело это к тому, что в 2003 году бренд был продан американскому фонду. Янки управляли всеми структурными подразделениями, кроме южнокорейского филиала. Азиатское отделение было самым независимым из всех представительств и фактически действовало автономно. Закончилось все довольно неожиданно.
Произошедшее можно описать фразой «когда хвост виляет собакой». Дело в том, что «хвост» сеульский филиал выкупил контрольный пакет акций и к 2007 году стал полноценным обладателем бренда Fila и центром администрирования всех структурных подразделений и дочерних компаний бренда. Новое — хорошо забытое старое В 2010-е корейцы сделали грамотный ход. Они четко просчитали европейскую аудиторию и уловили восходящие тенденции. В результате в Милане открылось дополнительное представительство бренда, а на прилавках появились «новые старые» кроссовки. Казалось бы, классический дизайн а-ля 90-е несколько устарел… но дизайнеры компании смогли заставить его заиграть новыми красками.
Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой. Ведь история Fila далеко не закончена. Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь.
FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией
Первые шаги в индустрию моды В середине XX века управление компанией перешло от основателей к следующему поколению семейства Филла. Новый директор Enrico Frachey привносит новую концепцию развития предприятия — он видет его будущее не только как текстильное предприятие, а также хочет займется выпуском верхнего слоя одежда из выскокакчественых матералов под уже образавшийся логотипом FILA. С этого момента начинается активное развитие бренда и его продукции. В 1973 году компания представила свою первую коллекцию спортивной одежды, которая быстро стала популярна среди профессиональных атлетов. Концепция дизайна этих кроссовков остается неизменным символом классических линий и форм ФИЛА уже больше двадцатипяти лет.
FILA, как и многие известные бренды, не стала пренебрегать возможностями 21 века, и в 2015 году решилась на коллаборацию с российским дизайнером Гошей Рубчинским.
Таким образом, совместная коллекция стала символом возвращения FILA в категорию модных брендов после многолетнего затишья. FILA за пару лет вернула себе былую славу и приобрела еще большую популярность в рядах любителей стритвира. Например, кроссовки «Disruptor» в 2018 году вошли в топ желанных покупок девушек. Известный во всем мире, прежде всего, одеждой для спорта бренд, представил первую в истории коллекцию в рамках самого масштабного модного события. Коллекция включала в себя как практичные спортивные модели, так и уникальные модные образы, предназначенные для светских мероприятий.
В коллекциях бренда, кроме классических синего, красного, белого цветов можно встретить мятный, фиолетовый, желтый, хаки. Удачные контракты со знаменитыми спортсменами позволили компании выйти на международный уровень и занять прочную позицию в своем сегменте. Дизайнеры FILA постоянно проводят мониторинг рынка спортивной экипировки. Коллекции марки часто обновляются.
Изначально FILA занимались производством нижнего белья и одежды для скалолазов. До начала 1970-х вообще мало кто знал о существовании марки. В этом же году появляется лого марки — буква «F» в прямоугольнике. Fila - всемирно известный бренд с более чем столетней историей. Райнхольд был практически полностью экипирован в FILA.
Компания обнаружила, что основными потребителями к началу 1990-х были молодые любители баскетбола. Было принято решение начать географическую экспансию, добавить в линейку новую одежду, аксессуары, а также исследовать вкусы женщин в спортивной одежде. Творчество — наша сила. Компания открыла новые исследовательские и проектные центры в Италии и Корее Korea.
Fila выбрала глобальным послом бренда k-pop группу BTS
FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен | Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя. |
FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен | Ольга Сас – генеральный директор Fila Stationery Russia, российского представительства итальянской корпорации FILA Group. |
Кроссовки Fila - Домен отключен | Fila запустила новую линию спортивной одежды Fila+, креативным директором которой назначен скейтбордист Лев Танжу, 15 лет назад основавший известный стритвир-бренд Palace, где также останется на посту креативного директора. |
Бренд FILA представил новую коллекцию с сильным характером
Одежда торговой марки продается во многих странах мира, но с каждым годом количество фирменных магазинов сокращается – как и многие мировые бренды, Fila постепенно переходит к торговле онлайн. Братья Фила оживили одноимённую марку, открыв текстильную компанию трикотажа из нижнего белья. Из данных ЕГРЮЛ, представленных в СПАРК, следует, что американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, больше не является учредителем российского подразделения.
Fila - новый бренд в Graffitimarket
Фила чей бренд страна | Очковый бренд Fila. Привлекательная, универсальная, эргономичная коллекция солнцезащитных очков Fila от компании De Rigo Vision предлагает формы и цвета, отвечающие потребностям молодежной аудитории. |
Хейли Бибер в образе чирлидерши снялась в рекламной кампании бренда FILA | Купить товары бренда Fila с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
Колорблок, логомания и геометрия: FILA представили новую коллекцию Iconic | Для тех, кто вырос в 90-е, марка FILA наверняка всегда будет ассоциироваться с этим временем. |
Хейли Бибер в образе чирлидерши снялась в рекламной кампании бренда FILA | Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя. |
История бренда Fila: от Пьемонта до Сеула • inTrends | В 1911 году братья Этторе и Джансеверо Фила стали владельцами шерстяной фабрики. |
История бренда Fila и новые весенние кроссовки.
Компания FILA была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. В январе 2007 года бренд и все его международные дочерние компании были приобретены Fila Korea. Основателями бренда стали братья Фила, в честь которых компания и получила своё имя. Ольга Сас – генеральный директор Fila Stationery Russia, российского представительства итальянской корпорации FILA Group.
Колорблок, логомания и геометрия: FILA представили новую коллекцию Iconic
Для тех, кто вырос в 90-е, марка FILA наверняка всегда будет ассоциироваться с этим временем. всемирно известный бренд с более чем столетней историей. А сейчас в Беларуси кроссовки и одежду Fila можно купить в магазинах SNEAKER BAR и на сайте Компания FILA была основана в 1911 году братьями Фила в итальянской провинции Бьелла. Бренд Fila появился на свет в 1911 году в Италии в городе Биелле.
FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен
Кроссовки Fila | Since then, FILA KOREA accelerated its success and became the global headquarter by acquiring the entire global business through Leveraged Buy-out(LBO) in 2007. |
Где производят обувь Fila. FILA: происхождение и история | David Turner writes about how the fashion brand Fila caught on to the vintage sportswear trend and has started looking to the future. |
История бренда Fila. В какой стран появился бренд? | В преддверии запуска своей собственной коллекции FILA осень/зима 2024 посол бренда Хейли Бибер приступает к разработке стиля юбилейной линии для сопутствующей кампании бренда. |
Fila - бренд, который выпускает одежду и обувь | Fila, который прошел путь от создания нижнего белья, теннисной одежды и снаряжения для скалолазания. |
Яркое детство
Там он привлёк внимание Энрико Фрачи своими мудбордами, коллажами из изображений и текста, и тот пригласил его в свой офис в Виале. Директора Fila интересовали потенциальные способы выйти на рынок спортивного трикотажа, оставив производство нижнего белья, и он предложил Пьерлуиджи Роландо работу. Пьерлуиджи Роландо «В ответ на просьбу во мне вспыхнули все творческие бури, которые можно было придумать. Я должен был выиграть пари на грани техничности и творчества», — вспоминал позже Роландо. Руководство компании поручило дизайнеру создать первую линейку одежды для тенниса от Fila. Этот вид спорта выбрали по нескольким причинам: Фрачи увлекался скалолазанием, а Роландо — теннисом, и они часто разговаривали об этом на встречах.
Также на фоне активной индустриализации между серединой 1950-х и 1970-х годов в Италии начался период быстрого экономического роста, известный как итальянское «экономическое чудо». В это время жители страны стали больше тратить на свои интересы, в том числе и на спорт. Наброски Роландо за 1974-1975 годы Fondazione FILA Museum Работая над своей первой коллекцией, Роландо обратил внимание , что большинство телевизоров в мире используют чёрно-белые экраны. Чтобы форма Fila выглядела на ТВ ярко, дизайнер решил чередовать в одежде спортсменов тёмно-синие и красные цвета в сочетании с пастельной палитрой: такими цветами, как экрю, бежевый, зелёный и светло-голубой. В новой коллекции Роландо также впервые использовал абстрактный логотип Fila в виде разделённой буквы «F».
В нём сочетались резкие красные и синие линии. По задумке, это отражало динамичность спортивного бренда. Позже, в конце 1980-х, разделённая буква превратилась в полноценный логотип, в котором присутствовали все буквы названия Fila, где последние три были оформлены в синем цвете. Логотип Fila Fila «Свои» спортсмены и выход на международный рынок До начала 1970-х годов Fila работала только на рынке Италии. Чтобы выйти на международный уровень, бренд использовал в рекламе спортсменов.
Как отмечает The New Yorker, примерно в одно время с итальянской фирмой «покупкой» спортсменов занялись Adidas и Nike. В 1973 году шведский теннисист Бьорн Борг стал первым из «лиц» Fila. Он носил логотип компании на своих рубашках поло и куртках, знакомя любителей тенниса с ранее неизвестной фирмой. Бьорн Борг слева с фирменным логотипом Fila на груди Medium Когда Fila заключила с Боргом контракт, ему было всего 17 лет, но он уже превосходил взрослых теннисистов своей страны. В 1973 году Бьорн впервые выступил на Уимблдонском турнире, а весной следующего года, незадолго до своего 18-летия, стал самым молодым на тот момент победителем Открытого чемпионата Италии.
Успехи Борга помогли и бренду — на сайте Fila до сих пор продаются спортивные куртки Tiebreaker, выпущенные в сотрудничестве с теннисистом. Бьорн Борг в спортивной куртке Tiebreaker от Fila 80s Casual Classics В 1976 году теннисист Адриано Панатто в комплекте одежды от Fila выиграл Открытый чемпионат Италии, а затем единственный в карьере турнир Большого шлема — Открытый чемпионат Франции. Победы Панатто, как и многих других молодых спортсменов, позволили Fila рассказать о своей одежде и обуви заинтересованной в спорте аудитории.
Как вы понимаете, это принесло компании всемирное признание и популярность. В том же году появился и логотип марки — узнаваемая буква F в прямоугольнике. В 1986-м марка снова заявила о себе, когда знаменитый альпинист Райнхольд Месснер покорил Эверест без кислородного баллона. В 1990-е компания решила пробиться в бейсбол, футбол и баскетбол.
Настоящим прорывом того периода стали именные модели для Джерри Стэкхауза и Гранта Хилла, которые вывели бренд на второе место по продажам баскетбольной обуви. Со временем обе линейки вырвались за пределы спортивного гардероба, полюбившись известным актерам и музыкантам. При этом бренд сих пор производит одежду и экипировку для профессиональных занятий теннисом, плаванием, крикетом, лыжами и другими видами спорта.
Фирма продолжает выпускать хорошую обувь в европейском стиле и уверенно удерживает бренд в числе лучших. Кому принадлежит фирма Fila? Fila — история бренда Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров. Фила была основана в 1911 году в городе Биела Италия , а основали ее братья Фила. Как правильно читать FILA? Fila [ es — es ] Вы знаете, как произносится «Fila»?
После линейки Fila стали блистать на ногах у популярных актёров, а также и у рэперов. С 2000 года компании удаётся заключить договор с «Феррари» и Михаэлем Шумахером. Но затем целых пятнадцать лет Fila не могла добиться большого успеха. Самая большая популярность FILA была в 1990-х годах. Эта корпорация стала управлять практически всей фирмой, кроме южнокорейского подразделения, потому что оно было самоуправляемым. Но этот филиал из Южной Кореи затем выкупил всю организацию и её подразделения в 2007 году. В итоге это подразделение стало самым крупным изготовителем одежды для спортсменов в Южной Корее. В последние дни компания начала выпускать именно те модели, которые были наиболее популярными в 1990-х годах.