Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Фильм "Чародеи" снят в 1982 году по сценарию братьев Аркадия и Бориса Стругацких.

Отзывы о фильме «Чародеи»

В любимом новогоднем кино-хите «Чародеи» есть одна занятная деталь — та самая волшебная палочка. Все сезоны сериала Чародеи смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной.

Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии

Ну кто так строит, простите, снимает? Так бы уж и писали - "От Стругацких мы взяли интститут и музей, остальное сами наклепали". Знакомого по книге оказалось крайне мало.

Я уверена, что я не одна. О чем хорошая комедия? Речь идет о любви и чудесах, которые можно совершить.

В уникальном институте работают замечательные люди, можно сказать, что использует маг. Презентация новой волшебной палочки состоится тридцать первого декабря. Но у каждого сотрудника свои желания и цели... Впервые в первый раз за это время наблюдал первоклассник. На экране он увидел смесь детских и взрослых снов.

Фильм вроде бы про любовь, но реализован только так, чтобы ребенку было понятно. Особенно если они поют. Только через годы обнаружил, что в долине поют, что вообще-то вещь в серьезном голосе. Лучшие образы, как мне кажется, создал Михаил Светин. И у него отличные песни.

А также Семен Фарада со своей небольшой, но очень выразительной ролью. И главная награда досталась Зинаиде Нарышкиной, сыгравшей скатерь-самобранку. Три белых коня и, если снежинка не растает. И конечно, вы не пьете, не пьете, не пьете. А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов.

Лишь один эпизод, но он задает тон для этого фильма. Из советских фильмов данная кинокартина является одной из моих самых любимых. Я поставила бы этому фильму оценку десять из десяти. Это очень интересная история, плюс крайне интересные диалоги, есть такие острые фразы, что запомнились людям. Молодой Абдулов красивый, харизматичный и просто обаятельный.

I especially liked Kira, who is a witch that wants to control the institute and make things her own way. Alena is a character that in the beginning was like a teenage girl, that would dream about love, but after a curse, she becomes more mean and annoyed. I like how the sudden contrast shows us how Alena was before and her new self.

She seems to also be a cheater as well, where she flirts with a co-worker Sataneev, who had a crush on Alena. I liked both her sides to be honest. Ivan is the hero that has to save the day or in this case an entire year.

All he needs to do is to kiss Alena. Which was funny. Anyways, Nina was annoying, because she wanted to help Ivan, yet not knowing about the dangers.

I guess she was created only for the kids so they could associate themselves with, which is a pretty stupid reason, since it makes no sense. And like I said, her songs were the worst, but not terrible, which means mediocre.

При этом, в повести практически ничего не происходит! Действия, как такового, нет. В основном, идет описание разных волшебных вещиц и сказочных персонажей.

Плохо и то, что главные действующие лица повести на живых людей не очень похожи: единственная их характеристика — нездоровый интерес к работе. Они готовы работать и днем, и ночью, и даже в Новый год! Это не люди, а настоящие роботы! Говорят, что эта повесть в 60-х годах была весьма популярна — возможно, что так и было.

Фильм "Чародеи" (1982) отзывы

Одни из немногих, кто позволял себе не только философское прочтение фантастики, но и злое социальное. Но особенность культа в том и состоит, что массовым он не становится. Другое дело — кино. Тем более телевизионное. Любую аудиторию оно увеличивает в 10ки раз. Кстати, именно телевидение в середине 70-х перехватило инициативу в пропаганде окончательно — кино ушло в жанры, книги теперь стали читать меньше и стало «одно сплошное телевидение».

А при всем уважении к советскому зрителю, на 100 или даже 50 процентов интеллектуалом он не был. И держу пари, что фамилия Стругацкие в титрах и замечена то особо не была. А те, кто заметил и надеялся на шедевр, жестоко разочаровались. Слова типа «кастрация оригинала» в комментариях пришлось слышать не раз. Тем более что только часть героев сохранилась, а сюжет стал и вовсе лишь ответвлением от линий повести.

Вопросы: почему? Почему стоило брать Стругацких и начисто их переписывать?

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».

Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже.

Забавно, но фразу «Кто так строит? Красивую сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу под песню «Три белых коня» снимали на аллеях московского Битцевского парка. А в сценах, где Сатанеев на коленях признается Алене Игоревне в любви, мы видим уже во всей красе оранжерею Ботанического сада ул. Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные. Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка. Чего не скажешь о Сатанееве — Валентине Гафте. Гримировалась актриса по три часа, осветителям доставалось за «неправильно» выставленный свет. Вся съемочная группа простаивала, ожидая Аленушку. Но главное — Гафт, будучи перфекционистом, не выносит, когда партнеры не помнят текста. А из-за Яковлевой дубли приходилось переснимать вновь и вновь. В итоге, когда Александра Яковлева опять перепутала текст, Гафт, не выходя из образа Сатанеева, схватил артистку за шею и стал душить. Вся съемочная группа оцепенела... Потом Валентин Иосифович заявил: «Я с ней работать не буду». Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой.

Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Беседа состоялась, когда Союз уже распался, поэтому препятствий для съемок особо не было. Да и сюжет второй части был бы интересен зрителям. Институт НУИНУ стали атаковать ребята, желавшие срочно получить волшебную палочку, чтобы с ней войти в бизнес.

Как снимали "Чародеи"

Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Новогодняя музыкальная комедия «Чародеи» по сценарию братьев Стругацких. Ивану Пухову (Александр Абдулов) приходится спасать свою заколдованную возлюбленную. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Чародеи» (1982). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Интересные факты о фильме «Чародеи»

Alena is a character that in the beginning was like a teenage girl, that would dream about love, but after a curse, she becomes more mean and annoyed. I like how the sudden contrast shows us how Alena was before and her new self. She seems to also be a cheater as well, where she flirts with a co-worker Sataneev, who had a crush on Alena. I liked both her sides to be honest. Ivan is the hero that has to save the day or in this case an entire year. All he needs to do is to kiss Alena.

Which was funny. Anyways, Nina was annoying, because she wanted to help Ivan, yet not knowing about the dangers. I guess she was created only for the kids so they could associate themselves with, which is a pretty stupid reason, since it makes no sense. And like I said, her songs were the worst, but not terrible, which means mediocre. Other characters were ok, but not really memorable.

Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица». Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе.

Институт НУИНУ стали атаковать ребята, желавшие срочно получить волшебную палочку, чтобы с ней войти в бизнес. Но он полностью сохранился в себе, и в нем по-прежнему работали законы советской власти. Но у Алены с Иваном уже была счастливая семья, росла дочка, сильнейшая волшебница, поэтому Алене во что бы то ни стало нужно было во внешний мир, к любимым», — делился Бромберг с АиФ. Однако застопорилась идея по довольно банальной причине.

Почти каждый год смотрю вместо новогодних огоньков.

Отзывы о фильме «Чародеи»

Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. Отзывы реальных людей на Фильм Чародеи 1982 Мьюзикл Русский, плюсы и недостатки от покупателей. 02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве. Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве.

Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии

В последнюю неделю перед НГ, добрая и жизнерадостная девушка из НУИНУ Алёна, должна встретиться со своим женихом Иваном, но по "счастливому стечению" обстоятельств "страшная" директриса накладывает заклинание на Алену, из-за чего она становится злой. Иван должен рассеять чары до НГ, чтобы вернуть свою любимую, иначе Алена останется заколдованной навсегда.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Вряд ли можно представить себе Новый год без наших любимых фильмов: «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи», «Карнавальная ночь». В них есть очарование прошлого, неповторимая атмосфера, тонкий юмор и вера в чудеса. На протяжении уже нескольких десятилетий эти картины остаются популярными.

Разделяет ли иностранный зритель мнение россиян об этих шедеврах советского кинематографа? Некоторые рекомендуют его просмотру как лёгкий для восприятия фильм, но находятся и те, кто считает его скучным и даже наполненным скрытой советской пропагандой. Кадр из фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром!

Многие не понимают, как при таких дозах алкоголя оба кавалера Наденьки остаются живыми? Впрочем, Женю Лукашина и Ипполита Георгиевича зарубежный зритель тоже видит эдакими неудачниками, не сумевшими к зрелому возрасту ничего добиться.

Константин Бромберг, режиссер фильма, наверное, в первый и последний раз в жизни вынужден был отказать стольким красивым женщинам: Белохвостикова? Слишком аристократична! А вот Александру Яковлеву утвердили сразу же, но подыскать ей достойного «Иванушку» оказалось делом очень нелегким. Он проходимец, и ноги у него кривые!

Работая над сценарием, Стругацкий видел только одного «Иванушку» — Альберта Филозова. Кто их, гениев, разберет… Режиссер больше склонялся к кандидатуре Олега Янковского, но он, как и Ирина Муравьева, оказался слишком взрослым для этой роли. Казалось бы, идеально подходит «Арамис» всея Руси Игорь Старыгин, но рядом с яркой Александрой Яковлевой его утонченная красота несколько терялась. А вот Михаил Боярский, его киношный друг, наоборот, мог своей пышущей красотой перекрыть образ главной героини. Ивар Калныньш был слишком экзотичен для русского Ивана, а при взгляде на мужественное лицо Николая Еременко, всем становилось очевидно, что этот «Иванушка» долго со всеми чародеями чикаться не будет — разнесет НУИНУ и увезет невесту, так что «кина» может не получиться. После многочисленных проб, ссор и споров, на роль наконец-то утвердили… Сергея Проханова.

Воодушевленный Проханов блестяще отработал с Александрой Яковлевой первый съемочный день! И всем стало ясно, что на эту роль он категорически не подходит. Ну, кого еще попробовать? Игоря Костолевского пробовали и в паре с Прокловой, с которой он шикарно смотрелся в кадре, и с его женой Еленой Романовой, но слишком уж академичен он был для легкого новогоднего телевизионного мюзикла. Константин Бромберг как-то признался: «Костолевский — герой-любовник, но не экшн. В нем скорее некая вальяжность, барственность, потому предпочтение отдали динамичному Абдулову, очень понравившемуся Александре Яковлевой; с ним у нее сразу иное действо шло...

Правда, Александр был сильно занят, выручило нас то, что «Чародеев» снимали на телецентре ночью». У Александра Абдулова, играющего в театре, посещающего репетиции, а также снимающегося одновременно в четырех картинах кроме «Чародеев», времени на сон не оставалось. Мало того, что Александр Абдулов занят, так его еще и категорически отказывались утверждать телевизионные начальники. Именно поэтому первые съемочные дни проходили без него, хотя снимали сцены с участием главного героя. Так, к примеру, мчащаяся под звуки песни «Три белых коня» и Ванину трубу тройка везла дублера Абдулова, а крупные планы к этому эпизоду снимали гораздо позже. Конечно, съемочный процесс не обошелся без интересных, забавных и не очень, историй.

При взгляде на этих замечательных двоих кажется, что сценарий писался персонально под них. Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика.

Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова.

Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь».

На что кот заявляет: «Совершенно утратили естественные инстинкты». Он его называл «коташа». Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал. Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин. Кадр из филма.

С декорациями тоже возникла проблема. Построить огромный павильон сложно. А где снимать? Я, блуждая по телецентру «Останкино», открыл какую-то деревянную дверь и чуть не упал: передо мной оказалась лестница, идущая в никуда вернее, на крышу. Об этой лестнице, как оказалось, все давно забыли.

И вот мы с Аркадием Стругацким пришли на худсовет. Они там спорят, говорят: «Ну придумайте другое название! И они уже не могли отказаться от этого, так как, получается, сами подтолкнули к этому слову. Так был создан институт универсальных услуг. Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть.

Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю». Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг. В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать. В один из дней его подвесили на ремнях под потолок, и все ушли обедать.

Чародеи братьев Стругацких

Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой. Монолог любви Сатанеев в итоге наговаривал, глядя на второго режиссера Юлию Константинову, а потом во время монтажа к этим кадрам «подклеивали» Алену Игоревну. Проблемы были и с главным героем. Режиссер видел в роли сотрудника фабрики музыкальных инструментов Ивана Сергеевича Пухова секс-символа тех лет Александра Абдулова. Однако руководство Центрального телевидения Бромбергу отказало — у Абдулова в прошлом был роман с американкой, которую считали шпионкой. На главную роль чиновники навязали ему «усатого няня» Сергея Проханова, которому после брака с внучкой маршала везде был «зеленый свет».

Но режиссер схитрил — снимал Проханова со спины, а сам в это время добивался разрешения на Абдулова. В фильме есть сцены, где Иванушка снят сзади, — это те самые кадры с Прохановым. Когда кандидатуру Александра Абдулова удалось согласовать, выяснилось: актер снимается в четырех фильмах параллельно, и «Чародеи» станет пятым. Абдулов заявил, что сниматься может только ночью. Режиссер согласился.

Так вот, костюмчик этот не простой, а в стиле диско. Белый костюм и черная рубашка Абдулова полностью повторяли наряд звезды танцпола Тони Манеро в исполнении Джона Траволты в музыкальном фильме 1977 года «Лихорадка субботнего вечера». После долгих обсуждений цензура разрешила главному герою «Чародеев» быть одетым, как американская звезда. А вот говорящего кота цензоры не пощадили, не пропустив едкие замечания Василия, — оставили ему только два слова: «Хам!

Многие и сегодня переключают на другой канал, как только видят, что ленту показывают по телевизору. Большинство признаются, что даже не досмотрели эту картину до конца. Вся суть в том, что, по признанию телезрителей, неплохая в целом картина, ну, никак не создает праздничного новогоднего настроения. Действие фильма происходит в стенах советского НИИ, где все выглядит серо и однообразно.

И даже ужимки знаменитых артистов никак не придают сюжету праздника.

Существует байка, что руководство телецентра даже обиделось на него за эту реплику. Изначально роль "гостя с юга" задумывалась как эпизодная — всего четыре фразы. Но актёр сам придумал себе роль. Мне кажется, одна из лучших песен ленты не стала столь популярной, как "Три белых коня" или "Костюмчик" незаслуженно. Возможно, это связано с тем, что она звучит во время титров, но я предлагаю уделить ей 2 минуты вашего внимания. Кроме "Серенады". А вот за прекрасных дам пели профессиональные певицы.

В этих длинных запутанных коридорах и потерялся герой Семена Фарады. Также снимали некоторые сцены в Суздале, там съемочная группа видела даже НЛО. Сыгравшая Аленушку Александра Яковлева тратила очень много времени на грим, чем вызывала недовольство партнеров по сцене, в частности, Валентина Гафта, который даже требовал, чтобы ее снимали отдельно.

"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]

это удивительная история о том, как ревность женщину может превратить добрую фею в Бабу Ягу, а принцессу- в чудовищную неврастеничку. Вся информация по фильму Чародеи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий