Во время концерта в Казани Boulevard Depo ударил своего фаната, который выбежал на сцену. Молодой человек попытался обнять артиста, на что и последовала реакция.
«Нас уважают за то, что мы топили за свое»: интервью Boulevard Depo
Главная» Новости» Boulevard depo концерты. Главная» Новости» Boulevard depo концерт. официальный сайт «Афиша Пермь» май 2023. List of all Boulevard Depo gigs, tickets and tour dates for 2024 and 2025. List of all Boulevard Depo gigs, tickets and tour dates for 2024 and 2025.
Find your next concert
- BOULEVARD DEPO
- Семья скрывалась от ОПГ
- Boulevard Depo — концерты
- Популярные события
- BOULEVARD DEPO
Boulevard Depo / Концерты / 2023
Как и клауд-рэпа. Меня все называют клауд-рэпером — ребята, забудьте. Условно в 2014 году это могло бы быть правдой. Сейчас — хип-хоп и хип-хоп, ничего такого. Трек с Ic3peak — не было плана подтащить именно витч-хаус. Я просто знаю ребят и знаю Summer of Haze.
Мне хотелось их как-то подтащить. Единственное, Haze у нас неуловимый цыганенок. Его вообще не поймать. Он звонит только по трем телефонам: чуваку, который оформляет весь Hyperboloid, своей девчонке и [Сергею] Сабурову, начальнику лейбла [Hyperboloid]. Больше он телефоном не пользуется, компьютером не пользуется, нигде не отвечает.
Если ты его поймал, это значит, что ты единорога сфотографировал. Вот и на релиз его каким-то чудом удалось затащить. С Ic3peak все, что я сделал, — это написал парт для трека. Вся его идея, музыка, текст — их. Под ключ, грубо говоря.
Они мне просто рассказали о нем, а я такой: «Класс, а можно я себе на релиз возьму? Никакого расчета не было. Мне приходит идея кого-то скооперировать. Я понимаю: «Вот этот персонаж идеально подойдет». Поэтому все, кто есть на релизе, — это не рандом.
Пока меня никто не видел и не слышал, я наклепал где-то около 40 треков. И никто об этом знать не знает. Почему сейчас в твоих треках больше мрака? Просто никто не знает, что у меня на первых релизах творилось. Вся эта негативная подоплека у меня в крови с детства.
У меня половина мужиков в семье вешается, не доживает. Это все так или иначе в меня проникает. Но иногда мрачняк достает, и я начинаю заигрывать с другими звуками. Взять, скажем, трек с «Лаудами». Прямая бочка, текст про белый трэш и переделанный куплет Цоя.
Мне недавно кто-то рассказывал, что поставил трек то ли матушке, то ли отцу, на что получил справедливый ответ: «Я не знал, что Цой еще живой». Это настолько органично звучит, что чуваки, которые слушают такой музон и не слушают Цоя, и чуваки, которые слушали Цоя, но не слушали такой музон, говорят: «Ну да, кайф». Там была и какая-то грязь, и тот же самый Цой, и «Наутилус Помпилиус». Мне все это не нравилось, но это впиталось. То, что я Цоя взял, это скорее дань уважения вкусам и взглядам моего братца покойного.
Когда я это немного переиначил под свою линию, мне тоже стало нравиться. Мне кажется, это правильно. Когда ты переиначиваешь все, что нравится, миксуешь все.
Речь не о танцорах на сцене или лайв-бенде они там и не нужны , а о крутой видеоинсталляции за спиной артиста, которая дополняет его выступление и заодно служит удобной справкой о творческом пути Бульвара. Эта строчка емко описывает всю его карьеру. Депо никогда не подстраивался под тренды и не заискивал перед слушателями. Наоборот: он планомерно и уверенно прививал фан-базе любовь к своему творчеству. Размашисто громкому и провокационно стильному.
Все примерно понятно, предсказуемо, клише одни и те же.
На них, как на рельсах, все едут и едут и едут. Ты когда приехал в Петербург 10 лет назад, работал курьером. Можешь вспомнить, сколько это продолжалось, что это вообще был за опыт? Помню, я возил линзы Acuvue. Сто рублей за заказ. Мог, условно, быть на «Московской» и поехать в Парнас за сто рублей. Официантом успел поработать на Думской. Там недолго продержался, потому что неулыбчивый. Ну и слинял.
Данил Ярощук Когда музыка принесла первый доход? На тот момент я работал поваром в «Мясной лавке», и как только понял, что мне хватает денег, я такой: «Ну спасибо, я пошел». И все, больше на кухню к станку не возвращался. У него немного просмотров в сравнении с «Кащенко» или Angry Toys. Ты понимаешь, что зайдет аудитории, а что нет? Я об этом и не думаю на самом деле. Считаю, важнее, чтобы мне заходило. Если меня все устраивает, выпускаю материал. Понравиться людям — это вопрос уже третий, никогда всем не угодишь, всегда найдутся люди, которым что-то не нравится.
И делать на это ставку — себя не уважать. Когда ты отказался от мыслей о чужом мнении? Не всегда так было, наверное? Да в общем-то всегда. У меня вся эта история с музыкой как-то так сама органично организовалась. Я в это влился. И к тому моменту, когда пошли первые плоды этих трудов, я понял, что надо делать свой стиль, разгонять его, объяснять что как. Это круто, это не круто. Чтобы было больше понимания, что и зачем я делаю.
Потому что можно стать одним из десяти ребят, которые делают примерно одинаковые вещи, а можно стать одним, и как бы всё: ты один такой. И вот я постепенно шел к тому, что я конкретно с такой подачей, с такими текстами — я один. Хорошо это или плохо, в общем-то, мне без разницы. Я считаю, это круто. Так и должно быть. В 2018 году ты сказал нам, что тебя понял бы только Дэвид Боуи. И что вы схожи по своим амплуа. По-прежнему считаешь так? Ассоциация с Боуи — ну она такая, достаточно шутливая тогда была.
Хотя я респектую на самом деле, что он выдержал так долго эту линию. Это не каждый так может. Дэвид Боуи — он же тоже конкретно один такой. Именно в этом его прикол, именно поэтому его запомнили. Или в тебе вечный движок? Все мы меняемся в ходе жизни. И даже за условных три месяца все может кардинально измениться. Сейчас, после 24 февраля, я вообще смотрю, как все поменялось. Это круто.
Это такое на самом деле отрезвляющее нас событие произошло. Очень, я считаю, полезно для людей и их самоощущения, самопознания. Некоторые вещи доходят только через боль и страдания. Так уж устроен человек.
И так сильно, что билеты на этот концерт закончились еще за два месяца до ивента и организаторам пришлось устраивать второй концерт. Это было первое выступление уфимского артиста в Беларуси. Его уже несколько раз пытались привезти в Минск, но организаторы каждый раз спотыкались о «гастрольку», в которой им раз за разом отказывали. Победить суровых цензоров удалось только сейчас.
И Минск настолько заждался Boulevard Depo, что билеты на его выступление в Re:Public разобрали еще за два месяца до выступления.
Концерт Boulevard Depo
Но имя московского рэпера так и не назвал. Сам Pharaoh говорил, что не ссорился с Depo, но отметил, что тот на него обижается без причин. Сам Глеб положительно отозвался о нем в интервью журналу Vogue, назвав другом. При этом в 2019-м Boulevard Depo сказал, что они перестали общаться из-за гнусного отношения к участникам YungRussia. Артем выступал с Pharaoh Источник: соцсети И с другими рэперами у Кулика было не всё гладко. С 2016 года он схлестнулся с питерским рэпером Kizaru, который нелестно отзывался о YungRussia в своих онлайн-трансляциях.
В ответ Boulevard Depo опубликовал скриншот из игры Pokemon Go, на котором был изображен персонаж, напоминающий крысу, с именем Kizaru. В этот же день питерский исполнитель написал комментарий с оскорблениями и угрозами в адрес Артема. Через два года, в 2018-м, Kizaru заявил в соцсетях, что из-за федерального розыска он не может открыть ИП. Depo прокомментировал: «Какой толк в российском федеральном розыске, если ты в Барселоне». Исполнители стали спорить в соцсетях.
В итоге Кулик попросил Kizaru заблокировать его в Twitter, что и было сделано. Boulevard Depo оставил грубый комментарий под постом Flesh о критике в его сторону за трек Space Jam Павла обвинили в плагиате. Тот ответил, что всегда уважал движение YungRussia и так разговаривать Артем с ним не должен.
Обычно ночью прихожу на кухню, достаю какой-нибудь напиток, расчехляю телефон.
На следующий день читаю на тему, какие-то мысли записываю в заметки. Потом перелистываю заметки, мысль цепляется за что-то, начинаю развивать. Для меня было удивлением, что ты, по сути, не музыкант, а автор текстов и исполнитель. Какой вклад ты делаешь в создание музыки?
Если говорить о музыке, я хороший комбинатор. Знаю, что с чем сочетать, у меня есть определенный вкус. Когда мне биты присылают, я их прошу исправить. Иногда ничего не прошу и сам меняю.
Бывает, покупаю бит, уже записал трек, а потом шазамлю и понимаю, что битмейкеру, пацанчику лет семнадцати, просто понравилась мелодия, он ее «срезал». Он даже не думает, что это чужая интеллектуальная собственность, что за это может прилететь штраф. И вот чем, например, выгодно отличалась работа с Лешей — мы с ним в общем-то давно знакомы, нам было легко найти общий язык. Леша — это петербургский продюсер SP4К Супчик.
Там большой веер отсылок к истории России, современному искусству, каким-то звучкам. Например, гребень в «СК», мы его ну прямо специально искали. Специально я Алешу запряг научиться на нем играть, чтобы все было максимально органично. Я читал, как матросы, у которых особо не было музыкальных инструментов, на гребнях этих, на расческах наигрывали.
Два притопа, три прихлопа. Вот и музычка пошла. Я здесь родился, это моя родина, я этим вдохновляюсь, мне это нравится. И мне всегда этого не хватало, в общем-то, в рэп-музыке.
Потому что после того как на нет сошла вся эта подъездная романтика, началась чисто западная история. Я сам в этом участвовал, но в силу своей молодости и неопытности что-то я не мог тогда делать. И все равно пришел к тому, что начал использовать еще и наш местный фольклор, колорит. Что ты сейчас чувствуешь, слыша свои старые треки, и как кто-то, например, под них качается?
Я такой: «Ну прикольно». Меня не особо заботят старые мои песни, меня в общем-то заботят мои будущие песни. Что сейчас готовишь? Пишу альбом.
Полноценный следующий большой альбом. В процессе, собственно. Сейчас медленнее получается работать, потому что у меня появилось больше ответственности. Даже какой-то семейной, элементарной.
Поэтому медленнее продвигаюсь, но движение неплохое. Мы вот уже с моим товарищем Tracy Hiphop параллельно и клип снимаем во всех своих любимых петербургских местах. Такой прямо городской расклад. Чем тебя держит Петербург?
Ну, я приехал сюда после школы. И вот с этого времени до 2022 года узнаю город с разных его сторон. Петербург — разноплановый город: тут, в общем-то, есть всё. А еще как любитель истории с архитектурой я тут в экстазе бьюсь.
Считаю, это один из лучших городов для житья. Инфраструктура, все настроено так, что прямо супер. Еще бы зимой со снегом справлялись — вообще отлично. Что ты сам слушаешь?
Из рэпа, например. А так даже не знаю, что последнее выходило. Не слежу за новинками, уже и следить-то не особо интересно. Все примерно понятно, предсказуемо, клише одни и те же.
На них, как на рельсах, все едут и едут и едут.
В конце апреля стало известно , что жилетку сооснователя музыкальной группы «Король и Шут» Андрея «Князя» Князева украли с выставки, посвященной коллективу. Позже 66-летний лидер и вокалист коллектива «Коррозии металла» Александр Лазоревич, подозреваемый в краже элемента одежды, был задержан.
В связи с тем, что у меня теперь семья, я не могу стихами заниматься круглосуточно.
Обычно ночью прихожу на кухню, достаю какой-нибудь напиток, расчехляю телефон. На следующий день читаю на тему, какие-то мысли записываю в заметки. Потом перелистываю заметки, мысль цепляется за что-то, начинаю развивать. Для меня было удивлением, что ты, по сути, не музыкант, а автор текстов и исполнитель. Какой вклад ты делаешь в создание музыки?
Если говорить о музыке, я хороший комбинатор. Знаю, что с чем сочетать, у меня есть определенный вкус. Когда мне биты присылают, я их прошу исправить. Иногда ничего не прошу и сам меняю. Бывает, покупаю бит, уже записал трек, а потом шазамлю и понимаю, что битмейкеру, пацанчику лет семнадцати, просто понравилась мелодия, он ее «срезал».
Он даже не думает, что это чужая интеллектуальная собственность, что за это может прилететь штраф. И вот чем, например, выгодно отличалась работа с Лешей — мы с ним в общем-то давно знакомы, нам было легко найти общий язык. Леша — это петербургский продюсер SP4К Супчик. Там большой веер отсылок к истории России, современному искусству, каким-то звучкам. Например, гребень в «СК», мы его ну прямо специально искали.
Специально я Алешу запряг научиться на нем играть, чтобы все было максимально органично. Я читал, как матросы, у которых особо не было музыкальных инструментов, на гребнях этих, на расческах наигрывали. Два притопа, три прихлопа. Вот и музычка пошла. Я здесь родился, это моя родина, я этим вдохновляюсь, мне это нравится.
И мне всегда этого не хватало, в общем-то, в рэп-музыке. Потому что после того как на нет сошла вся эта подъездная романтика, началась чисто западная история. Я сам в этом участвовал, но в силу своей молодости и неопытности что-то я не мог тогда делать. И все равно пришел к тому, что начал использовать еще и наш местный фольклор, колорит. Что ты сейчас чувствуешь, слыша свои старые треки, и как кто-то, например, под них качается?
Я такой: «Ну прикольно». Меня не особо заботят старые мои песни, меня в общем-то заботят мои будущие песни. Что сейчас готовишь? Пишу альбом. Полноценный следующий большой альбом.
В процессе, собственно. Сейчас медленнее получается работать, потому что у меня появилось больше ответственности. Даже какой-то семейной, элементарной. Поэтому медленнее продвигаюсь, но движение неплохое. Мы вот уже с моим товарищем Tracy Hiphop параллельно и клип снимаем во всех своих любимых петербургских местах.
Такой прямо городской расклад. Чем тебя держит Петербург? Ну, я приехал сюда после школы. И вот с этого времени до 2022 года узнаю город с разных его сторон. Петербург — разноплановый город: тут, в общем-то, есть всё.
А еще как любитель истории с архитектурой я тут в экстазе бьюсь. Считаю, это один из лучших городов для житья. Инфраструктура, все настроено так, что прямо супер. Еще бы зимой со снегом справлялись — вообще отлично. Что ты сам слушаешь?
Из рэпа, например. А так даже не знаю, что последнее выходило. Не слежу за новинками, уже и следить-то не особо интересно. Все примерно понятно, предсказуемо, клише одни и те же.
Mnogoznaal о Boulevard Depo: "Тебе почти 30, а ты под***ть нас пытаешься"
Но мнение аудитории и сторонних наблюдателей всё равно осталось разделённым надвое: «Я не Егор Крид и подлетать ко мне сзади чревато. Присутствующие видели, что мы были отвлечены на девочку, которая словила обморок. Мы специально остановили музыку и людей, чтобы вытащить её оттуда. Вылетать в этот момент пофлексить — это не фанатская любовь, а шкурный интерес и наплевательское отношение к своим же землякам. Так же помимо этого гаврика на концерте было ещё около 50 человек, которых вывели за неадекват и агрессию к окружающим. В связи с чем я вынужден напомнить вам — Напился?
Участник Dead Dynasty заметил, что коллеге осталось несколько месяцев до тридцатилетия, но это не останавливает Депо от бесцельных провокаций. Другой участник объединения, клипмейкер Visnu репостнул сторис напарника и предположил, что Депо "переиграл в профессию репер". Бульвар не в первый раз подначивает коллег по сцене на концертах.
Слова Бульвара каким-то образом дошли до Mnogoznaal. Участник Dead Dynasty заметил, что коллеге осталось несколько месяцев до тридцатилетия, но это не останавливает Депо от бесцельных провокаций. Другой участник объединения, клипмейкер Visnu репостнул сторис напарника и предположил, что Депо "переиграл в профессию репер".
В пример приводились случаи с другими артистами, которые не опускались до рукоприкладства. Подобное поведение конечно не красит артиста, но и фанатам следует быть более сдержанными. Позже Boulevard Depo объяснил инцидент. Но мнение аудитории и сторонних наблюдателей всё равно осталось разделённым надвое: «Я не Егор Крид и подлетать ко мне сзади чревато. Присутствующие видели, что мы были отвлечены на девочку, которая словила обморок. Мы специально остановили музыку и людей, чтобы вытащить её оттуда.
BOULEVARD DEPO
Уфимец Boulevard Depo (Бульвар Депо), которому сегодня, 1 июня, исполняется 32 года, проповедует один из самых необычных видов рэпа — так называемый «трэп». Boulevard DepoBoulevard Depo: выбирайте концерт в своём городе. Рэпер-абсурдист Boulevard Depо рассказал о том, каким он встречает лето 2022 года.
Past concerts
- Бульвар депо концерты
- Выход силой. Boulevard Depo впервые выступил в Минске
- Boulevard Depo: концерты 2024-2025 и билеты
- Boulevard Depo / Концерты / 2023
Boulevard Depo / Концерты / 2023
Вот и на релиз его каким-то чудом удалось затащить. С Ic3peak все, что я сделал, — это написал парт для трека. Вся его идея, музыка, текст — их. Под ключ, грубо говоря. Они мне просто рассказали о нем, а я такой: «Класс, а можно я себе на релиз возьму? Никакого расчета не было. Мне приходит идея кого-то скооперировать. Я понимаю: «Вот этот персонаж идеально подойдет». Поэтому все, кто есть на релизе, — это не рандом. Пока меня никто не видел и не слышал, я наклепал где-то около 40 треков. И никто об этом знать не знает.
Почему сейчас в твоих треках больше мрака? Просто никто не знает, что у меня на первых релизах творилось. Вся эта негативная подоплека у меня в крови с детства. У меня половина мужиков в семье вешается, не доживает. Это все так или иначе в меня проникает. Но иногда мрачняк достает, и я начинаю заигрывать с другими звуками. Взять, скажем, трек с «Лаудами». Прямая бочка, текст про белый трэш и переделанный куплет Цоя. Мне недавно кто-то рассказывал, что поставил трек то ли матушке, то ли отцу, на что получил справедливый ответ: «Я не знал, что Цой еще живой». Это настолько органично звучит, что чуваки, которые слушают такой музон и не слушают Цоя, и чуваки, которые слушали Цоя, но не слушали такой музон, говорят: «Ну да, кайф».
Там была и какая-то грязь, и тот же самый Цой, и «Наутилус Помпилиус». Мне все это не нравилось, но это впиталось. То, что я Цоя взял, это скорее дань уважения вкусам и взглядам моего братца покойного. Когда я это немного переиначил под свою линию, мне тоже стало нравиться. Мне кажется, это правильно. Когда ты переиначиваешь все, что нравится, миксуешь все. Это как готовка. Самое популярное видео с Бульваром Депо — это, разумеется, «Пять минут назад» — Когда я говорил коллегам, что иду на интервью, меня все просили спросить про «Пять минут назад». Мы все сидим в разных городах, у меня есть возможность записаться раз в неделю, я все это время просто коплю. И мы перекидываем друг другу идеи: «Я придумал такую тему, зацени».
Просто зачитываешь парт в голосовое сообщение. Потом присылают бит. И все, пишем. С «Пять минут» так же вышло. Появилась эта тема. Можно ведь что угодно сделать пять минут назад. И все. Не было такого: «Так, нам нужен бэнгер на релиз».
Pharaoh отрицал конфликт со своей стороны, но сказал, что "кальмар сам фонит". Слова Бульвара каким-то образом дошли до Mnogoznaal.
Участник Dead Dynasty заметил, что коллеге осталось несколько месяцев до тридцатилетия, но это не останавливает Депо от бесцельных провокаций.
Приходите на концерты Boulevard Depo и погрузитесь в атмосферу его музыки. Заказывайте билеты на нашем сайте и получите возможность насладиться неповторимым выступлением этого талантливого рэп-исполнителя. Boulevard Depo ждет вас!
В пример приводились случаи с другими артистами, которые не опускались до рукоприкладства.
Подобное поведение конечно не красит артиста, но и фанатам следует быть более сдержанными. Позже Boulevard Depo объяснил инцидент. Но мнение аудитории и сторонних наблюдателей всё равно осталось разделённым надвое: «Я не Егор Крид и подлетать ко мне сзади чревато. Присутствующие видели, что мы были отвлечены на девочку, которая словила обморок. Мы специально остановили музыку и людей, чтобы вытащить её оттуда.
Boulevard Depo выступил в Саратове. Но в городе все еще запрещены концерты
Boulevard DepoBoulevard Depo: выбирайте концерт в своём городе. Купить билеты на Boulevard Depo. На недавнем концерте Depo звал зрителей "шуметь для Dead Dynasty, чтобы для них хоть где-то шумели". Главная» Новости» Boulevard depo концерты. 26 марта в клубе А2 состоится концерт легендарного Boulevard Depo! Концерт рэпера Boulevard Depo, запланированный на 15 ноября 2020 года, перенесен на более раннюю дату.