Новости бристоль отзывы сотрудников

Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.

#Наши_сотрудники

Бристоль, группа компаний: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления).
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. - Отзывы и жалобы За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании.
Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Бристоль - сеть магазинов: отзывы сотрудников о работе в компании Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки).
Отзывы работников компании бристоль - Информационный портал о сетевых магазинах России Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции.

Работа в Бристоль: отзывы сотрудников

Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников.

Работа в магазинах Бристоль.

Подробнее… 13. Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно. После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания.

Подробнее… 17. Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах.

График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11. Ты уборщик, ты грузчик, ты продавец, товаровед и ещё должен как пионер по стой... Читать дальше.

Информация о компании Бристоль - сеть магазинов ООО «Альбион-2002» - современная, динамично развивающая компания. В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек.

Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия. Если она выпала в ваш выходной, то вы должны ехать в магазин на ревизию и провести там полдня до вечера.

Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу

Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.

Магазины Бристоль

Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина. На любой вопрос по кассовой программе или 1С отвечал "позвони админу в другой магазин, я ничего не знаю". Комнаты отдыха не было и в помине, стол с микроволновкой стоял прямо рядом с толчком где, кстати, хранился товар, который не помещался на склад. В общем, если у вас совсем патовая ситуация с деньгами - можете устроиться на некоторое время, потому что единственный плюс этой работы - это конкурентноспособная белая ЗП, которую платят всегда вовремя, иногда даже на день раньше положенного. В остальном - сущий ад, в который я больше никогда в жизни не пойду работать.

E-mail: info bristol. Главным преимуществом магазинов компании «Бристоль» является не только удобное месторасположение, но и низкая стоимость табачных изделий, а также алкоголя. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети.

О компании Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент.

Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию.

Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость!

Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем.

И , кстати , очень - очень - очень мягкой , что для меня большой минус , но для многих , вероятно , плюс.

Расположение удобное , близко к центру , от вокзала и до него такси не брали , сумки прекрасно донесли самостоятельно. Завтраки весьма скромные , но достаточно вкусные. Вся еда была выше среднего уровня , если не считать одного супа , который однажды довелось заказать. Несомненно , все подобное - дело личный предпочтений.

Но уверена , что никто , обладающий вкусовыми рецепторами , сходными с человеческими , не смог бы это есть. Без преувеличения , я даже не знала , что у еды бывает такой вкус. Много хуже любого технического все мы в ранние годы пробовали какое - нибудь чистящее средство или в более поздние случайно проводили рукой по лицу во время домашних работ и ощущали на губах вкус. За всю жизнь мне уж пару раз точно приходилось перекусывать в ужасных забегаловках , в которых тараканы празднуют Дни своих Рождений в тарелках.

Но даже там еда была съедобной. Она могла быть безвкусной или весьма противной , но этот суп не идет ни в какое сравнение ни с чем. Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню.

Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала.

Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?

Судя по переписке, работницы «Бристоля» накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно!

Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются!

И спина болит, так так приходится поднимать тяжеленные паки с алкоголем. Ни грузчика, ни охранника нет. Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом.

Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд.

Ни грузчика, ни охранника нет. Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия.

Раз в месяц ревизия. Если она выпала в ваш выходной, то вы должны ехать в магазин на ревизию и провести там полдня до вечера. Смена на ревизии не оплачивается. По сути заставляют бесплатно работать. Вечернего развоза по домам нет.

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль

тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на это удобные магазины у дома. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников.

Работа в магазинах Бристоль.

Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Поделитесь отзывами. Всем добра.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш». Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива. Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает.

Зарплата белая, официально. Комментарий Может мне не повезло. Но я бы никому из знакомых не порекомендовала данного работодателя. Со стороны ЗП все круто.

Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.

Берегите продавцов,которые там работают. Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход.

Работа в магазинах Бристоль.

Работа в Бристоль: условия труда, отзывы сотрудников Как пишут бывшие сотрудники компании, «Бристоль» представляет собой обычный сетевой магазин со всеми плюсами и минусами подобных организаций. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать.

Работа в Бристоль: отзывы сотрудников

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta.
Работа в магазинах Бристоль. - Чебоксары Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бристоль, группа компаний.
Отзывы работников магазинов бристоль На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент Дарья мразь, Бристоль тут не причем.

произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске

Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности, и внимательно изучайте чек, на предмет лишнего товара в нём. Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании... Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят.

Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству.

История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.

Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов.

Это наша гордость!

Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор.

Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети.

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. Проработав там 1,5 месяца, на моих глазах происходили ужасные вещи. Не успев устроиться уже шло навязывание помощи от продавца-подружки администратора, а то она сама не сможет разложить свои сигареты боже мой, они работают даже вечером по телефону. Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка.

Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая продала алкоголь 18 летнему , на моих глазах в 8. Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т. Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник. Уважаемое руководство Москвы и Нижнего новгорода прошу обратить особое внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий