Завершился судебный процесс между братьями Самойловыми — основателями легендарной рок-группы «Агата Кристи». В зону проведения спецоперации приехали российские рок-музыканты Юлия Чичерина и Вадим Самойлов, солист группы «Агата Кристи». «Золотым» составом «Агаты Кристи» принято считать братьев Вадима и Глеба Самойловых, клавишника Александра Козлова и ударника Андрея Котова.
Экс-солист «Агаты Кристи» Самойлов считает, что Украина нуждается в новом обществе
Кроме исполнения хитов «Агаты Кристи» он решил поговорить о том, что его волнует. |. В 2015 году, к большой радости поклонников «Агаты Кристи», братья Самойловы снова выступили на одной сцене. Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» поддержал развязанную Россией войну против Украины. Кроме того, младший Самойлов обвинил брата в присвоении гонорара за ностальгические концерты в столице и Петербурге. Новая порция видео от «Агата Кристи — 35», чтобы вы не скучали, сидя дома.
Братья Самойловы о войне
В чем причина конфликта между Вадимом и Глебом Самойловыми | Братья Самойловы из Агата Кристи. |
АГАТА КРИСТИ - Вот и брат считает, что в дЕньгах - Звуки.Ру | Но, узнав, что «Агата Кристи» возглавляет список кощунственных артистов, составленный дагестанскими муфтиями, на Северный Кавказ братья ехать отказались. |
"АГАТА КРИСТИ" НЕ РАЗБЕРЕТСЯ. СУДЕБНАЯ ВОЙНА БРАТЬЕВ САМОЙЛОВЫХ | Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов во время выступления в Екатеринбурге поприветствовал "борзых и тупорылых" либералов, оскорбил представителей. |
Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты | Глеб Самойлов выложил тизер грядущего концертного фильма. |
В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов вспомнил рок-классику - МК | Поэт, композитор, в прошлом один из фронтменов группы «Агата Кристи» и вот уже 10 лет солист и основатель нового проекта – Глеб Самойлов и группа «The Matrixx» побывали в гостях у «Ночного экспресса» и Алексея Кортнева. |
Агата Кристи. Братья Самойловы
Да и сам Глеб часто использует принцип «ради красного словца не пожалеет и отца». В этом смысле показателен диалог с журналисткой из Екатеринбурга: «Корр. Глеб Самойлов: Нужно просто новую перестройку провести, и все будет хорошо. Все зависит от вас. Вы же властители дум. Вернее, opinion-makers. Вот вы, да — четвертая власть или пятая колонна.
Смотря как показать. Хотя пятая колонна — это я. То я был фашистом — про Гитлера пел, потом резко стал украинским фашистом. А теперь вообще непонятно кто — пятая колонна». В этом, казалось бы, ироничном ответе все правда. Самойлова всегда интересовали штучки, связанные с Третьим Рейхом.
И майдан он тоже поддерживал, замечая, как там «бьют протестующих», и не желая видеть, к чему привела победа государственного переворота.
Просто «богема» находится в такой нездоровой среде и, воспевая ее, распространяет грязь дальше. Глеб Самойлов родился городе Асбест Свердловская область. Позже он «увековечит» имя своего города, выпустив альбом «Резня в Асбесте».
Братья Самойловы старший брат Вадим сегодня имеет совсем другие взгляды и нередко бывает с концертами в Донбассе , основав группу «Агата Кристи», оказались одним из удачных проектов Свердловского рок-клуба. Сегодня название этого города, переименованного в Екатеринбург, нередко применяют как синоним протестного, разрушительного либерального мышления. И одним из олицетворений подхода к происходящему в духе «а-ля Ельцин-центр» стал именно Глеб Самойлов. Вокруг его музыкальной деятельности, содержания текстов песен и высказываний в интервью нередко возникали скандалы.
Да и сам Глеб часто использует принцип «ради красного словца не пожалеет и отца». В этом смысле показателен диалог с журналисткой из Екатеринбурга: «Корр. Глеб Самойлов: Нужно просто новую перестройку провести, и все будет хорошо. Все зависит от вас.
Вы же властители дум. Вернее, opinion-makers. Вот вы, да — четвертая власть или пятая колонна.
Также он поделился собственным видением будущего Украины после завершения денацификации и демилитаризации.
Вадим Самойлов сообщил Ura. У нас очень большая поддержка главнокомандующему сейчас оказывается, судя по опросам. У нас вот это вот «молчаливое большинство» сейчас проявляет себя. Сейчас завершится денацификация и демилитаризация Украины.
И там нужно будет строить новое общество!
Она про одинокого старого вампира. Городская легенда, в общем».
Рваные партии электрогитары Валерия Аркадина Пришлись в ней как нельзя кстати. В «Триллер» невероятно органично вплелись партии металлофона — как и в «Урагане», где они имитировали звуки музыкальной шкатулки. А песню «Вольно» Глеб Самойлов в шутку окрестил «спором садистов и мазохистов».
Редкая песня «Дорога паука», наряду с симфоническими элементами аранжировки содержала и электронные семплы. По поводу «Сердца и печени» Глеб Самойлов заметил, что эта песня - «про диету». В «Танцуй» на саксофоне музыкантам подыграл Алексей Могилевский.
Что логично, ведь если есть шорохи, значит уже нет тишины. Настоящим энергетическим сгустком пронеслась «В такси».
Вадим Самойлов
В 2015 году, к большой радости поклонников «Агаты Кристи», братья Самойловы снова выступили на одной сцене. Предметом спора между братьями стал репертуар «Агаты Кристи» — песни, которые братья записали вместе. Музыкант Глеб Самойлов просит суд запретить своему брату Вадиму Самойлову исполнять 172 песни группы «Агата Кристи». Поприветствовав "москвичей и гостей столицы", Самойлов продолжил их радовать наследием Агаты Кристи, но на этот раз не таким "хитовым".
Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты
Мы-то с тобой хорошие, а во всём виноваты жулики-продюсеры. Если я буду заниматься группой сам, если мы будем работать отдельно, будет лучше". Разделили всё на отдельные структуры. Подписали бумаги, зафиксировали мои вложения и решили, кто как будет развиваться. Я стал уделять этому гораздо меньше времени. Грубо говоря, стал в каждом из проектов просто финансовым партнёром». Может быть, они хорошо концерты делают, а вот что касается исполнительной части, то они не умеют работать. У нас было в связи с этим очень много проблем. Сейчас у нас есть компаньон, инвестор.
Собственно говоря, у нас независимый бюджет». Дело двигалось к записи очередного альбома, а без человека, который занялся бы продвижением группы в самом широком смысле слова, обойтись было невозможно. Вспомнили о Лене Евграфовой, которая прекрасно справилась с раскруткой юбилейного концерта. У продюсеров "Райса" уже не хватало на группу времени. Нужен был отдельный человек для более мелкой вёрстки, как я это называю. Я занималась общим продвижением группы, но когда думали, как назвать мою должность, не нашли ничего лучшего, чем название "PR-директор". Пиар — это "связи с общественностью", и мы решили понимать термин "общественность" гораздо шире, чем просто работа с прессой. Я старалась обеспечить группе творческую среду.
Надо снять клип — я шла искать режиссёра, который подходит языку группы. Выпускается альбом — я шла искать подходящий лейбл. Всё это функции продюсера, но продюсером в "Агате Кристи" я быть не могла — они ещё числились в "Райсе", а там были свои продюсеры. Главным я считала выполнить работу, которую некому было взять на себя, а как будет называться моя должность, мне казалось не важным. Зря я согласилась на такое название должности. Меня постоянно с кем-то путали». К своим обязанностям Лена приступила в конце лета 1998 года, хотя официально оформилась на работу лишь в марте 1999-го. Одной из первых задач, которые ей предстояло решить, стало купирование наркотического хвоста, тянувшегося за «Агатой Кристи» после выхода в эфир «Сумерек».
За прошедшие полгода в отчётах о гастрольных пресс-конференциях частенько можно было прочитать что-то типа: «На вопрос "Есть ли опыт принятия стимуляторов? По их мнению, подобный опыт есть у 70 процентов населения планеты». Такие заявления отрицательно влияли на уже и так пошатнувшийся имидж «Агаты Кристи». Евграфова настаивала, что «любое обсуждение в средствах массовой информации этой темы является продвижением наркотиков. Даже упоминание о них только раскручивает наркотическую тему. Группа со мной согласилась. Глеб считал, что рассказы о том, как он справился с наркотиками, — это всё равно продвижение этих веществ, потому что люди будут думать, что каждый может попробовать, а потом справиться. Мы решили, что группа, общаясь с прессой, будет вообще избегать этой темы.
В дальнейшем, договариваясь об интервью, мы ставили условия: не обсуждать запрещённые вещества, потому что мы не хотим продвигать наркотики. Такой ответ журналистами принимался». Фото из архива группы «Агата Кристи» Нет, наркотики исчезли из жизни Самойловых далеко не сразу, но говорить об их употреблении братья стали гораздо меньше. О своём походе на программу «Сумерки» Вадик публично упомянул, кажется, всего один раз — 9 марта 2001 года, выступая перед учениками родной школы в Асбесте: «Я очень пожалел, что в ней участвовал. Я там всё рассказал о моём печальном опыте экспериментов с этими веществами, а зря. Молодой человек смотрит на такого, как я, который употреблял, а потом перестал употреблять такие вещи серьёзные, как героин, и у него складывается впечатление, что он тоже так сможет. Ребята, выживают единицы! Поэтому я вас Богом прошу — во имя себя, во имя ваших родителей, во имя ваших детей будущих — не пробуйте, вы сразу же крест поставите на жизни!
Выживают единицы! Я видел здоровенных мужиков, которые за дозу на ломках готовы были сделать всё что угодно. И при этом до того они были стальными людьми. Ребята, это такое зло, из которого никто из вас не сможет выбраться, особенно если употребит это в вашем возрасте». В эфире «Сумерек» Вадим сделал ещё одно признание: «К своему стыду, я сам предлагал попробовать наркотики. Мы познакомились с моей любимой девушкой Настей как раз в период моего увлечения кокаином. Я, такой честный, хотел поделиться с ней своим образом жизни. Сейчас я понимаю, что это был безответственный поступок».
С 22-летней Анастасией Кручининой Самойлов познакомился ещё летом 1996 года. Питерская студентка и модель стала причиной распада его семьи. Добившись своего, Настя начала щедро раздавать интервью: «Моя жизнь была очень тоскливой. Она клонилась к какому-то закату, я никак не могла найти себя. Мне оставалось только ждать и надеяться на сказку… Вадим очень сильно меня любит и очень красиво ухаживает. Если мне плохо или просто лень, он может всё за меня сделать: отправить меня на работу, собрать, чуть ли не накрасить. Где бы мы ни были, он всегда держит меня за руку, всегда всем представляет меня как свою любимую девушку. Самый его необычный подарок — ночная пижама.
Я очень долго смеялась, потому что в пижаме выгляжу, как ребёнок… Стрессы мы снимаем музыкой и совместным времяпровождением. Тот круг, к которому сейчас близок Вадим, меня не принимает, потому что многие из этих людей — подруги и друзья его жены. Мне на это плевать, лишь бы не лезли в нашу жизнь». Фанатки «Агаты» отнеслись к появлению Насти крайне неприязненно. Законных жён музыкантов они, скрипя зубами, ещё соглашались терпеть, но с появлением юной проныры, занявшей место рядом с их кумиром, смириться было невозможно. Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать. Они же считают нас своей собственностью. Неприязнь к Насте они как объясняют?
Настя отняла у нас Вадика. Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую». К счастью, до взрыва дело не дошло. Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура! Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она. Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была».
Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу. Он не ленится только в том, что касается творчества. На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа. Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город.
Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни. Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче. Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное. Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить. Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии.
Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять. Мне не жалко ни себя, ни их». Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы. Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить. А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы.
Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества. Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что? Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома».
Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет. Да и быть не может. Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания. Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило. Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука.
А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее». Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик! Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту. Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс.
То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор. Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк.
Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых. Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда.
На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову. Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской».
На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма. Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного.
Особо смотреть было не на что — карточных фокусов Глеб не показывал, спецэффектами не баловал. Спокойно сидел на стуле с закрытыми глазами и даже записки читал, почти не глядя в зал. Из-за проблем со звуком первые песни плохо было слышно, а речь Самойлова вообще не разобрать. Часть зрителей раздосадованно покинула зал. Когда до Глеба, наконец, дошло, что его не слышат, он сам опешил: — Вы меня пугаете! То есть я так понимаю: сейчас на концерте предыдущие песни вы не слышали? Ну, ладно. Если что, повторю. В афише вечера крупным шрифтом были заявлены хиты «Агаты Кристи» и блок песен и стихи из репертуара Александра Вертинского под аккомпанемент пианиста. Но клавишник до Воронежа не доехал. Возможно, подходящего сессионного музыканта ему на замену Самойлов пока не нашел. После нескольких настойчивых выкриков спеть «Кокаинетку» Вертинского, Глеб все же пояснил, почему не может сделать этого. И пошло. Да и вообще, вы знаете, в связи с чем он написал этот стих? Вот у меня тоже есть сестры, но с кокаином они никак не связаны. Вместо Вертинского певец предложил спеть «Мы под огнем» своего коллектива The Matrixx.
Ждите чего-то нового и от Вадика, и от Глеба, и даже, может быть, от Вадика и Глеба вместе. Просто это не будет тем, что называлось «Агата Кристи». Все будет разнообразнее». Начался он символично. Заказанный ими духовой оркестр сыграл в фойе Дворца спорта «Юбилейный» «Вечную любовь». До конца года «Агата Кристи» объехала больше полусотни городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Тур «Эпилог» заносил группу в места, в которых ей не доводилось бывать за десятилетия существования. А неохваченных городов, куда промоутеры мечтали заманить группу, было гораздо больше. Но, узнав, что «Агата Кристи» возглавляет список кощунственных артистов, составленный дагестанскими муфтиями, на Северный Кавказ братья ехать отказались. Случались в туре и флешбэки. На питерском вокзале рано утром девочка попросила у Глеба и Снэйка автографы. Тут же всех троих загребли милиционеры и, словно в 1995 году, тщательно обыскали на предмет наркотиков. Потом, правда, стражи порядка сами попросили диски с автографами и извинились: «У нас план». В конце лета, когда в жестком гастрольном графике наступил перерыв, продолжилась работа над альбомом. В многочисленных интервью, которые братья раздавали в каждом пункте тура, они рассказывали, что в «Эпилог» планируют включить около 30 песен, в том числе новые версии старых хитов. Реальность оказалась скромнее. В альбом вошли 12 треков. На диске композиции шли строго в шахматном порядке, чередуясь по авторству. Работа в основном велась в Риге, на «Wolk Recording Studios». Над записями барабанов колдовали хозяин студии Игорь Волк с сыном Александром. Вадик был доволен получавшимся результатом: «Альбом записан очень современно, и я рад, что прощальный альбом «Агаты Кристи» в музыкальных своих формах очень актуален. Там можно найти и пост-рок, и пост-панк, и звучание не то чтобы тяжелое, скорее по «бритишовому» тяжелое, чем по глэм-роковому. Мне это очень нравится. Так что пускай визжат гитары, и будет все ОК». В сентябре «Агата Кристи» сделала свою последнюю студийную запись — кавер песни «Он был старше ее» для трибьюта «Машины времени» «Машинопись». Шутка противоречила авторскому праву, за соблюдение которого боролся в Общественной палате Вадик, и поэтому кавер был издан только на коллекционном малотиражном диске.
Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. Напротив, адвокат Павел Дуксин, представляющий интересы Самойлова-старшего, назвал принятое решение закономерным, заявив, что данный спор касается смежных прав. Вадим принимал участие в создании каждой композиции. Любого из них убрать — и не будет продукта, не будет объекта авторских прав", - приводит слова Дуксина издание BFM.
«Я сейчас выживаю». Интервью с Глебом Самойловым в его день рождения
БРАТЬЯ САМОЙЛОВЫ3 октября отмечает день рождения Вадим Самойлов, наряду с младшим братом Глебом лидер группы «Агата Кристи». участники группы АГАТА КРИСТИ Самойлов Вадим (слева) и Самойлов Глеб. Самойлов из «Агаты Кристи» оскорбил представителей ЛГБТ и «Ельцин-центр» во время концерта.
Вадим Самойлов: «Первое братоубийство совершил Каин, убив Авеля»
Братья Самойловы о войне — Самойловы | В годы работы в группе «Агата Кристи» на протяжении восьми лет Вадим Самойлов употреблял наркотики. |
Глеб Самойлов - биография, новости, личная жизнь | Глеб Самойлов, Вадим Самойлов и Андрей Котов. |
В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов вспомнил рок-классику
В прошлую пятницу состоялся ностальгический концерт Агаты Кристи в Москве. Вадим Самойлов (родился 3 октября 1964), музыкант, вокалист, гитарист, композитор, поэт, аранжировщик, звукорежиссёр, лидер культовой российской рок-группы «Агата Кристи». Глеб Самойлов "Агата Кристи" Concert-hall & Club "IKRA" Спасибо организаторам концерта и Роман Белов за возможность съемки.
«Я сейчас выживаю». Интервью с Глебом Самойловым в его день рождения
«Золотым» составом «Агаты Кристи» принято считать братьев Вадима и Глеба Самойловых, клавишника Александра Козлова и ударника Андрея Котова. Братья Самойловы из Агата Кристи. Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере взросления". Официально «Агата Кристи» объявила о своем распаде и попрощалась с публикой за пять лет до того, но зимой 2015-го основатели группы, 50-летний Вадим Самойлов и его 44-летний брат Глеб, выступили с двумя «ностальгическими» концертами. Савеловский суд столицы 21 сентября отказался удовлетворить иск рок-музыканта Глеба Самойлова о защите авторских прав к его старшему брату, экс-вокалисту группы «Агата Кристи» Вадиму Самойлову. Вадим Самойлов (родился 3 октября 1964), музыкант, вокалист, гитарист, композитор, поэт, аранжировщик, звукорежиссёр, лидер культовой российской рок-группы «Агата Кристи».