Новости большинство из них живут чужого ума

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Большинство из нас привыкло делать бытовые вещи по давно известным инструкциям. Правда в том, что большинство людей пытаются спроецировать на себя «чужую жизнь», «чужую картинку», не осознавая одной истины: у каждого свой путь, и пока вы живете чужим, ВАШЕ не настанет. вы сами себя отдаляете от подлинного счастья! В большинстве своем они всегда отличались редкостным простодушием.

Вариант 1 Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс задания и ответы

Наверняка вы предпочли бы жить своим умом, за свой счет и иметь чувство собственного достоинства. Президент России Владимир Путин заявил, что люди, которые присваивают чужие активы, «не отличаются большим умом». Большинство из них живут чужого ума таланта. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! В некоторых странах тезис о том, что нужно жить своим умом, подзабыли, и они живут чужим умом, это до добра их не доведет, заявил президент России Владимир Путин в ходе встречи с учащимися вузов Калининградской области.

Прожить большинство - 88 фото

Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! Большинство почему-то считает, что жизнь должна заканчиваться драмой. Жить чужую жизнь. Большинство людей в конечном итоге либо смотрели на это и уходили, либо прилагали минимальные усилия, прежде чем в конце концов сдаться. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Смотрите так же новые видео: #Видео #обольщайся #численностью #людей #вокруг #большинство.

Задай вопрос редакции,

  • *о чужом уме*. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
  • Читать книгу Думай. Почему надо сомневаться во всём Гарри Гаррисона : онлайн чтение - страница 1
  • Telegram: Contact @y2viktorina

Смотрите также

  • Большинство из них живут чужого
  • Внимание телевидение советского союза начинает третью последнюю передачу егэ
  • Большинство из них живут чужого ума егэ
  • Блог по литературе
  • Вариант 1 Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс задания и ответы
  • Telegram: Contact @y2viktorina

Большинство из них живут чужого ума

Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М.

Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты.

Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Больше всего в людях раздражает отсутствие простоты.

А хотим ещё водки и мяса. ХЛОПОТЫ Мой разум точат будничные хлопоты, долги над головой густеют грозно, а в душу тихо ангел шепчет: жопа ты, что к этому относишься серьёзно. Я долго жил как холостяк, и быт мой был изрядно пуст, хотя имел один пустяк: свободы запах, цвет и вкус. ХОР Всегда в нестройном русском хоре бывал различен личный нрав, и кто упрямо пел в миноре, всегда оказывался прав.

Очень правильно. В некоторых странах, у наших соседей, этот тезис подзабыли. Все, многие во всяком случае, живут чужим умом. Это до добра их не доведет», — сказал он.

Такой, который может отрицательно повлиять, оказать нежелательное воздействие на что-либо. Опасная теория. Направление деятельности, развития кого-либо, чего-либо. По пути прогресса. Обращаем внимание: слово входит в словосочетание «вынесла постановление». Значение слова в данном контексте — «приняв в результате обсуждения какое-либо решение, объявить о нём». Пробуем подставить синоним «удалить», приведённый в толковании слова «академия удалила постановление…» ; смысл предложения искажается. Таким образом, значение слова не совпадает с его значением в тексте. В тексте слово употребляется в сочетании слов «не рассматривать работы, содержащие описание камней». Значение слова в данном контексте — «продукт труда, записанные результаты исследования, произведение». Пробуем подставить синоним «вид деятельности», приведённый в толковании слова «не рассматривать вид деятельности» ; смысл предложения искажается. Слово является частью выражения «плод фантазии». Его значение в этом выражении — «результат, итог, порождённый предшествующей деятельностью». Пробуем подставить синоним «съедобная часть», приведённый в толковании слова «съедобная часть фантазии» ; смысл предложения искажается. Слово входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…». В данном контексте опасный путь — это путь, который может привести к нежелательным последствиям. Значение слова в тексте совпадает с приведенным толкованием. Слово также входит в сочетание «очень опасный путь — отрицать всё…». Слово «путь» употребляется в значении «направление деятельности, развития».

Большинство из них живут чужого ума

не обольщайся численностью людей вокруг себя, ибо большинство | переулок мыслей Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти— цитата!".
Путин о странах, которые живут "чужим умом" Большинство из них живут с помощью чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.
Путин: в некоторых странах забыли, что надо жить своим умом К 12-14 годам у большинства таких детишек такое поведение проходит, но, злость остаётся.

Download Mom.life and join the community!

  • "Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения - 3863807 -
  • Москва услышала?
  • Игорь Губерман
  • 20+ человек, у которых мозг выдает такие лайфхаки, что только и успевай записывать

Жизнь Клима Самгина

Мы несем ответственность за свою жизнь и наше поведение не должно зависеть от нашего окружения! Люблю вас всех. Ивану приветик из Питера. Спасибо за видео! Альбина, классная беседа! Гаврилов Ям с вами Сейчас смотрят.

Вставьте указательное местоимение: Что значит «мыслить» и что […] «мышление»? Вставьте личное местоимение: Но издревле знали: пришедший в Россию с мечом от […] и погибнет. Вставьте подчинительный союз: […] вы, читатель, откроете вступление к книге «Большой взрыв» профессора физики Техасского университета Д. Шама, то найдете абзац, в котором профессор пишет: «…возникла потребность в книгах, которые давали бы ответы на вопросы, возникающие при попытке непосвященных понять эту странную Вселенную, в которой мы появились по воле случая». Вставьте уточняющую частицу: […] этим она и ценна для нас, людей.

Соколов-Микитов из внимательного наблюдателя, как это часто бывает со старыми людьми, превратился в азартного охотника. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 12—14 выпишите один фразеологизм.

Среди предложений 9—14 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью союза, форм слов и синонимов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Солоухин — мастер художественного пейзажа.

Проверьте, что каждый ответ записан в строке с номером соответствующего задания. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру -иллюстрации.

Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

П 36 тренировочных вариантов с ответами. Практический тренажёр заданий для подготовки к ЕГЭ. Скачать задания и ответы Неправильное построение предложения с причастным оборотом 1.

Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами. Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку.

Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт. Одним из художников, применивший пленэрную живопись, был В. По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.

В ночной тишине слышался стук падавших яблок с веток на тесовую крышу дома. И сейчас метеорологи опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз. Изготовляемые часы кузнецами были плодом чрезвычайно утомительной ручной работы и стоили до такой степени дорого, что их могли приобретать только государственные учреждения, богатые монастыри и кафедральные соборы.

Фруктоза — это природный аналог сахара, получаемая из ягод и фруктов. Прибывший состав на вторую платформу отправится через полчаса с четвёртого пути. Кемь является одним из самых старых городов России, расположенный на Белом море.

Среди сподвижников молодого царя, прежде хранившим верность своему повелителю, послышался возмущённый ропот. К достопримечательностям Курильской гряды, привлекающих туристов со всего света, прежде всего относятся вулканы. Учреждённая в 1930 году Морская арбитражная комиссия является третейским судом при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, разрешающими споры в области грузового мореплавания.

Одним из самостоятельных видов искусства, существующий с конца XV века, является графика. За последним поворотом открылась широкая дорога, по которой шли впряжённые волы в большую гружёную арбу. В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм.

Осенью отяжелевшие колосья пшеницы от созревших зёрен ждут того часа, когда появятся в поле комбайны. Тютчев написал первое стихотворение в одиннадцать лет, ставший крупнейшим представителем русской философской лирики. Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату.

Основным источником энергии для всех живых существ, населяющим нашу планету, служит энергия Солнца. Отстранённая царевна Софья от власти была сослана в Новодевичий монастырь. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1.

Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим.

Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги. Получив математическую модель, учёными была составлена компьютерная программа. Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от успеха.

Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения. Заменив собой все прежние кредитные учреждения, был издан указ об основании Государственного банка. Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным.

Оставшимся в живых русским матросам, не желая сдаваться, пришлось нелегко. Установив мировой рекорд высоты, сообщение о лётчике-испытателе Федотове прошло по всем каналам. Сообщив информацию о том, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено и об опасном положении дел на Дальнем Востоке.

Отправляясь в дни летних каникул в Санкт-Петербург, Арсению и в голову не приходило, что поездка эта во многом определит его жизнь. Посмотрев премьеру спектакля, у зрителей осталось двойственное чувство от игры актёров. Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века, рисунки могут быть понятны людям разных национальностей.

Проходя вдоль стен картинной галереи, внимание Ольги привлёк небольшой пейзаж, написанный маслом. Спустившись в лощину, археологам стало понятно, откуда исходит мягкий свет. Наслаждаясь тёплым летним днём, ощущается запах созревших трав.

У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Рассматривая экспонаты коллекции, молодому геологу казалось, что он уже видел эти минералы в природе. Получая образование и читая книги, происходит умственное развитие человека.

Пользуясь фразеологическим словарём, мне стали понятны значения многих устойчивых оборотов. Проводя специальную тепловую обработку продуктов, удлиняется срок их хранения и снижается риск заражения различными инфекциями. У учёных, обнаружив в кометах органические вещества, возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

Между британцами и римлянами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу. Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на самостоятельный ремонт машины. Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства встала задача расположить к себе новых подданных.

Подросткам было совершенно незнакомо то место, которое, выйдя из метро, оказалось перед ними. Став столицей Олимпийских игр, в Сочи было построено большое количество спортивных объектов и гостиниц. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 1.

Премьера пьесы А. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном».

Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак.

Молодежь сделала вывод, что совсем не плохо жить своим умом, что нужно выбирать занятия по духу, учебное заведение — по интересу, профессию — по призванию, и, конечно же, стараться делать этот мир Информация предоставлена пресс-службой администрации МО.

Вариант 1 Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс задания и ответы

Президент России Владимир Путин посоветовал жить своим, а не чужим умом. Большинство людей в конечном итоге либо смотрели на это и уходили, либо прилагали минимальные усилия, прежде чем в конце концов сдаться. Большинство из них живут чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра.

Большинство из них живут чужого

Даже если вы очень голодны, скорее всего, попросите сначала дать вам маленький кусочек батончика, чтобы понюхать его и попробовать на вкус, прежде чем покупать. Вот видите? Вы скептик. Вы мыслите так, как мыслят ученые. Но не ограничивайте свой скептицизм только отношениями с продавцами подозрительных шоколадных батончиков. Никто из нас не станет автоматически верить, принимать, покупать любые продукты и любые идеи, которые нам пытаются всучить. Мы думаем.

Задаем вопросы. Используем ресурсы своего мозга, чтобы он уберег нас от неудачных решений и не позволил соблазниться недостоверной информацией или откровенной ложью. Это и есть скептицизм в действии. Практически каждый человек способен стать скептиком, когда сталкивается с незнакомцем, который пытается продать ему какую-то подозрительную шоколадку. Но что же происходит, когда близкий друг, которому вы привыкли доверять, приглашает вас стать членом организации, которая обещает своим членам душевный покой и финансовое благополучие, а также просит за членство немалые взносы. Как вы отреагируете, когда человек, на которого вы за много лет привыкли смотреть снизу вверх, станет утверждать, что у него есть лекарство, которое обязательно вам поможет?

Оно стоит всего лишь 99,99 доллара, совершенно «натуральное» и навредить вам никак не может. В такие минуты вы тоже способны скептически смотреть на вещи? Или что-то сбивает вас с пути? Именно так происходит с большинством людей. Они не станут покупать подержанный велосипед, не осмотрев его внимательно и не проехав на нем. Но они же могут не моргнув глазом купиться на сотню нелепых утверждений, единственным обоснованием которых служит некое смутное чувство или слово друга.

Это случается изо дня в день. Но почему? Почему мы не проявляем скептицизма ко всему, не только к шоколадным батончикам и велосипедам, но также и к разного рода целебным снадобьям и гороскопам? Скептицизм — вещь слишком полезная и надежная, чтобы оставлять ее пылиться на полке. Пользоваться этим ценным оружием нужно повсюду и постоянно. Что же такое скептицизм?

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте разберемся в том, что, собственно, представляет собой скептицизм. Скептицизм и наука — это примерно одно и то же, работают они примерно одинаково. Быть скептиком — значит иметь здоровую дозу сомнений и вдоволь здравого смысла, чтобы с успехом отличать настоящее от поддельного. Нужно всего лишь думать и не позволять себе поверить, пока не появятся доказательства или хотя бы достойные основания для этого. Следует сохранять открытость ума, быть готовым и способным изменить свое мнение при появлении новых свидетельств и доказательств. Доказанное не остается верным вечно.

Хороший скептик должен задуматься об источниках утверждений, которые ему пытаются внушить, о том, насколько вяжутся они с тем, что ему уже известно о мире и людях. Скептицизм — это наука в действии. Это научный процесс, модифицированный и персонифицированный, чтобы каждый человек мог извлекать из него пользу в повседневной жизни. Почему только ученым позволено мыслить правильно и рационально? Остальные имеют точно такое же право на это! Мой скептицизм — это некое персональное силовое поле, которое оберегает меня от непрошеных гостей.

Это как кулак в боксерской перчатке, отбивающий плохие идеи, которые могут навредить мне. Кто бы не хотел иметь такое? Если силовое поле скептицизма заряжено и откалибровано правильно, всякие жулики, пройдохи и болтуны, пытающиеся убедить вас вступить в их клуб безумцев или купить барахло, которым они торгуют, будут держаться на почтительном расстоянии от вас. Натыкаясь на вашу защиту, они иногда будут вспыхивать, как назойливые мухи, попадающие в электрическую ловушку и сгорающие там. Большую часть времени, однако, все выглядит не так драматично. В большинстве случаев вы даже замечать не будете их жалкие попытки добраться до вас.

Но если ваше защитное поле скептицизма слабое или время от времени выключается, то история может быть совсем другая. Безумные идеи проникают в ваш мозг и инфицируют его. Не следует недооценивать серьезность этой проблемы. Качество, сила, настойчивость скептического мышления оказывают непосредственное влияние на вашу безопасность, уровень вашего успеха и качество вашей жизни. Всеми силами старайтесь держаться подальше от плохих идей и людей, которые обязательно воспользуются малейшей проявленной вами слабостью. Это должно быть вашим главным приоритетом.

Пусть нам не приходится сегодня бояться доисторических саблезубых тигров, но в хищниках, которые охотятся на нас, по-прежнему недостатка нет. Ваш скептицизм может быть по своей природе чисто эгоистичным или строго гуманитарным. Дело ваше. Но в любом случае стать скептиком — мудрый выбор. Если вы хотите сделать мир лучше, безопаснее и разумнее, скептическое мышление поможет вам в этом. Но и эгоисту какой смысл тратить время на всякие безумные идеи, которые только и делают, что отвлекают его от самолюбования?

Следуйте принципам скептицизма во имя человечества или сделайте это ради себя любимого, а на остальной мир чихайте. Если вы пока не знаете, к какому лагерю принадлежите, пусть это вас не беспокоит.

Дополнительный бонус — кожа потом не зудит. Носки под детской кроваткой, куртка на диване, и хаос после ужина — это все про него. Вместо ссор, решила объяснять ему где и как все должно лежать по-особенному. Как маленькому ребенку.

Писториуса беспокоит, что Москва нарастила темпы военного производства, часть которого еще и умудряется отправлять на склады. Ну, как было правильно сегодня сказано, а что два раза-то вставать? Ну, нам еще вас с землей уравнять. Ставка на скорое обрушение нашего ВПК и материальное истощение - не сработало. Алармизмом также страдает Париж и Варшава.

Очень правильно. В некоторых странах, у наших соседей, этот тезис подзабыли. Все, многие во всяком случае, живут чужим умом. Это до добра их не доведет», — сказал он.

Путин: В некоторых странах живут чужим умом, это до добра их не доведет

Лицо её становится ещё более растерянным, я стою угараю, а Лёня, видимо обрадовавшись маме, начинает опять прыгать на диване. Папка наш опять строго - нельзя прыгать, испортишь диван. Лёня, видимо считая, что мама в обиду не даст, игнорирует. Муж - ну у вас такие порядки дома , а у нас дома другие - разбросаные игрушки убирать и по дивану не прыгать. Мама Лёни ойкает, громко требует, чтобы Лёня помогал другу, надо идти домой.

Лёня игнорит. Мама говорит - а то уйду и тебя оставлю! Лёне пофиг, кажется даже рад остаться с другом и угроза жопе не пугает или не понимает. Мамка в растерянности, начинает стаскивать Лёню силой с дивана, Лёня начинает орать и брыкаться.

Паустовскому Задание 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. Запишите этот предлог. Упражнение 2. В 90-е годы XX столетия одним из наиболее активных и социально значимых языковых процессов оказался процесс заимствования иноязычных слов. Иноязычное слово, чаще всего английское, в современном русском контексте — это одна из примет «языкового вкуса эпохи». Многие из них настолько прижились в русском языке, ассимилировались им, подчинившись русской грамматике приняли формы словоизменения и создали словообразовательные гнёзда , что воспринимаются как вполне русские свёкла, кровать, деньги. Задание 1. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста.

Леонтьева, Ю. Караулова и других исследователей. Колтттанский считает, что «картина мира, отображённая в сознании человека, есть вторичное существование объективного мира, закреплённое и реализованное в своеобразной материальной форме. Этой материальной формой является язык, который выполняет функцию объективации индивидуального человеческого сознания». Эту идею в лингвистическом аспекте развивает Ю. В лингвистике особое значение приобретает разграничение понятий «языковая» и «концептуальная» картины мира: «Языковая картина мира является составной частью концептуальной картины мира и содержит, помимо знаний о языке, информацию, дополняющую содержание концептуальной картины мира с помощью исключительно языковых средств».

Таким образом, языковая картина мира есть часть концептуального мира человека, преломляющегося через языковые формы. Задание 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом 1 предложении текста. То, что можно видеть, обозревать или представлять себе в конкретных образах. Картины детства. Продукт труда, готовое изделие.

Печатные работы. Выставка работ художника. Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. Великий русский я. Славянские языки. Литературный я.

История языка. Мёртвые языки известные только по письменным памятникам. Становиться обладателем какого-н. Слово приобретает новый смысл. Обеспечивать кого-н. На первый взгляд ничего общего.

Но на самом деле по своему происхождению все три приведённых слова значат, собственно, одно и то же. Смена слов-терминов отражает исторически изменявшееся представление народа о государственном единстве и государственной власти. При родовом строе это была родина, в Средние века, при господстве патриархальной власти — отечество, а после XVI века, уже в связи с развитием зрелых феодальных отношений господства и подчинения — государство. Суть остаётся всё той же, общий смысл термина не изменяется: во всех случаях речь идёт о «царстве», о «господстве», об «империи», хотя как раз эти слова в подсознании русского человека никогда и не существовали, не накладывали своих смысловых оттенков на его представление о государстве. Понятие об империи, о царствегосударстве нам дано введения различных заимствований, в попытках наложить на привычные для русского человека общественные отношения чуждые понятия. Мы же — и во многом благодаря старинным словам!

Человеческая культура не отменяет прошлого, на прошедшем крепятся идеи и понятия будущего. Старое представление о государстве по-прежнему остаётся в сердце как символ, единящий нас с предками: родина — земля твоих предков, отечество — земля отцов. Чем древнее корень, тем устойчивее заключённое в нём народное представление о коренном, естественном и жизненно важном. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. В языкознании: основная, значимая часть слова, вычленяемая в нём после отделения окончания, приставок и суффиксов. Слова одного корня.

Отбивать, защищаться от кого-, чего-н. Театральное или цирковое зрелище, спектакль. Первое п. Самодеятельное п. Содержащий только самое существенное, без подробностей. Изложить что-н.

Самое общее впечатление. Говорить чересчур общо нареч. Особенность, разновидность, представляющая собой неявный переход от одного к другому. Разные оттенки в употреблении слова. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей.

Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в тёплый, ясный праздничный день. На улице было полно народу, красиво раскинутого отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях: там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, разливаясь в своих громких песнях. За ними рассыпались массы старого и малого люда, а вдали чернелись избы и в стройных силуэтах поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, что вся картина жила одним временем и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону. Скромность людей, их красивые лица, полные жизни, и молчаливые низкие поклоны придавали празднику какую-то важность, во всём чувствовались сердечность, сдержанность и уважение друг к другу.

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Являться, быть. Книга представляет значительное явление. Установленный порядок, строй. Государственное у. Общественное у.

Невредимый, без изъяна, ущерба. Остался цел уцелел, выжил. Все вещи целы.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Путин: в ряде стран живут чужим умом, это их до добра не доведет

Только благодаря этому самому отсутствию ума, лунтик-айфончик до сих пор и возглавляет правительство. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата! Некоторые страны забыли тезис о том, что надо жить своим умом, а это до добра не доведет. Кто живет чужим трудом, тот неизбежно кончит тем, что начнет жить чужим умом, ибо свой ум вырабатывается только с помощью собственного труда. Смотрите так же новые видео: #Видео #обольщайся #численностью #людей #вокруг #большинство.

Большинство из них живут чужого ума

У них нет непоколебимой веры в счастье, чудо, сказку. Они проходят с открытыми, но совершенно невидящими глазами мимо никогда не виданного чуда. Глубинная прелесть жизни не измерена и не понята ими. Большинство из них живут с помощью чужого ума, таланта, чужих ошибок и успехов, но считают, что без них, без их неустанного вмешательства не существовало бы ни настоящей литературы, ни поэзии, ни театра. Им не под силу понять, что лучше внести в жизнь крупинку своего, собственного, как бы ни была она мала, чем суетиться у чужих верстаков, не сделав ничего важного в жизни.

Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др.

Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука».

Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б.

При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г.

Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете?

Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г.

Сейчас начнётся встреча… Н. Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста.

Механизм, передающий движение, мощность от одной части устройства к другой. Гидравлическая п. Червячная п. Перестать заниматься кем-, чем-н. Заброшенное хозяйство. Промежуток той или иной длительности, в который совершается что-н. Отрезок времени. Хорошо провести в.

В спортивных состязаниях: следить за соблюдением правил игры и разрешать возникающие споры. Большая ровная площадка, пространство, специально оборудованное, предназначенное для чего-н. Футбольное п. Лётное п. По жанру это репортаж — живой рассказ очевидца, в данном случае спортивного комментатора. Для того чтобы дать характеристику этому событию, автор использует многочисленные эпитеты. Требование объективности обязывает комментатора включать в текст названия государств, хоккейных команд, имена конкретных людей игроков, судей. Это помогает более эмоционально подать материал.

Этот факт, служащий стержнем информации, сопровождается дополнительными сведениями, которые фокусируют внимание на главном событии, поясняют его значение, передают подробности. Вековые рифмы хребтов, чёткие ритмы строк — непостижимая красота природы… Мы знали Людмилу Константиновну Татьяничеву по её уральским книгам, мы читали её стихи на отрывных листках календарей. Те, кто знал её лично, неизменно восхищались её ахматовской поступью, попадая под обаяние её медового и одновременно живого, изучающего взгляда. В сутолоке литературной жизни она всегда была заметна, она «парила» над всеми — ив этом была своя, только ей присущая магия, может быть, потому её непростая судьба многим казалась счастливой. Но в её глазах, где-то в самой их глубине, светилась едва заметная то ли горькая усмешка, то ли лёгкая грусть. Была Тайна, которая нам, близким надеюсь для неё людям, была недоступна. Шла невидимая работа души, отличающая настоящего Художника от мнящих себя таковыми. Наверное, в эти мгновения и рождаются Пророчества, так резко отличающие русскую поэзию.

Пророчества, которые не каждый осмеливается поведать людям, — в стихах они умалчиваются, оставаясь в спасительных многоточиях. И не потому, что была цензура а она была! Скворцову Задание 1. Самостоятельно подберите усилительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста. Запишите эту частицу. Равномерное чередование каких-н. Музыкальный р. Чувство ритма.

Сердечный р. Деятельный, полный жизненной энергии. Живое участие в чём-н. Живо нареч. Имеющий своеобразный едкий и неприятный вкус. Горькое лекарство. То же, что многочисленный: состоящий из большого числа кого-, чего-н. Большая родня.

Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Музыкальный т. Парк окружает вас со всех сторон. Вы и парк обращены друг к другу, парк открывает вам всё новые виды: поляны, боскеты, аллеи, перспективы, — и вы, гуляя, только облегчаете парку его показ самого себя. Вас окружает тишина, и в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали или шуршание опавших весенних листьев под ногами. Слышится пение птиц или лёгкий треск сучка вблизи, какието звуки настигают вас издали и создают особое ощущение пространства и простора. Все чувства ваши раскрыты для восприятия впечатлений, и смена этих впечатлений создаёт особую симфонию — красок, объёмов, звучаний и даже ощущений, приносимых вам воздухом, ветром, туманом, росой… «Но при чём тут человек? Ведь это то, что приносит вам природа, то, что вы можете воспринять, и с большей силой, в лесу, в горах, на берегу моря, а не только в парке.

Пет, сады и парки — это тот важный рубеж, на котором встречаются человек и природа. Сады и парки одинаково важны — ив городе, и за пределами города. Не случайно так много чудеснейших парков в родном нашем Подмосковье. Нет ничего более захватывающего, увлекающего, волнующего, чем вносить человеческое в природу, а природу торжественно, «за руку» вводить в человеческое общество: смотрите, любуйтесь, радуйтесь. Нравственно безупречный, честный, правдивый. Сказать от чистого сердца. С чистой совестью. Местность, видимая взором.

Комната с красивым видом. Остроумное выражение. Сыпать остротами. Плоские, дешёвые, тонкие, желчные остроты. То же, что граница: линия раздела между чем-н.

Это один из самых серьёзных фильмов со скрытым коммунистическим идейным подтекстом из всех когда-либо созданных. Приятного просмотра и чтения моей рецензии. Этот фильм — это нечто особенное. Гениальнейшее творение, неповторимый шедевр, затерянный в массе бестактной лжи, дешёвого дерьма и подлога понятий… Эту картину, безусловно, нужно проходить и изучать в школе и институте на уроках Кинематографа, как на уроках Литературы изучают «Горе от ума» или «Преступление и наказание».

Задача каждого честного человека — посвятить этой кинокартине время — посмотреть её, проанализировать и посоветовать максимальному количеству людей. Трудно определить, к какому же жанру кино отнести «Они Живут». Что это — боевик? Или пропитанная трагизмом драма с улыбкой на лице? Что если это — философский трактат или урок по политэкономии и научному коммунизму, отснятый в виде метафорического документального пособия? Законы жанра будто вывернуты наизнанку — всё не так, как этого ожидает уставший от стандартных клеше зритель. В фильме даже нет ни одной эротической сцены — обратите внимание! Вы часто видите голливудский блокбастер без сцены, где главный герой укладывает в постель главную героиню, чтобы поднять рейтинг фильма разговорами о том, какие у актрисы, сыгравшей главную женскую роль, сиськи?!!! В «Они живут» центральную женскую роль играет Мег Фостер, которая за весь фильм даже плеча не оголила!

Главные же мужские роли играют рестлер с мировым именем Родди Пайпер и актёр-силач Кит Дэвид, символизирующие реальную мужественность и физическую силу настоящих героев общества — мужчин из рабочего класса, а не супергероев мультимиллиардеров со сверх возможностями, в основном — финансовыми. Слепой уличный проповедник сразу определяет класс, к которому относится главный герой, ощупав мозоли на его натруженных руках и поняв, что перед ним — никак не буржуа и не приспешник буржуазии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий