О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве.
Самые популярные
- За день до теракта в «Крокусе» собралась толпа призраков »
- История одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность»
- «INFORMING»
- Самые популярные
- За день до теракта в «Крокусе» собралась толпа призраков
«Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера
Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. У некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем — проблемы семьи, одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, недопустимость насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием?
История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца.
Хотя главное в этом балете или все-таки танцевальном спектакле? Сцена из спектакля.
В первом акте спектакля он рассказывает о детстве Билли — о том, что именно превратило его из обычного мальчугана в преступника и психиатрическую загадку. Все мы родом из детства. Вот мальчик сидит на диване в комнате, занимается своими детскими делами, катается на скейте, о чем-то мечтает.
Но идиллией здесь и не пахнет: Билли Олег Ивенко в комнате не один, здесь появляются другие люди, живущие в его голове. Появляются и исчезают бесследно в недрах дивана удачная находка сценографа Елисея Шепелева. А потом тяжелой походкой вечно нетрезвого и всегда обозленного на жизнь человека входит отчим Антон Полодюк.
Он избивает Билли очевидно, что это не разовое событие, а постоянное и ставшее страшно привычным для мальчика и уходит. Билли — Олег Ивенко, Отчим — Антон Подолюк И тут появляется она — нежная, хрупкая Аделана Дина Андронова , одна из тех, кто живет в больном подсознании ребенка, которого постоянно избивают и насилуют. Габышев вышел из положения аккуратно и талантливо: Отчим насилует не мальчика Билли или Дэйва еще одна живущая в подсознании личность , а девочку Аделану, и эта сцена длится буквально несколько мгновений, но их достаточно, чтобы уловить суть и вызвать сочувствие к Билли.
Тем временем личности, живущие внутри его больного подсознания, множатся. Из телевизора вылезает еще один по-киношному удачный ход мошенник Ален Георги Смилевски-младший — подвижный, как ртуть, и, как разлитая ртуть, опасный для сознания, в котором поселился. А ведь только что он обматывал бесконечно длинный красный шнур вокруг своей шеи.
Но они — Дэйв, Аделана, Ален и Рейнджер Вагнер Карвальо, настолько рельефно мускулистый, что я не сразу поверила, что это артист балета — не позволяют Билли покончить с собой. И не просто из жалости к несчастному ребенку, конечно, а потому, что вместе с Билли исчезнут и все они. Им теперь нужно держаться вместе и держать Билли.
Поэтому, соединив свои воли, они убивают Отчима — насильника и садиста. Кроваво красный телефонный шнур впивается ему в шею.
В нём уживались 24 личности одновременно. При этом они смогли договориться между собой и управляли сознанием Миллигана. В спектакле представлены пять личностей. Но и этого хватит для того, чтобы попытаться понять тайну и трагедию Уильяма. Мы видим, что он захвачен отчимом, который истязает его. Миллиган хочет повеситься. Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре.
Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек. И этот танец был встречен аплодисментами. И его мощнейший танец тоже не обошёлся без аплодисментов.
В тексте прослеживаются многие канонические приемы Театра Эйфмана, в которых так хорош Олег Габышев-танцовщик — от опасных поддержек и сложной техники до подчеркнутой драматической игры. Но каждый элемент здесь не только органично продолжает индивидуальность артистов, но и оправдан контекстом истории, где нужны интенсивные эмоции и контрастный акцент на уязвимости самого Миллигана, загнанного в психологическую ловушку.
Ощущение триллера Габышев поддерживает в драматургии и режиссуре, где каждая сцена на своем месте и вовремя сменяет другую, не сбрасывая напряжения до самого финала, увы, трагичного и далеко не спасительного. Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи. Солист Казанского театра поставил к фестивалю две премьеры — одну из них он посвятил Джерому Роббинсу, вторую, вдохновившись выставкой в Третьяковке, — художнику Юрию Пименову. Все они оказались в Казани лиричными героями: их изобретательные по языку номера вызвали исключительно сентиментальные чувства, будь то дуэты, трогательные монологи Варнавы и Могилева, или премьерная работа «Аманат» от Нуриевых, соединивших пластику контемпорари-танца и «память крови» через медитативную музыку с древними персидскими мотивами.
Казань негодует: На балетном фестивале покажут спектакль про психа и "лгбт-педофила"
31 октября 2022, 17:23 — Общественная служба новостей — ОСН. В Казани потребовали отменить балет «Личности Миллигана» из-за одного из альтер эго героя, которое имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. 21 марта 2024 года в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». О мировой премьере балета «Личности Миллигана» мы рассказывали в ноябре 2023 года, показ эксклюзивной постановки в Казани прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель. Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам.
Балет-триллер «Личности Миллигана» впервые покажут в Москве
Мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана» назначена на 6 ноября и должна пройти в рамках V Фестиваля современного балета StagePlatforma. Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор Эльмир Низамов. Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Джалиля и Московского музыкального театра им.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. Это официально задокументированный медицинский случай и до сих пор не ясно, что это было. В нём уживались 24 личности одновременно. При этом они смогли договориться между собой и управляли сознанием Миллигана.
В спектакле представлены пять личностей. Но и этого хватит для того, чтобы попытаться понять тайну и трагедию Уильяма. Мы видим, что он захвачен отчимом, который истязает его. Миллиган хочет повеситься. Но личности, сообща, смогли таки повесить отчима на телефонном шнуре. Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек.
Хореографию нового балета на собственное либретто создал заслуженный артист России Олег Габышев, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», прославившийся своим сотрудничеством с Театром балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург. Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку к спектаклю написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды
5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. Родители из Казани потребовали отменить показ балета «Личности Миллигана» из-за лесбийского альтер эго героя. О мировой премьере балета «Личности Миллигана» мы рассказывали в ноябре 2023 года, показ эксклюзивной постановки в Казани прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель.
В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
«Личности Миллигана» — психологический балет по мотивам книги Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана». в Театре оперы и балета им. Джалиля будет проходить постановка балета под названием «Личности Миллигана». Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта.