«Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных до 15 кг в соседнем кресле. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев.
«Заменители» детских автокресел: краш-тест. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.12.2023
- 0-13 кг (новорожденные)
- Автокресло для новорождённого ребёнка: нужно или нет?
- Разновидности автолюлек для новорожденных
- Штраф за отсутствие детского кресла в 2024 году
0-13 кг (новорожденные)
Кресло оснащено прочной ручкой для переноски. Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП. Лучшие автолюльки-переноски Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг.
Изменения ПДД
Проще выбрать, ориентируясь на отсутствие минусов. О каких возможных недостатках нужно знать, мы спросили у экспертов по детской безопасности в автомобиле. Станислав Кручинский, эксперт в области детской безопасности в автомобиле, руководитель магазина «Киндер-Авто»: Адаптеры и бескаркасные модели Адаптеры ремня безопасности и бескаркасные модели — самые бесполезные, а зачастую и заметно усугубляющие последствия ДТП для ребёнка. Такие подобия автокресел стоят недорого и чаще всего и привлекают покупателя своей ценой. Неоднократные российские и зарубежные испытания показали не только бесполезность, но и крайнюю опасность использования подобных приспособлений. Даже для отвода глаз применять их уже не получится — это незаконно.
Только адаптеры ремня единственной торговой марки — «ФЭСТ» — пока имеют непостижимым образом полученный и действующий в рамках европейского стандарта сертификат на использование исключительно в возрастной группе II 15-25 кг. Однако уже ведется работа о признании и его недействительным. Автокресла с ограниченной возможностью безопасного использования Автокресло категории 0 Самое стандартное заблуждение всех мам — о том, что безопаснее всего перевозить ребенка на руках. Это в корне не верно: в случае ДТП давление тела мамы на малыша может превышать вес ребенка примерно в 30 раз, и это сводит его шансы на выживание примерно к нулю. Мы советуем остановить выбор на втором варианте.
Автокресла категории 0 представляют собой люльку верх от прогулочной коляски и специальные ремни, фиксирующие ребёнка внутри этого короба. Разумеется, многие посчитают это самым экономным вариантом для перевозки ребёнка. Люлька устанавливается поперек направления движения машины, занимает сразу два пассажирских места и подходит только для детей весом до 10 кг или для новорожденных, которые имеют проблемы с позвоночником. Достигнуть безопасности при таком «поперечном» размещении ребенка достаточно сложно, даже у профессиональьных производителей количество удачных моделей категории 0 — единицы. Кроме того, эти кресла-люльки дорогие и обладают большим весом.
Такие кресла компактнее, легче и, как правило, дешевле, чем их конкуренты из категории 0. Бустер Главные и очень серьезные недостатки бустера — полное отсутствие боковой защиты и защиты головы.
Примерно такие же результаты после испытания бескаркасного кресла. К разрешенным средствам относится бустер. Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки.
Вы спросите: «Зачем? Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу! Это действительно так. Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты. При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 Правило ЕЭК ООН No 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания» , ужесточившая условия тестов и контроль за производством. Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка чехол. Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша. С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку. За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно». При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами. Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста. Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты. Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо». В материалах трех автокресел обнаружили повышенное содержание вредных веществ. Четыре модели позволяют усаживать ребенка тяжелее 13 кг против хода. Чтобы дополнить картину, приведем результаты испытаний не только за этот год, но и за пару предыдущих, начиная с 2011 года. Таким образом, мы охватим большинство моделей, выставленных сейчас на прилавках.
Установка Heyner super protect Heyner автокресло baby Superprotect устанавливается против движения автомобиля и закрепляется штатным ремнем. Если вам удобнее установить Heyner super protect на переднем сиденьи, не забудьте отключить подушку безопасности.
Правила перевозки детей в автомобиле в 2024 году
перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+. Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. В Японии придумали автокресла нового поколения.
"Аэрофлот" ввел услугу перевозки животных на соседнем пассажирском кресле
Фото: www. ДТП, в которых пострадали дети. Среди погибших детей-пассажиров третья часть — жертвы столкновений при выезде на встречную полосу. Большая часть ДТП с участием детей-пассажиров произошла на загородных трассах. В городах дети-пассажиры чаще всего страдают из-за ДТП вследствие нарушения правил проезда перекрестков. Большая часть пострадавших в автокатастрофах детей были бы живы и здоровы, если бы взрослые использовали сертифицированные детские удерживающие системы устройства или ДУУ, правильно подобранные под рост и вес ребенка. Согласно документу ответственность за перевозку в салоне авто пассажиров, в том числе и детей, лежит на водителе. Именно водитель будет наказан за нарушения ПДД в части перевозки детей. До 2017 года правила перевозки детей от 0 до 12 лет были едины, однако новый порядок перевозок вступил в силу с 12. Прежде всего, дети-пассажиры могут ехать только в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика.
Согласно правилам ПДД РФ глава 22 перевозку детей: — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств автолюльки или автокресла ; — в возрасте от 7 до 11 лет — с применением детских удерживающих устройств автокресла, бустеры или же ремней безопасности.
Достаточно привесить к пластиковой ручке Heyner baby Superprotect игрушки, и вот Heyner автолюлька уже превратилась в развлекательный центр для малыша, который можно переносить из комнаты в комнату в зависимости от занятий мамы. Установка Heyner super protect Heyner автокресло baby Superprotect устанавливается против движения автомобиля и закрепляется штатным ремнем. Если вам удобнее установить Heyner super protect на переднем сиденьи, не забудьте отключить подушку безопасности.
Второй вариант предпочтительнее, так как он лучше подходит для ребенка, который еще не может сидеть и ходить, анатомически. Лучше всего выбрать качественную автолюльку от проверенного бренда. От этого зависит его безопасность и комфорт.
Обязательно изучите основные данные о кресле. Обязательно выбирайте удерживающие устройство, которое будет отвечать ЕСЕ 44 — Европейскому стандарту. Устанавливать автолюльку по закону можно как на переднем, так и на заднем кресле. При этом оно ставится таким образом, чтобы ребенок был повернут не в сторону движения, а против него. То есть, малыш будет смотреть на спинку кресла. Такое размещение позволяет обеспечить максимальную безопасность ребенка в случае аварии. Он удерживается ремнями в горизонтальном положении.
В возрасте после 6 месяцев ребенку можно поставить уже обычное кресло. Но тут нужно учитывать не только возраст, рост и вес, но и возможности малыша. Специалисты рекомендуют менять люльку на кресло только тогда, когда малыш уже умеет сам хорошо сидеть. Иначе это может навредить его здоровью. Также для повышения безопасности самого маленького пассажира можно попробовать изменить положение спинки ее наклон. Оптимальный показатель — 30-45 градусов. Дети до 7 лет Правила перевоза детей в автомобиле в 2024 году предписывают, что дети от 1 года до 7 лет должны перевозится по таким же основным правилам, как и до года.
Также нужно использовать специальное автокресло. Но нужно учесть, что оно должно подходить ребенку во возрасту, весу и росту. Это обязательно условие использования автокресла, которое влияет на безопасность малыша. Поэтому после года автокресло нужно сменить, если вы используете автолюльку, а не кресло-трансформер. Дети от 7 до 12 лет По закону дети возрастом от 7 до 12 лет включительно обязательно должны находится во время езды в приспособлении для удерживания ребенка. Для такого возраста отлично подойдет обычное кресло, которое рассчитано на этот возраст. Но при выборе лучше всего ориентироваться все же на комплекцию ребенка, так как все дети разные.
Такие правила перевозки детей в автомобиле 2024 года для данной возрастной группы касаются как передвижения в легковом транспорте, так и в грузовом. После 12 лет можно обойтись без установки дополнительных приспособлений. Нужно знать! Дети данной возрастной категории могут ездить как на переднем, так и на заднем сиденье. Если вы желаете возить ребенка рядом с собой впереди, то обязательно нужно выбирать кресла, имеющие специальные методы крепления ISOFIX. Дети старше 12 лет После 12 лет можно не ставить и не использовать специальные приспособления для дополнительной фиксации в машине. Его можно пристегнуть уже обычными ремнями.
Но тут тоже важно учитывать комплекцию ребенка. Случается так, что нужно еще некоторое время поездить в автокресле или на бустере, если ребенок невысокого роста или слишком мало весит. Бустеры обычно используются для детей, ростом до 130-140 см. Ориентируйтесь на этот показатель во время выбора приспособления.
Новоиспеченным родителям, помимо традиционных подарков от мэрии города, вручают детские автокресла на выписке. Немецкая фирма Heyner стала спонсором праздника. В качестве жеста благотворительности представители компании вручили десять автокресел, имеющих соответствие европейским стандартам безопасности на дороге. Универсальное автокресло, которое родители получили в подарок от администрации, можно использовать с рождения.
Автокресло-переноска RANT WALKER
Люлька устанавливается спиной к ходу движения. Делается это для того, чтобы неокрепшие шейные позвонки ребенка не травмировались при резком торможении. Производитель рекомендует устанавливать автолюльку против хода автомобиля до возраста 15 месяцев вне зависимости от веса малыша. Фиксатор натяжения штатного ремня расположен сверху. Сделано это для того, чтобы ремни не путались. Внутренние ремни безопасности — пятиточечные, надежно фиксируют ребенка.
В комплект входят накладки к ремням и анатомическая подушка. Кроме того, для самых маленьких пассажиров группы «0» в комплект входит дополнительный мягкий вкладыш. Он создает более горизонтальную поверхность для лежачего положения. Кресло глубокое, оснащено большой зоной боковой защиты. Снаружи расположены ударопоглощающие подушки.
Подголовник создан так, чтобы защитить тыльную часть головы в случае опасности. Каркас выполнен из ударопрочной пластмассы. Подложка кресла сделана из мягкого поролона, в котором есть отверстия для вентиляции. Положение спинки можно менять. Благодаря встроенным роликам делается это легко и плавно.
Чехол из мягкого, приятного на ощупь материала, износостойкий и долговечный. Плюсы: длительное использование — от 0 до 7 лет, пятиточечные внутренние ремни, верхние фиксаторы для штатного ремня авто, 4 варианта наклона спинки, качественная ударопрочная пластмасса и мягкий текстиль. Минусы: нет возможности пользоваться устройством в качестве качалки и переноски. Производится в Нидерландах. Выпускается в разных цветовых оформлениях.
Отличительная особенность — увеличенный внутренний объем. Внутри расположен ортопедический вкладыш. Он обеспечивает максимальный комфорт в поездке и уменьшает нагрузку на позвоночник. Устройство для перевозки устанавливается в автомобиле спиной вперед. Рассчитано на младенцев до 13 кг.
Может быть использовано в качестве переноски. Для этого в конструкции есть ручка. Она же служит и дополнительной защитой от удара. При необходимости люлька используется как качалка благодаря полукруглому оформлению основания. Она совместима с некоторыми моделями колясок.
С тыльной стороны изделия расположен неглубокий кармашек из пластика. В него можно положить нужные мелочи. Для защиты от солнца предусмотрен защитный капюшон. Он крепится на крючки ручки. Внутри люльки младенец фиксируется трехточечными ремнями с прочными защелками.
В комплектацию входит анатомическая подушка с мягкой, текстильной дугой для ограничения движения головы малыша. Материл обивки — мягкий, приятный на ощупь. Чехол легко снимается и без проблем стирается. Плюсы: возможность использования как качалки и переноски, тент от солнца, карман-отделение для мелочей, крепкая фиксация ремней, дополнительная боковая защита, простота в уходе. Минусы: чехол не из натуральной ткани, летом ребенок потеет в люльке.
Happy Baby Skyler Модель рассчитана на вес малыша до 13 кг, относится к категории «0». Может использоваться от рождения до 12 месяцев.
В таком случае можно получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей для всех регионов и в размере 2500 рублей для Москвы или Санкт-Петербурга. А вот наказание за оставление ребенка в автомобиле в жару или мороз совсем не кажется смешным — оно варьируется от штрафа в размере до 80 000 рублей и вплоть до лишения свободы». Штрафы для самокатчиков «Так, например, в 2023 году ввели новый термин "Средства индивидуальной мобильности", к нему отнесли сигвеи, гироскутеры, электросамокаты. До этого их владельцев считали пешеходами, а теперь для них даже есть свои выделенные правила. Штраф за их нарушение пока варьируется от 800 до 1500 рублей. С этими правилами важно ознакомиться самостоятельно и рассказать о них детям и подросткам, которые зачастую любят подобные средства передвижения», — говорит автоюрист.
Штрафы для владельцев неисправных авто Также, по словам эксперта, обновлен и расширен « Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Так, теперь запрещается ездить на летних шинах зимой, а на шипованных — летом. Также если зимние шины установлены не на все колеса, управлять зимой таким авто нельзя, — рассказывает Александра Петерина. Итак, правил перевозки детей не так уж много, и все они, а также нововведения в ПДД, точно стоят того, чтобы изучить их досконально. Ведь от этого зависит самое драгоценное — человеческая жизнь. Что думаешь?
И сегодня мы подготовили для вас ежегодный обзор на новинки самых безопасных автомобильных кресел 2022 года, которые мы можете купить у нас. Один из самых «старейших» брендов с мировым именем Britax Roemer выпустил две новинки, на которые стоит обратить внимание.
Кресло весит 4,6 кг, а это значит, что вы сможете без труда переносить новорожденного в автокресле из автомобиля домой и наоборот. А также такое кресло удобно брать с собой в магазин в качестве переноски. Уникальность модели — наличие технологии lie-flat, представляющей собой запатентованный механизм, позволяющий изменять угол горизонтального положения новорожденного. Данная особенность наряду с входящей в комплект анатомической вставкой обеспечивает эргономичное и безопасное положение неокрепшего позвоночника ребенка. Кресло может фиксироваться на сиденье автомобиля как при помощи штатного ремня, так и базы Iso-Fix. Преимуществом последней является не только легкость и безошибочность установки кресла, но и возможность его поворота в сторону двери. Вы без труда сможете усадить и достать из автокресла новорожденного. Размеры кресла составляют 58х44х67 см.
Технология iSense включает в себя три системы интеллектуальной подсветки: сигнальная, внутренняя и установочная. Подсветка включается и отключается автоматически, создавая комфортные условия для малыша и позволяя вам видеть новорожденного на прогулках в темное время суток. Премиальный быстросъемный чехол создаст у малыша ощущение нахождения на маминых руках. Кресло также отличается наличием запатентованной системы lie-flat, капора от солнца и возможностью одновременной регулировки высоты подголовника и ремней безопасности. Размеры кресла составляют 58х44х67 см, вес 4,8 кг. Данная модель обеспечивает оптимальную безопасность в поездках и путешествиях. Встроенные в сиденье подушки отлично поддерживают новорожденного. Система быстрой фиксации позволяет за считанные секунды устанавливать кресла на шасси фирменных колясок: удачное решение, если после поездки вы планируете продолжить пешую прогулку с малышом.
Этим устройством дети смогут пользоваться до полутора лет. Что лучше месячному ребёнку: люлька или кресло? Перед тем как приобретать и пользоваться этим удерживающим устройством, нужно припомнить анатомические особенности тела и опорно-двигательного аппарата ребенка в месяц и чуть старше.
Подобные физиологические особенности часто приводят к тому, что даже несильные встряски могут привести к повреждению костно-мышечного аппарата, что уж говорить про дорожно-транспортные аварии. Поэтому родителям нужно оценить вероятную пользу и риски, к которым приводит использование автокресел и люлек. Для удобства мы оформили их в таблицу.
Автолюлька Автокресло Положение детского туловища при перевозке Детские люльки для младенца до месяца рассчитаны исключительно горизонтальное расположение ребенка. До 6 месяцев оно самое полезное. Ребенка в кресле нужно располагать полулёжа, под определённым углом.
Месячному ребёнку не так удобно, но терпимо. Возрастные нормы Можно пользоваться лишь на протяжении первых 6 месяцев. Кресло переноска подойдёт малышу и малышке до 18 месяцев и весом до 13 килограммов.
Размещение и фиксирование в машине Люльку можно установить под любым углом и прикрепить к заднему сиденью стандартной лямкой. Кресло переноска располагается против движения, что считается более безопасным. Безопасность Расположение поперёк движения автомобиля более опасно для ребенка.
Месячному ребенку всё же безопаснее в кресле, поскольку при экстренном торможении детская голова не упадёт вниз или назад. Как выбрать лучшее автокресло для малыша? Если вы хотите подобрать лучшее автокресло для своего новорожденного , следует учитывать несколько требований к подобному роду удерживающих устройств.
Автомобильное кресло сможет выдержать деформацию при аварии, если его конструкция изготовлены их особо прочного пластикового материала. Чтобы ребенок не травмировался, покупать нужно люльку с хорошо закреплёнными крепёжными элементами. Ребёнку в месяц и чуть старше нужна люлька с пятиточечными лямками, которые будут удерживать его за плечики, пояс и между ножек.
Ремни должны быть оборудованы мягкими накладками. Туловище ребёнка должно принимать самое естественное анатомическое положение, чтобы исключить повреждение позвоночного столба. Крепление в машине.
Может быть две вариации крепления — через ремни безопасности или с помощью специальных фиксаторов система IsoFix. Оба допустимы, но первый вариант считается более универсальным. Обязательно следует убедиться, что используемый материал экологичен, модель оснащена подголовниками, подкладками под шеи и детские головы, специальным козырьком.
Автокресла, переноски, слинги – нужны ли эти устройства для малышей? Мнение педиатра
Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности. Автокресло оснащено ручкой для переноски, фиксируемой в 4 положениях. Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. Лучшие автолюльки-переноски Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix.
Правила перевозки детей в автомобиле и штрафы за их нарушения в 2024 году
Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев. Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг.
Автокресла
Существуют 2 разных термина: автолюлька и автокресло. Последнее отличается тем, что оно трансформируется вместе с ростом ребенка. По мере взросления малыша, положение спинки можно менять. Постепенно автокресло приобретает вертикальное положение. В автолюльке такого преимущества нет. Автолюльки классифицируются следующим образом: Автолюлька в комплекте с крепежной базой. Данное изделие считается наиболее безопасным для перевозки ребенка в транспортном средстве. Непосредственно сама база крепится к конструкции автомобиля, а уже затем на нее автолюлька. Если ее нужно взять с собой, она просто снимается, а установочное основание при этом остается в машине. Устанавливается сразу на пассажирское сидение.
Крепление к корпусу автомобиля за счет штатного ремня безопасности. Автолюлька-переноска для новорожденного Эти 2 категории являются единственными видами автолюлек. Подходят для детей с самого их 1 дня рождения и до 1 года. Могут быть установлены на переднем пассажирском сидении против движения либо сзади. Фиксация в салоне автомобиля осуществляется при помощи системы изофикс или штатным ремнем безопасности. Могут быть использованы до тех пор, пока малыш не достигнет возраста 4 лет или же наберет 18 кг. Минус такого приспособления — недостаточный наклон спинки. Ситуацию можно исправить за счет ортопедического вкладыша, но даже с ним перевозить новорожденного педиатры не рекомендуют. Свой выбор они обуславливают отсутствием частых перемещений на автомобиле и быстрым ростом малыша.
Благодаря возможности трансформироваться под физиологические потребности ребенка, необходимость покупать новую автолюльку со временем отпадает. Варианты крепления Автолюлька для новорожденного 0 — это залог его безопасности в автомобиле. От того, как это приспособление будет закреплено в транспорте, зависит качество перевозки. Существуют 3 варианта крепления: Isofix, Latch и при помощи штатного ремня безопасности. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Важным моментом является тот факт, что автолюльку нельзя закрепить при помощи системы Isofix или Latch. Фиксируется лишь база, на которую потом устанавливается непосредственно и сама детская люлька. Isofix Впервые о системе крепления детских автокресел заговорили в Международной организации стандартизации. В 1990 г.
С 2006 г. Isofix — это отверстия в конструкции автомобиля, предназначенные для установки и фиксации кронштейнов детских автокресел. Данные выемки позволяют надежно прикрепить автолюльку к транспортному средству. Они не видны в салоне, а чтобы понять, где расположена система Isofix, нужно осмотреть задние пассажирские сидения.
Подбирайте автокресло правильно — это очень важно. Ведь в случаи ДТП, неправильно подобранное кресло, не убережет вашего ребенка от травм. А также при длительном нахождении в неправильном положении у малыша могут возникнуть проблемы со здоровьем.
Берегите своих детей и не экономьте на их безопасности и здоровье. В наш список вошли самые качественные модели, подобранные на основе перечисленных выше характеристик, но выбрать самое лучше кресло вы сможете только самостоятельно. Виды детских автокресел Предок автокресла был создан в 1935 году в США, а массовое производство кресел началось в 60-х годах. Первые модели были универсальными для любого возраста. Сейчас автокресла делятся на группы по весу или возрасту ребенка, то есть покупать новое кресло следует, когда ребенок достиг одного из максимальных параметров предыдущего. В креслах этой группы ребенок находится в горизонтальном положении. Проблема в том, что достичь полной безопасности в нем сложно из-за поперечного расположения.
Они обладают рядом минусов, среди которых большой вес, высокая стоимость; занимают много места в автомобиле; используются недолго, по факту до 6-8 месяцев, когда ребенок начинает сидеть; перевозить ребенка в нем можно только на заднем сиденье. Это всем нам привычные люльки-переноски, которые располагаются в автомобиле против хода движения. От группы 1 отличаются возможностью установки автокресла против движения. Устанавливается по ходу движения, имеет положение для сна. Безопасный угол наклона составляет максимум 35 градусов. Имеют пятиточечные ремни безопасности. Кресла немного больше, чем модели группы 1.
Ребенок крепится штатными ремнями автомобиля. Положение для сна встречается в немногих моделях. Большая часть автокресел для детей от 4 лет относится к этой группе. Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности. Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже. Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки.
Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья. Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения.
Ребенок в перевозке находится в положении полусидя.
Бустер Главные и очень серьезные недостатки бустера — полное отсутствие боковой защиты и защиты головы. Его можно использовать только для детей ростом выше 125 см. В среднем, это соответствует 7-8 летнему возрасту. Часто в них перевозят даже 3-4 летних малышей, рост которых явно недостаточен, и в случае ДТП крайне велик риск того, что автомобильный ремень окажется у ребенка на шее.
Максимум, в каких случаях я вижу смысл использовать бустер если рост ребёнка позволяет — это редкие поездки в такси или на арендованной машине в путешествии, когда нет совершенно никакой возможности взять с собой или в прокат полноценное автокресло. Автокресла, которые не подходят вашему автомобилю К примеру, некоторые автокресла требуют для установки определенную длину штатного автомобильного ремня. Это относится к моделям со столиками безопасности и детским креслам, устанавливаемым против хода движения. Нередко в автомобиле необходимо наличие скоб Isofix, а иногда и дополнительного крепления для якорного ремня Top Tether, или даже усиленного пола в месте установки специального упора — выдвижной «ноги». На официальных сайтах многих серьезных производителей автокресел зачастую можно легко проверить совместимость удерживающего устройства с вашей машиной.
Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет». Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста. Для малышей — лицом вперёд Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела.
Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован. В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см!
Источник: market.
Высота сиденья позволяет ребенку ставить ноги на опору, а руками держаться за рукоятки. Источник: aliexpress. Но в кабине грузовика обычно лишь один ряд сидений, поэтому всех пассажиров возрастом до 11 лет включительно нужно перевозить только в автокреслах. А вот в кузове грузовика с бортовой платформой детей перевозить запрещено — независимо от того, есть ли в нем места для пассажиров. Что такое детские удерживающие системы и устройства Детские удерживающие системы и устройства упоминают в пункте 22.
Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку
В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. видеоролики о переноске автокресел и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о переноске автокресел. Для перевозки в пассажирском салоне на пассажирском кресле используется переноска закрытого типа: жесткий или полужесткий контейнер/переноска. На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора.
Адаптеры и бескаркасные модели
- Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
- 16 лучших автолюлек для новорожденных - Рейтинг 2022
- Лучшие автокресла-коляски
- «Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить животных в переноске на соседнем кресле
- Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки
«Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить животных в переноске на соседнем кресле
Переносить ребенка в люльке небезопасно! Второй вариант удерживающего устройства для перевозки малыша в машине — это автокресло, рассчитанное на детей от рождения до 4 лет или весом до 18 кг. Главное отличие автокресел этой весовозрастной категории от автолюльки в наличии базы. Внутри нее располагаются металлические направляющие, за счет которых кресло может изменять угол наклона. Для новорожденного используется полностью опущенная спинка, чтобы ребенок мог лежать, как в люльке, без нагрузки на позвоночник. В этом случае автокресло устанавливается против хода движения и фиксируется штатными ремнями. Для малышей постарше, которые уже научились уверенно держать голову и сидеть, угол наклона можно уменьшать. У моделей «Наутилус» 5 положений регулировки спинки. При ее вертикальном положении автокресло можно развернуть и установить по ходу движения, зафиксировав штатными ремнями или с помощью безошибочной системы крепления Isofix.
В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах.
Ортопедическое кресло: обеспечивает правильное положение позвоночника. Открытый дизайн: обеспечивает хорошую вентиляцию и свободу движений.
В сложенном виде легко помещается в багажник, есть удобная ручка для переноски. Дополнительные аксессуары для разных возрастов: столик, подставка для ног, накладки на ремень, комфорт-пакет. Вместе с мамой Автокресло Key, Chicco, группа 1 Sufity Sistem обеспечивает усиленную защиту от бокового удара.
Просторное и комфортное анатомическое сиденье. Противоударный корпус. Сиденье устанавливается в 5 положениях.
Суперзащита Автомобильное кресло Romer Kid Plus, Romer, группы 2, 3 Защита от боковых столкновений за счет уникальной системы боковой защиты головы. Регулирование высоты подголовника в 11 положениях. Трехступенчатое регулирование ремней по ширине.
Автор текста:Светлана Катосова.
Кресло-«люлька» используется по-разному: как качалка, стульчик, переноска. Располагаются на переднем или заднем сидении лицом против хода авто. Так при возможном ударе или резком торможении риск получения травмы малышом уменьшается в разы. Некоторые модели рассчитаны на установку на шасси колясок. Можно установить несколько углов наклона: сидя и лежа. Конструкция напоминает пластиковую «мыльницу» на каркасе.
Для режима группы «1» люлька устанавливается только на заднем сидении по ходу автомобиля. Группа «2» и «3» Подходит для детей от трёх лет и старше. Рассчитана на постепенный переход от фиксации внутренними лямками до пристегивания внешними ремнями. Когда ребенок подрастет, спинку можно снять. После этого останется удобное и безопасное для поездки сиденье. Группа «3» Предназначена для самых старших детей — от 6 до 10 лет. Конструкция состоит только из сиденья, в ней нет спинки. В сидении предусмотрены выемки для фиксации автомобильным ремнем.
Действует как трансформер: для перехода из одной возрастной группы в другую нужно добавить или убрать часть конструкции. Обладает высокой практичностью, поскольку хватает на длительный период времени. Как выбрать автолюльку При выборе автолюльки нужно обращать внимание на несколько нюансов: Вес и возраст малыша. Необходимо точно подбирать модель по этим критериям. От правильного выбора зависит комфорт и безопасность маленького путешественника. Ткань должна быть мягкой, гипоаллергенной, без грубых швов. Чехлы должны легко сниматься для стирки. Все качественные люльки проходят краш-тест.
Это значит, что производитель учел все европейские требования к безопасности во время создания товара. Желательно проверить, есть ли подобная маркировка на той модели, которая планируется к покупке. Многие устройства оснащены дополнительными аксессуарами. Они повышают удобство и снижают риск травмирования малыша во время поездки. Хорошо, если в комплекте с автокреслом идут: утепляющий конверт для холодного времени года, вкладыш для головы и туловища, шторы от солнца для окон авто. Перед тем, как купить автолюльку, желательно провести «примерку». Для этого нужно взять малыша с собой. Уложив его в люльку, можно увидеть, насколько хорошо он чувствует себя в ней.
Лучшие недорогие автолюльки для новорожденных Zlatek Colibri Zlatek Colibri — кресло для младенцев от польского бренда. Она приспособлена для комфортного лежачего положения, поэтому спинки в ней нет. Весит немного — всего 2,5 кг. Максимальный вес малыша для этой люльки — 13 кг. В целях безопасности конструкция устанавливается в салоне спиной вперед. Затем крепится штатным ремнем автомобиля. Можно установить на переднее сиденье в салоне. Но тогда обязательно нужно отключить подушку безопасности.
Модель может быть использована в качестве переноски. Для этого предусмотрены ручки, которые устанавливаются в 5 разных положениях. Основание Zlatek Colibri полукруглое, это дает возможность использовать его в качестве колыбельки для убаюкивания младенца. Для фиксации малыша в люльке есть внутренние трехточечные ремни. Они снабжены мягкими накладками из ткани.
Дубль второй — с корректором А теперь манекен сажают прямо на «заднее сиденье» автомобиля, а штатные ремни безопасности пропускают через корректор, который сдвигает ремень, идущий по диагонали, вниз, чтобы он не задушил ребёнка. Внутри манекена вновь разогретый до температуры тела глиняный кирпичик. Тележка оттягивается назад и «выстреливает». Мы еле успеваем увидеть, как манекен буквально сложился пополам, подавшись вперёд.
Извлечённый из живота кирпичик изогнут и деформирован. Увы, корректор, на котором, между прочим, написано, что товар прошёл сертификацию, не защитил «ребёночка» от гибели. Нижний ремень безопасности, сдвинутый корректором, прошёл ровно по мягким тканям живота и раздавил их. Значит, такое «удерживающее устройство» не защитит малыша в случае ДТП, оно только позволит избежать штрафа в 3 тысячи рублей, если вас остановит сотрудник ГИБДД и поинтересуется, пристёгнут ли малыш в машине. Это мы ещё не проверили, как перенесёт экстренное торможение мозг, что будет с шейкой ребёнка при боковом ударе, когда голова не защищена подголовником, а малыша удерживают на сиденье лишь ремни, пропущенные через корректор. Юридический казус Ну что тут скажешь? Как наказать производителя таких корректоров, лямок и прочих «иных удерживающих устройств»? Речь-то ведь идёт о жизни детей! А никак не накажешь.