ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. Арт-хаусное кино хоть и не имеет широкой популярности, но, несомненно, обладает какой-то особой притягательностью.
Фильмы в стиле артхаус
Таких фильмов немного. Его можно считать отвратительным, ужасным или наоборот — гениальным, но к нему трудно остаться равнодушным Две отдельные судьбы. Два разных вектора.
Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте. Причина 3 - не для слабонервных. Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию. Причина 4 - чужие проблемы.
В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора. Получает мы наблюдаем за тем, как кто-то распадается на части. Многим кажется это бессмысленным занятием. И даже если все-таки ваши проблемы схоже, то разве это самокопание помогает их решить?
Причем это происходит буквально: он начинает жить по документам недавно умершего коммерсанта, однако оказывается замешан в странных махинациях. Путешествуя с помощью записной книжки своего двойника, герой находит новую любовь, которая, впрочем, всего лишь помогает бывшему репортеру понять всю грязь и непривлекательность этого мира. Отдельно стоит упомянуть предпоследнюю сцену в гостинице, снятую без склеек: она стала классикой кинематографа. Фильм: «400 ударов» Франция, 1959 Режиссер: Франсуа Трюффо О чем: история непростого взросления мальчика Антуана, к которому весьма безразлично относятся собственные родители и которого постоянно наказывают школьные учителя. Похождения школьника по Парижу 60-х — может быть, лучшее, что снято о трудных подростках за всю историю кинематографа. Здесь и несправедливая двойка в школе, и ложь во спасение, и кража печатной машинки из офиса отчима. Чтобы не заспойлерить сюжет, отметим, что в последней сцене обязательно будет присутствовать море. Впрочем, им все не заканчивается, так как впоследствии Трюффо посвятил судьбе Антуана еще четыре фильма. Фильм: «Амаркорд» Италия, 1973 Режиссер: Федерико Феллини О чем: эпичная кинофреска великого итальянского режиссера о жизни и обитателях небольшого итальянского городка.
Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь». Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие.
10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса
Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). новости кино - (рус.). ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус.
Арт-хаус.Кино не для всех.
Он облекает простые события и сюжеты в элегантные, невероятно красивые формы, наполненные философскими размышлениями и сопровождаемые кадрами, которые достойны кисти выдающихся художников. Огромный особняк наполнили звуки и шум торжества. Жюстин и Майкл сочетаются узами брака и делятся своей радостью с самыми близкими людьми. Наблюдая в эту волшебную ночь за вечерним небом, Жюстин замечает яркую звезду, которая оказывается планетой-изгоем под названием "Меланхолия". Несмотря на странное название и еще более странное происхождение, приближение неизвестной планеты вскоре отразится на всех гостях праздника. Видимо, режиссер видит в страдании экзистенциальный смысл, полагая, что именно через мученичество раскрываются истинные черты человеческой сущности.
Драматический мюзикл "Танцующая в темноте" — не исключение. Действие фильма происходит в вымышленном провинциальном городке Америки 60-х годов. Кстати, из-за страха перелетов Триер так и не отважился провести съемки непосредственно в Америке, поэтому под нее была удачно "замаскирована" Норвегия. Чешская иммигрантка Сельма страдает от неизлечимого заболевания, которое постепенно лишает ее зрения. Более того, ее 12-летний сын мучается от того же недуга.
Поэтому вся жизнь девушки сконцентрирована только на одном желании: накопить средства на операцию, которая остановит прогрессирующую слепоту ее ребенка. Низкочастотное музыкальное сопровождение и чрезмерное насилие фильма заставляли многих киноманов покидать зрительный зал, не дождавшись развязки сюжетной линии.
О творчестве: «Сам факт того, что происходящее иногда трудно объяснить, о многом говорит, потому что вся атмосфера должна заключаться в странности. В том, что сам зритель не понимает, что происходит и ему остаётся самому додумывать. Это касается практически всех моих проектов. Вовсюда я добавляю нотку непоняток».
Фильмография молодого режиссера состоит из нескольких короткометражных фильмов различной длительности от 10 до 24 минут. Самый первый проект «Сирена» — короткометражный фильмы с полноценной историей.
Местный игумен спасает странника в горящей одежде, который представляется Иваном. Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника. Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня. Каждое утро Патерсон целует свою красавицу жену Лору, завтракает и уходит на работу.
Необычный союз кинотеатра с дистрибьютором арт-хауса было решено закрепить, и «Стрела» из обычной голливудской площадки превратилась в испытательный стенд для независимого европейского кино. Елена Шнеерсон, рискнувшая выпустить первые фильмы «Кино без границ» в «Стреле», впоследствии будет вспоминать, что «элитарный» имидж этому залу, который через несколько лет благополучно преобразится в VIP-кинотеатр с входным билетом под 1000 рублей, создал именно арт-хаус.
Арт-премьеры стали ассоциироваться у российского зрителя с почти обязательными визитами съемочных групп и оригинальными промо-акциями. На «Идиотах» каждому гостю выдавали сертификат, удостоверявший, что счастливый держатель билета стал одним из первых зрителей в мире, увидевших полную режиссерскую версию картины. К премьере «Идиотов» приурочили также он-лайн конференцию на сайте weekend. Кинотеатр «Ролан». Шнеерсон покинет «Империю кино», сотрудничество сети с «Кино без границ» сойдет на нет. К тому времени разойдутся и интересы Клебанова и компании «Кармен». Последняя учредит торговую марку «Другое кино» и совместно с агентством «Интерсинема-Арт» будет наращивать финансовые обороты арт-хаусного проката при помощи «Танцующей в темноте» и «Любовного настроения». В 2003 г.
За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план. В свою очередь, «Кино без границ» после расставания со «Стрелой» будет искать новую площадку, и найдет ее в кинозале «35 мм», который будет ставить в свою сетку купленные Клебановым фильмы. Потом туда придет молодая компания «Централ Партнершип», и кинотеатр поначалу будет честно делить свой репертуар между двумя игроками. Через какое-то время Клебанов и «35 мм» порвут отношения, и «Кино без границ» начнет выпускать свои фильмы в ограниченный московский прокат. Зато союз «35 мм» и ЦПШ окажется прочным и превратит этот кинтеатр в единственный арт-остров, на чью территорию нет дороги голливудскому мейнстриму. Фильмы тут будут идти принципиально без дубляжа, в титрированных копиях — что дешевле для дистрибьюторов и привлекательней для зрителей арт-кино, которые ценят оригинальные актерские голоса и к тому же не прочь попрактиковаться в языке. Кроме этого постоянного пристанища, вошедший в силу арт-хаус будет находить стол и кров в «Киноцентре», «Ролане», «Пяти звездах». Это — первый экран, а на второй он, как прежде, сможет рассчитывать в Музее кино.
Мейджоры и мейнстрим После небывалого успеха «Унесенных ветром», выпущенных в 1990 г. В 1990 г. Ходил отчасти по перестроечной инерции, ожидая получить в кинозалах нечто ранее недоступное, отчасти — потому, что не успел еще обзавестись китайским видеомагнитофоном. Однако триумфальному воцарению в России компаний-мейджоров помешал разгул видео- и кинопиратства. Дублированные на студии звукозаписи фильмы катали по стране и собирали приличные деньги, игнорируя интересы правообладателей. Столкнувшись с российским беспределом и отсутствием государственной воли на борьбу с ним кодекс по авторскому праву составлен только в 1993 г. Что повлекло за собой агрессивное нашествие купленного пакетами низкопробного — за пределами всяких категорий — американского кино и недолгий энтузиазм российской публики по этому поводу позже дистрибьюторам пришлось заново приучить зрителя к американскому кино, которое вызывало ассоциации с кустарной дешевкой. Через полтора года, в конце 1992 г.
Поэтому о конкуренции говорить не приходилось, да и фирмы-однодневки в принципе не могли ее составить. Первым реальным соперником за зрительские кошельки стала немецкая компания «Гемини-фильм», которая пришла на рынок в 1993 г. Созданный в том же году «СЭФ-Кинотон» добился эксклюзивного соглашения о партнерстве со студией «ХХ Век Фокс», которая, впрочем, на следующий год предпочла ему альянс с «Екатеринбург-Артом», а вскоре и вовсе ушла с российского рынка ввиду его нестабильности. В 1994 г. Им стал «Ист-Вест», а его первой акцией в январе 1995 г. Спонсорами проката «Золотого глаза» стали компании «Филипп Моррис» и Smirnoff: их ролики крутили на сеансах перед фильмом. Кинотеатр «Мираж». К 1999 г.
Только компания MGM, меняя своих партнеров за рубежом, автоматически делает тоже самое в России. Дистрибьюторам мейджоров на неспокойном — по определению — российском рынке, живется спокойней других: они не покупают фильмы, а занимаются их прокатом за проценты, которые определяются студиями-правообладателями. Стабильности на российском прокатном рынке, начиная со времени его появления в 1996 году, не было никогда. За десятилетие многие прокатные компании, не сумевшие прикрепиться к мейджорам, покинули рынок: если в начале 1990-х гг. Причем половину составляют новички, пришедшие в бизнес совсем недавно — под впечатлением цифр прокатных сборов в журнале «Кинобизнес сегодня» сам факт появления этого издания в марте 2002 г.
45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
Жюстин и Майкл сочетаются узами брака и делятся своей радостью с самыми близкими людьми. Наблюдая в эту волшебную ночь за вечерним небом, Жюстин замечает яркую звезду, которая оказывается планетой-изгоем под названием "Меланхолия". Несмотря на странное название и еще более странное происхождение, приближение неизвестной планеты вскоре отразится на всех гостях праздника. Видимо, режиссер видит в страдании экзистенциальный смысл, полагая, что именно через мученичество раскрываются истинные черты человеческой сущности. Драматический мюзикл "Танцующая в темноте" — не исключение.
Действие фильма происходит в вымышленном провинциальном городке Америки 60-х годов. Кстати, из-за страха перелетов Триер так и не отважился провести съемки непосредственно в Америке, поэтому под нее была удачно "замаскирована" Норвегия. Чешская иммигрантка Сельма страдает от неизлечимого заболевания, которое постепенно лишает ее зрения. Более того, ее 12-летний сын мучается от того же недуга.
Поэтому вся жизнь девушки сконцентрирована только на одном желании: накопить средства на операцию, которая остановит прогрессирующую слепоту ее ребенка. Низкочастотное музыкальное сопровождение и чрезмерное насилие фильма заставляли многих киноманов покидать зрительный зал, не дождавшись развязки сюжетной линии. Запутанная нелинейная повествовательная структура ленты рассказывает историю о молодой женщине Алекс и ее двух мужьях Маркусе нынешнем и Пьере бывшем. Постоянно меняющийся хронометраж скачет от настоящего к прошлому и подводит события, насыщенные насилием, жестокостью и безмерным отчаянием, к основной мысли, обрамляющей начало и конец фильма: "Время разрушает все".
Артхаус, как чистилище — обращение к Ренате Литвиновой: «Ты была артисткой артхауса, а будешь артисткой народной». Попробуем остановиться. В чем парадокс кажущегося перепроизводства артхауса — в непроявленности определяющих критериев всеядности или иначе полиориентированности, то самое «незанятое место»… воспроизводство «пустого места», смещения как такового.
Здесь дозревает индивидуальное, при этом не обязательно авторское и, может быть, никогда не уникальное. Именно поэтому артхаус не относится к пространству экспериментального, где индивидуальное, авторское преодолевают, изживают себя в работе с языком или в языковой игре до исследования или репрезентации языка как такового. Артхаусное преодолевает систему звезд актерских , с одной стороны, и языковой эксперимент — с другой, именно потому, что стремится тотализировать режиссерскую индивидуальность: артхаус акцентирует ее, приближая к известной формуле эллинистической системы координат: «Один разумно движет, оставаясь неподвижным, остальные разумно движутся, оставаясь неразумными».
Быть может, одна из главных функций артхауса — имитировать эту борьбу, а еще вернее, создавать защищенные условия для выработки новых средств «зачаровывания», именно в этом смысле артхаусное искусство остается необходимым придатком так называемого «мейнстримного». Молодящийся кинематограф временами испытывает необходимость в обновлении средств «зачаровывания-очаровывания», тогда и возникает необходимость в артхаусе. Вероятно, артхаус — это то, что всегда будет приходить в кино, когда надо будет прояснить новый интерес при помощи старых средств.
Вот и всё. И напоследок фразочка из Интернета: «Артхаус иногда завозят». Александр Зельдович 1.
Не знаю. Термины и оппозиции мне уже ничего не говорят. Я, признаться, просто хочу снимать.
У меня есть какие-то профессиональные рефлексы, которые, я надеюсь, не дадут снимать скучно, но круг моих личных художественных интересов и размышлений довольно отчетлив и из-за этого, наверное, в каком-то смысле эгоцентричен. Мне все равно, как что называется. Хотя я веду с продюсерами всякие разговоры о том, что куда и для кого, но это важно так же, как говорить о тонких отличиях в качестве стиральных порошков, и к делу имеет примерно такое же отношение.
Никакого то есть. Вернее, имеет: желательно, чтобы режиссер регулярно менял и стирал белье. Можно поспорить, что в итоге для художественного результата будет лучше — если он воспользуется «Тайдом» или «Ариэлем».
Это мера важности всех продюсерских «политик», «стратегий» и теоретизирований по поводу искусства и народа, то есть людей, то есть зрителей. И если талантливо, то сюда все годятся — и Чаплины, и Бергманы, и Спилберги — все, у кого хоть раз получилось. Люди меняются.
Это рай на земле. Несбыточная гармония — и авторский, демократичный, и новаторский, эстетический. Это не кентавр — это второе пришествие.
Рынок в буквальном смысле культивирует антирыночное, радикальное и т. Так как все это тоже хорошо продается. Продается и вдохновение, не только рукописи, а высшим продюсерским пилотажем является культивация вдохновений.
Но я такого не встречал. Или так, в интенциях. Андрей Плахов До того как я впервые услышал термин «артхаус» однажды даже с полным ненависти эпитетом «треклятый» и до того как злые языки переименовали его в «артхаос», который своим буйством якобы душит нормальное зрительское кино, давно успела набить оскомину оппозиция «авторское — коммерческое», от частого употребления в ней стерлись остатки смысла.
Любое кино — авторское, поскольку отпечаток личности снимающего несет каждый снятый кадр, и любое — коммерческое, если на него продан хотя бы один билет. Одно время любили говорить о кино элитарном фестивальном и массовом. Но и это не самая точная оппозиция, точнее определять — кино высокобюджетное и малобюджетное, высокоокупаемое и малоокупаемое.
Если как следует считать цифры, перевернутся, ввиду их несостоятельности, многие понятия, которые всего лишь манифестируют клише и мифы нашего сознания. Фильм «Русский ковчег», стоивший около одного миллиона долларов и собравший в мире около десяти, — это артхаус или все же мейнстрим? Фильм «Ночной Дозор», стоивший с рекламными расходами около восьми миллионов долларов и столько же собравший из шестнадцати миллионов половину забрали кинотеатры — это мейнстрим или все же артхаус?
Артхаус — буквально «дом искусства» — заставил называть себя так с появлением в Европе специализированных кинотеатров и мультиплексов, часть которых была предоставлена нестандартному, трудному, рисковому в коммерческом смысле кино. Остальная часть проката была отдана на откуп так называемому мейнстриму — основному потоку. Новая оппозиция — очередная попытка определить вечное противостояние разных типов кинематографа, наглядно разграничить их.
Однако до конца разложить кино по полочкам никогда не удастся, одни фильмы будут падать на нижнюю полку, а другие, вопреки законам гравитации, взлетать на верхнюю. Например, фильмы Леонида Гайдая, которые считались чисто коммерческими, теперь обрели репутацию авторских. Так как массы время от времени стремятся почувствовать себя элитой, периодически вспыхивает мода на экзотическое «кино узкого потребления»: смотреть Ким Ки Дука становится более престижно, чем «Титаник».
Точно так же, как советские идеологи говорили о «диффузии идейного и коммерческого кино на Западе» еще одна типовая для того времени оппозиция , сегодня, после постмодернистской экспансии, все смешалось в доме Облонских, в том числе артхаус с мейнстримом. Новый эстетический кентавр — артмейнстрим — на самом деле не так уж нов и представляет собой компромиссный продукт, годный для показа в большем количестве залов таково, скажем, американское независимое кино — с тех пор как оно стало модным товаром и раскручивается в Санденсе. Было время, когда масскультура особенно индустрия MTV и рекламы заметно влияла на авторское искусство.
Сегодня в артхаусе выделилось радикальное крыло яркий пример — Ларс фон Триер , и мейнстрим во многом питается его приемами и открытиями, опускает их на массовый уровень. В обиход мейнстрима входят также многие табу и резервации современной культуры, например порнография. Не думаю, что Автор с большой буквы, если он еще существует, жертвует чем-то для расширения аудитории.
А если это расширение происходит, то потому, что Автор с большой буквы подвергает общество гипнозу силой своей личности и вокруг него возникает расширяющаяся вселенная. Примеры — те же Ларс фон Триер или Александр Сокуров. Практически — тот же артхаус.
Чайханы в нем ровно настолько, насколько арта. Ну, раз существует такое заведение, где положено, согласно названию, быть и тому и другому, раз функционирует на протяжении нескольких лет, раз уже и говорят: «Значит, встречаемся в «Артчайхане» — так и есть оно, заведение. Соответственно, и говорить о нем можно, вкладывая в его название ровно столько смысла, сколько оно вместит.
Но это так, к слову. Собственно, если оставить в стороне чисто киношные проблемы и терминологию, то перед нами вполне банальная проблема сегодняшнего различения искусства не как высокого и низкого, а как серьезного и массового. И в этом отношении к артхаусу относятся все произведения, не адресованные массовому зрителю либо из-за усложенности формально-пластической структуры, либо из-за излишней критическо-рефлективной насыщенности.
Драматичность этого разделения по-разному отражается в различных видах искусства по причине их разной зависимости от тиражности или единичности производимого ими продукта. Художник, производя уникальные объекты, зависим от нескольких коллекционеров или музейных закупок, но не от многомиллионных тиражей. Посему он является реальным и активным участником рынка роскоши.
В то время как автор, скажем, литературного произведения — такого же по уровню серьезности и радикальности поставленных в нем проблем — обречен быть паразитом на рынке, существуя на какие-то гранты, премии и призы, не имея никаких шансов на активность, подобную той, какой обладает художник. Мы не говорим здесь о степени редуцированного влияния на эти самые процессы и культуру в целом. Собственно, не только терминологическое разделение зон массового и серьезного, но и попытка точно определить и вычленить вечно существовавшую динамическую границу, локализованную в качестве авторского мейнстрима, является результатом более четкой и жесткой диверсификации рыночных пространств.
Кстати, то же самое происходит и в сфере телевидения — тематизация каналов.
Часто эти фильмы ставят в противовес меинстриму — коммерческим фильмам созданным для массового зрителя. Арт-хаус фильмы считаются более интеллектуальными. В них преобладает идея, акцент делается на мыслях, поступках, а не на зрелищности и спецэффектах. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным.
Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные.
Однако до конца разложить кино по полочкам никогда не удастся, одни фильмы будут падать на нижнюю полку, а другие, вопреки законам гравитации, взлетать на верхнюю. Например, фильмы Леонида Гайдая, которые считались чисто коммерческими, теперь обрели репутацию авторских. Так как массы время от времени стремятся почувствовать себя элитой, периодически вспыхивает мода на экзотическое «кино узкого потребления»: смотреть Ким Ки Дука становится более престижно, чем «Титаник». Точно так же, как советские идеологи говорили о «диффузии идейного и коммерческого кино на Западе» еще одна типовая для того времени оппозиция , сегодня, после постмодернистской экспансии, все смешалось в доме Облонских, в том числе артхаус с мейнстримом.
Новый эстетический кентавр — артмейнстрим — на самом деле не так уж нов и представляет собой компромиссный продукт, годный для показа в большем количестве залов таково, скажем, американское независимое кино — с тех пор как оно стало модным товаром и раскручивается в Санденсе. Было время, когда масскультура особенно индустрия MTV и рекламы заметно влияла на авторское искусство. Сегодня в артхаусе выделилось радикальное крыло яркий пример — Ларс фон Триер , и мейнстрим во многом питается его приемами и открытиями, опускает их на массовый уровень. В обиход мейнстрима входят также многие табу и резервации современной культуры, например порнография. Не думаю, что Автор с большой буквы, если он еще существует, жертвует чем-то для расширения аудитории.
А если это расширение происходит, то потому, что Автор с большой буквы подвергает общество гипнозу силой своей личности и вокруг него возникает расширяющаяся вселенная. Примеры — те же Ларс фон Триер или Александр Сокуров. Практически — тот же артхаус. Чайханы в нем ровно настолько, насколько арта. Ну, раз существует такое заведение, где положено, согласно названию, быть и тому и другому, раз функционирует на протяжении нескольких лет, раз уже и говорят: «Значит, встречаемся в «Артчайхане» — так и есть оно, заведение.
Соответственно, и говорить о нем можно, вкладывая в его название ровно столько смысла, сколько оно вместит. Но это так, к слову. Собственно, если оставить в стороне чисто киношные проблемы и терминологию, то перед нами вполне банальная проблема сегодняшнего различения искусства не как высокого и низкого, а как серьезного и массового. И в этом отношении к артхаусу относятся все произведения, не адресованные массовому зрителю либо из-за усложенности формально-пластической структуры, либо из-за излишней критическо-рефлективной насыщенности. Драматичность этого разделения по-разному отражается в различных видах искусства по причине их разной зависимости от тиражности или единичности производимого ими продукта.
Художник, производя уникальные объекты, зависим от нескольких коллекционеров или музейных закупок, но не от многомиллионных тиражей. Посему он является реальным и активным участником рынка роскоши. В то время как автор, скажем, литературного произведения — такого же по уровню серьезности и радикальности поставленных в нем проблем — обречен быть паразитом на рынке, существуя на какие-то гранты, премии и призы, не имея никаких шансов на активность, подобную той, какой обладает художник. Мы не говорим здесь о степени редуцированного влияния на эти самые процессы и культуру в целом. Собственно, не только терминологическое разделение зон массового и серьезного, но и попытка точно определить и вычленить вечно существовавшую динамическую границу, локализованную в качестве авторского мейнстрима, является результатом более четкой и жесткой диверсификации рыночных пространств.
Кстати, то же самое происходит и в сфере телевидения — тематизация каналов. В наибольшей четкости и и спокойствии это нашло себя в музыкальной номинационной системе, где, скажем, Майкл Джексон не соревнуется с исполнителем кантри или с Давидом Баренбоймом. Важно быть первым или в первой десятке в своей номинации. Как и во всех прочих искусствах, в кинематографе динамика перетекания радикальных ходов в массовую продукцию, как и переход авторов из одного статуса в другой, — процесс вполне естественный. Собственно, массовое искусство абсорбирует все социально адаптивное в его постоянной изменчивости.
А бывшее массовое, становящееся предметом ностальгической архаизации с точки зрения актуальности социально-адаптивных моделей и эстетически игровым, опять возвращается в пределы почти прямого артхаусного потребления. При нынешнем сокращении культурного возраста до семи-десяти лет, многие явления, не успев еще даже пережить стилистической зрелости и завершенности, становятся новейшей архаикой. Посему возникает огромное количество пересекающихся полей, эстетических квалификаций двойного пользования, где зачастую принадлежность идентифицируется только по самоопределению автора, его первичному назначающему жесту. Опять-таки возможность подобной квалификации зависит от степени отделенности автора от текста в данном конкретном роде культурной деятельности. В этом отношении кино как раз является наиболее архаичной и эстетизированной сферой, где автор до сих пор полностью слит с текстом автор умирает в тексте.
В изобразительном же искусстве, например, автор давно разведен с текстом, последний является частным случаем авторской стратегии и культурно-эстетического не путать с социокультурным в виде так называемого «богемного поведения» жеста и поведения. Давно уже разработаны способы их музеификации и экспозиционного представления. Возвращаясь же к кино, заметим, что автор, сознательно жертвующий возможностями артхаусного искусства в пользу массового, теряет, пожалуй, только некий род самоуважения и самоудовлетворения от эстетических и экзистенциально самоуглубленных игр и экзерсисов. Ну и, естественно, репутацию, которая включает его как активного деятеля в узкий, специфический, но тем не менее имеющий свои прелести и финансовые возможности участок культурного рынка. И если автор с ними расстается, значит, все эти прелести не столь ему и дороги, тем более в нынешнем, достаточно размытом социокультурном континууме.
Виктория Смирнова Прежде чем рассуждать об артхаусе — его месте, влиянии, радикальности или, напротив, консерватизме — договоримся о термине. Когда и зачем термин «артхаус» появился на свет? Не стал ли всего лишь дублем уже существовавших в Европе и Америке авторского или независимого кино? И кто был инициатором сего «номенклатурного» вида кинематографа? Ответ — в семантике слова «артхаус».
Если в авторском и независимом кино подчеркивались индивидуальность художественного жеста или независимость от рынка и институций, то в слове «артхаус» явлена лишь топологическая закрепленность того, что обозначается словом «искусство». Артхаус — всего лишь дом, где его искусство показывают. Определение места, но никогда — содержания. Разумеется, с появлением на сцене артхауса ни независимое, ни авторское кино не исчезли. Вуди Аллен и Йонас Мекас продолжали работать на собственном поле, нимало не отклоняясь от индивидуальных стилистик, сюжетов и тем.
Появление новой марки лишь констатировало намерения рынка и институций. Их желание приручить маргинальное, поставить на конвейер и получать «прибавочную стоимость» от того, что раньше не продавалось как фильмы американских независимых или, наоборот, продавалось и делало кассу как фильмы Феллини. Стало быть, речь шла о компромиссе между искусством и рынком, о новом «стриме», не столь прибыльном, как голливудский, но ведь и не убыточном. Речь шла о бренде. С начала 80-х под сенью институций и фестивалей таких, например, как фестиваль в Санденсе , начинают выращивать «проблемный» кинематограф.
Его стратегиями объявляются радикальность и «правда жизни» доселе табуированные темы определяют контекст и становятся главными , а также поиск оригинальных киностилистик, способных отразить его сугубо «революционное» содержание. Разумеется, в этом новом направлении искусства все прозаическое, умеренное и повседневное немедленно становится маргинальным. И, наоборот, все скандальное и девиантное — нормой. Артхаус, с его наивным желанием радикальности, понимает последнюю так же, как Голливуд — сугубо мифологически. Все здесь, от актера до мизансцены, избавляется от всяческого жизнеподобия, существуя на пике своих возможностей: здесь действуют самые экстравагантные геи и слагают поэмы самые экзальтированные творцы, здесь демонстрируются самые длинные порносцены и потребляются лошадиные дозы наркотиков.
Очевидно, что столь мощная страсть к иллюзионизму делает артхаус крайне закрепощенным видом кинематографа. Его навязчивое стремление к радикальности, настаивание на имидже «кино не для всех» ничего общего не имеют со свободой индивидуального жеста. Скорее напоминает о буржуазном искусстве, требующем для себя «зоны контраста», места, подобного кабинкам в квартале красных фонарей, где бы мораль представала в блеске своей нищеты. И, что важно, успокаивала полной несхожестью с так называемой «нормальной жизнью». Ведь и порнография столь популярна из-за того, что условный «Голливуд» от нее отвернулся.
Как ни странно, именно «скандальный» и «не признающий правил» артхаус а не гораздо более свободный в маневрах мейнстрим становится подлинным «местом идеологии». Прибежищем эпигонов и культурных мастеровых, всегда готовых приноровиться к веяниям моды и правилам рынка, поощряющего лишь социально заостренные фабулы инцест, гомосексуализм, наркотики, педофилия и нетривиальные стилистические приемы обратный или клиповый монтаж, не обеспеченная сценарием «задумчивость» камеры. Так, в эпоху 90-х, отмеченную реабилитацией сексменьшинств, «институции» заказывают фильмы про геев и лесбиянок, а в начале 2000-х — молодежно-наркотические комедии.
Артхаусные кинотеатры страны
Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих. Несмотря на то, что многие интернет ресурсы утверждают, что «арт-хаус» это просто закардонный вариант обозначения «авторского кино», я не соглашусь. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя.
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Главная героиня Юлиана тяжело переживает гибель своей лучшей подруги. Выбраться из этого состояния ей помогает возлюбленный, с котором главная героиня наконец чувствует себя счастливой. Но во время поездки любимым в Финляндию с Юлианой происходи что-то странное. Однажды утром она просыпается не в своем номере, а в незнакомой комнате, где за окном вместо жаркого лета суровая зима. Любимого рядом нет, зато жива подруга. Выросшая вдалеке от родной культуры, она не желает жить по религиозным предписаниям мусульман. Чтобы избавиться от контроля строгих родителей и уйти из семьи, девушка решается на фактический брак с 40-летним турком, который проживает в Германии.
Кино не для всех! В общем-то, термин «арт-хаус» в приложении к данной теме уместен, изначально «арт-хаус» дома искусств означал шикарные дворцы Голливуда, предназначенные для торжественных премьерных показов узкого круга зрителей. Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино — фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. Арт-хаус можно отличить по следующим признакам: 1 если бюджет меньше 10 млн долларов 2 если режиссёр попадает в список «избранных» 3 фильм отличается особой натуралистичностью 4 явно не расчитан для широкого круга зрителей Не надо думать что арт-хаусное кино — это бредятина, которую все смотрят и говорят: «да, это круто»! Невсегда арт-хаус несёт в себе смысл или мораль.
IMDb: 7,6. Вор Альберт Спика каждый вечер ужинает в ресторане вместе со своей бандой. Однажды она встречает в заведении полную его противоположность — интеллигентного Майкла, с которым завязывает роман. Благодаря повару Ричарду любовникам удаётся тайно встречаться. Но муж всё же узнаёт об измене.
Есть несколько признаков, по которым можно определить артхаусную картину, но все они условны: малобюджетное кино хотя есть ленты с внушительным бюджетом ; авторское кино — в котором один человек является режиссером, сценаристом и полностью подчиняет себе весь съемочный процесс; «кино не для всех». Это самое распространенное определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь». Как видишь, любое из распространенных определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие.
Лучший артхаус всех времен
не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя.
Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть
A group of New Yorkers caught up in their romantic-sexual milieu converge at an underground salon infamous for its blend of art, music, politics, and carnality. Поддержка Art house. Арт-хаус и авторское кино запись закреплена. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Но Дэвид Кроненберг желал сделать кино не об изысканных чертах обеих.
Почему артхаус кажется таким скучным и как теперь жить с этой информацией
Если нет интереса к личности человека, его желаниям и стремлениям, то это не про серьезность. Эрос может привести к непродолжительным бурным романам, где очень много деструктивных эмоций. И чаще всего такие отношения приводят к очень болезненному расставанию. Развитие долгого романа возможно, если чувственное пламя немного ослабить другими, более глубокими видами любви. Крепкую семью можно построить лишь на огне, который согревает, а не обжигает. Филия дружба.
Говорят, что самые крепкие браки создаются на основе дружеской связи. Этот вид любви про равноправие, понимание и эмпатию к другому человеку. Считают, что филия более ценна, нежели предыдущий вид любви, потому что в ней присутствует более духовная связь. Но если создавать брак только на основе дружбы, то существует вероятность попасть в отношения, где муж с женой будут жить как брат с сестрой. Это более платонические чувства, которые могут возникнуть у людей, давно знающих друг друга.
Если же к спокойным платоническим чувствам добавить немного более ярких эмоций, то может получиться вполне счастливый и долгосрочный союз, основанный на взаимоподдержке, принятии, доверии и понимании. Людус игра. Этот вид возникает при первом знакомстве, когда замирает сердце при взгляде на объект влюбленности, чувствуется постоянная эйфория и желание обладать другим человеком. Преобладает игривая форма любви, где много флирта, желания понравиться и привлечь к себе. Этот вид можно назвать влюбленностью.
Чаще это поверхностные и непродолжительные чувства, которые возникают на первых этапах знакомства. Но также такие эмоции могут быть неплохим основанием для длительных отношений, если люди смогут трансформировать влюбленность в более глубокие и теплые чувства. Людус часто сравнивают с первой любовью, когда коктейль эмоций затуманивает рассудок, невозможно увидеть человека таким, какой он есть. Опасность ее именно в том, что человек влюбляется больше в придуманный образ, а не в реальность. Сторге семья.
Такой вид любви часто возникает в теплых семейных отношениях между родителями и детьми. В женско-мужских отношениях сторге возможен либо если мужчина и женщина являются друзьями детства, либо если они долгое время вместе. Здесь присутствует довольно большое количество теплых чувств: нежность, забота, привязанность, доверие, надежность. Если спустя двадцать лет брака людям удалось выстроить подобные отношения, то они скорее всего будут счастливы в них. Семья — это то место, где тебя принимают таким, какой ты есть, не осуждают и поддерживают.
Название говорит само за себя. В таком виде любви человек попадает в созависимые отношения, живет жизнью другого, становится одержим им. Часто такие чувства возникают у людей с заниженной самооценкой, которые не способны любить себя и пытаются за счет любви других заполнить внутреннюю пустоту. Мания часто сопровождается тотальным контролем над жизнью объекта привязанности, приступами гнева и беспричинной ревностью. Особенно много негатива этот вид любви доставляет тогда, когда чувства невзаимны.
Неразделенная любовь может привести ко множеству печальных последствий: разбитому сердцу, депрессии, недоверию к окружающим, чувству опустошения. Прагма любовь по расчету. Речь не идет о браках по расчету, там любви может не быть вовсе. Прагма — это вид любви с расчетом на счастье. Прагматичные отношения больше контролируются разумом, нежели чувствами.
Обычно это взаимовыгодный и удобный союз двух людей, которые подходят друг другу и им хорошо вместе. Могут устраивать внешность, черты характера, поступки, мировоззрение. Это своеобразная любовь в обмен на любовь. Создавая брак, люди могут уметь договариваться между собой, подстраиваться, но не терять собственную личность. На основании прагмы можно построить вполне счастливые и долгие отношения.
Филатия любовь к себе. Только по-настоящему полюбив себя, можно отдавать любовь другому человеку. Здесь говорится не про нарциссизм или самовлюбленность, скорее про здоровую самооценку и уважение к себе. Человек может поделиться только тем, что есть в нем самом. Если он не любит себя, то он вряд ли сможет искренне полюбить другого и построить крепкие отношения.
Мы делимся тем, что в нас самих есть в избытке. Чем больше мы сами себя уважаем, тем больше этого чувства мы сможем отдать миру. И наоборот, чем больше в человеке злости и агрессии, тем больше он будет выплескивать ее во внешний мир. Филатия — безусловное принятие самого себя, это очень важная часть развития личности и построения отношений с другими людьми. Агапе совершенная любовь.
Это высший уровень развития чувств — безусловный. Про такую любовь часто пишут в романах и стихах, она про родство душ и духовную близость. Обычно люди, которые смогли найти или построить такое безусловное принятие между двумя людьми, очень счастливы, они практически без слов понимают друг друга. В этой форме любви присутствуют все теплые чувства: страсть, нежность, забота, принятие, доверие, верность. Агапе часто сравнивают с лебединой верностью.
Если человек потеряет свою вторую половинку, то смысл жизни для него может быть утрачен. Все мы стремимся к счастью и к поиску совершенных отношений. Но чаще большую любовь нужно не искать, а создавать ее. Никакие чувства не выдержат, если двое людей над ними не работают. Важно идти на компромиссы друг другу и поддерживать желание быть вместе.
Любое пламя погаснет, если не подбрасывать в него дров периодически. Они помогут расслабиться, освободить голову от грустных мыслей, отвлечься от проблем и почувствовать себя намного лучше. В большинстве случаев, когда у человека появляется небольшой перерыв от работы или свободное время, он берет в руки телефон, чтобы зайти в социальные сети, посмотреть сериал или проверить, какие акции сейчас проходят в онлайн-магазине. Однако блогер Трент Хэмм считает, что такое времяпрепровождение не поможет восстановить силы, скорее наоборот, еще больше усугубит ситуацию. Именно поэтому Трент советует посвящать свободное время простым вещам, которые способны улучшить вашу жизнь.
Сам блогер выполняет несколько нижеперечисленных пунктов на работе во время перерыва, а остальное оставляет на выходные. Посидите 10-15 минут на улице, ни на что не отвлекаясь Купите бутылку воды, чай или кофе навынос и отправляйтесь в парк. Найдите удобную лавочку с хорошим обзором и наслаждайтесь окружающей атмосферой. Смотрите по сторонам и обращайте внимание на мелочи. Например, понаблюдайте за парнем, играющим с собакой, за ребенком, который учится кататься на роликах, за белкой, прыгающей с ветки на ветку.
А можете просто погреться на солнышке и ощутить тепло солнечных лучей на коже. Так вы сможете расслабиться и почувствовать связь с окружающим миром. Главное — не отвлекайтесь на телефон. А лучше вообще не берите его с собой на прогулку. Погуляйте по окрестностям Если вы постоянно сидите дома или в душном офисе, совсем не удивительно, что усталость не покидает вас.
Уделяйте больше времени прогулкам на свежем воздухе. Это прекрасный вид низкоинтенсивной тренировки. Кроме того, прогулка по городу поможет взбодриться, улучшить кровообращение и зарядиться энергией. А окружающая природа и возможность исследовать окрестности поднимут вам настроение и позволят отвлечься. Выпейте стакан воды Учеными доказано, что вода способна приглушить чувство голода, избавить от головной боли.
Также она помогает успокоиться, расслабиться и перезагрузиться. Поэтому старайтесь пить по стакану воды хотя бы раз в час или когда у вас выпадает свободная минутка. Сделайте короткую растяжку Даже если к обеду вы уже изрядно устали на работе, пятиминутный перерыв на отдых с растяжкой быстро приведет ваши мышцы и мозг в тонус — это намного эффективнее и полезнее, чем кофеин. Потратив несколько минут на выполнение растягивающих упражнений, вы сможете улучшить кровообращение, быстро восстановить энергозапасы, почувствовать себя более подвижным. Приятным бонусом является то, что во время растяжки вы можете прослушивать подкаст, лекцию или аудиокнигу, совместив физическую и умственную тренировки.
Только не забудьте разогреться перед выполнением упражнений — попрыгайте или побегайте на месте. Сделайте уборку в машине Если в квартире мы заставляем себя раз в неделю делать уборку, то до машины обычно руки так и не доходят. А ведь там тоже скапливаются пыль, грязь и гора мусора: бутылки, обертки, пакеты, чеки… Все это создает хаос, который не позволяет чувствовать себя уютно в своем же автомобиле. Поэтому если у вас появился час свободного времени, уделите его уборке в машине: соберите весь мусор, протрите приборную панель, выбейте коврики, пропылесосьте пол. Теперь находиться в авто будет гораздо приятнее.
Съешьте что-нибудь полезное Купите в магазине немного овощей и фруктов, например, яблок, бананов, помидоров, огурцов. Можете съесть их сразу или приготовить вкусный салат. Для получения еще большего удовольствия перекусите на свежем воздухе. Возьмите с собой несколько фруктов и отправляйтесь на улицу наслаждаться свежим воздухом и полезной едой. Задокументируйте день из своей жизни Если хотите превратить обычный день в запоминающееся событие, попробуйте задокументировать его.
Для этого через определенный промежуток времени 15, 30, 60 минут фотографируйте то, чем вы занимаетесь или окружающие вас предметы. Потом сложите все снимки, полученные за сутки, в одну папку и добавьте к каждому из них описание. Таким образом вы убьете двух зайцев одновременно: увлекательно проведете время и увидите, чем занимаетесь на протяжении дня. А еще такие фото интересно будет посмотреть через несколько месяцев, поэтому не забудьте поставить на снимках дату и место, где все это происходило. Помогите кому-то, не ожидая ничего взамен Помните фразу Совы из мультика про Винни-Пуха «Безвозмездно, то есть даром»?
Так вот, попробуйте так же безвозмездно помочь другу, коллеге, родственнику или даже незнакомому человеку. Например, переведите пожилого человека через дорогу, помогите донести соседке тяжелые сумки, посидите пару часов с ребенком подруги. Это не отнимет у вас много времени, зато вы почувствуете, как повышается настроение, улучшается самочувствие и жизнь начинает играть новыми красками. Переберите вещи и отдайте те, которыми не пользуетесь, на благотворительность Шкаф забит одеждой и обувью, полки — книгами, а ящики — игрушками? Проведите ревизию всех вещей, чтобы определить, какими из них вы не планируете больше пользоваться.
Если они находятся в нормальном состоянии, сложите их в сумку и отдайте на благотворительность. Так вы сможете одновременно избавиться от ненужных вещей, которые только занимают место в вашем доме, и помочь другим. Прочитайте отрывок из книги Возьмите книгу по психологии, истории, саморазвитию или любой другой теме, которой вы давно интересовались. Читайте по несколько страниц в день например, перед сном или во время перерыва на работе и обдумывайте информацию. Таким образом вы будете с пользой и интересом проводить свободное время, а также сможете постепенно усвоить материал и дать идеям, которые вы почерпнули из книги, отстояться у вас в голове.
Сделайте дело, которое давно не дает вам покоя Практически у всех людей есть список дел «на черный день», которые они постоянно откладывают. Например, помыть окна в квартире, убрать в шкафу, починить кран. Выберите один пункт из списка и посвятите ему свое время. Если объем работы предстоит большой и за раз все сделать не получится, хотя бы начните. Вы сможете продвинуться вперед, а значит, дело в следующий раз уже не покажется таким тяжелым.
Устройте небольшой пикник Пока еще радуют теплые деньки, воспользуйтесь моментом и устройте пикник с друзьями, второй половинкой или с самим собой. Последний вариант предпочтительнее в том случае, если вам нужно подумать, разобраться в себе или просто отдохнуть от суеты. Возьмите с собой плед, термос с горячим чаем, что-нибудь вкусненькое и отправляйтесь в парк. Телефон оставьте дома, чтобы получилось полностью расслабиться и отдохнуть. Но наши музыкальные вкусы по большей части остаются загадкой для нас.
Почему одни песни доводят до слез, а другие заставляют танцевать? Почему музыка, которая нравится нам, вызывает негативные эмоции у других? Почему некоторые люди испытывают острую потребность создавать и играть собственную музыку, а другие с трудом воспринимают мелодии? Наука говорит нам, что эти индивидуальные различия не являются случайными, они частично обусловлены различными аспектами личности.
Если Вы все-таки смотрите артхаус с целью понять его, то Вам придётся потратить кучу сил для того, чтобы действительно крикнуть в суть. Многие люди просто не рассчитывают на то, что при просмотре фильма нужно можно сказать "работать". Ведь сейчас киноиндустрия - развлечение, которое должно приносить радость и лёгкость, чего в артхаусных фильмах Вы вряд ли найдёте.
Причина 3 - не для слабонервных. Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию. Причина 4 - чужие проблемы. В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора. Получает мы наблюдаем за тем, как кто-то распадается на части.
В 2003 г. За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план. В свою очередь, «Кино без границ» после расставания со «Стрелой» будет искать новую площадку, и найдет ее в кинозале «35 мм», который будет ставить в свою сетку купленные Клебановым фильмы. Потом туда придет молодая компания «Централ Партнершип», и кинотеатр поначалу будет честно делить свой репертуар между двумя игроками.
Через какое-то время Клебанов и «35 мм» порвут отношения, и «Кино без границ» начнет выпускать свои фильмы в ограниченный московский прокат. Зато союз «35 мм» и ЦПШ окажется прочным и превратит этот кинтеатр в единственный арт-остров, на чью территорию нет дороги голливудскому мейнстриму. Фильмы тут будут идти принципиально без дубляжа, в титрированных копиях — что дешевле для дистрибьюторов и привлекательней для зрителей арт-кино, которые ценят оригинальные актерские голоса и к тому же не прочь попрактиковаться в языке. Кроме этого постоянного пристанища, вошедший в силу арт-хаус будет находить стол и кров в «Киноцентре», «Ролане», «Пяти звездах». Это — первый экран, а на второй он, как прежде, сможет рассчитывать в Музее кино. Мейджоры и мейнстрим После небывалого успеха «Унесенных ветром», выпущенных в 1990 г. В 1990 г. Ходил отчасти по перестроечной инерции, ожидая получить в кинозалах нечто ранее недоступное, отчасти — потому, что не успел еще обзавестись китайским видеомагнитофоном. Однако триумфальному воцарению в России компаний-мейджоров помешал разгул видео- и кинопиратства. Дублированные на студии звукозаписи фильмы катали по стране и собирали приличные деньги, игнорируя интересы правообладателей.
Столкнувшись с российским беспределом и отсутствием государственной воли на борьбу с ним кодекс по авторскому праву составлен только в 1993 г. Что повлекло за собой агрессивное нашествие купленного пакетами низкопробного — за пределами всяких категорий — американского кино и недолгий энтузиазм российской публики по этому поводу позже дистрибьюторам пришлось заново приучить зрителя к американскому кино, которое вызывало ассоциации с кустарной дешевкой. Через полтора года, в конце 1992 г. Поэтому о конкуренции говорить не приходилось, да и фирмы-однодневки в принципе не могли ее составить. Первым реальным соперником за зрительские кошельки стала немецкая компания «Гемини-фильм», которая пришла на рынок в 1993 г. Созданный в том же году «СЭФ-Кинотон» добился эксклюзивного соглашения о партнерстве со студией «ХХ Век Фокс», которая, впрочем, на следующий год предпочла ему альянс с «Екатеринбург-Артом», а вскоре и вовсе ушла с российского рынка ввиду его нестабильности. В 1994 г. Им стал «Ист-Вест», а его первой акцией в январе 1995 г. Спонсорами проката «Золотого глаза» стали компании «Филипп Моррис» и Smirnoff: их ролики крутили на сеансах перед фильмом. Кинотеатр «Мираж».
К 1999 г. Только компания MGM, меняя своих партнеров за рубежом, автоматически делает тоже самое в России. Дистрибьюторам мейджоров на неспокойном — по определению — российском рынке, живется спокойней других: они не покупают фильмы, а занимаются их прокатом за проценты, которые определяются студиями-правообладателями. Стабильности на российском прокатном рынке, начиная со времени его появления в 1996 году, не было никогда. За десятилетие многие прокатные компании, не сумевшие прикрепиться к мейджорам, покинули рынок: если в начале 1990-х гг. Причем половину составляют новички, пришедшие в бизнес совсем недавно — под впечатлением цифр прокатных сборов в журнале «Кинобизнес сегодня» сам факт появления этого издания в марте 2002 г. Объем прокатного рынка России с появлением залов нового типа рос фантастическими темпами: 1997 г. По прогнозам социолога Даниила Дондурея, в 2007 г. Если до середины нулевых годов американцы не слишком интересовались трудовой деятельностью отданных в Россию фильмокопий, то последние цифры валовых сборов и сама динамика роста не могли их не впечатлить. Этот факт породил массу слухов; аналитики пророчили скорейшее открытие собственных представительств «Уорнера», «Коламбии» и «Фокса», но пока этого не произошло.
Возможно, мейджоров будет смущать зыбкая политическая и экономическая ситуация в стране. Возможно, они увидят, что, хотя за 2004 г. Восток-Запад В начале и середине 1990-х гг. С появлением новых залов европейское кино начало возвращаться. Его не сдавали прокатчикам «в аренду» за проценты, как фильмы made in Hollywood: права нужно было покупать.
Длительность: 124 минуты.
IMDb: 7,6. Вор Альберт Спика каждый вечер ужинает в ресторане вместе со своей бандой. Однажды она встречает в заведении полную его противоположность — интеллигентного Майкла, с которым завязывает роман. Благодаря повару Ричарду любовникам удаётся тайно встречаться.
фильмы артхаус
Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий. Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино. Принято считать, что арт-хаус — это нечто странное, непонятное, претенциозное, явно снятое не для всех.