Новости армавирская епархия

Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии.

Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ В Армавирской епархии 24 ноября года состоялись VIII епархиальные духовно-образовательные чтения «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».
Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию Армавирская епархия РПЦ. Лента Темы 422 Фото 501 Видео Участники 195.
Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года.

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. Опубликовать свою новость в Армавире можно мгновенно — здесь. В Брянской епархии освящен кризисный центр «Дом для мамы» на территории Петропавловского женского монастыря.

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.

Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г.

Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г.

Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть.

В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М.

Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп.

Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19].

Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов.

Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г.

Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г.

Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец.

Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар».

Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г.

Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф.

Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства.

Торжества по случаю освящения храма продолжил концерт, в котором приняли участие театральная студия ЦПК «Верую», представившая постановку «Повествование о князе Владимире», хоровая студия «Звонница» г.

Усть-Лабинск, а также творческие коллективы Усть-Лабинского района. Храм святого равноапостольного великого князя Владимира повторяет по форме знаменитый памятник русского зодчества XII века храм Покрова на Нерли. Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.

Закладка камня в основание храма была совершена 21 июля 2008 года. Строительство храма велось компанией «Главкубаньстрой» г. Строительный белый камень доставлялся из Инкерманских рудников Крыма.

Кладкой стен и резьбой по камню занималась бригада мастеров-резчиков компании «Инкерстрой» г.

Армавирский батюшка отстранен за "аморалку" 26. Как сообщает портал "Ридус" оба священнослужителя в церковной среде и за ее пределами ранее обвинялись в аморальном поведении. Рассмотрение обвинений против епископов передано в Высший общецерковный суд. Дожидаться суда 46-летний епископ Игнатий Бузин будет в Краснодаре, а 44-летний епископ Игнатий Тарасов в Петрозаводске. В 2015 году Игнатий Тарасов устроил ДТП, в результате которого ехавшая с ним женщина получила перелом позвоночника. По данным карельской редакции газеты «Московский комсомолец», епископ не справился с управлением, а затем два дня скрывался от полицейских, причем тест на наличие алкоголя в его крови так и не был проведен.

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии. - городские новости и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира.
Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии. - городские новости После прочтения Евангелия Управляющий епархией совершил чин освящения ваий.
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии | Ейск24.рф Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий.
Епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе Армавирская епархия епископ Василий Кулаков.
АРМАВИРСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ Новости екатеринодарской и кубанской епархии.

Епископ армавирский и лабинский

Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ. Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года.

АРМАВИРСКАЯ ЕПАРХИЯ

Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии Информация об этом появилась на официальном сайте Армавирской епархии.
Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных.

Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией

Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. Новости Краснодара. Верующие из Армавира и соседних районов выстроились в огромную очередь в ожидании благословения Владыки. География благочиний Армавирское: г. Армавир Курганинское Мостовское Лабинское: г. Лабинск Отрадненское Усть-Лабинское: г. Усть-Лабинск Учебные заведения Армавирский. В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии.

Армавирская епархия сайт - 84 фото

В день образования Армавирской епархии епископ Василий совершил литургию в кафедральном соборе. Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. После прочтения Евангелия Управляющий епархией совершил чин освящения ваий.

Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией

Но как говорил один святитель, всего одна совершенная Литургия в новом возведенном храме оправдывает все понесенные труды — и физические, и духовные, и моральные. А если в этом храме будут совершаться богослужения регулярно, то мы сможем обрести в нем ту Божественную благодать, которая нам всем сегодня необходима, чтобы умиротворить наши души. Приняв здесь эту благодать, мы сможем передать ее другим», — обратился митрополит Василий к присутствующим.

Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными.

И с каждым годом число участников будет становиться больше. Войдите , чтобы оставлять комментарии.

За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г.

Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм.

В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г.

Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна.

Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями.

Сергий 1 декабря 2023 года в Армавире представители духовенства Армавирской епархии приняли участие в заседании Лабинского казачьего отдела. В отчетном сборе приняли участие помощник атамана Кубанского казачьего войска Роман Мартыненко, глава муниципального образования город Армавир Андрей Харченко, председатель гордумы Александр Поляков, секретарь Армавирской и Лабинской епархии протоиерей Иоанн Гелеван, духовник Армавирского РКО иерей Вячеслав Зуев и представители силовых структур, атаманы первичных и районных обществ отдела, казаки. По традиции мероприятие началось с молитвы, выноса знамени и исполнения гимнов.

Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией

Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Новости Армавирской епархии последние. Новости Армавирской епархии последние. Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными. Более 20 лет он занимал руководящие должности в монастырях и храмах Сибири и Дальнего Востока, а Армавирской епархией руководил с 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий