Александр Юльевич Иванов: фото в молодости | Фотографии молодого Александра Юльевича Иванова Знаменитости в молодости на Певец, Композитор, Поэт, Телеведущий. Творчество С 1981 года Александр Иванов, так и не дождавшись предложений от спортобщества «Динамо», практически профессионально занялся музыкой. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Александр Юльевич Иванов (3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) — российский рок-певец, автор. Иванов Александр Юльевич – лидер рок-группы «Рондо», исполнитель суперхитов «Боже, какой пустяк» и «Моя неласковая Русь».
Принимал участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты». Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в городе Москва. С детства мальчик отличался слабым здоровьем, поэтому отец начал рано приучать сына к спорту и закаливанию.
Саша занимался физкультурой, бегом, играл в футбол, ходил на лыжах. Во втором классе попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо. В двенадцать лет перешел в секцию дзюдо и вскоре получил черный пояс.
Парень регулярно становился победителем на соревнованиях по Москве и области, поэтому планировал стать спортсменом. В юности у Александра появилось еще одно увлечение: рок-музыка. На магнитофоне «Юпитер» Саша регулярно прослушивал любимые композиции зарубежных групп Led Zeppelin и Deep Purple, после чего решил начать самостоятельно осваивать игру на гитаре, которая досталась от старшего брата, ушедшего в армию.
Окончив школу, Иванов тоже пошел служить в ряды вооруженных сил. Юношу распределили в танковые войска, расположенные в Германии в городе Плауэн.
В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера [ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами.
В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2]. В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта.
В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом.
Известность коллективу принесли примитивные по тексту и мелодии песни типа «Ваньки-встаньки», «Надувного корабля» или «Баксы давай». В то же время Иванов уверен, что его команда играет рок-музыку, более того — хард-рок.
Когда же противоречие было разрешено и Александр Иванов наконец запел лирические баллады и начал выпускать сольные диски, пришел настоящий успех. Неудавшиеся «хард-рокеры»-инструменталисты «Рондо» — тоже не бедствуют: это одни из самых востребованных сессионных музыкантов Москвы. Группа «Рондо» была основана в 1984 г. Команда выпустила вполне успешный магнитоальбом «Турнепс».
В 1986 г. Группа принимала участие в «Рок-панорамах» 1986 и 1987 гг. Любопытный факт — на подпевках в группе работала Наталья Ветлицкая. Благодаря использованию более-менее модных звуков, «Рондо» причисляют к рок-тусовке и даже приклеивают непонятный, но уважительный ярлык «нью-вейв».
Команда даже приняла участие в одном из популярных тогда телемостов с Америкой: исполненная ими песня «Самый умный класс», пригодная больше для передачи «Веселые нотки», должна была символизировать наличие в СССР рок-музыки. То-то недоумевали америкосы! В 1987 г. Александр Иванов и остальные музыканты ушли от Михаила Литвина и стали работать под названием «Рондо» самостоятельно.
Основатель коллектива набрал новых людей, так что некоторое время существовали две одноименные группы, но скоро Литвину попса наскучила, и он эмигрировал в США. Так что второе «Рондо» быстро сдулось, и с 1989 г. В 1989 г. По итогам этого выступления вышел альбом «Рондо» в Японии».
Группа регулярно выпускала пластинки и мелькала на телеэкранах, хотя особых хитов в ее репертуаре так и не завелось. Наибольшую известность получили дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить» своеобразная предтеча нынешнего лирического периода Иванова , «Надувной корабль» очень прямолинейная песня в поддержку перестройки , «Баксы доставай» чудовищно китчевый номер и «Тоже является частью Вселенной» автор Игорь Матвиенко; эту песню «Рондо» поет, когда надо затянуть концерт: в заглавную фразу Иванов подставляет любые пришедшие ему в голову слова. В 1994 г. Хотя в Таиланде группе пришлось посидеть в тюрьме, юго-восточная природа так впечатлила Иванова, что с тех пор он регулярно посещает Таиланд во время отпусков.
В 1996 г. По этому поводу были выпущены сборник баллад и концертный альбом, а также состоялись юбилейные выступления в большом зале Московского Дворца молодежи. Отметить с «Рондо» круглую дату пришли пара сотен поклонников. Возможно, провал юбилейных концертов натолкнул Иванова на мысли о бесперспективности выбранного группой пути и о начале сольной карьеры.
К 1996 г. А вот качественная поп-лирика пришлась очень ко двору. В 1997 г. Александр Иванов выпустил сольный альбом «Грешной души печаль», превративший его в настоящую поп-звезду.
Диск стал плодом сотрудничества Иванова с композитором и поэтом Сергеем Трофимовым. Под псевдонимом «Трофим» он выпустил несколько пластинок «блатной» музыки, а накопившийся лирический репертуар предложил Александру Иванову. Тот рассудил, что балладный альбом лучше выпускать не под маркой «Рондо», а как сольную работу. Тем не менее музыканты «Рондо» приняли в записи «Грешной души печали» более чем активное участие.
Главными хитами пластинки стали композиции «Боже, какой пустяк» и «Я постелю тебе под ноги небо», на которые были сняты видеоклипы. С тех пор «Рондо» не выпускало новых пластинок в 1998 г. Эта пластинка должна была выйти на год-два раньше, но помешал экономический кризис 17 августа 1998 г. Чтобы не терять времени, Иванов решил еще поэксплуатировать успех «Грешной души печали».
В 1999 г. В промежутке между двумя сольными альбомами Александр Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым — у них возникли финансовые разногласия. Поэтому в «Когда вырастут крылья» вошла только одна песня Трофимова «Моя неласковая Русь». Однако Иванов нашел других «лирических» авторов, например, Михаила Шелега как и Трофим, тот увлекался «русским шансоном».
В текстах альбома уделяется много внимания религиозной тематике. Неожиданно сильным для Александра Иванова выглядит симфо-роковый номер «Мой грешный ангел», в записи которого приняла участие струнная группа Симфонического оркестра фонда им. Кроме того, в альбом вошли кавер-версии «Счастье на двоих» группы «Лотос» и две песни Владимира Высоцкого, обработки которых могут повергнуть поклонников Владимира Семеновича в неописуемый ужас! Александр Иванов женат, у него растет дочка Карина.
Жена Елена — бывшая балерина, дочка тоже занимается балетом. Певец играет в футбол в составе команды звезд эстрады «Фортуна».
Я люблю гулять по Питеру. Однажды я пошел от нашего театра, по набережной Фонтанки, практически бесцельно.
И тут я понимаю, что иду путем, описанным в моей любимой книге «Зелёные берега» Геннадия Алексеева. Притом, я к тому моменту эту книгу читал уже давно. Когда в голове вдруг состыковываются разные элементы — это необычно…» А гуляя по любимому городу ,Саша делает очень интересные и красивые фотографии, с причудливым ракурсом и фантастическим освещением. Ещё Саша интеллектуал, гурман и эстет.
Также он путешественник и побывал уже во многих местах земного шара. А ещё ИвАнов любит экстремальные виды спорта. Виндсерфинг, горные лыжи, автомобильные гонки — всё это входит в число его интересов. Он в прекрасной физической форме и при росте 1.
Периодически Александра ИвАнова снимают в кино. Фильмография у него довольно внушительная, но по существу это в основном маленькие эпизоды. Как сказала Наталья Васильевна, «почему-то режиссеры видят актеров Театра Дождей в ролях бомжей и алкоголиков». Но есть ряд работ, где ему удалось проявить свой актерский талант.
В сериале «Улицы разбитых фонарей» он играет бомжа «Шаляпина», а в проекте «Ментовские войны» маньяка убийцу Лешу Пайгалика. Ещё в сериале «Контора» в одной серии «Феникс» у него большая и довольно интересная роль. Зрители, которые смотрят сериалы, знают Сашу по этим работам. И многим она нравится: «Очень талантливый актёр, просто супер!
Все так очень натурально Шаляпин из Ментов. Отлично, молодец! Так держать! Яркий, характерный персонаж» «Какой потрясающий актер!
Я просто восхищена, как сыграл в «Ментах», его Шаляпин это что-то! Спасибо за то, что есть такие классные таланты, как Вы! Удачи Вам! Не обладая внешностью героя-любовника или бицепсами Шварценеггера, Александр так заметен исключительно благодаря своему актерскому таланту.
Сравните роль бомжа в «Ментах» и Пайгалика в «Ментовских войнах». Такие резко отличные друг от друга образы. Один смешной, несколько жалкий недотепа, другой — просто страшный. Как убедителен и достоверен и тот и другой.
Какое перевоплощение! Надоело эксплуатирование из фильма в фильм смазливых физиономий и скульптурных фигур, раздающих налево и направо удары. Хочется такого вот Иванова — настоящего, органичного, убедительного в любом образе. Это просто — талант.
Из интервью : «Я очень благодарен, что мне попались как минимум два человека, которые меня позвали на очень интересные для меня роли в кино. Кстати, она звонит однажды, пол второго ночи, и говорит «Сашечка, читаю сейчас сценарий, это должен играть только ты, дочитаю перезвоню…» смеется. Через две недели звонит: «Ну что, снимаемся? Об этой роли мечтают все голливудские артисты!
Приходи, все! Кто-то из ребят считал, сколько я поубивал там людей. Единственное, я никого не убивал в кадре, так как было непонятно, кто убийца. В результате, роль получилась очень разнообразная, и в какие то моменты было юморно, иногда было очень страшно… ну, будем считать, удалось.
Для кого-то другого. Но не для ИвАнова! У него есть ещё одна. Самая, наверное, дорогая и неповторимая, как первая любовь.
Это Театр. Из интервью : » Если выбирать -кино или театр, я бы выбрал театр! И 7 января 1990 года на Фонтанке, 130 в помещении красного уголка РЭУ -12 показал свой первый спектакль новый театр — Театр Дождей. Сюда и пришел, вернувшись из армии Саша ИвАнов.
Театр Дождей — это «необычный» мир и в нем живут «неодномерные» люди. Это мир, где нашли себе пристанище «белые вороны». А Саша ИвАнов скорее не «белая ворона», а «белый воробей». Независимый и своенравный, с кипучей энергией и непростым характером.
Но при всей своей смелости, ему, как многим творческим людям очень тяжело заниматься тем, что сегодня называют «самопиар». Читайте также: Вахтанг Кикабидзе: биография, фото, личная жизнь актера и певца Из интервью : «Ходить, стучаться и напрашиваться не хочется, хотя, это часть профессии артиста, потому что он все равно продает себя. Когда наш театр только начинал, и у нас не было ни официального статуса, ни финансирования, мы ходили по общежитиям и предлагали билеты. Это была такая неловкость, когда ты приходишь и говоришь: ну, купите билетик на меня посмотреть…» Сегодня на спектакли Театра Дождей билеты достать трудно.
В репертуаре Театра 18 спектаклей и в 14 ти из них занят Александр ИвАнов. А в тех, где не играет,он принимает участие в качестве художника по свету. Ведь Театр Дождей отличается от других театров. Во-первых, студийное начало позволило сохранить такие отношения, когда актеры, вне зависимости от их регалий, возрастных или иных отличий, в жизни театра участвуют на равных — и в репетициях, и в производстве.
И мы все вместе выпускаем спектакли. Поскольку денег просто не хватает, чтобы многое заказывать «на стороне», то многое приходится делать самим. Здесь такой мир — это все-таки театр-семья. Театр-семья — это не то место, где люди пришли, отработали и ушли,» — говорит Наталья Васильевна Никитина.
Поэтому каждый актер помимо непосредственно игры, делает то, что умеет и к чему лежит душа. Саша ИвАнов занимается световым оформлением. В этом заслуга Саши ИвАнова. Также его можно назвать штатным ведущим праздников и юбилеев.
Он остроумный, с прекрасной дикцией, приятным тембром голоса и мастерством художественного слова. Также Саша прекрасный чтец. И это открылось на Летних чтениях, которые каждый год проводит Библиотека им Маяковского с непосредственным участием актеров Театра Дождей. Прочитав отрывок из книги «Сокровища господина Исаковица», ИвАнов, даже в библиотеке умудрился «сорвать» аплодисменты и выслушать комплименты.
И сумел пробудить интерес к этому произведению. Но конечно самый главный его талант — это талант актера. Здесь Александр ИвАнов настоящий профессионал. Это основа.
Это тяжелейший труд. Чем больше кажется зрителю, что актер просто вышел и легко играет, тем больший труд за этим стоит»- говорит Наталья Васильевна. Мечта Александра стать профессиональным актером все же осуществилась. В 2003 году он окончил театральный институт «Школа русской драмы».
Из интервью :» В Театральный я несколько раз поступал, и все время практически неудачно, совсем неудачно… И вот, в тот самый момент, когда с этой мыслью можно было распрощаться навсегда, — надолго и навечно и я уже почти распростился , — мне позвонили и сказали, что объявляют добор на второй курс, и чтобы я пришел. Я пришел, и меня взяли. В это же время на этом же курсе получали профессиональное образование его друзья и коллеги по Театру Дождей — А. Маков, А.
Никитина, К. Розова, И. Божко, Э. Аксенова, И.
И один из самых любимых зрителями. Об этом говорят отзывы : «Вчера впервые увидела Александра в роли Менахема в «Поминальной молитве». Спектакль замечательный, а игра Александра выше всяких похвал! Я наслаждалась его задором, энергией, пластикой, казалось, что он просто живет на сцене, а не играет.
Хочу обязательно увидеть его в других спектаклях, а их, как я узнала, довольно много. Вчера он был лучше всех, даже главных героев, по-моему. Как здорово, что есть такие артисты, ради игры которых хочется ходить в театр! Изумительный голос, богатый внутренний мир, необыкновенная одухотворенность, восхитительное чувство стиля — все это создает потрясающую неповторимость и талант!
Мне нравится,что актер видит каждого своего героя по разному,без штампов. Хочу пожелать ему дальнейших творческих исканий. Созданные им образы настолько яркие и реальные, что запоминаются даже эпизодические роли. Чудесная музыка, мимы — это просто восторг, а Александр Иванов — просто гениален!
Его игра-это что-то из области чистого кайфа!!! Он «священнодействует» и заставляет зрителей забыть, что это -игра, а сам он -актер. Все свои роли он «проживает», играет, как дышит, естественно, свободно, легко, с полной выкладкой сил и энергии. А ведь это высшее искусство -играть так, будто вовсе и не играешь.
О том, какой Саша актер говорят и эпизоды, свидетелями которых мы были — как-то в антракте «Тряпичной куклы, на ряду перед нами сидел мальчик и горестно всхлипывал. Мама его спросила — » что случилось, что ты плачешь»? И мальчик сквозь слезы -«Веблюююда жааалкооо! Или я вспоминаю недавний разговор зрителей, невольно услышанный нами в антракте спектакля «Продавец дождя».
Девочка, по видимому ,ученица из ФТШ говорила своей маме — «Мама! Я его не узнаю! Это не он! Это не Александр Юрьевич!
Александр Юрьевич совсем не такой! Ты не знаешь, какой Александр Юрьевич добрый! А это не он! Он не может быть таким!
И отождествлять себя с другими было бы странно… Я читал у Мейерхольда, как у него одна актриса на репетиции пьесы «Вишневый сад» спросила: «Что я должна видеть, когда смотрю в окно, вишневый сад, как написано у Чехова или те самые стремянки, лестницы, которые реально стоят за этим окном? Безусловно, глядя в окно, вы должны видеть стремянки, но относиться к ним, как к вишневому саду». То есть терять ощущение реальности на сцене, нельзя, потому что существует ряд вещей, на которые артист должен обращать внимание, а персонаж нет. Артист должен встать в свет, чтобы его было видно, но персонаж не думает об этом.
Александр Иванов не исчезает, я же должен контролировать что вообще происходит-то. Мы знаем Театр Дождей всего три года и бесконечно сожалеем об этом. Многие вещи ушли безвозвратно. Нам никогда уже не увидеть, например, «Эвридики», какой она была.
Но знаем, что был ещё один вариант этого спектакля, где роль Орфея играл Саша ИвАнов. И , как он сам признался на своем творческом вечере ,эта роль далась ему тяжелее всех его ролей, он долго над ней бился. Театр Дождей — живой Театр и ни один спектакль не похож на предыдущий. И в эти три года, что мы знаем Дожди, нередко случались различные «внештатные» ситуации.
Почему- то, чаще всего в них оказывался именно ИвАнов! Однажды на спектакле «Странная миссис Сэвидж» Александр ИвАнов, по видимому, потерял контроль над своим героем и Тит , увлекшись, раздавил в руке «лампы от нашего радио». Брызнули осколки, которыми он распорол себе ладонь. Но сцена -это особое пространство, актеры на ней не чувствуют физической боли, поэтому Тит с Сэмуэлем это мило обыграли, Сэмуэль дал сенатору платок, а Лили Бэлл чуть не упала в обморок при виде крови, что очень рассмешило публику.
Первый брак
- Александр Иванов — Биография / История на ☕
- О знаменитости
- Александр Иванов - официальный сайт
- Иванов Александр Юрьевич
Певец и автор песен Александр Иванов прославился как лидер группы «Рондо» и исполнением песен «Я буду помнить», «Мечты», «Боже, какой пустяк». Что известно о карьере и личной жизни артиста, какие последние новости выходили о нем? биография Александра Иванова Группа Рондо. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Александр Юльевич Иванов родился в Москве 3 марта 1961 г. Его отец работал на мебельной фабрике, был умелым краснодеревщиком и художником, мама также работала на предприятии. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Александр Юльевич Иванов: фото в молодости | Фотографии молодого Александра Юльевича Иванова Знаменитости в молодости на Полное имя Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве.
Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»
Иванов Александр Юльевич | Александр Иванов (IVAN) биография, фото, личная жизнь, жена 2024 | Узнай Всё. Лидер группы «Рондо» Александр Иванов готовится к сольному концерту в Кремле, который состоится 24 сентября. |
Иванов, Александр Юльевич — Википедия | Евгений Рубанов также присоединился к команде Литвина вместе с Ивановым. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. |
Биография и личная жизнь Александра Иванова. Жены и дети / Рок-звезды России и СНГ | Александр Иванов – талантливый певец, чья жизнь и карьера наполнены яркими событиями. |
Иванов, Александр Юльевич | Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Рок-певец и автор песен Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. |
Иванов Александр Юльевич
Иванов, Александр Юльевич — Википедия. Что такое Иванов, Александр Юльевич | биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Всё про российского рок-певца, лидера группы «Рондо» Александра Иванова. |
Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей | Биография: Александр Иванов (IVAN) (29 октября 1994). |
Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Александр Юльевич Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. |
Иванов Александр Юрьевич | Александр Иванов родился в Москве в 1961-го году, за 5 суток до Международного женского дня. |
Александр Юльевич Иванов : биография
- Иванов Александр Юльевич
- Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты
- Александр Иванов — Биография / История
- Коротко о персоне
- События биографии
Забытая семья и новый брак Александра Иванова
В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега, написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин.
В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега «Дождь». На песню вышел анимационный клип.
Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз» Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов.
Благодаря яркой и неординарной шоу-программе группа «Рондо» стала настоящим открытием фестиваля — во время песни «Видео» ребята, переодетые в костюмы, показывали мини-сюжеты из американских боевиков, и маршировали как блюстители порядка, исполняя одноименную песню. Необычное выступление музыкантов из России оценили и запомнили многие, в том числе и организаторы мероприятия. После Аландских островов группу «Рондо» стали приглашать на многочисленные рок-фестивали, проходящие во многих странах мира. Большая часть песен, показанных в Лапландии, вошли в альбом «Блюститель порядка», выпущенный в 1988 году. Напоследок заграница подарила незабываемую встречу. Уже в Хельсинках за два дня до отъезда ребята пообщались с еще одним русским — Алексеем Беловым из группы «Парк Горького». Бывший соотечественник жил в то время финской столице и готовился к отъезду в США. Вот так в одном из финских клубов зародилась дружба русских музыкантов.
Приехав в Москву, ребята окончательно перешли на работу в Московский музыкальный центр в парке культуры им. Горького, которым руководил Стас Намин. Он продюсировал в общей сложности около 40 коллективов, ориентированных на запад, в частности таких команд как «Парк Горького», «Лига Блюза», «Бригада С», «Калинов Мост», «Альянс», «Ньюанс» и др. В 1988 году во время приезда Рональда Рейгана в Москву ММЦ стал одной из ключевых площадок, где проходили мероприятия, приуроченные к этому международному событию. Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me». Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади. Но и пятнадцати городов было достаточно. Перестройка, гласность, новое мышление и родимое пятно на горбачевской лысине, как символ перемен. Ко времени возвращения ребят из Америки разрешился вопрос с названием коллектива. В 89-м «Рондо» вновь стала единственной и неповторимой, а Леонид Плавинский был вынужден переименовать свой коллектив в группу «Миссия» при Московской областной филармонии. Они победили. Эйфория после Аляски плавно перетекает в загруженный гастрольный график — города, люди, страны, события — все как он хотел.
Мечты сбываются. А все хорошее, остается в памяти. В тот период хорошего было даже слишком много для одного человека. Все еще находясь под впечатлением от американской поездки, ребята записали англоязычный за исключением пары песен альбом «Убей меня своей любовью», совершенно непохожий на предыдущие работы «Рондо». Лидер «Парка Горького» Алексей Белов подарил им две композиции, а на заглавную песню альбома, которая называлась «Kill me with your love», режиссером Михаилом Хлебородовым и оператором Сергеем Козловым и был снят видеоклип, ориентированный на западный рынок. Впервые навеянное Америкой творчество ребят услышали в Японии, куда группа «Рондо» в ноябре 1989 года отправилась для участия в фестивале «Armenia Aid», все средства от продажи билетов которого пошли на помощь детям пострадавших в результате землетрясения в Армении. Российские музыканты отработали два классных концерта, один из них состоялся токийском клубе «Сито-клаб», считавшимся чудом японской акустики. Но, самым трогательным было то, что их японские фэны проследовали за своими кумирами до Осака на маленьких туристических автобусах. Отказавшись от посещения радио и телевидения, музыканты, посвятили оставшееся время осмотру достопримечательностей, а также покупке подарков и сувениров для родных и близких, не забыв при этом про видеомагнитофоны, которые на родине было невозможно достать.
Концерты «Рондо» в Осака и Токио были записаны прямо во время выступления. Трэки, привезенные впоследствии в Москву и сведенные на студии Стаса Намина, вошли в альбом ««Рондо» в Японии» Live 1990 года. После участия «Рондо» в популярных «Рождественских встречах у Аллы Пугачевой» на ТВ, прима советской эстрады пригласила их в одноименный гастрольный тур по Средней Азии, в который также поехали Ольга Кормухина, Филипп Киркоров, группа «А-студио» и другие артисты. Азиатские гастроли включали такие города как Ташкент, Душанбе, Фрунзе и другие. Концерты проходили прямо на стадионах и собирали до сорока тысяч человек. В Ташкенте, к примеру, в центре стадиона была собрана небольшая круглая сцена и артистам во время исполнения песни, приходилось делать несколько кругов пешком, на машине или лошадях по огромному футбольному полю, чтобы зрители могли их увидеть. Во время концерта в Липецке, когда Алла Пугачева пела заключительную песню, стоя вместе со всеми артистами, зрители которых было не менее 30 тысяч человек не выдержали, и, прорвав милицейский кордон, понеслись на встречу звездам. Вместо того, чтобы запаниковать, Алла продолжала петь, потом стала как можно непринужденней разворачивать процессию, приговаривая «Так, сворачиваем, сворачиваем.. И вся артистическая братия дружно помчалась к выходу, благополучно скрывшись в гримерках.
В 89—90 гг. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны — Кристину. Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее.
Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин.
Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц.
Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения.
На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию.
В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных. Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал.
Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова. Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам — своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы. В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо».
Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году.
Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега] «Дождь». На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов « Союз » [1]. Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов. В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство Романсы ».
Он хотел списать лица встречающих Христа с женщин, потому что их выражение более всего, по замыслу живописца, соответствовало той степени восторга, который люди должны испытывать при виде Спасителя. Картина, а в ней сквозь религиозный сюжет проклевывается протест если не атеиста, то агностика, созревший в душе художника за много лет отшельнической работы над полотном, выдает отчетливое внимание Иванова к плоти — не только как дань традиции Ренессанса… Не только как элемент концепции полотна — во всех встречающих Христа отражено главное человеческое противоречие — духа и плоти… Три нагих мальчика. Александр Иванов Читайте также: Личная жизнь и изменение внешности актрисы Ольги Будиной Когда профессор Андрей Иванович Иванов привел 11-летнего сына Александра в Академию художеств, он уже был довольно хорошо подготовлен — в его домашних работах наставники и воспитанники долгое время даже подозревали отца. Это, а также возраст мальчика большинство воспитанников были старше на несколько лет сделали невозможной обстановку вокруг… Впрочем, в «нравственном смысле» она всегда была не очень здоровой. Драки и пьянства были в ней деяниями обыкновенными», — воспоминает художник и гравер Федор Иванович Иордан 1800-1883. Отношения среди мальчиков складывались довольно напряженные. Старшеклассники объявили непрерывную войну младшим, ловили малолеток в коридорах, били и издевались без причины. Разумеется, не обходилось без детского сексуального насилия. Но юный Иванов избежал неприятностей подобного рода, которые могли бы подтолкнуть его к гомосексуальности. Отцу нравы пансиона при Академии были хорошо известны. Он не стал селить там сына, а решил дать ему домашнее образование: пригласил гувернера и учителя французского языка. В Академии Александра запомнили мальчиком, присутствующим в ней на особых правах. Среди других воспитанников Иванов отличался молчаливостью, был «…неповоротлив, так что прозвища, характеризующие подобные натуры, всегда были ему напутствием от товарищей». Отец сопротивлялся появлению у сына друзей из числа воспитанников Академии, поэтому у Александра сформировалось совершенно романтическое представление о дружбе. Он хотел бы изливать приятелям душу, быть откровенным во всем. Бесконечная чистосердечность и верность казались ему необходимой основой дружбы, которая помогла бы избавиться от любых недостатков. У Александра Иванова были два младших брата, один из которых умер в детстве, а также три сестры… Детство будущего художника прошло исключительно в женском кругу и «под влиянием нежного религиозного и любящего отца». Результатом такого воспитания должна была получиться натура нежная, впечатлительная, склонная к дружбе и другим сердечным проявлениям, что и было в действительности», — так резюмировал итоги семейного воспитания Александра Иванова его первый и последний обстоятельный биограф А. Новицкий в книге «Опыт полной биографии А. Иванова» 1895. На ранний период жизни Иванова приходится его единственный интерес «сам я не был влюблен никогда» к женщине. Предметом обожания 21-летнего художника стала дочь учителя музыки Гюльпена. Отец был против брака. Он настоял, чтобы сын продолжал заниматься живописью. И в Александре любовь к искусству оказалась сильнее желания «тихой семейной жизни». На стипендию Общества поощрения художеств он отправляется в Италию. Иванов выехал из России в конце весны 1830 года, пребывание в Италии должно было продлиться около восьми лет, но затянулось почти на три десятилетия. В Риме Иванов основное время проводит за мольбертом. На первых порах он также посещает салон княгини Зинаиды Волконской, той самой Волконской, к слову, в доме которой Андрей Николаевич Муравьев разбил скульптуру Аполлона. Она перебралась в Рим на постоянное жительство еще в начале 1829 года. Александр Андреевич делает много рисунков с шедевров, которыми заполнены соборы и галереи Рима. И среди других картин пишет полотно на знаковый для того времени сюжет — «Аполлон, Кипарис и Гиацинт, занимающиеся музыкой» 1831-1834. Три обнаженные мужские фигуры символизируют восхождение к мужскому совершенству. А по существу, это, так сказать, «хрестоматийный пример греческой любви»: дитя, мальчик, Аполлон. Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением. Александр Иванов Интересно мнение о картине, которая, кажется, так и не была закончена, выдающегося итальянского живописца Винченцо Камуччини 1773-1844. Сказался художественный прием Иванова пририсовывать к мужским телам женские головы. Впрочем, образ Гиацинта по его возрасту лишен какой-либо половой принадлежности. Но лицо его все равно непропорционально телу — это, скорее, лик симпатичной итальянки. Зато другая часть мифологического сюжета воспроизведена блестяще. Аполлон, едва задекорированный широкими складками материи, которая, кажется, вот-вот приоткроет детали, завершающие образ покровителя искусств, обнимает Кипариса, огорченного случайным убийством любимого оленя. В объятиях старшего Аполлона находит он свое утешение. Правой рукой Аполлон как бы отдаляет Гиацинта, играющего им на свирели… Кипарис превратится в дерево скорби, а Гиацинт, любимец Аполлона, погибнет от рук своего покровителя: Аполлон разобьет голову Гиацинта, соперничая с ним в метании диска, и на земле, окропленной кровью, вырастут цветы. Академик Игорь Кон в своем обширном труде «Мужское тело в истории культуры» отдельно останавливается на «Аполлоне, Кипарисе и Гиацинте…», а также на изображении мужского тела в картинах Иванова вообще. Он, в частности, приводит мнение известного историка искусства Алексея Алексеевича Сидорова 1891-1978 : «Ни до, ни после Иванова никто из русских художников не рисовал мужское тело лучше, чем он». Игорь Кон также напоминает точку зрения лидера русского неоклассицизма 1990-х годов Тимура Новикова 1958-2002 , который полагал, что «Аполлон, Кипарис и Гиацинт…», скульптуры Арно Брекера, фильмы Лени Рифеншталь и гомоэротические фотографии барона Вильгельма фон Гледена 1856-1931 принадлежат к одной традиции. Обращение Иванова к сюжету о «греческой любви» связано и с реальностями жизни, которую художник вел в первые годы своего пребывания в Италии. Письма этого периода, изданные в 1880 году, были значительно купированы их издателем Михаилом Боткиным. Все двусмысленности, вне зависимости от того, касались ли они мальчиков или женщин, последовательно вымараны из переписки. В начале 1830-х годов Иванов принимал участие в походах по публичным домам и равно увлекался как женщинами, так и мальчиками. Страсть к последним особенно понимал художник Григорий Иванович Лапченко 1804-1879 , крепостной графа Воронцова, отправленный на средства графа в Италию. В одном из своих писем, высказывая опасения по поводу того, что окружающие могут узнать его «нравственный недостаток», Иванов настоятельно рекомендует Лапченко сжечь свои письма. В обращении неизвестному адресату Иванов признается: «Я до сих пор не соединился еще с прекрасными, которых много и много встречаю. Ах, как оне везде хороши! Два мальчика, лежащих на красных и белых драпировках. Александр Иванов На берегу Неаполитанского залива. Середина XIX в. Александр Иванов Нагой мальчик. Александр Иванов В плане сексуальных утех Рим начала 1830-х годов предоставлял русским художникам-пенсионерам самые широкие возможности. Подростка можно было снять за пряник. Девушки были гораздо дороже. Но и здесь первое время Иванов не отставал от товарищей. Позже он будет предупреждать своего брата от соблазнов римской жизни, рассказывая про «попойки и вечные карты, про буйные скачки верхом, под хмелек, в Альбано один из дешевых салонов, в действительности — публичный дом или Фраскати — от скуки…» Но Иванов-одиночка, близко к сердцу воспринимавший любые несправедливости по отношению к себе, вскоре отворачивается от своих приятелей-пенсионеров. К тому же русский посланник в Риме князь Сергей Гагарин более всего благоволил Карлу Брюллову, который по степени мастерства являлся главным соперником Иванова. Предприняв несколько неуклюжих попыток сопротивления суровым отношениям среди пенсионеров некоторых из них Брюллов бесконечно третировал , Иванов уходит в себя и перестает принимать участие в жизни бывших воспитанников Академии. За то время, что художник писал свое полотно, положившее основу русской религиозной живописи, он успел уверовать, а потом отказаться от веры. Были ли эти два десятилетия периодом сексуального воздержания или за пряник подростки, неоднократно воспроизведенные Ивановым на этюдах, легко соглашались обслужить живописца?.. Факты свидетельствуют, что все было не так однозначно. Оставив «гусарские скачки», попойки и кабаки, Иванов сближается с Николаем Гоголем, «уничтожавшим свою плоть». Но разве продолжали предаваться разврату его соплеменники? Нет, они женились, заводили семьи, заканчивали работу над полотнами, возвращались в Россию. Гоголь же, обладавший для Иванова огромным художественным авторитетом, стал вскоре единственным собеседником живописца. Насколько интересными были эти встречи?.. Федору Иордану, на первых порах принимавшему в них участие, они казались скучными и разбавленными сальными анекдотами Гоголя, слушателем которых вскоре остался один Иванов. На некоторое время Гоголь «…взял его под свое полное попечение, заботясь даже о его материальном благосостоянии». Переписка с Гоголем приходится на 1847-1848 годы. Интерес Иванова к Гоголю постепенно угаснет к 1851 году. От этой недолгой дружбы остались два портрета автора «Мертвых душ», созданные Ивановым. Знал ли Гоголь, что Иванов писал картину не ради нравственного переворота, а ради славы?.. Что двадцать лет он работал над ней не оттого, что искал духовные пути, а лишь потому, что сам прием работы художника над таким огромным полотном со множеством персонажей требовал медлительности? Вероятно, нет. Вообще многие советы Гоголя Иванов не воспринял. Отвернувшись от религии, мечтая о славе, он задумал жениться и полагал, что «восхищение и довольство царя и вельмож будет так велико, что последние охотно будут выдавать своих дочерей за светильников человечества». Под «светильником…» Иванов разумел себя.
Забытая семья и новый брак Александра Иванова
Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Личная жизнь. Певец, Композитор, Поэт, Телеведущий.
Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»
Иванов Александр Юльевич | 3 марта у Александра Иванова день рождения Александр Юльевич Иванов. |
Александр Юльевич Иванов биография, Детство, Музыка, Сольная карьера | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. |
Алкоголизм, забытье и внезапная смерть: как жил юморист Александр Иванов | Творчество С 1981 года Александр Иванов, так и не дождавшись предложений от спортобщества «Динамо», практически профессионально занялся музыкой. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. |
Александр Юльевич Иванов биография, Детство, Музыка, Сольная карьера | Александр Юльевич Иванов. |
Александр Юльевич Иванов.
Своих детей Александру Иванову еще необходимо воспитать и поставить на ноги, так что его возможные внебрачные связи женой певца полностью исключаются. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Советский и российский музыкант, певец, автор песен, телеведущий. Лидер групп «Рондо» и «Александр Иванов и группа «Рондо»». Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве.
По другим данным, родился в Белгороде. Отец — мастер-краснодеревщик, художник, работал на мебельной фабрике. Мать — художник, также работала на мебельной фабрике. Имеет старшего брата.
С ранних лет у Александра было слабое здоровье. Врачи посоветовали спорт и закаливание. Он занимался легкой атлетикой, футболом. Затем увлекся самбо и дзюдо, где добился высоких результатов — неоднократно становился чемпионом Москвы и области в своей возрастной категории.
С подросткового возраста стал фанатом рок-музыки. Его кумирами были Led Zeppelin и Deep Purple. Обучился игре на гитаре. После школы отслужил срочную службу в танковых войсках.
Служил в Западной группе войск в Германии — в городе Плауэн. В армии был участником армейского ансамбля, они исполняли в т. Тогда же, в армии, он познакомился с Николаем Сафоновым — своим будущим коллегой по сцене. После демобилизации в 1981 году решил профессионально заняться музыкой.
Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1984-1986 годах был руководителем молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном, который посоветовал ему попробовать себя в группе «Рондо», которой как раз был нужен солист.
Сама группа была образована еще в 1984 году джазовым саксофонистом, композитором и аранжировщиком Михаилом Литвиным, выпустила первый удачный магнитоальбом «Турнепс». В 1989 году по решению суда название группы «Рондо» осталось за коллективом Александра Иванова. Первыми большими гастролями стало выступление в 1988 году на фестивале на Аландских островах, посвящённом Нельсону Манделе. Спустя год у них состоялся большой тур по Америке — они проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР.
Крупные американские издания — «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» — писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». В 1989 году был снят успешный клип на песню «Бледный бармен» известна также как «Тоже является частью вселенной». Песня стала хитом и визитной карточкой группы «Рондо». Далее был хит группы «Рондо» и Владимира Преснякова-младшего «Я буду помнить».
Александр Иванов и группа «Рондо» — Бледный бармен Тоже является частью вселенной В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы «Kill me with your love» и «Добро пожаловать в рай». В 1995 году вышел сборник «Лучшие баллады» от «Рондо». В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций.
Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. Александр Иванов и группа «Рондо» — Боже, какой пустяк Александр Иванов и группа «Рондо» — Моя неласковая Русь В 1996 году группа отметила 10-летний юбилей концертом в Московском дворце молодёжи с участием старых друзей из «Парка Горького». В 1997 году Александр Иванов начал сольную карьеру. Какое-то время он совмещал сольную карьеру с работой в группе.
Команда Бориса Ельцина привлекала к работе писателей и артистов с антикоммунистическими взглядами, и в их число попал и Александр Иванов. Его задачей было создание острых политических эпиграмм на конкурентов демократов. Александр Иванов с женой С тех пор талантливого поэта как будто подменили. От остроумных тонких литературных пародий он перешел к пошлым политическим памфлетам, как, например, четверостишие в адрес Жириновского: «Посмотрите скорей! Его прежние поклонники были шокированы и радикализмом его политических выступлений: «Да, нам придется загнать коммунистов и вообще противников демократии на стадион в Лужниках. Но что поделаешь: с Советами пора кончать!
Да, придется, и пострелять кое-кого». События 1993 г. Жена Александра Иванова, балерина и актриса Ольга Заботкина В результате материальное положение Иванова значительно улучшилось, он даже смог приобрести виллу в Испании, где жил вдвоем со своей женой, актрисой и балериной Ольгой Заботкиной. Однако, несмотря на все ее усилия и финансовое благополучие, алкогольная зависимость начала прогрессировать. Один из знакомых пародиста из Союза писателей рассказывал: «Еще вчера Саша был в прекрасном настроении, комильфо, полон планов, мы с ним договорились встретиться в 12. Телефон не отвечает, дверь не открывается.
Это значит, что Саша пьет. Как минимум неделю можно не беспокоиться. Потом он неожиданно появлялся — опять в прекрасном настроении, отлично выглядя, в отутюженном костюме… Извиняется и назначает встречи заново. Единственное, что никогда не срывалось «по слабости», — запись программы «Вокруг смеха». В 1984 году певец собрал группу «Кратер» вместе с музыкантами Александром Рыжовым и Александром Фирсовым. Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза.
В этом же году Александр перешел в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность в молодости послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав. За 2 года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима.
По признанию Иванова, приходилось носить женские утягивающие колготки из плотного материала, а для некоторых выступлений приобрести настоящие японские кимоно. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. За 2 года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» в. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии. В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название.
Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то, что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме.
Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Читайте также: Служебный роман переросший в 40 лет брака: отношения Николая Дроздова с женой «Было время, существовали два «Рондо»» — В одном из первых видеоклипов «Рондо» на песню «Алло» поёт Николай Расторгуев. Ты пришёл в группу спустя 2 года после ее создания Михаилом Литвиным. Тогда коллектив играл совсем другую музыку. Когда Литвин уехал в Америку, то продал все права директору коллектива, с которым тебе пришлось судиться за название.
Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега «Дождь». На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз» Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов. В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство Романсы », в 2015 году — сингл «В облаках у водопада» автор заглавной композиции — Олег Митяев и сборник «Дуэты». В 2017 году вышел мини-альбом «Этой весной» из четырёх новых песен. Семья 1987—2007 — Первая жена — Елена Иванова — балетмейстер детского хореографического ансамбля «Барвинок», художественный руководитель и балетмейстер труппы «Color Ballet». Дочь — Карина Иванова род. Карина выиграла конкурс красоты «Мисс Московия» и стала Мисс Столица 2004. В 2004 г. Вторая жена c 2008 года [уточнить] — Светлана Федоровская.
Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега] «Дождь». На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз». Летом 2013 года выходит сборник «Пространство Баллады », в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» автор и первый исполнитель которой — Сергей Трофимов. В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство Романсы ». В 2015 году сингл В облаках у водопада автор заглавной композиции — Олег Митяев.
СВО, осуждение Макаревича, Донецк: где сейчас певец Александр Иванов
В торжественной встрече поезда примут участие руководители Куйбышевской железной дороги, представители органов власти Башкирии, ветераны, железнодорожники и чле.
Познакомился с Евгением Хавтаном, который сказал, что группе «Рондо» требуется новый солист. В 1989 году вышел клип на песню «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит Иванова — дуэт с Владимиром Пресняковым «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс.
В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай. Сольная карьера В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю Тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами, а вышедший в 1997 году альбом Грешной души печаль, впервые подписанный «Александр Иванов» — лидером продаж.
Карьера Александра Иванова Своей успешной карьерой Александр Иванов обязан своему таланту, настойчивости и упорству.
Всего за свою жизнь он выпустил более десяти альбомов, многие из которых стали хитами и заняли первые места в чартах. Его песни звучат на всех радиостанциях, а концерты собирают тысячи зрителей. Александр Иванов — не только успешный певец, но и талантливый композитор и продюсер. Он пишет музыку не только для себя, но и для других артистов, и всегда старается оставаться в тренде.
Его музыка нравится миллионам людей во всем мире и стала неотъемлемой частью культуры страны.
Алкоголизм, забытье и внезапная смерть: как жил юморист Александр Иванов
Александр Юльевич Иванов – российский рок-певец, лидер группы «Рондо», исполнитель хитов «Боже, какой пустяк», «Моя неласковая Русь», «Я буду помнить», «Я постелю тебе под ноги небо». Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Личная жизнь. Биография: Александр Иванов (IVAN) (29 октября 1994). Александр Юльевич Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве.
Сольное творчество
- Иванов, Александр Юльевич — Энциклопедия
- Иванов Александр Юльевич
- Иванов, Александр Юльевич
- Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография
Иванов Александр Юрьевич
Речь идет о министерствах, правительствах, советах, ГБУ, где сидят тысячи людей, а по меркам РФ сидят миллионы. Они съедают большую часть нашего бюджета. Возьмем Минсельхоз Якутии, который заложил 14 млрд, и отчитался. Из этой суммы до народа доходит всего 4 млрд в виде субсидий. Например, 500 млн на производство водки в виде поддержки сельского хозяйства. Когда такое видишь, ты не имеешь права молчать.
Что касается реакции, то после таких высказываний депутаты обычно нападали, но сейчас тихо. Я депутат, представитель народа, я обязан говорить о проблемах». Пронько поблагодарил своего земляка: «Я очень горд, что в якутском парламенте есть такие люди. Почему такой резонанс произошел.
Это значит, что Саша пьет. Как минимум неделю можно не беспокоиться. Потом он неожиданно появлялся — опять в прекрасном настроении, отлично выглядя, в отутюженном костюме… Извиняется и назначает встречи заново. Единственное, что никогда не срывалось «по слабости», — запись программы «Вокруг смеха». В 1984 году певец собрал группу «Кратер» вместе с музыкантами Александром Рыжовым и Александром Фирсовым.
Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза. В этом же году Александр перешел в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность в молодости послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав. За 2 года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима. По признанию Иванова, приходилось носить женские утягивающие колготки из плотного материала, а для некоторых выступлений приобрести настоящие японские кимоно. Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер.
С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. За 2 года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» в. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии. В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай».
Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то, что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Читайте также: Служебный роман переросший в 40 лет брака: отношения Николая Дроздова с женой «Было время, существовали два «Рондо»» — В одном из первых видеоклипов «Рондо» на песню «Алло» поёт Николай Расторгуев. Ты пришёл в группу спустя 2 года после ее создания Михаилом Литвиным. Тогда коллектив играл совсем другую музыку. Когда Литвин уехал в Америку, то продал все права директору коллектива, с которым тебе пришлось судиться за название. Так всё было? Мне всегда был ближе блюз и хард-рок. Он продал права на группу её директору Леониду Плавинскому, с которым у нас было разное видение развития коллектива.
Какое-то время существовало два «Рондо» мы — при Центре Стаса Намина, другой коллектив — при Московской областной филармонии. В одном солистом был я, в другом — Сергей Киса Воробьёв, которого выкрасили под меня в белый цвет, нарядили в такую же одежду полосатый пиджак и леопардовые лосины. Конечно, они не были похожи на нас. Но при этом везде говорилось, что это Александр Иванов, только сильно потолстевший после женитьбы. Солист советской рок-группы «Рондо» Александр Иванов. Нам стали везде перекрывать кислород. Московская областная филармония рассылала бумаги в разные инстанции о том, что мы не настоящий состав «Рондо». Поэтому решили судиться и выиграли процесс — название осталось за нами. После чего мы отказались от репертуара Литвина и записали новые песни, в том числе Игоря Матвиенко: «Надувной корабль», «Я тебя не долюбил», «Бледный бармен».
Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2].
В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы.
Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин.
В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я».
Я считаю, что надо жить сегодняшним временем. То, что будет завтра, покажет время. Мне очень комфортно в том, что есть сегодня. Главное, чтобы родные и близкие подольше были живы и здоровы. Уметь прогнуться под какими-то житейскими тяжестями, чтобы не навредить себе. Эта философия идет со мной по жизни. Я ее воспринял однозначно. Нет смысла ломаться перед какими-то препятствиями.
Лучше прогнуться, чтобы остаться невредимым. Я никогда не жалел своих связок.