Новости активатор замка двери

Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. DoktorMobil Активатор замка дверей Модуль управления центральным замком.

Что такое центральный замок в автомобиле? Устройство и принцип работы системы

Активаторы замков передних дверей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. как угодно) - вещь одноразовая? Центральный замок — система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля.

Активатор замка двери 2-х проводной

Стал разбираться и в итоге выяснил, что активатор на водительской двери ведет себя странно: если закрыть двери и например подергать ручку, то двери разблокируются. Решил снять облицовку двери и посмотреть поближе и обнаружил следующие закономерности: беру пальцем сильно давлю на активатор и он закрывает машину, еще раз давлю или легонечко ударяю - берет и открывает двери порой даже самопроизвольно открывает. Вывод я сделал один: активатору настал конец. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Деньги Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс. Банковским платежом от физического лица По сформированной нашим сайтом квитанции Вы можете произвести оплату в любом отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика.

После установки имеет смысл проверить работу актуатора. Аккумулятор ненадолго подключается к его проводам с помощью предварительной колбы. Снимаем напряжение с АКБ Допустим, «собака» за секунду не занимает крайнюю позицию. Это означает, что что-то было сделано с ошибкой и пытаться дальше нет смысла. Как известно, центральные замки авто срабатывают за 0,7-0,8 с. На практике этот интервал не должен превышаться. Хороший вариант — временно подключить к блоку управления. Будьте осторожны и осторожны. Что ж, когда вы подключаетесь к аккумулятору, не забудьте использовать предохранитель. Примеры нестандартного монтажа ЦЗ После прочтения вышеизложенного у вас может сложиться впечатление, что актуатор перемещает «молоток» только вниз, блокируя его. Фактически шток привода движется в обоих направлениях с одинаковой силой. Зная это, необходимо правильно рассчитать, где именно будет установлен актуатор и что он должен перемещать. Вариантов может быть несколько. Часто шток «молотка» соединяется со штангой замка с помощью коромысла см. Рис : Способ монтажа дверного привода Здесь, как вы понимаете, лучше прикрепить исполнительный механизм к верхней штанге, чем к проволочному стержню. Что и реализовали на практике проблем не возникло. Принцип такой: чем меньше изменений в «стандартном» дизайне, тем лучше. Возьмем другой пример. Здесь «собачья» ручка перемещается по горизонтали. Это означает, что и сам исполнительный механизм подключается таким же образом. То есть по направлению движения стержней: Стержни перемещаются только горизонтально Отсутствие деформаций укажет на правильность расчета. Вопросы механики рассмотрены выше, но теперь отметим еще один момент — в паспорте или в инструкции вы найдете максимальное значение тока. Используйте его для расчета рейтинга перед флаконом. В техническом описании агрегата Starline указано значение 4 ампера. Это максимальный ток, при котором выбирается предохранитель. Для 4-портовых устройств сумма составляет 16 ампер. Это означает, что подходит предварительная колба на 20 или 16 ампер но такой рейтинг не предусмотрен. Производитель предоставляет именно максимальную силу тока. И это касается не только Starline. Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы В этой статье речь пойдет о проблемах центрального замка на обычных активаторах. На фото обычные активаторы центрального замка. На следующей схеме показано подключение четырех активаторов к реле, встроенным в систему сигнализации. Эти реле иногда называют интегрированным интерфейсом CH. Но они могут не быть в состоянии тревоги, поэтому есть как минимум два слаботочных выхода для управления внешними реле. По схеме, если к разъему подведены точки B1 и B2, то к ним подключаются внешние реле и, соответственно, B1 будет контактом разблокировки, а B2 будет контактом блокировки. В последнем случае питание общей точки A реле берется от источника питания сигнализации или от источника питания активаторов в одной из точек D. Краткое описание того, как работает схема. Соответствующее реле запитано. Включение самих активаторов происходит через силовые контакты реле. Одно реле и его силовые контакты называются реле блокировки, другое — отпиранием. Теперь, если реле активировано контакт 30 ненадолго соединен с плюсом на контакте 87 , напряжение будет кратковременно приложено к соответствующему выходу активатора, и в результате стержень активатора выдвигается или втягивается, замыкая или размыкая замок. Поскольку все активаторы подключены параллельно, все двери откроются закроются. Читайте также: Forum largus о порвании резьбы на бензонасосе Разберем варианты неисправности центрального замка. Центральный замок не работает. Нет электропитания в точках D. Причины: Перегорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2. Недостаточная масса в точках E… Причины: Плохой контакт провода проводов с телом. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2. Отсутствие силовых выходов в точках C… Причины: Обгоревшие или окисленные силовые контакты реле. Плохое реле, долгий срок службы реле. Сбой питания слабого тока в точке A. Причины: Если силовые реле интегрированы в блок сигнализации, печатные провода могут быть прерваны. Если силовые реле являются удаленными, это означает обрыв провода проводов в центральной точке A. Плохой контакт в разъеме или разрыв между точками C1-1 и C1-2 или точками C2-1 и C2-2. Отсутствие контроля силовых реле точки B1 или B2. Причина: неисправность управляющей микросхемы или ее источника питания. Обрыв печатных проводников платы.

Как снять обшивку двери хорошо показано ТУТ Понадобятся. Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX Звездочки 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться... Вот так не до закрывался язычек Снял обшивку двери Снял пленку После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника. Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло тут бы желательно иметь вторую пару рук Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери. Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит.

Схема подключения центрального замка

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...

Соответственно замок блокируется или же освобождается. Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Как работает 5 контактный активатор? У 5 проводного активатора два провода идут на моторчик как у 2-х проводного , а остальные три провода это контакты переключающиеся, т. Если привод в другом крайнем положении контакты второй и третий провод переключаются, т. Как настроить центральный замок?

Поместить ключ зажигания в позицию 2 лампочки зажигаются не запуская двигатель Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя Поместить ключ в позицию 0 совсем погашенная Как работает дверной замок на машине?

Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Деньги Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс. Банковским платежом от физического лица По сформированной нашим сайтом квитанции Вы можете произвести оплату в любом отделении любого банка или через свой интернет-банк. Комиссия взимается по тарифам банка плательщика.

Надоело в край... Как снять обшивку двери хорошо показано ТУТ Понадобятся. Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX Звездочки 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться...

Вот так не до закрывался язычек Снял обшивку двери Снял пленку После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника. Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло тут бы желательно иметь вторую пару рук Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери. Также придется снять и саму ручку.

CHAMELEONA5 CHAMELEON Активатор замка двери водительской ВАЗ 21093 5 проводов

Замучал меня активатор в водительской двери, то открывает. то только приподнимает грибок то же самое при закрывании. Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку. Обшивка дверей (Дверные карты) на Нива 4x4.

Схема подключения центрального замка

Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания. Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью. Крепление активаторов дверей Активаторы можно закрепить по разному, но я бы советовал закрепить их так, как показано на моем фото. При таком креплении можно выкинуть металлическую пластинку для монтажа и не возить с собой лишний дребезжащий мусор.

Лишнюю часть спицы обрезаем как на фото. Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери? Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.

Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата.

Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас». Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Читайте также: Горит стоп на приборке ваз 2109 1 В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей.

Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам.

Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.

Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.

Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.

Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу.

Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр. Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов.

Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел.

При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.

Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.

Учтите рекомендации автопроизводителя, чтобы не ошибиться при покупке. Вы всегда можете рассчитывать на помощь менеджера при подборе, если не получилось самостоятельно выбрать деталь.

Мы проконсультируем по совместимости, наличию, условиям сотрудничества.

В корзину Расходные запчасти и комплектующие нужны всегда. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти от ведущих компаний, соблюдающих технологию производства и использующих проверенные материалы. На все детали предоставляется гарантия до 3 лет в зависимости от гарантийной политики производителя.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как совершить покупку недорого.

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения.

Однако принцип действия полностью идентичен. Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков.

Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична.

Самые разные замыкания в ее проводке — отнюдь не редкость. Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация а зачастую управляет работой центрального замка именно она , тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый.

Иногда приходится помучаться с извлечением — элемент плотно сидит в разъеме. Севший аккумулятор Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно.

Активатор замка двери SKY DL-2-24

Автомобильный активатор центрального замка. Основной элемент активатора — соленоид, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. при подаче сигнала замок открывается либо закрывается (тяга устройства перемещает защелку замка). Видео о разборке,ремонте привода замка двери(активатор замка).

Автоклуб Hyundai ix35

Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия... Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря ротора двигателя Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед Собираем все в обратной последовательности. Все работает на ура!

По времени часа два... Последний раз редактировалось Валерон 09 июн 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.

Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. Если импульсы присутствуют, то возможен обрыв проводов на участке от 30-х контактов реле до самих активаторов возможен обрыв обмотки активатора. Если при последовательной проверке в точках С1-2 и С2-2, при закрывании или открывании на обоих проводах появляется плюс одновременно, значит обрыв одного из проводов, до места проверки. Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка. Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу. На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ.

Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Пятипроводный активатор. Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1. У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги.

Рекомендуется выбирать автосигнализацию со встроенным контроллером центрального замка, имеющим мощные выходы с контактов реле. Автомобиль оборудован центральным замком с отрицательным управлением, но необходимо управлять им от сигнализации. Для центрального замка мы рекомендуем выбирать автосигнализации с маломощными отрицательными выходами. Тонкости подключения механических тяг Например, опция «центральный замок» разрешена в комплектации автомобилей. Итак, все будет просто — сервопривод установлен на штатных опорах. Но во многих машинах нет центрального замка. А потом при установке системы придется «морочить голову». В «классическом ВАЗе», например, необходимо снять специальную пружину: Дверь «классической» модели ВАЗ Если об этом забыть, актуатор не справится с нагрузкой. Возможно, есть подобные тонкости и в других моделях автомобилей. Ошибки при монтаже тяги Каждый актуатор выполняет простую функцию: дублируется нажатием на «собачку». Вроде бы нужно немного усилий, но тем не менее после установки центрального замка часто возникают проблемы. Шток привода может сгибать стандартный шток при активации. Стандартная деталь часто делается из проволоки, и к ней нужно прикладывать силу в одной точке. Что ж, внося дополнения в дизайн, нужно быть готовым к побочным эффектам. После установки актуатора в гнездо можно соединить выходящий из него шток со штоком «молоток»: Обе стяжки соединены Для этих целей используется держатель, поставляемый с центральным замком. Необязательно сразу затягивать один из крепежных винтов центральный. Вместо этого рекомендуется сделать так: Оба стержня прижимаются до упора. Затем отметьте расположение крепления снизу и сверху. Оба стержня перемещены до упора. Еще раз отметьте место крепления. Крепежный винт затягивают, помещая его по центру между крайними отметками. Вы все равно не можете сделать лучше. После установки имеет смысл проверить работу актуатора. Аккумулятор ненадолго подключается к его проводам с помощью предварительной колбы. Снимаем напряжение с АКБ Допустим, «собака» за секунду не занимает крайнюю позицию. Это означает, что что-то было сделано с ошибкой и пытаться дальше нет смысла. Как известно, центральные замки авто срабатывают за 0,7-0,8 с. На практике этот интервал не должен превышаться. Хороший вариант — временно подключить к блоку управления. Будьте осторожны и осторожны. Что ж, когда вы подключаетесь к аккумулятору, не забудьте использовать предохранитель. Примеры нестандартного монтажа ЦЗ После прочтения вышеизложенного у вас может сложиться впечатление, что актуатор перемещает «молоток» только вниз, блокируя его. Фактически шток привода движется в обоих направлениях с одинаковой силой. Зная это, необходимо правильно рассчитать, где именно будет установлен актуатор и что он должен перемещать. Вариантов может быть несколько. Часто шток «молотка» соединяется со штангой замка с помощью коромысла см. Рис : Способ монтажа дверного привода Здесь, как вы понимаете, лучше прикрепить исполнительный механизм к верхней штанге, чем к проволочному стержню. Что и реализовали на практике проблем не возникло. Принцип такой: чем меньше изменений в «стандартном» дизайне, тем лучше. Возьмем другой пример. Здесь «собачья» ручка перемещается по горизонтали. Это означает, что и сам исполнительный механизм подключается таким же образом. То есть по направлению движения стержней: Стержни перемещаются только горизонтально Отсутствие деформаций укажет на правильность расчета. Вопросы механики рассмотрены выше, но теперь отметим еще один момент — в паспорте или в инструкции вы найдете максимальное значение тока. Используйте его для расчета рейтинга перед флаконом. В техническом описании агрегата Starline указано значение 4 ампера. Это максимальный ток, при котором выбирается предохранитель. Для 4-портовых устройств сумма составляет 16 ампер. Это означает, что подходит предварительная колба на 20 или 16 ампер но такой рейтинг не предусмотрен. Производитель предоставляет именно максимальную силу тока. И это касается не только Starline. Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы В этой статье речь пойдет о проблемах центрального замка на обычных активаторах. На фото обычные активаторы центрального замка. На следующей схеме показано подключение четырех активаторов к реле, встроенным в систему сигнализации. Эти реле иногда называют интегрированным интерфейсом CH. Но они могут не быть в состоянии тревоги, поэтому есть как минимум два слаботочных выхода для управления внешними реле. По схеме, если к разъему подведены точки B1 и B2, то к ним подключаются внешние реле и, соответственно, B1 будет контактом разблокировки, а B2 будет контактом блокировки. В последнем случае питание общей точки A реле берется от источника питания сигнализации или от источника питания активаторов в одной из точек D.

Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов. Как реализовать дистанционное управление Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию. Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Читайте также: Как восстановить выцветшую автомобильную краску Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется. Установка и подключение центральных замков Установка активатора центрального замка в переднюю дверь Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. Прокладка провода активатора центрального замка При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей. На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки. Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор. Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле». Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода. Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели A. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Чиним актуатор двери за 5 минут - без поксипола и инструмента

Узнай стоимость и сроки доставки Активатор замка двери StarLine SL-5 в свой город прямо на сайте еще до оформления заказа. Активатор замка двери 5 контактов BI8670 Цена245 руб. Активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P, 2-х проводной 6031.

Схема подключения центрального замка

Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\. Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий