Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Продюсер: Алекс Бергер, Клод Берри, Ален Шаба и др.
Обложка самого первого спецвыпуска комиксов про «Астерикса и Обеликса» отдельным изданием, 1961 год III. Первый, еще робкий кинофильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» поручили снимать великому французскому комедиографу Клоду Зиди. Да-да, тому самому режиссеру, что подарил нам «Чудовище» с Бельмондо, «Крылышко или ножка» с Фюнесом и Колюшем. Да еще «Банзай», «Откройте, полиция! Денег не жалели, на постановку отвалили безумные по европейским меркам 42 миллиона долларов. Столько сундуков с золотом местные доселе в глаза не видели: картина стала самым дорогим проектом в истории французского кино двадцатого века! Все с лихвой окупилось, если тебе это интересно знать. Для съемок использовали 100 живых пауков — компьютеры в те времена еще не научились заменять нам всех милых домашних животных. Чтобы паучки не покусали актеров, их зубы покрывали слоем воска.
И каждый вечер в обязательном порядке пересчитывали, не сбежал ли кто. По окончании съемок на перекличке недосчитались нескольких пауков, основная их часть умерла от холода, но один был найден некоторое время спустя и стал студийным талисманом. Живые аллигаторы тоже были приглашены сниматься. Чтобы они не разбежались и никого не покусали, их держали в холодной воде. Не каждый зритель знает, почему другой персонаж — египетский архитектор Номернабис — все время держит руку на перевязи. Это не художественный трюк, а трагическая правда жизни. В 14 лет актер Жамель Деббуз перебегал с товарищем железнодорожные пути, они оба угодили под поезд.
Имея в распоряжении 78 миллионов евро, команда смогла привлечь Аллена Делона на роль Цезаря только его контракт стоил 1. Если большая часть атлетов появилась в картине в рамках благотворительности Михаэль Шумахер, Зинедин Зидан и т. Ряд актёров требовал билеты первого класса для перелётов а то и вовсе личные самолёты , премиальные места в гостиницах и так далее. Наконец, в какой-то момент на съёмочных площадках стали появляться восточно-европейские сотрудницы секс-индустрии. За последних режиссёру потом придётся отвечать в суде. Как уже было сказано выше, деньги определили качество финального результата, но не в лучшую сторону. Похвалив игру нового Астерикса, Кловиса Корнийяка, и отметив успешный комедийный дебют Алена Делона, критики и внушительная часть франкоговорящей прессы в целом, нарекли «Астерикса на Олимпийских играх» худшим из фильмов франшизы. Даже участие Жамеля Дебуза, вернувшегося к роли Номернабиса для небольшого камео, получило диаметрально противоположную прошлому фильму разгромную оценку. Перспектива четвёртого фильма ни у кого не вызывала сомнений, но желающих работать над ним и идти на него в кино заметно поубавилось. По крайней мере, с Лангманном у руля. История давала повод снимать сразу в ворохе различных локаций, но, почти наверняка, потребовала бы соответствующих инвестиций. Выделялся он не столько двумя номинациями на «Сезар», сколько успешным опытом экранизации другого комикса от одного из авторов «Астерикса». Студия-победитель попыталась подобрать нового Обеликса среди потенциальных кандидатов внезапно затесался Жан Рено, по видимости — из-за его роли в комедии о рыцаре и оруженосце «Пришельцы» , но в итоге смогла заполучить и Депардье. Продюсеры решили поискать среди актёров, уже знакомых с франшизой, и предложили роль Франку Дюбоску и Лорану Дойчу. Первый играл Консерваторикса в «Олимпийских играх», а второй озвучивал Идунарикса в мультфильме «Астерикс и викинги». Ещё одним вернувшимся именем, восстановив кармическую справедливость, стал Жерар Жюньо — режиссёр-фанат Астерикса, который изначально должен был снимать третий фильм. Жюньо выдали небольшую роль капитана пиратов, появлявшегося в каждом фильме серии для короткой юмористической паузы. За год до выхода картины стало известно, что во французском прокате она теперь будет называться «Астерикс и Обеликс на службе Её Величества», отсылая к шестому фильму о Джеймсе Бонде, знаменитом британском шпионе. Итоговая работа получилась близкой к оригинальному комиксу. Авторы лишь заменили короля бритов на королеву отразив актуальное на тот момент положение вещей и добавили шотландские килты соплеменникам одного из ключевых персонажей чтобы показать больше народов альбиона. С римской стороны, как во второй картине, звучит отсылка к «Звёздным войнам», а Астерикс-Эдуар Бер в одной из реплик делает реверанс к своей предыдущей роли Отиса. Рецензентов снова порадовал выбор Астерикса, а Альбера Удерзо — что Астерикс и Обеликс снова ощущаются главными героями в собственном фильме. Наконец, аудитории приглянулось использование 3D в фильме: не такой восторг, как от костюмов «Клеопатры», но хоть какой-то успех в визуальной составляющей. Несмотря на чуть более скромный бюджет 60 миллионов евро , картина не смогла привлечь достаточно зрителей, чтобы окупиться в удовлетворительной мере. При всём прогрессе относительно прошлой части, работа всё ещё была сильно на любителя и показала средние результаты на агрегаторах.
Он умеет применять не только силу для решения проблем, но и свои мыслительные способности. Однако у Астерикса есть одно уязвимое место — без друидского зелья он становится слабым и беспомощным. И вот тогда ему требуется помощь непоседливого друга Обеликса. Герой Ж. Депардье Обеликс — галл из маленькой деревушки, который в детстве упал в чан с зельем, после чего обрёл небывалую силу. В отличие от других галлов, Обеликсу не нужно постоянно пить варево друида, чтобы демонстрировать свои физические способности. Но проблема в том, что Обеликс немного глуповат и простоват, без направления и подсказок своего друга Астерикса он не способен эффективно действовать. Вот такого героя довелось сыграть в фильме Алена Шаба Жерару Депардье. Главные актёры фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» Жерар и Кристиан отличаются не только по комплекции, но и по темпераменту, а это всегда играет на руку комическим дуэтам. Впоследствии Депардье и Клавье ещё дважды появились на больших экранах в образе неугомонной галльской парочки.
Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Описание. «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» — экранизация французских комиксов об одноименных героях. Астерикс и Обеликс: Миссия гречанка по паспорту, а египтянок я видал и по круче (1/22). «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» мой самый любимый фильм в серии. Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». После титров следует коротенькая сценка на которой всё ещё вбитый профилем в стену Номернабисом Гоблинус говорит «Помогите». Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В этой сцене, Caius Céplus докладывает Цезарю, что люди Клеопатры вызвали на подмогу галлов.
Фильмы «Астерикс и Обелиск» — Про Что Фильм, Стоит ли Смотреть?
- Анонсирована отреставрированная версия фильма Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
- Куда пропали актеры фильма «Такси»: как они выглядят сейчас - Экспресс газета
- «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»: актеры и роли. Жерар Депардье
- Жамель Деббуз. История комедианта.Актер без руки.
Астерикс И Обеликс Миссия Клеопатра Актеры Фото
Творческая карьера была ей суждена по факту рождения: мать была театральной актрисой, отец — режиссером и известным педагогом. Братья-близнецы Марион тоже выбрали работу в сфере искусства, Квентин — скульптор, а Гийом — писатель. Дебют Котийяр в кино состоялся в 1993 году в сериале «Горец» тот самый, в котором Дункана Маклауда играет шикарный Эдриан Пол. В 1997-м актриса получила первую значимую награду за роль в театральной постановке «Прекращенное дело» и прошла кастинг на роль подружки Даниэля в «Такси», ей было всего 22 года. Затем снялась в «Такси 2» и «Такси 3».
Потом были картины «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Долгая помолвка», за которую звезда получила премию «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана». Так к ней пришла международная слава. В 2007-м Котийяр сыграла легендарную певицу Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», за что была удостоена премий «Золотой глобус» и «Оскар». Артистка живет с не менее известным французским коллегой Гийомом Кане, у пары двое детей.
Эмма Виклунд Эмма Виклунд. В детстве красавица мечтала стать балериной, но высокий рост не позволил пройти отбор в балетную школу. Эффектная внешность, впрочем, открыла другой путь в карьере — Эмма была фотомоделью, снималась в рекламе косметических брендов, ее снимки украшали обложки журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan и других, она сотрудничала с брендами Christian Lacroix, Lanvin и Mugler. Работу в кино начала с английской комедии «Инферно».
В 1994-м появилась в картине «Высокая мода», а в 1998-м была приглашена в «Такси», эта лента принесла ей наибольшую популярность. Блондинка сыграла сотрудницу полиции Петру, в которую был влюблен недотепа Эмильен. В следующих частях стала женой и даже мамой. Позже Виклунд была ведущей собственного авторского ток-шоу на шведском телевидении.
Трудилась на руководящей должности в компании Lindex, затем получила степень в области делового администрирования в бизнес-школе IHM, в 2009-м запустила свой бренд косметики «Emma S».
В картине «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» актеры Кристиан Клавье и Жерар Депардье составили неподражаемый дуэт: маленький и подвижный Клавье играет разумного и рассудительного Астерикса, а Жерар Депардье — огромного, ненасытного и очень комичного Обеликса. К слову, актеры не в первый раз встречаются на съемочной площадке: вместе они уже работали в 1995-м над комедией «Между ангелом и бесом». Жерар Депардье Учитывая рост и фактуру Жерара Депардье, сложно было представить в роли простодушного, но глуповатого Обеликса кого-либо другого. Хотя в 80-х у Депардье было совсем другое амплуа: он блистал на экранах в образе «крутого» парня, который хорошо приспособлен к жизни, в меру циничен и, конечно, умеет дать сдачу.
Особенно это проявлялось в комедийных дуэтах с Пьером Ришаром, где последнему доставались роли глупцов и растяп, на фоне которых Депардье казался просто гением. Однако с течением времени внешность Депардье начала меняться, и француз понял, что пришло время «перековываться» из амплуа мачо в добряков, простаков и, возможно, даже наивных глупцов как в дуэте с Жаном Рено в «Невезучих» 2003 г. В картине «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» актеры Депардье и Клавье разыграли примерно ту же партию: Обеликс наивен и предпочитает меньше думать, а больше работать кулаками; Астерикс же — полная противоположность своему другу. Всё, что объединяет этих героев, — это доброта.
Творческий дебют оказался весьма успешным, что подтолкнуло Клавье к дальнейшему развитию в актёрском искусстве. Он оставил университетские занятия и поступил в актёрскую школу, работающую при Театре Циллы Челтон, где он несколько лет изучал основы актёрского мастерства. Параллельно с обучением, Клавье стал участником комедийной группы «Великолепная команда» Le Splendid , основанной вместе с друзьями-единомышленниками. Вначале Клавье и его коллеги занимались театральными постановками, среди которых особо выделялись такие спектакли, как «Консьержка упала на лестницу», «Нет, Жорж, не здесь» и «Я хочу перерыва!!! Первым кинематографическим проектом труппы стала экранизация одной из их театральных миниатюр, что привело к созданию комедии-гротеска «Дед мороз — отморозок» в 1972 году. В этом фильме Кристиан воплотил на экране образ трансвестита по имени Катя. С 1973 года и далее под руководством Клавье было создано более 20 кинолент. Успех этих работ подтверждается 15 номинациями на престижную французскую кинопремию «Сезар». В 1975 году Кристиан дебютировал в комедийном фильме «Не надо молчать потому, что нечего сказать», который уже не был связан с проектом Le Splendid и был поставлен режиссером Жаком Бернаром. С этого момента Клавье начинает свою карьеру сценариста, основывая сюжет картины на собственной идее. Следующий их совместный проект — «Жажда золота» — также пользовался успехом, но настоящий прорыв для дуэта случился с выходом фантастической комедии «Пришельцы», снятой Жаном-Мари Пуаре.
Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу.
Жамель Деббуз. История комедианта.Актер без руки.
Гистограмма просмотров видео «Что Стало С Актерами Фильма Астерикс И Обеликс» в сравнении с последними загруженными видео. Российские зрители помнят его также в образе злодея Гоблинуса в фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». это французский комедийный фильм, выпущенный в 2002 году. Премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» состоялась в 2002 году. вторая часть, озаглавленная "Миссия "Клеопатра", оказалась на порядок лучше первой серии.
Фильм "Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (2002)".
актеры и роли. О фильме. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (фр. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre) — французская комедия режиссёра Алена Шаба, снятая в 2002 году по мотивам комиксов Рене Госинни о галлах Астериксе и Обеликсе. Главная» Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Известность принесли Жамелю Деббузу фильм «Амели» в 2001 года, а также вышедший в том же году приключенческий фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», где он сыграл одну из главных ролей. Моника Белуччи, «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Войти. Отзывы о фильмах. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002) — актеры, режиссер.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Номернабису, что камни закончились. Однако Обеликс силой заставляет перевозчика сознаться в том, что его подкупили. Астерикс, Обеликс, Панорамикс и помощник Номернабиса Отис сами отправляются за камнями на юг. По дороге с героями происходит множество происшествий и приключений, а их враги плетут интриги, чтобы остановить строительство дворца. Сначала, проходя мимо Великих пирамид Гизы , Обеликс случайно ломает нос Великому Сфинксу и прячет его под статую, а затем их находит Некуксис и под видом гида проводит им экскурсию в пирамиде, где запирает их в одной из комнат. Друзьям удаётся выбраться из пирамиды не без помощи пёсика Идефикса не зря же Обеликс взял его с собой в путешествие. Когда они уже погрузили камни и стали возвращаться назад, Обеликс решается потащить сам вереницу кораблей, чтобы быстрее добраться до дворца, и таранит оказавшийся случайно рядом корабль Красноборода. По возвращении стройка возобновляется с ещё более высокой скоростью, Номернабис теперь уверен, что построит дворец точно в назначенный срок, что было большой редкостью по тем временам. Амонбофис заключает договор с Цезарем, что он избавится от галлов, а Цезарь взамен назначит его ответственным за стройку и позволит сорвать строительство и посрамить Клеопатру в пари. Дегустатор Клеопатры, съев кусок, отравляется и Клеопатра, решив, что галлы хотели её убить, арестовывает их и заточает в темницу.
Однако друзья выбираются из тюрьмы, а затем, заранее выпив противоядия, изготовленного Панорамиксом, спокойно съедают отравленный пирог и показывают Клеопатре, что он не отравлен.
Импозантный вождь Авторитарикс — храбрый вояка и записной подкаблучник. Неугомонный бард Консерваторикс, который поет настолько плохо, что постоянно получает за это по голове. Не забудем и Идефикса, любимого песика Обеликса. Несмотря на то, что именно он, по идее, должен воплощать образ главного врага, Цезарь скорее достойный противник галлов. Астериксу с друзьями не раз даже приходилось помогать императору в борьбе с интриганами и заговорщиками.
При всей внешней комичности и склонности к самолюбованию, Цезарь в исполнении Госинни и Удерзо не чужд благородства: он знает, что такое благодарность, и умеет проигрывать. В результате у нас получился персонаж вполне себе симпатичный", — говорил Альбер Удерзо. Поэтому неудивительно, что имена двух главных героев — не что иное, как чуть искаженные названия типографских знаков. У этого имени очень кстати оказалось несколько замечательных свойств. Во-вторых, заглавная буква "А" позволяла, по словам самого Госинни, "ставить серию в начале всех списков и каталогов". Впрочем, отсылку к "обелиску" как архитектурной форме тоже никто, разумеется, не отменял.
Всего в серии более 400 имеющих собственные имена персонажей и с ними Рене Госинни свою фантазию не ограничивал: забавные слова и устойчивые словосочетания, идиомы, крылатые выражения, популярные цитаты и строчки из песен — в ход шло все, что в сочетании с "национальным" окончанием могло вызвать у читателя улыбку, а то и смех. Неожиданно "Астерикс из Галлии" приняли очень хорошо не только во Франции, но и по всей Европе, и это несмотря на то, что Госинни и Удерзо были очень разочарованы его качеством. Любопытно, что авторов даже не предупредили о съемках, но мешать прокату они не стали — настолько красноречивыми оказались цифры более двух миллионов просмотров. Но когда речь зашла о продолжении, авторы настояли на том, чтобы все работы, связанные с будущим фильмом, проходили под их контролем. В 1968 на экраны вышел второй полнометражный мультфильм, "Астерикс и Клеопатра", снятый по мотивам одноименного тома. И снова успех: фильм лишь чуть-чуть не дотянул до двух миллионов.
Третьей полнометражной работы фанатам пришлось ждать восемь лет, но оно того стоило — прежде всего потому, что "Двенадцать подвигов Астерикса" 1976 создавались на основе оригинального сценария, не будучи адаптацией уже знакомого по книгам сюжета. В последующие годы разными командами было снято еще семь полнометражных мультфильмов, все по мотивам классических альбомов "золотого" периода Госинни — Удерзо. Всего с 1967 по 2018 вышло десять анимационных экранизаций. Судьба игровых киноадаптаций "Астерикса" была не столь гладкой.
Однако выбор творческой группы на неё пал не сразу. На этот раз им стал голос французского «Шрека» Ален Шаба, тогда едва получивший премию «Сезар» за свою комедию «Дидье». В этом сюжете римляне подначивают гальских лидеров помериться силой, однако друид Панорамикс, получив булыжником по голове, не может вспомнить рецепт дарующего силу зелья и наугад варит напитки с непредсказуемыми, комическими эффектами. Учитывая, что на создание первоисточника самих Госинни и Удерзо вдохновил фильм о Клеопатре от Джозефа Манкевича, Берри знал наверняка, о чём говорил. Только представь, какое шоу мы подарим зрителям! И если целый ряд современных картин такой подход скорее портит вспомнить, хотя бы, итоговую версию первого «Отряда самоубийц» , то «Астериксу и Обеликсу» он пришёлся впору. Поэтому встречающиеся в фильме кивки тем же «Звёздным войнам» выглядят совершенно уместными, вызывая при этом искреннюю улыбку. Если первый фильм заимствовал их из комиксов, в «Клеопатре» по ним быстро распознаются новые герои. Чего только стоит отвечающая за связь между строителями и прорабами Итинерис, названная так в честь реального телефонного оператора во Франции — Itineris. В английской версии девушку зовут «Водафонис» оператор Vodafone , а в нашей — «Билайнис» без комментариев. Чтобы развить шутку, сценарист даже добавил в фильм сцену, где она «теряет связь» и Номернабис пытается это исправить, под звуки помех двигая её голову как антенну. Одной самых запоминающихся сцен фильма стала музыкальная вставка под I got you I feel good Джеймса Брауна — заводная, хорошо поставленная и показывающая, как преобразился дух рабочих, впервые поверивших в успех «невозможной» стройки. Несомненно, комики вроде Жамеля Деббуза архитектор Номернабис вывели комедийную составляющую «Астерикса» на новый уровень, а влияние владычицы Египта в исполнении Моники Белуччи ощущалось в каждой её сцене. Из этого, однако, был сделан ошибочный вывод, что громкими именами и большим бюджетом вспоминаем, какую риторику вёл Берри в начале можно нивелировать проседания в картины других аспектах. По уже отработанной схеме, на место режиссёра подыскали профессионального комедианта, умеющего снимать — Жерара Жюньо. Он хорошо понимал процесс с позиции актёров и мог похвастаться декадами опыта в жанре: ещё в 70-х они с Кристианом Клавье исполнителем роли Астерикса основали комедийную труппу Le Splendid, участники которой с конца 80-х почти каждый год брали очередную номинацию на «Сезар» за актёрскую игру из них, на тот момент, три — у самого Жюньо. Но неожиданно после восьми месяцев работы проект начал глохнуть: Альберу Удерзо совершенно не нравился получавшийся фильм, а согласно их договоренности с Берри о духе оригинала, это чинило серьёзные препятствия. Картина должна была сниматься в 2004-м и выйти в 2005-м, как раз к выходу комикса «Астерикс и падающее небо» и мультфильма «Астерикс и викинги». В итоге проект теряет Жюньо, за которым, в поддержку друга, уходит Клавье. Режиссёр впоследствии отмечал, что не вынашивает особых обид на Удерзо и «просто огорчён», что ему не довелось снять фильм про нравившихся персонажей. Кристиан Клавье же изначально не спешил вернуться к роли Астерикса, на тот момент начав интересоваться более серьёзными работами, поэтому сильно за место не держался. Перед его сыном теперь стояла задача перегруппироваться и каким-то образом родить третий фильм. До прихода в команду «Астерикса» режиссёр Фредерик Форестье «Крёстные отцы», «Полный привод» успел снять только три низкобюджетных полнометражки, а тандем сценаристов из Фрэнка Манье и Александра Шарло вообще занимался в основном кукольным шоу. По итогу, Томас Лангманн был вынужден сам взять на себя часть обязанностей по режиссуре и написанию сценария, зато производство картины наконец пришло в движение. История первоисточника, правда, претерпела несколько заметных изменений при адаптации.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Комедии 2002 1 ч. Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы.