Новости 170701 проект

В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Основная навигация

  • Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
  • Новости партнеров
  • Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор
  • Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

Морозильный траулер-процессор проекта 170701

Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Ведь вместе с проектными организациями и предприятиями, производящими судовое оборудование, в этой отрасли занято более 60000 рабочих профессий.

Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки.

Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов.

Сдать заказ планируется в начале 2022 года. Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу».

Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Заказчики почти всех современных судов стремятся выжать из улова по максимуму. К тому же сбрасывать отходы в море уже не принято. Поэтому каждое судно проекта 170101 несет в себе рыбоперерабатывающую фабрику. Траулеры-процессоры проекта 170701 имеют ледовый класс Ice2 и могут эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Не ледоколы, конечно, но в Северной Атлантике работать с такими показателями смогу Но главный секрет инновационности проекта 170701 кроется в необычной форме корпуса. Здесь впервые для российских промысловых судов применена принципиально новая архитектура.

Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном.

На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов.

Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана. Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное — в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», — добавил глава Росрыболовства. Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера. Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению, и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи.

И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли, как Владимир Соколов.

В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров. Одновременно на борту может быть размещено до 1,2 тысячи тонны рыбопродукции в замороженном виде.

Головной траулер «Капитан Соколов» проекта 170701 завершил ходовые испытания

  • На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
  • Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
  • Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
  • В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО

Главная» Новости» Пелла норебо новости. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии. 2. Указывать источник (ссылку на новость).

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701.

Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.

Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Главная» Новости» Пелла норебо новости.

Объявление

Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701.

Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС Главная» Новости» Норебо новости.
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо».
Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью.
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе.

Обновление флота

Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий