Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт.
Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта. Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.
Hyundai выпустила видеоролик. Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Джин Хюн сказал, что ACR может быть особенно полезен для «людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, чтобы обеспечить высокую скорость зарядки». Hyundai Motor Group заявила, что роботы предложат поддержку зарядки электромобилей в «ближайшем будущем».
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку. Volkswagen ID. Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека.
Мобильная зарядная станция была анонсирована еще год назад, теперь же готов полностью рабочий, функциональный прототип. Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки.
На следующей неделе в CES Guru представляет три прототипа зарядных устройств, которые он хочет разработать в партнерстве с производителями электроники. Компания объяснила, как работает их технология. Три прототипа включают в себя настольную систему зарядки, которая может заряжать практически любое устройство в радиусе нескольких футов без проводов, версию для комнаты размером с потолочную плитку, имеющую значительно большую дальность действия, и робота, похожего на Roomba, который предназначен для перемещения по большому пространству и зарядке небольших устройств, типа камер и датчиков IoT. Никола Тесла придерживался той же идеи, что энергия должна передаваться по беспроводной сети », — говорит соучредитель и генеральный директор Флориан Бон, который ранее основал компанию по производству компонентов для мобильных телефонов под названием Axiom Semiconductor и работал над инициативой CalTech по использованию солнечной энергии и ее излучению на Землю. Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи.
Создана эффективная и безопасная программа, соответствующая потребностям пользователей и помогающая поддерживать физическую форму. Ранее сообщалось, что на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был представлен разработчиками робот Арди, который вызвал ажиотаж среди ее посетителей. Благодаря Арди, в первый день форума стенд Пермского края стал одним из самых посещаемых, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тыс. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Подводная зарядка для роботов | Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. |
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов | Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. |
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов.
Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки.
RАМ Charger определяет присутствие автомобиля и уровень заряда, который ему требуется foto: ram В рамках презентации концепта RAM 1500 Revolution BEV на выставке Consumer Electronics Show 2023, проходящей в эти дни в Лас-Вегасе, автопроизводитель презентовал индуктивное зарядное устройство, которое может обнаруживать присутствие пикапа, определять, насколько заряжена батарея, а затем двигаться к ней и автоматически выравниваться под автомобилем для автоматической зарядки. RАМ Charger делает зарядку электромобилей максимально удобной, чем когда-либо, ведь для «заправки» электричеством водителю буквально ничего не нужно делать, кроме как припарковаться.
Более того, зарядный порт будет издавать характерный звук, когда он будет подключен к сети и начнется зарядка.
Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.
Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей.
С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий.
По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой. Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai.
Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
По сравнению с прошлым годом, школьники работали над масштабной задачей как одна команда. Очень важная инновация состоит в том, что было реализовано удаленное управление роботом, и школьники могли проводить его испытания, находясь в школе или дома. В течение всего одного месяца ребята сделали проект, которым мог бы гордится любой университет России». В заключительный, демонстрационный день каждый участник рассказал о своём вкладе в общий проект.
Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт.
Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything. Помимо прочего, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где стандартные терминалы установить невозможно.
Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.
Согласно сценарию электромобиль заезжает на заправку и два автономных робота с захватами производят замену батарей. Для этого они используют технологии компьютерного зрения, чтобы распознать точное расположение автомобиля и батарей. По сравнению с прошлым годом, школьники работали над масштабной задачей как одна команда. Очень важная инновация состоит в том, что было реализовано удаленное управление роботом, и школьники могли проводить его испытания, находясь в школе или дома.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от.
Правило первой зарядки робота-пылесоса
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- Ещё по теме
- Подводная зарядка для роботов
- Роботы уже готовы заряжать электромобили
- Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве.
Роботы уже готовы заряжать электромобили
Volkswagen ID. Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой. Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai.
Подсоединиться к электрокару ему позволяет 3D-камера, базирующаяся на искусственном интеллекте. В Hyundai считают, что такая разработка будет востребована уже в самом ближайшем будущем. В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником. Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже. В прошлом году американская компания EV Safe Charge представила свой проект мобильной зарядной станции Ziggy. С пользователем она соединяется через мобильное приложение и может заранее забронировать парковочное место для его электрокара.
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется.
Новости журнала
- Зарядка с роботом))))
- Что еще известно:
- Похожие новости
- Новости робототехники
- Иллюстрации
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ