Новости закон о федеральном бюджете

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете РФ на 2023 г. и плановый период 2 читать далее на "Интерфакс-Россия". Источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 гг. Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год. Бюджетный комитет Совфеда на заседании в понедельник, 20 ноября, поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 гг. Итоговое рассмотрение документа, как сообщает сегодня агентство «Прайм», намечено на 22 ноября.

Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать

Федеральный закон от 27. Бюджет прогнозируется с дефицитом в сумме 1 595 млрд рублей. В плановом периоде ожидается снижение уровня инфляции до 4,0 процента и сохранение дефицита бюджета.

Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы службы , и приравненные к ним лица — 1 564,3 млн. Граждане, пострадавшие в результате радиационных аварий и катастроф, участники ликвидации последствий таких аварий и приравненные к ним лица — 1 843,2 млн. Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами — 2 150,0 млн. Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей — 4 505,1 млн.

Председатель комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров заявил, что фракция «Единая Россия», единогласно поддерживая бюджет трехлетки, готова вместе с Правительством работать над его реализацией. Он говорил, что «разница между политиком и государственным деятелем заключается в том, что политик думает о своем будущем в государстве, а государственный деятель — о будущем государства». Я уверен, что в этом зале много людей, которые думают о народе, о людях, о стране гораздо больше. Мне не хочется называть других людей политиками.

На самом деле они даже не политики, это политиканы. Фракция «Единая Россия» - мы просто ощущаем, мы живем с людьми.

Закон предусматривает увеличение доходов бюджета в 2024 году до 27,24 триллиона рублей, а расходов — до 29,43 триллиона. В 2025 году доходы должны составить 27,98 триллиона рублей, а расходы — 29,24 триллиона рублей.

Покрывать его будут за счет госзаимствования. По словам Володина, в 2023 году более трети бюджета направят на социальные расходы.

Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2023-2025гг

Президент подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Из закона следует, что основные параметры доходов составляют 35,1 трлн рублей в 2024 году, 33,6 трлн в 2025 году и 34,1 трлн в 2026 году. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в Государственную Думу. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на плановый период 2024-2026 годов.

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год

Федеральный закон от 27.11.2023 № 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете РФ на 2022-2024 года, который, несмотря на сохранение высокой эпидемической неопределенности, ориентирован на восстановление экономического роста. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 27 ноября 2023 г. N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Государственная дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в размере до 677 374,9 тыс. рублей на реализацию мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете страны на 2023–2025 годы.

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год

В текущем году на оборону из госбюджета планируется потратить 6,4 трлн, а на безопасность — 3,2 трлн в сумме — 9,6 трлн. Общие расходы казны в 2023-м должны быть на уровне 31,7 трлн. Сколько потратят на науку Поправками ко второму чтению проекта бюджета предусмотрено создание сети научно-производственных центров по разработке беспилотников, на 1,5 млрд рублей увеличено финансирование исследовательской деятельности фонда «Сколково». Также предусматривается выделение 4,54 млрд рублей в 2024 году госкорпорации «ВЭБ.

РФ» для реализации приоритетных инвестпроектов на территории Дальневосточного федерального округа, 21,252 млрд рублей дополнительно направят на докапитализацию Фонда развития промышленности. Рост доходов позволит обеспечить финансирование приоритетов — поддержку участников специальной военной операции и членов их семей, оказание помощи будущим мамам и многодетным семьям, развитие новых регионов, повышение качества здравоохранения, образования, развитие инфраструктуры», — констатировал Володин.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram.

Отправить опечатку.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина , «этот бюджет — самый сложный за последние годы». Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность», — сказал он. Вячеслав Вол один подчеркнул, что работу над законом о бюджете депутаты и Правительство вели совместно, тщательно анализируя каждую статью расходов. Ко второму чтению вместе подготовили поправки, в которых учтены приоритеты, обозначенные Госдумой при приняти и законопроекта в первом чтении. В том числе обеспечена поддержка военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, и их семей. Найдены дополнительные средства на развитие села, региональной дорожной и транспортной инфраструктуры, ключевых отраслей экономики. По его словам, Госдума предлагает Правит ельству совместно с думским комитетом по бюджету и Счетной палатой пр оанализировать, насколько эффективно реализуется программа развития территорий с низким уровнем социально-экономического развития, и на основе этого анализа представить предложения по расширению программы на регионы, в которых социально-экономическая ситуация существенно ухудшилась, а также приграничные регионы, границы которых сопряжены с территориями иностранных государств, совершающих в отношении России, российских организаций и граждан недружественные действия.

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024 год

Показатели бюджета рассчитаны исходя из численности застрахованных 144,1 млн человек, из которых 62,9 млн — работающие и 81,2 млн — неработающие. В рамках демографической политики в 2024-2026 годах планируется предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета ФОМС бюджету Фонда пенсионного и социального страхования на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также на проведение профилактических медосмотров ребенка в течение первого года жизни в 2024 году — 12,6 млрд, в 2025 году — 12,4 млрд, в 2026 году — 12,3 млрд рублей с учетом прогнозируемого уровня рождаемости. В бюджете ФОМС предусмотрены трансферты из федерального бюджета на 2024 год в размере 486,6 млрд, на 2025 год — 504,3, на 2026 год — 526,2 млрд рублей. Эти средства пойдут на финансовое обеспечение медицинской помощи онкологическим больным; на оплату высокотехнологичной медпомощи, не включенной в базовую программу ОМС, и родового сертификата; на компенсацию выпадающих доходов ФОМС в связи с установлением ряду плательщиков пониженных тарифов страховых взносов; на проведение медицинской реабилитации.

Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин. Он также отметил, что в ходе формирования федерального бюджета удалось гарантировать исполнение всех социальных обязательств перед гражданами — более трети бюджета в 2023 году будет направлено на социальные расходы, а в консолидированном бюджете на 2023 год социальные расходы составят более половины. Найдены дополнительные средства на развитие села, региональной дорожной и транспортной инфраструктуры, ключевых отраслей экономики», — сказал спикер Госдумы.

Фактические доходы и расходы бюджета в 2023 году Утверждаемый бюджет на предстоящий год — это лишь план по доходам и расходам. И исполняется он далеко не всегда так, как запланировано изначально. Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные. Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб. Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей. Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам. А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть. Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей. Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля. Причем уже 28 марта на счет в Федеральном казначействе поступило дополнительно платежей на 2,5 триллиона рублей. Заместитель министра финансов Владимир Колычев связал это поступление с тем, что в рамках Единого налогового платежа деньги списываются с ЕНС именно 28 марта по всем налогам. Соответственно, итоговый дефицит бюджета по итогам квартала может быть ниже. Апрель По итогам апреля дефицит федерального бюджета вырос сразу на 1,024 трлн рублей. И в итоге бюджет за первые 4 месяца года был исполнен с дефицит ом в 3,424 трлн рублей.

Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее. Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов. Это следует из данных на портале «Электронный бюджет». Сумма уже больше, чем плановый дефицит на весь 2023 год — он должен составить 2,9 триллиона рублей. Однако серьезной проблемы пока нет — дефицит по-прежнему связан с кассовым разрывом из-за введения Единого налогового платежа. Значительная часть фактически внесенных на счета налогов будут списаны и зачтены в доходы бюджета позже согласно новым правилам. А пока налогоплательщик вправе вывести эти деньги со счета, в доходы они зачислены не могут быть. Кроме того, итоговые данные за ферваль могут быть скорректированы позже — датой зачисления налогов считается 28 число, а статистика собрана на 27 февраля. Март По данным системы «Электронный бюджет» , к концу первого квартала 2023 года дефицит федерального бюджета достиг 4 триллионов рублей. Расхождение достаточно серьезное: доходы — 3,497 триллиона рублей; расходы — 7,505 триллионов рублей. Однако данные приведены по состоянию на 28 марта, а не на 1 апреля. Причем уже 28 марта на счет в Федеральном казначействе поступило дополнительно платежей на 2,5 триллиона рублей. Заместитель министра финансов Владимир Колычев связал это поступление с тем, что в рамках Единого налогового платежа деньги списываются с ЕНС именно 28 марта по всем налогам. Соответственно, итоговый дефицит бюджета по итогам квартала может быть ниже. Апрель По итогам апреля дефицит федерального бюджета вырос сразу на 1,024 трлн рублей. И в итоге бюджет за первые 4 месяца года был исполнен с дефицит ом в 3,424 трлн рублей. Это уже больше, чем заложенные в годовую смету цифры — по плану на 2023 год расходы должны превысить доходы всего на 2,925 трлн рублей. В апреле доходы бюджета составили около 2,1 трлн рублей, по итогам четырех месяцев они составили 7,782 трлн. Основная проблема — падение нефтегазовых доходов. При этом государство должно получать в год не меньше 8 триллионов, чтобы просто финансировать обязательные расходы. Власти планируют, что во втором полугодии смогут нарастить поступления от нефти и газа за счет сокращения дисконта по отношению к мировым ценам.

Госдума приняла закон о федеральном бюджете на два года

Госдума России в окончательном чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону. Госдума сегодня приняла в окончательном, третьем, чтении закон о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в размере до 677 374,9 тыс. рублей на реализацию мероприятий по развитию транспортного комплекса Московского региона.

Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2023–2025 годы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что этот бюджет — самый сложный за последние годы. Задача при подготовке бюджета в таких условиях: предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал он. Основным источником покрытия дефицита будут госзаимствования.

Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

По предложению правительства, субсидии на операционные расходы рыбохозяйственных комплексов в акватории Азовского и Черного морей составят 974 млн рублей. Гранты на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на создание агробиотехнопарков составят 1,9 млрд руб. На субсидии банкам в рамках льготного автокредитования ко второму чтению было добавлено 15 млрд руб. Итого в 2024 г. Дополнительно будет выделен 21 млрд руб. Итого по данной программе финансирование в 2024 г. На субсидии по договорам лизинга специализированной техники дополнительно выделено 3 млрд руб. Субсидии российским производителям узлов и агрегатов для автомобилей и специализированной техники на финансовое обеспечение погашения займов, привлеченных ими у "Российского фонда технологического развития", составят 900 млн рублей на 2024-2026 гг.

Таким образом, дефицит федерального бюджета по итогам 2022 года составил 3,3 трлн рублей.

Выше он был только в пандемийный 2020 год — более 4 трлн рублей. Об этом сообщали «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минфина России. Уточняется, что в 2024 году расходы на проект «Национальная оборона» составят 10,8 трлн рублей, а на «Национальную безопасность и правоохранительную деятельность» — 3,4 трлн рублей. В общей сложности — 14,2 трлн рублей. В Минфине подчеркнули, что основным приоритетом является укрепление обороноспособности России и поддержка участников спецоперации.

Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год

РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 762,0 тыс. РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать остаток свободных от обязательств средств в размере до 8 494 634,4 тыс. Совершенно секретно. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации Федеральное казначейство по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя отдельных федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляет полномочия таких учреждений по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные муниципальные органы. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему открытым акционерным обществом "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний", предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", пунктом 11 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-Ф3 "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в целях реализации программы реновации кабельной сети напряжением 6 - 110 кВ в городе Санкт-Петербурге, в размере 49 267,9 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, в размере 612,2 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Россети Янтарь" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в его уставный капитал, направленного ему публичным акционерным обществом "Российские сети", предусмотренного приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в целях финансирования объектов энергетической инфраструктуры, задействованных при проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года, в размере 3 019,0 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети" вправе использовать средства, полученные от размещения на депозитах и банковских счетах неиспользованных средств взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в целях создания и увеличения мощностей и повышения надежности функционирования объектов энергетики, связанных с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в размере 7 293,4 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации акционерное общество "Крымэнерго" вправе использовать средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал, предусмотренные Федеральным законом от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в размере 451 868,4 тыс. Установить, что в 2024 году федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития" вправе использовать средства, полученные с 2018 года при возврате выданных займов, процентов, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия из федерального бюджета на реализацию проектов по внедрению системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в организациях фармацевтической промышленности, на осуществление финансового обеспечения иных проектов в целях стимулирования деятельности в сфере промышленности и или внедрения наилучших доступных технологий, импортозамещения, повышения производительности труда, повышения уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий, путем предоставления займов на их реализацию субъектам деятельности в сфере промышленности, а также на уплату налогов с полученных доходов и оплату расходов, связанных с обеспечением возврата займов.

Установить, что в 2024 году открытое акционерное общество "Российские железные дороги" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованных взносов в уставный капитал указанного открытого акционерного общества, осуществленных в соответствии с приложением 31 к Федеральному закону от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и приложением 27 к Федеральному закону от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в размере до 677 374,9 тыс. Установить, что в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" город Москва в объеме направленных межбюджетным трансфертом из бюджета города Москвы в федеральный бюджет средств в целях реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации диаметральных маршрутов. Установить, что в 2024 году акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" вправе использовать средства, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные из федерального бюджета в 2018 году в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" на сооружение объекта капитального строительства "Строительство полифункционального радиохимического исследовательского комплекса", на финансирование строительства объекта капитального строительства "Строительство исследовательской ядерной установки на базе многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах МБИР" в размере до 431 184,1 тыс. Установить, что отдельные расходы федерального бюджета, в том числе на предоставление отдельных субсидий юридическим лицам и отдельных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложениям 39 секретно и 40 секретно к настоящему Федеральному закону осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах поступления доходов федерального бюджета согласно приложениям 41 секретно и 42 секретно к настоящему Федеральному закону соответственно в 2024 году в объеме до 715 135 743,9 тыс. Установить, что расходы федерального бюджета на поддержку сельского и рыбного хозяйства на 2024 год в объеме до 72 836 414,0 тыс. Установить, что в 2024 году акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства, полученные в 2024 году и предшествующих годах от размещения на депозитах и или в долговые обязательства Российской Федерации остатков бюджетных инвестиций, предоставленных указанному акционерному обществу в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в размере 50 000 000,0 тыс. Установить, что в 2024 году территориальные органы Федерального казначейства по распоряжению получателей средств федерального бюджета, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами в том числе в иностранной валюте на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляют перечисление средств федерального бюджета в том числе в иностранной валюте , предусмотренных настоящим Федеральным законом указанным получателям средств федерального бюджета, с единого казначейского счета на счета зарубежных аппаратов или представительств, открытые в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе с использованием корреспондентских счетов, открытых банкам-нерезидентам в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2024 году по решению Правительства Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации предоставляются средства на финансовое обеспечение мероприятий по социально-экономическому развитию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности и восстановлением инфраструктуры на территориях указанных субъектов Российской Федерации, в объеме остатка не использованных в 2023 году средств на указанные цели, направленных на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в текущем финансовом году. Президент Российской Федерации В.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Поправки «Единой России» предусматривают дополнительные средства на ремонт дорог и позволят нарастить господдержку некоммерческих организаций, отремонтировать не менее 100 тысяч кв. Напомним, «Единая Россия» работала над проектом бюджета вместе с Кабмином в рамках нулевых чтений и формирования народной программы. На встрече с депутатами Госдумы VIII созыва Президент поручил в полном объеме отразить в бюджете инициативы программного документа «Единой России», а всем фракциям — взять под свой контроль реализацию этих проектов, чтобы они были доведены до конкретного результата в обозначенные сроки.

По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, «этот бюджет — самый сложный за последние годы: санкции, развитие мировой экономики практически невозможно спрогнозировать.

Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность». При этом в 2024 году доходы федерального бюджета должны увеличиться до 27,24 трлн, в 2025 году — до 27,98 трлн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий