Новости ярдрей телеграмм

1 месяц тому назад.

Навигация по записям

  • Telegram contact with @yardreysupport Yardrey
  • ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
  • Telegram-канал yardrey - Ярдрей - юридический канал
  • Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Наши ресурсы

В сети появилось видео и пост , связанный с продолжением этой горячей истории. Посетили сегодня застройщика "Абсолют", со строительной площадки которого вылилось несколько тонн дизельного топлива, которое загорелось и спалило несколько десятков припаркованных рядом автомобилей, в том числе и автомобиль нашего клиента. Как только речь зашла о компенсации убытков, сразу начались истории из серии "я не я, лошадь не моя", идите к подрядчику, а от подрядчика к субподрядчику. Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий.

Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим. Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол. Однако из базы РСА он не исчез!

Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги. Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли? Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса. Ведь в итоге любой бизнес работает для клиентов, и если у франчайзи не будет клиентов, то и у владельца франшизы ничего не будет. Странно, что такие типа акулы бизнеса этого не понимают. Но мы изначально предусмотрели в договоре пункт о том, что если наш партнёр тронется умом и не будет соответствовать высоким стандартам качества и клиентской лояльности компании "Ярдрей", то мы не просто расторгнем с ним договор, но ещё и взыщем с него огромный штраф.

Обращайтесь, буду рад вам помочь! Не платит страховая? Дилер отказывает в ремонте по гарантии? Купил битый автохлам со скрученным пробегом?

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале.

Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы. В этом случае любой заказчик может потребовать от исполнителя как минимум безвозмездного устранения недостатков услуги в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной за услугу цены, а заказчик-гражданин дополнительно может воспользоваться обширным инструментарием, которым его наделяет законодательство в области защиты прав потребителей.

Модельный проект MARYWAY Ситуация в вышедшем сегодня ролике про обман девушек в модельном агентстве конечно страшная, но сам ролик получился очень смешным. Причём, чем дальше, тем смешнее, поэтому обязательно досмотрите его до конца! Кульминацией станет появление адвоката по 228, который, на мой взгляд, полностью соответствовал своему названию, вёл себя странно, сначала перепутал номера телефонов и позвонил вместо своего клиента из модельного агентства нашему клиенту, жертве этого агентства, а затем устроил концерт, который можно на мемы растащить.

Но убивать вам интригу и всё рассказывать не буду, ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать! Приятного просмотра.

В такую ситуацию попала наша клиент Любовь, которая отдала мошенникам невероятные 62 миллиона рублей за то, что её муж якобы будет находится в более безопасном месте на СВО, где-то в тылу. Хотя её муж об этом, естественно, вообще ничего не знал и...

В результате он устроил крупную аварию и протаранил на Bentley несколько автомобилей, в том числе и Mercedes нашего клиента. Сначала лихач пошёл на контакт и сказал, что возместит ущерб добровольно, но потом передумал и сказал, что этот вопрос его не касается.

Как же мне нравилось смотреть его первые ролики! Всем своим знакомым я говорил «смотри какой грамотный парень, подписывайся! Но потом был мягко говоря спорный ролик про Ауди. Потом про Авилон.

Потом удаленный ролик про Роллс Ройс. А окончательно я понял, что нас всех поимели после ролика про гарантию БМВ. Зрители, подписчики, братья, ну куда мы все смотрели? Почему мы велись на эту чушь, ведь она самого низкопробного качества? Как и наш кумир Андрей, который под видом борьбы за справедливость мутит свои мутные дела и является самым обычным… НИКЕМ Посмотрим статистику его просмотров за последние месяцы. В среднем его ролики набирают по 200-250 тысяч просмотров, а ролик с БМВ — 650 тысяч.

Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций! А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик? Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так: Гарантия на БМВ и вообще на любой автомобиль предоставляется продавцом дилером. Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля кто хоть раз покупал новую машину в курсе. Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего. И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты.

Конец истории. Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется — это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства. А теперь мастер класс по пи... Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать.

Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск. Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания».

Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок.

Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть. Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке.

Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара.

Анализ прироста/убыли подписчиков на графике

  • Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49
  • Ярдрей - юридический канал - канал в Телеграмме
  • Telegram contact with @yardreysupport Yardrey
  • ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал

Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН.

Смотрите видео youtube канала Yardrey онлайн и в хорошем качестве. View the daily YouTube analytics of Yardrey and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Ярдрей, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости организаций. Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги. @yardrey. 0:57. Oct 20 at 11:09 AM GMT.

Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Я участвую в любых гражданских спорах, выигрывая, в том числе, серьёзные и сложные арбитражные дела. Моё кредо — простота и доступность юридических услуг. Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь!

Обо мне Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов. Я - юрист-судебник с опытом практической работы в судах более 10 лет. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы - интриги, полезные юридические истории и личные путешествия. Ведущий совместного с сервисом Автотека проекта под названием «Социальный Ярдрей» Моё кредо Честность и открытость юридических услуг.

Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли.

Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Find More Telegram Group URL like username yardrey. View and download Ярдрей | Андрей Подшивалов(@yardrey) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Новости про строительство поликлиники в Переделкино Ближнее.

Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»

Здесь каждый день публикуются новости бухгалтерского и налогового мира. Здесь каждый день публикуются новости бухгалтерского и налогового мира. и Telegram-каналов "Прекрасная Россия" Евгения Анисимова из Екатеринбурга провели обыски по уголовному делу о клевете, рассказал РИА. Мне довольно часто задают этот вопрос, решил осветить в ролике. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по.

Наши ресурсы

Вольво автобиография Денис. Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид. Логотип Ярдрея. Эксперт Ярдрея. Номер телефона Андрея. Разоблачение пикабу.

Блоггер Марьино полицейский. Андрей Андреев реклама адвокат.

В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.

Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Как оказалось, да. Чудовищная история произошла с героиней сегодняшнего выпуска Надеждой, которая перед самоизоляцией продала свой автомобиль недобропорядочному гражданину, и который в свою очередь не поставил его на учёт в ГИБДД. А Надежда не смогла снять его с учёта, потому что всех закрыли по домам, а Госуслуги не работали. В результате 4 месяца негодяй катался на автомобиле с нарушениями ПДД и 4 месяца Надежда получала штрафы с камер.

В ответ на это он меня заблокировал. Для умных людей, я полагаю, всё изложено понятно, и они сами смогут сделать правильный вывод. А теперь еще раз кратко для тех, кто наглухо в танке:Ярдрей считает вас очень глупыми людьми,которых можно легко обманывать. Он некомпетентный юрист и глубоко непорядочный человек. Он вам постоянно врёт. Его нельзя нанимать в качестве юриста-дело будет неминуемо проиграно. И нельзя верить ни одному его слову. Ярдрей постоянно врет,что информацию о проигранных делах придали огласке некие автодилеры, врагом которых он является. Извините, без мата мне трудно высказаться об этом. Постараюсь цензурно и кратко. Ярдрей проиграл судебные споры практически всем автодилерам.

ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал

Ярдрей (Yardrey) последние видео с ютуба 51. главная. Find More Telegram Group URL like username yardrey. юридический канал - канал @yardrey По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp) • Telegram @Yardreysupport • Почта: support@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий