Магистратура Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Найди то, не знаю что
- Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет - новости
- Другие новости
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
- Высшая школа экономики запустила онлайн-кампус
- Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Все новости. Выставочный проект учеников школы № 2107 представили в парке искусств «Музеон». Главная» Новости» Ниу вшэ учебный план. ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики.
Прием заявок на участие в проекте ВШЭ "Социальный лифт" продлится до 14 июня
Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: модульность, сессии, пересдачи, десятибалльная шкала, рейтинг Оценивание по одной дисциплине: результирующая, экзаменационная, накопленная оценки Формулы оценок в программе дисциплины Особенности оценивания курсовой работы, практики, НИС, факультатива, курсов по выбору, дисциплины «Английский язык» 2014-15 учебный год, НИУ ВШЭ 11 12. Студент имеет право на три попытки сдачи экзамена: первый - в сессию, второй — в период пересдач на тех же условиях, третий - в период пересдач комиссии. Если дисциплина не предусматривает экзамен, то пересдача одна — сразу комиссии.
Мы предоставляем студентам и аспирантам возможность изучать технологии и методы, а также активно развиваем исследовательскую работу, чтобы наши выпускники могли применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Кроме того, мы устанавливаем партнерские отношения с лидерами индустрии ИИ, чтобы студентам было доступно практическое обучение и решение реальных задач.
Мы уверены, что наша работа поможет создать поколение экспертов в области искусственного интеллекта, которые смогут успешно справляться со сложными вызовами будущего, - сказал Иван Аржанцев, декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Нужно существенно расширить подготовку кадров сильнейших ученых-разработчиков. Такую задачу необходимо ставить перед лидерами первого рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в сфере искусственного интеллекта. Соглашение с «Ростелекомом» о разработке серии учебных кейсов « Ростелеком » и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ ВШБ 7 ноября 2023 года подписали долгосрочное соглашение о партнерстве, в рамках которого преподаватели ВШБ разработают серию учебных кейсов на основе анализа реальных бизнес-ситуаций из управленческой практики компаний группы «Ростелеком».
Всего будет создано 16 кейсов, охватывающих разные аспекты менеджмента: управление проектами, стратегии и маркетинг , организационное поведение, лидерство, а также операционный и финансовый менеджмент. Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы. Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA.
Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес- образования. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Дополнительным плюсом проекта станут методические указания для преподавателей по использованию этих кейсов. Установление партнерств с компаниями-лидерами — один из приоритетов развития ВШБ как ведущей российской бизнес-школы.
Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Новый проект ВШБ с "Ростелекомом" показывает, что кооперация с бизнесом в создании кейсов о практиках российского менеджмента может приносить пользу обеим сторонам, — подчеркнул Валерий Катькало , директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Наша компания обладает обширной экспертизой в области реализации сложных и масштабных проектов в разных отраслях экономики. Выступая партнером для государства , бизнеса и населения , "Ростелеком" внедряет технологичные сервисы и продукты, для разработки и запуска которых необходимы уникальные компетенции и профессионализм.
Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов. Кроме того, для нас важно, что партнерство с ВШЭ усилит и наши собственные обучающие программы, — отметила Екатерина Барабанова, директор по развитию персоналом ПАО «Ростелеком». Пространство оформлено и оборудовано в соответствии с современными трендами организации учебных пространств.
В дизайне использованы корпоративные цвета компании-партнера. Об этом 9 октября 2023 года сообщили представители Axenix. Как сообщалось, в именном коворкинге на площади 395 квадратных метров есть все необходимое для самостоятельной и командной проектной работы в рамках учебного процесса. Студенты, преподаватели и слушатели программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ могут проводить в зонированном комфортном пространстве различные встречи, учиться и работать.
По решению Приемной комиссии сроки приема документов могут быть продлены для лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, или при наличии всех результатов вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.
Когда все замолчали, Александр Викторович сам открыл рот. ЛМС — информационная образовательная среда Вышки. В ней мы сдаем домашние задания, смотрим расписание. В ЛМС лежит электронная зачётка и находится портфолио. Короче, ЛМС — это вышкинский мастодонт с ужасным интерфейсом и кучей жизненно важных функций. Логин и пароль от ЛМС были на жёлтой бумажке, которую выдавали 31 августа.
Английский в ВШЭ — официально факультатив.
Высшая школа экономики запустила онлайн-кампус
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: С учащимися, как и на других программах двух дипломов, будут работать преподаватели двух вузов — Вышки и вуза-партнера. Помимо базовой части учебного плана перед студентом Высшей Школы Экономики открываются почти безграничные возможности курсов и дисциплин, благодаря которым он может получить дополнительные знания в-3. начальник отдела образовательных программ и технологий НИУ ВШЭ, Учебный центр подготовки руководителей. Студент второго курса НИУ ВШЭ Тимур Славгородский-Казанец рассказывает, как устроено образование в Вышке и чего ни в коем случае нельзя упустить первокурснику. С 2018 года на базе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) открылась совместная программа бакалавриата по экономике НИУ ВШЭ и ДВФУ с синхронизированным учебным планом и учебным графиком. Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает 12 новых онлайн‑программ высшего образования: по маркетингу, праву, IT, психологии и другим направлениям.
Больше 200 детей участников СВО будут бесплатно учиться в ВШЭ
Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ | Поступление на программу бакалавриата «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ» проводится по утвержденным правилам НИУ ВШЭ. |
Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС | Декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Иван Аржанцев рассказал о мотивации студентов, науке, индустрии и развитии факультета. |
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами | РБК Компании | Официальная страница НИУ ВШЭ — Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Высшая школа экономики и бизнеса унаследовала успехи и достижения целого ряда вошедших в ее состав факультетов. |
Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики | Булавкина Людмила Вячеславовна, преподаватель Проектно-учебной лаборатории «Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики», предприниматель. |
Альфа-банк и ВШЭ объявили о продолжении партнерства в сфере образования
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами | Образовательная программа «Аналитик деловой разведки» реализуется на базе Института проблем безопасности ВШЭ с 2018 года. |
Образовательные стандарты и учебные планы | «Ранее между банком и ВШЭ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов», — говорится в сообщении. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | В 2024 году в проекте могут участвовать выпускники школ и колледжей, окончившие учебное заведение за два года до поступления. |
Высшая школа экономики | Shortvideo - Hse - University - Minor» в сравнении с последними загруженными видео. |
Двудипломные образовательные программы
Образование тогда было полностью государственным, и в 1992 году насчитывалось 33 вуза в области социологии и экономики. Реформирование существующих консервативных вузов, к которым относился и МГУ , показалось правительству неэффективным решением, поэтому оно одобрило идею создать научно-исследовательский институт социально-экономических наук. Реформаторами был принят закон, позволяющий открывать частные вузы [7]. Создавать такую систему образования на базе существовавших экономических вузов было практически невозможно, поэтому, как в Институте экономики переходного периода, в Высшей школе экономики всё началось с чистого листа. Открытие и становление[ править править код ] Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. Москве Высшую школу экономики со статусом государственного учебного заведения [9].
Практически вся исследовательская работа того времени была сосредоточена в Академии наук. Существует университетская легенда, что Кузьминов и Ясин обсуждали идею создания «колледжа нового типа» ещё в 1990-м в сквере рядом с Большой Пироговской улицей [12]. ВШЭ изначально задумывалась как think tank для чиновников. Она должна была содействовать реформам в России, готовить экономистов, аналитиков, преподавателей, способных работать в новых условиях на новую власть. Создатели ВШЭ отмечали, что намеренно избегали слова «университет» и выбрали название «школа», которое отсылало к Лондонской школе экономики.
Кузьминов был назначен директором, а Ясин — научным руководителем. Первое заседание Учёного совета состоялось 3 октября 1993 года [15]. Согласно постановлению, ВШЭ изначально курировало Министерство науки, высшей школы и технической политики , однако вуз быстро перешёл в ведомство Минэкономики , которое поддерживало ориентацию на мировой опыт и не требовало следовать строгим образовательным стандартам [16]. ВШЭ сразу же получила гранты Евросоюза и Правительства Франции , отправила преподавателей на обучение в Голландию и пригласила профессоров из Сорбонны и университета имени Эразма Роттердамского [17]. Отсутствие проверенной образовательной программы и опыт иностранных преподавателей стали преимуществом вуза, поскольку Вышка сделала упор на знание английского и перевела на русский язык качественные зарубежные учебные пособия.
Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам. Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система[ править править код ] Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования.
К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22].
Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24]. Развитие вуза и ЕГЭ[ править править код ] Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики. В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26].
Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27]. В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21].
На кого учат? Дальним родственникам и маминым подругам вы будете говорить, что учитесь на программиста. Кому-то настойчивее уже сложно — я обычно говорю «разработчик высоконагруженных систем».
Но можно так же спокойно говорить «ML-инженер» или «аналитик», например. Это сильно зависит от того, что вы выберете на старших курсах. Так или иначе, любая ветка вашего развития в рамках ПМИ будет в области, где нужно писать код с тяжелой теоретической базой за ним. Не забывайте про это, когда идете на ПМИ! Вас, с одной стороны, никто не будет делать стандартным программистом, с другой стороны, вы и математику будете учить не так жестко, как на матфаке. Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях. Вы всегда будете где-то на стыке.
Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики. Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации. Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально. Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два. Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование.
Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил. Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором. Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого. Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история.
Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю. Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например.
К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой. В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает.
Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще? Вопрос нетривиальный. Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен. В общем, непросто.
Но Вышка получила право присуждать собственные ученые степени кандидата и доктора наук, и это позволило привести процедуру защиты диссертации в соответствие с международными стандартами и сделать ее более удобной для всех участников процесса. Если обычно в России соискатель защищается перед диссертационным советом из 20—30 человек, то у нас большой совет только утверждает тему диссертации и состав комитета. Комитет — это пять человек, среди них обязательно должны быть иностранные ученые. Из самой Вышки может быть не более двух человек. Все члены комитета внимательно читают работу, пишут на нее отзыв, и после публичной защиты голосуют за или против присуждения ученой степени. Большой диссертационный совет лишь утверждает результаты голосования. Для многих соискателей это является существенными плюсом. Также существенно пересмотрена номенклатура научных специальностей.
Например, у нас открыт диссертационный совет по компьютерным наукам. В прошлом году в этом совете прошли четыре защиты. Раньше все мы защищали диссертации либо по физико-математическим, либо по техническим наукам. А теперь появились и кандидаты компьютерных наук Как вы относитесь к тому, что многие студенты работают во время учебы? Это вполне приемлемо на старших курсах, особенно когда студент работает по профилю и работа помогает профессионально развиваться. А вот когда на работу идут на первом или втором курсе бакалавриата, это скорее беда. Мы пытаемся с этим бороться, объясняем, что незначительный выигрыш сейчас приведет к заметному проигрышу в будущем, приводим примеры, когда очень сильные студенты отчислялись именно из-за того, что не рассчитали своих сил. Но официально запретить работать не можем, в Высшей школе экономики посещение занятий свободное.
В нашем арсенале средств борьбы с ранним трудоустройством есть именные стипендии, например, стипендия имени Ильи Сегаловича, которую ежегодно получают 16 студентов и аспирантов, а также позиции стажеров-исследователей в лабораториях факультета, где помимо получения определенной зарплаты студент начинает работать над творческими задачами. Чем больше времени в бакалавриате студент сможет посвятить учебе, тем более сильным специалистом он станет. И это безусловно положительно скажется на карьерной и зарплатной траекториях. Не надо начинать работать слишком рано. Расскажите, что еще принесет новый учебный год для ФКН? Есть несколько важных вещей, о которых обязательно хочется сказать. Это потрясающее здание само по себе, но, что важнее для ФКН, в нём открыты 25 компьютерных классов и большие лекционные аудитории. Так что у нас начинается новая жизнь.
Вторая приятная новость связана с вычислительными мощностями. Вначале у нас практически не было ничего, кроме персональных компьютеров. Факультету компьютерных наук необходим мощный вычислительный кластер. Такой кластер был закуплен Вышкой весной 2019 года. Сейчас он полностью введен в эксплуатацию. Кластер покроет нужды всех факультетов, которые в нём нуждаются. Тем самым мы выходим на качественно новый уровень по целому ряду параметров. Одна из основных задач на ближайшие пять лет — это междисциплинарные проекты.
Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.
Образовательные программы
Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.
Будет приятно знать. Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 23 марта Никита, добрый день. После окончания классов вы можете поступить, для этого необходимо подать документы в вуз и успешно сдать экзамены по русскому языку, профильной математике и на выбор информатике или физике. Что для этого необходимо?
Эта система способствует поиску единомышленников, индивидуальному подходу со стороны преподавателя и возможности понять, чем именно студент хочет заниматься после получения диплома. Александра Бутко, выпускница образовательной программы ОП «Юриспруденция», рассказала, что основными критериями при выборе дисциплины вариативной части для неё являлись полезность и актуальность курса для её будущей деятельности. Майнор — это дополнительный профиль, который даёт студенту возможность освоить направление, которое может быть абсолютно противоположным его основной сфере деятельности.
Например, студент экономического факультета может освоить UX-дизайн, а студент-филолог получить новые знания в инженерных и технических направлениях. Майнор изучается на втором и третьем курсах бакалавриата и состоит из четырех взаимосвязанных дисциплин. Студентка четвёртого курса ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» Валерия Зарубина выбрала майнор «Менеджмент».
Мне было важно, чтобы это было связано с бизнесом. Сейчас я работаю в HR-отделе, и то, что я узнала на майноре, мне очень помогает в моих повседневных задачах».
Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще? Вопрос нетривиальный.
Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен. В общем, непросто. Но Вышка получила право присуждать собственные ученые степени кандидата и доктора наук, и это позволило привести процедуру защиты диссертации в соответствие с международными стандартами и сделать ее более удобной для всех участников процесса. Если обычно в России соискатель защищается перед диссертационным советом из 20—30 человек, то у нас большой совет только утверждает тему диссертации и состав комитета.
Комитет — это пять человек, среди них обязательно должны быть иностранные ученые. Из самой Вышки может быть не более двух человек. Все члены комитета внимательно читают работу, пишут на нее отзыв, и после публичной защиты голосуют за или против присуждения ученой степени. Большой диссертационный совет лишь утверждает результаты голосования.
Для многих соискателей это является существенными плюсом. Также существенно пересмотрена номенклатура научных специальностей. Например, у нас открыт диссертационный совет по компьютерным наукам. В прошлом году в этом совете прошли четыре защиты.
Раньше все мы защищали диссертации либо по физико-математическим, либо по техническим наукам. А теперь появились и кандидаты компьютерных наук Как вы относитесь к тому, что многие студенты работают во время учебы? Это вполне приемлемо на старших курсах, особенно когда студент работает по профилю и работа помогает профессионально развиваться. А вот когда на работу идут на первом или втором курсе бакалавриата, это скорее беда.
Мы пытаемся с этим бороться, объясняем, что незначительный выигрыш сейчас приведет к заметному проигрышу в будущем, приводим примеры, когда очень сильные студенты отчислялись именно из-за того, что не рассчитали своих сил. Но официально запретить работать не можем, в Высшей школе экономики посещение занятий свободное. В нашем арсенале средств борьбы с ранним трудоустройством есть именные стипендии, например, стипендия имени Ильи Сегаловича, которую ежегодно получают 16 студентов и аспирантов, а также позиции стажеров-исследователей в лабораториях факультета, где помимо получения определенной зарплаты студент начинает работать над творческими задачами. Чем больше времени в бакалавриате студент сможет посвятить учебе, тем более сильным специалистом он станет.
И это безусловно положительно скажется на карьерной и зарплатной траекториях. Не надо начинать работать слишком рано. Расскажите, что еще принесет новый учебный год для ФКН? Есть несколько важных вещей, о которых обязательно хочется сказать.
Это потрясающее здание само по себе, но, что важнее для ФКН, в нём открыты 25 компьютерных классов и большие лекционные аудитории. Так что у нас начинается новая жизнь. Вторая приятная новость связана с вычислительными мощностями. Вначале у нас практически не было ничего, кроме персональных компьютеров.
Факультету компьютерных наук необходим мощный вычислительный кластер. Такой кластер был закуплен Вышкой весной 2019 года. Сейчас он полностью введен в эксплуатацию. Кластер покроет нужды всех факультетов, которые в нём нуждаются.
Тем самым мы выходим на качественно новый уровень по целому ряду параметров. Одна из основных задач на ближайшие пять лет — это междисциплинарные проекты.
Бизнес-кейсы «Ростелекома» войдут в учебную программу Высшей школы бизнеса ВШЭ
Есть ли у вас заочная форма обучения на данное направление?... Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 4 марта Александр, добрый день! Вуз принимает документы с 20 июня по 25 июля.
Вам нужно подготовить портфолио и загрузить документы в Личный кабинет. Когда можно подать документы? Сроки подачи документов разные в зависимости от выбранной магистерской программы. Для «Интегрированных коммуникаций», «Коммуникаций, основанных на данных» и «Коммуникаций в государственных структурах и НКО» пакет документов должен быть загружен до 26 июля, а для обучения в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями» — до 19 августа.
Как учиться, если я работаю? Многие наши студенты успешно совмещают работу и обучение.
И юридической стороне, и организационной, и технологической. Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей. В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания. Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру. Какую функцию она выполняет на ФКН? Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще?
Вопрос нетривиальный. Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен. В общем, непросто. Но Вышка получила право присуждать собственные ученые степени кандидата и доктора наук, и это позволило привести процедуру защиты диссертации в соответствие с международными стандартами и сделать ее более удобной для всех участников процесса. Если обычно в России соискатель защищается перед диссертационным советом из 20—30 человек, то у нас большой совет только утверждает тему диссертации и состав комитета. Комитет — это пять человек, среди них обязательно должны быть иностранные ученые. Из самой Вышки может быть не более двух человек. Все члены комитета внимательно читают работу, пишут на нее отзыв, и после публичной защиты голосуют за или против присуждения ученой степени.
Большой диссертационный совет лишь утверждает результаты голосования. Для многих соискателей это является существенными плюсом. Также существенно пересмотрена номенклатура научных специальностей. Например, у нас открыт диссертационный совет по компьютерным наукам. В прошлом году в этом совете прошли четыре защиты. Раньше все мы защищали диссертации либо по физико-математическим, либо по техническим наукам. А теперь появились и кандидаты компьютерных наук Как вы относитесь к тому, что многие студенты работают во время учебы? Это вполне приемлемо на старших курсах, особенно когда студент работает по профилю и работа помогает профессионально развиваться.
А вот когда на работу идут на первом или втором курсе бакалавриата, это скорее беда. Мы пытаемся с этим бороться, объясняем, что незначительный выигрыш сейчас приведет к заметному проигрышу в будущем, приводим примеры, когда очень сильные студенты отчислялись именно из-за того, что не рассчитали своих сил. Но официально запретить работать не можем, в Высшей школе экономики посещение занятий свободное. В нашем арсенале средств борьбы с ранним трудоустройством есть именные стипендии, например, стипендия имени Ильи Сегаловича, которую ежегодно получают 16 студентов и аспирантов, а также позиции стажеров-исследователей в лабораториях факультета, где помимо получения определенной зарплаты студент начинает работать над творческими задачами. Чем больше времени в бакалавриате студент сможет посвятить учебе, тем более сильным специалистом он станет. И это безусловно положительно скажется на карьерной и зарплатной траекториях. Не надо начинать работать слишком рано. Расскажите, что еще принесет новый учебный год для ФКН?
Есть несколько важных вещей, о которых обязательно хочется сказать. Это потрясающее здание само по себе, но, что важнее для ФКН, в нём открыты 25 компьютерных классов и большие лекционные аудитории. Так что у нас начинается новая жизнь. Вторая приятная новость связана с вычислительными мощностями. Вначале у нас практически не было ничего, кроме персональных компьютеров. Факультету компьютерных наук необходим мощный вычислительный кластер.
Искусственный интеллект - это качественно новые инструменты для решения различных задач. Безусловно современный специалист должен освоить эти инструменты, сформировать компетенции использования искусственного интеллекта наряду с компетенциями в своей предметной области. Возможности применения ИИ в образовании в дальнейшем будут только расширяться. Благодаря машинным алгоритмам можно структурировать и анализировать большие объёмы данных, формировать команды, прокачивать предметные навыки и составлять индивидуальные карьерные треки. Однако контакт «ученик — учитель», как важнейший аспект образования, остаётся неизменным: роль современных технологий лишь помочь его наладить, и по-другому быть не может.
Образовательные программы
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: С учащимися, как и на других программах двух дипломов, будут работать преподаватели двух вузов — Вышки и вуза-партнера. Было бы очень интересно узнать о факфизе в ВШЭ тк вуз экономический, социальный. Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики | 25175 подписчиков. Ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов сообщил, что в вуз зачислены на бюджетной основе 188 детей участников спецоперации на Украине. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". «Ранее между банком и ВШЭ было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запускаются совместные образовательные программы, проводятся научные исследования, мероприятия, практики и стажировки для студентов», — говорится в сообщении.
Смотрите также
- Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС - Образование
- Поступление на бакалаврскую программу "Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ"
- Образовательные программы
- Школа экономики и менеджмента
- Отзывы о НИУ ВШЭ
- Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) — Stepik
Методическое сопровождение учебного процесса в НИУ ВШЭ Высшая
Больше 200 детей участников СВО будут бесплатно учиться в ВШЭ - МК | Когнитивная нейробиология и управление в креативных индустриях – ВШЭ представила новые учебные программы. |
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами | РБК Компании | Высшая школа экономики и бизнеса унаследовала успехи и достижения целого ряда вошедших в ее состав факультетов. |