Хакеры взломали приложение сети "ВкусВилл", которое использовали ее клиенты для оформления заказов онлайн. В открытый доступ попали данные 242 тысяч клиентов.
Новости ВкусВилл
"Вкусвилл" удалил рекламу с ЛГБТ-семьей и извинился за нее | В Клубном доме "Феникс" открылся магазин "ВкусВилл". ВКУСВИЛЛ. |
Новости ВкусВилл | В РЦ «Вешки» сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» прошел День качества, который был посвящен открытию первой собственной микробиологической. |
Основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко: "Вся команда работает на онлайн, который будет только расти"
По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. А общее число дарккитчен сервиса выросло вдвое — до 70 по стране. Сервис серьезно расширил меню, начал предлагать ролы. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями Вкусвилла: качество, чистые составы и включенные отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», — объясняет лидер проекта «Сгоряча» Сергей Павлов. Архетип В компании также рассказали про новый архетип сервиса, который отличается от позиционирования основного бренда. В качестве архетипа выбран «Исследователь», он открывает новое через разнообразие.
Стоит отметить, что ещё в 2018 году микромаркеты "ВкусВилл" развивался исключительно на территории Москвы и Подмосковья, сегодня же первые 40 микромаркетов открылись в Санкт-Петербурге. Микромаркет представляет из себя сервис, состоящий из нескольких холодильников, сухих стеллажей и кассы самообслуживания с ассортиментом готовой кулинарии, молочной продукции, снеками, напитками.
В открытом доступе оказались персональные данные клиентов «ВкусВилла». Согласно его данным, хакеры раскрыли 242,3 тыс. Ретейлер обнаружил ее в ночь с 8 на 9 декабря. Прочитайте также «Яндекс», VK, «Сбер» и другие IT-компании раскритиковали идею фонда для выплат пострадавшим от утечек данных «ВкусВилл» начал внутреннее расследование.
На низком старте. Что будет с ценами уже начиная с января 6 января 2023, 08:00 "От офлайна мы точно никуда не уйдем. Магазины нужны, в них ходят покупатели, и это наша основная база. Мы открываем новые точки, но уже не такими темпами… Про новые форматы мы пока думаем.
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила об открытии "Мангозинов" в Москве и Санкт-Петербурге. Торговые точки с необычными названиями появились по четырнадцати адресам в столице и семи - в городе на Неве. Как сообщили пресс-службе компании, некоторые магазины превратились в "Мангозины", чтобы напомнить покупателям о том, что в торговых точках стартовал новый сезон манго из Египта.
Об этом глава семьи Юма написала в инстаграме. Можно не прятать наше счастье быть семьей.
Но море, солнце и доброта лечат», — написала Юма. Судя по геотегам в инстаграме, семья находится в Барселоне.
Для чего это было сделано, и как проходил ребрендинг - читайте в нашем материале. При этом на протяжении всей истории дизайн всё же претерпевал незначительные изменения. Первым стало вынесение обещаний и цены на упаковку. При этом названия продуктов и массовая доля жирности были набраны мелким шрифтом, а сама упаковка была чёрно-белой.
Отсутствие цвета обуславливалось как экономией при печати, так и определённой концепцией. Следующие изменения преобразили упаковку. Дизайнеры пересмотрели шрифты, ввели цвета для обозначения разной жирности продуктов, а в названиях категорий начали использовать более крупный шрифт. Однако белый по-прежнему превалировал. Решение добавить цветные детали на упаковку появилось после обращения покупателей: им было сложно найти нужный продукт на полке, поскольку молоко и кефир сливались в одно белое пятно. Так, например, периодически они путали кефир и молоко одинаковой жирности.
Некоторые либо брали не то и обнаруживали это только дома, либо путали продукты во время приготовления еды или напитков. Собираясь на работу, он приготовил себе кофе и по привычке, не посмотрев на упаковку, добавил в напиток… кефир!
Собирать можно любые отходы по всей России. Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису. К примеру, на прошедших выходных было убрано более трех тысяч единиц брошенного мусора по всей России.
Основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко: "Вся команда работает на онлайн, который будет только расти"
"Вкусвилл" изучает возможность открытия магазинов новых форматов, в том числе "мини" | Приехал Вкусвилл. fixin. 28.04.202428.04.2024. |
ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл» | Деловой квартал — новости Санкт-Петербурга | Сеть магазинов «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных покупателей. |
"Вкусвилл" удалил рекламу с ЛГБТ-семьей и извинился за нее | 30 июня «ВкусВилл» опубликовал на сайте историю семьи, состоящей из мамы и двух дочерей, одна из которых обручена с девушкой. |
«ВкусВилл» начал прием пластиковых крышечек, чтобы помочь детям-сиротам
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. На данный момент сеть «ВкусВилл» осуществляет почти 80 000 заказов каждый день. Дизайн упаковки продуктов на молочной полке “ВкусВилла” долгое время оставался неизменным: белые картонные пакеты, на которых размещалась полезная для покупателей.
Все обсуждают рекламу ВкусВилл с ЛГБТ-семьей
Из «Вкусвилла» утекли персональные данные клиентов | В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». |
Меняйте пластиковые крышечки на бонусы «ВкусВилл» | Представители торговой сети «Вкусвилл» подтвердили ранее обнародованную в Telegram-канале «Утечки информации» информацию об утечке персональных данных пользователей. |
ВкусВилл провёл день качества в РЦ «Вешки» – Мода 24/7 | «Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно». |
Неактивная группа | ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году. |
Вся правда о магазинах Вкусвилл
Вся правда о магазинах Вкусвилл. Тегимагазин вкусвилл доставка продуктов на дом москва, доставка продуктов вкусвилл спб, в каких городах есть магазин вкусвилл. Для тех, кто наберёт максимум очков и вырвется в топы рейтинга, мы подготовили призы: бонусы, которые можно потратить во ВкусВилле, наборы от SYNERGETIC, подписки на VK. Для тех, кто наберёт максимум очков и вырвется в топы рейтинга, мы подготовили призы: бонусы, которые можно потратить во ВкусВилле, наборы от SYNERGETIC, подписки на VK. В центре Екатеринбурга закрылся магазин российской продуктовой сети «ВкусВилл». Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет!
Меняйте пластиковые крышечки на бонусы «ВкусВилл»
Российская продуктовая сеть «ВкусВилл» заключила новые партнерские соглашения в Объединенных Арабских Эмиратах и впервые в этом регионе вышла в офлайн. розничная сеть супермаркетов, имеющая собственную торговую марку продуктов, позиционируемых как "продукты для здорового питания". После публикации материала «ВкусВиллу» и героиням статьи начали приходит угрозы, рассказывал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл». «Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно». Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. К примеру, из данных «Вкусвилла» стала известна электронная почта, из данных ГИБДД — номер машины, из данных мобильного оператора — номер телефона и так далее.
"Вкусвилл" удалил рекламу с ЛГБТ-семьей и извинился за нее
Экообменники в других городах работают уже более полугода, за это время было проведено более 230 000 сессий использований устройств , более 35000 уникальных покупателей воспользовались экообменником, а «ВкусВилл» начислил более 2 500 000 бонусов на карты лояльности. Всего за шесть месяцев было собрано более семи миллионов крышечек. За сутки на одну карту можно получить не более 20 бонусов. Подробное описание как пользоваться экоприемником, на самом экоприемнике.
А затем начался самый интересный этап обсуждения и углубления в ассортимент. Мы прорабатывали несколько цветовых схем, собирали обратную связь за счёт опроса покупателей. И затем снова дорабатывали и смотрели на макетах. Если суммировать, то процесс длился около 1,5-2 месяцев. Важно было развести между собой разные типы продуктов, крупно выделить жирность, где-то дополнить информацией о пользе, вариантах применения.
После утверждения нового дизайна команде удалось преобразить все новинки, некоторые позиции в ПЭТ молоко и кефир , часть ряженки и безлактозных продуктов. Самая «переодетая» на сегодняшний день категория — это сметана. В основе дизайна лежат цветовые пятна. И интересно, что от процента жирности продукта увеличивается их площадь на упаковке, а также меняется интенсивность цвета. Цель была достигнута», - подчеркнула Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилла. Одним из важных кардинальных решений было изменение цвета безлактозных продуктов. Теперь их можно найти на полке благодаря фиолетовому.
От лица основателя и топ-менеджеров сказано, что целью компании является продажа продуктов, а не политические и социальные высказывания, и становиться причиной раздора они вовсе не собирались. Однако пользователи обвинили компанию в лицемерии, ханжестве и трусости.
Адреса московских магазинов «ВкусВилл», где установлены контейнеры для сбора крышечек, опубликованы по ссылке. О других возможностях участия в акции, проводящейся не только в столице, можно узнать на ее странице. Акция «Добрые крышечки» стартовала в декабре 2016 года. Сегодня в ней участвуют жители из 50 городов России — более 500 000 человек.
«Вкусвилл» подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов
После этого представителям «Вкусвилла» и героиням текста начали поступать угрозы расправой и оскорбления. Рекламу критиковали люди с гомофобными взглядами. Однако после этого компанию снова раскритиковали.
Представитель «ВкусВилла» сообщил, что данные о банковских картах и именах клиентов остались в безопасности.
В открытом доступе оказались персональные данные клиентов «ВкусВилла». Согласно его данным, хакеры раскрыли 242,3 тыс. Ретейлер обнаружил ее в ночь с 8 на 9 декабря.
Мы с парнем попали в рейтинг и выиграли от них поездку в Волгоград, всё включено. Он ваще в люксе жил там И это при том что я не могу сказать что тогда прям убивалась на этих заданиях,можно было и выше поднятся по рейтингу. А сейчас...
Все призы нормальные изчезли. И давно. Путешествий нету,вещественные призы по диким неадекватным ценам. Помню носки были на несколько тыщ баллов и при том их разбирали моментально потомучто хоть чтото. Раньше говорят SSDшки были ноя уже не застала. Единственное на что удалось баллы потратить это куча мерча на московском велофесте, там прям горы были.
Данные датируются 6 декабря, предполагается, что речь идёт об онлайн-заказах. Утраченные данные также не включают имена покупателей и их адреса. Их мы смогли сохранить надежно. Никаких угрожающих персональной безопасности данных не попало ни в чьи руки», — сообщили РИА Новости в пресс-службе «ВкусВилл».